О наследниках, наследиях и наследствах

Заязочка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Откуда все-таки взялись маги? Может быть, все дело в том, что у них в предках были магические создания, фэйри, а то и боги? Северус Снейп влип в древний ритуал, а еще не пошел на роковое собеседование. Живы почти все. Суровая жизнь УПСов. Темная сторона. Очень нетипичный Волдеморт. Попытки отдельных личностей внести в мир магов ювенальную юстицию. И проблемы экологии.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:30
0
72
114
О наследниках, наследиях и наследствах

Читать книгу "О наследниках, наследиях и наследствах"



Глава 23

Довольно скоро привычные коридоры и туннели сменились на более узкие. Северус здесь ранее никогда не был. Несколько раз тележка на бешеной скорости проносилась через огромные пещеры, на дне которых бурлила лава. Самым парадоксальным образом с этими пещерами соседствовали другие, где стены и потолок покрывали ледяные узоры, а далеко внизу с грохотом неслась вода. Они пронеслись под самым носом у дракона, снова свернули в сеть узких, едва освещенных коридоров и наконец остановились.

Северус опрыскал своего водителя наркотическим зельем, не забыв наколдовать для себя Головной пузырь. Теперь можно было и осмотреться.

Они находились на довольно большой скальной площадке, которая буквально висела в воздухе. Казалось, что она лишь касается стены пещеры. А путь дальше перекрывала дверь. Да какая там дверь! Массивные кованые ворота, по всей поверхности которых извивалась вязь гоблинских рун. Даже на расстоянии чувствовалась мощнейшая защита. А еще ощущалась странная хаотичная пульсация. Да, судя по описаниям Руквуда, за этой дверью и находился алтарь.

И как же попасть внутрь? Добраться досюда и повернуть назад — это катастрофа.

Тем временем прибывали остальные заговорщики. Заимперенных и опрысканных зельем гоблинов сложили сбоку от дверей.

— Время, — сказал Волдеморт.

Словно в ответ на дверях появилась трещина, из которой хлынул жуткий багровый свет. Трещина становилась все шире, наконец двери просто исчезли, а в проеме показался Руквуд.

— Фу! — выдохнул он. — Похоже, что в последний момент успели. Все пошло в разнос. Скорее! Двери мы просто уничтожили, чтобы нас тут не замуровало. Давайте, заходите!

Маги вошли в довольно большую пещеру, в центре которой располагался большой кристалл неправильной формы. Он висел в воздухе на высоте приблизительно около шести футов и хаотично пульсировал, выдавая вспышки алого света. В такт пульсировали кристаллы Адского Пламени, впаянные в каменную плиту, испещренную знаками гоблинского алфавита.

— Единственное, что еще как-то сдерживает, — Руквуд тяжело выдохнул и смахнул пот со лба. — Вся надежда на леди. И на детей.

Северус сглотнул. Он знал, что дети сейчас сидят в башне и, взявшись за руки, чтобы поддержать друг друга, зовут своих Покровителей. Здесь будет звать Вайолет и они с Уолденом. Остальные поддержат.

— А с этими что делать? — Орион Блэк указал на сложенных вдоль стены и пускающих пузыри гоблинов. — Я бы вынес их наружу. Вдруг не вовремя очухаются.

Эта мысль была признана здравой, так что этих гоблинов переправили наружу к их товарищам и дополнительно связали. Нотт добавил защитный и сигнальный контуры. Все, больше ничего было сделать нельзя.

Вайолет все это время мрачно рассматривала жуткий кристалл.

— Он ужасно неправильный, — сказала она, — жуткая гадость. И этот ритм… Знаете, эта мерзость подчиняет, так что стоит поторопиться.

— Думаете, псевдоразум? — спросил Руквуд. — А похоже. К тому же бывает, что и полностью лишенные разума магические конструкты всячески препятствовали своему уничтожению. Как-то чуяли опасность.

Северус тут же встал рядом с леди Сильверстоун. У другого плеча замер Уолден. Вайолет на мгновение прикрыла глаза, выдохнула и подняла руки вверх. Она звала Кернунна, и он откликнулся.

Все вокруг задрожало. Кристалл перестал пульсировать и ярко вспыхнул каким-то безумным ало-золотым светом. Плита, к которой крепились кристаллы Адского Пламени, треснула в нескольких местах. Жуткая псевдоразумная тварь, напитанная жизненной силой и магией огромного количества жертв, явно почуяла свой конец, а быть уничтоженной ей совершенно не хотелось.

Северус чувствовал, как сквозь его окклюментивный щит пытается пробиться что-то чужое и давящее. Вайолет запела. Перекрывая ее песнь, раздался истошный визг, источником которого оказался кристалл. Вряд ли кто-нибудь мог сказать, действительно ли они слышали этот страшный визг, или это так воспринималась защита жуткого кристалла. Все мысли были об одном: только бы артефакты выдержали, и среди магов не оказалось слабого звена.

Из трещин, образовавшихся в полу и стенах, появились плети черной омелы, и Северус почувствовал огромное облегчение. Визг усилился. Орион Блэк упал на колени и схватился за голову.

Пение Вайолет стало громче, трещины все увеличивались. Вокруг сыпались камни. В одной из стен появился проход, и оттуда шагнуло несколько фигур.

Северус содрогнулся от ужаса. И было от чего — Древние совершенно не походили на прекрасных существ, какими их рисовало воображение потомков. Они были просто чужие. Несмотря на общие контуры тел и некоторые черты лиц, можно было определенно сказать, что ничего человеческого там нет и никогда не было.

Маги один за другим опускались на колени, понимая, что от пришельцев пощады ждать не приходится. Они ответили на Зов, но теперь сами решат, что им делать. Оставалось только в очередной раз удивиться дурости и самонадеянности тех, кто как Хуберт Сильверстоун рассчитывал подчинить кого-то подобного.

На ногах осталась только Вайолет. Страшная Сила, исходящая от пришельцев, буквально придавливала к земле, не давая пошевелиться. Даже дышать удавалось с трудом. Но дочь Кернунна не отвела глаз и не опустила голову. Она закончила Песнь.

Пришельцы с интересом уставились на кристалл гоблинов. Тот снова запульсировал. Северус как-то отстраненно подумал, что это кошмарное создание пытается подчинить и богов. Самозащита, не более того, но на какой-то момент повеяло жутью. Впрочем, только на момент.

Кристалл вдруг вспыхнул с невероятной силой, а потом начал оплывать, словно догоревшая свеча, пока вовсе не исчез.

Если на нечеловеческих ликах и можно было что-то прочитать, то это чувство Северус назвал бы… сытостью. Все накопленное за века жертвоприношений и ритуалов досталось бывшим властителям этого мира. Вот это да!

И как бы не понравилось. Другого такого кристалла просто нет.

Северус на мгновение встретился глазами с Кернунном и замер, как кролик перед удавом. То, что он ощущал рядом с Деревом, было лишь слабым отголоском жути и мощи этого… существа… бога… кого-то или чего-то еще… Неважно. Каким же был мир в древности, если в нем обитал кто-то подобный? И в каком мире он жил сейчас? Вайолет говорила, что людям туда хода нет. Повелитель зверей и владыка подземного мира. Люди ему были нужны только в виде жертв, но он пришел на зов дочери, чтобы спасти если не весь забытый и покинутый мир, то хотя бы его часть. Остров Великобританию. И что теперь? Вернется назад? И остальных заберет? Или…

Дышать становилось все тяжелее. Казалось, что из щелей потек ядовитый дым.

— Защита гоблинов, — прохрипел Руквуд, — надо срочно…

Вайолет оглянулась на магов, ее губы дрогнули. Похоже, что Кернунн что-то понял. Повинуясь его знаку, из пролома появились… змеи. У странных существ почему-то были бараньи головы. Как бы там ни было, странные змейки довольно быстро как-то сумели заделать трещины. Но в любом случае пора было уходить, это понимали все: и люди, и нелюди.

И все словно отмерли. Невыразимцы шустро установили свою аппаратуру, которая должна была навсегда запечатать эту пещеру. Боги как-то незаметно исчезли вместе с помощниками.

— Нужно выбираться, — сказал Волдеморт, — позовем домовиков. Вайолет, все в порядке?

— Пока да, — ответила она, — договариваться еще придется. Это все, что я поняла, но уходить действительно пора.

Снаружи все так же валялись связанные гоблины. Только сейчас до магов дошло, что еще ничего не кончилось. Да, они предупредили страшный взрыв и уничтожение своей родины. Только вот помимо будущих уступок своим страшным союзникам, им придется решать проблему весьма агрессивных мутантов, только что лишившихся основного источника кайфа. И эти мутанты просто не могли не почувствовать того, что кристалла больше нет.

— Срочно уходим, — сказал Волдеморт, — зачистка территории не наше дело. Думаю, что министр уже связалась с МКМ, так что мы здесь не нужны.

— Банк хапнут гоблины из континентальных кланов, — заметил Люциус, — а это обидно. Не факт, что они будут лучше этих.

— Все потом, — вздохнул Волдеморт, — так, все в поместье, а мы с Люциусом, братьями Блэк и невыразимцами будем разбираться.

Да, это было разумнее всего. Так что вызванные домовики быстро переместили основную компанию в поместье Вайолет, а тех, кого назвал Волдеморт, в Министерство магии.

В поместье все было тихо и спокойно. Дети спали.

— Устали очень сильно, — отчиталась Вальбурга Блэк, — выложились.

Вайолет задумчиво кивнула. Домовики шустро накрыли на стол. Стоило подкрепиться, все обдумать и обсудить.

— Как бы нас в попытке грабежа не обвинили, — высказал общую мысль Уолден.

— Могут, — вздохнул Нотт, — поэтому милорд совершенно правильно решил держать руку на пульсе. Сами знаете, так часто бывает. Кто-то выполняет всю грязную и тяжелую работу, а кто-то старается прибрать к загребущим рукам результаты чужого труда. Понятно, что при такой постановке вопроса первых просто необходимо вывалять в грязи и представить преступниками и моральными уродами. А тут еще эти выборы. Милорд при правильном подходе может получить подавляющее количество голосов, а его врагам это точно не понравится. И иностранных гоблинов учитываем. Вот кто на все готов ради активов Гринготса. И плевать, что там деньги чисто условные.

Рабастан Лестранж покрутил головой.

— Я не удивлюсь, — сказал он, — если они предложат свои услуги по зачистке Гринготса от своих же мутировавших собратьев. Клан для них превыше всего. И интересы клана они поставят выше кровной близости. И скорее всего это будут немецкие гоблины. У них с нашими счеты еще со времен двух больших войн. На родине гномы им разойтись не дают, а тут такой кусок. Можно и старые счеты свести, и очень хорошо поживиться. А если учесть, что большинство в сейфах не только деньги хранят, но и многие артефакты, особенно из тех, что министерство не одобряет… Да тут можно всю магическую Британию на колени ставить.

— Отец точно поддержит милорда, — Барти кусал губы, — я знаю, они о многом разговаривали. Мерлин, мы тут, а они все там! Может, надо было…

— Они не должны видеть в нас опасную для себя силу, — спокойно сказал Рудольфус, — пусть думают, что основную работу проделали невыразимцы. Ни в коем случае нельзя, чтобы пронюхали про миледи и Древних.

— Все равно пронюхают, — тяжело вздохнула Вайолет.

— Постараемся, чтобы пронюхали так и тогда, когда нужно нам, — заметил МакНейр, — поборемся. За нами сила. И иностранцам по рукам дадим. Нечего тут!

С ним были солидарны все присутствующие. Действительно, нечего тут.

— Главное, что взрыва не будет, — сказала Вальбурга, — с остальным точно разберемся.

Волдеморт с группой поддержки явился уже ночью.

— Ужас просто, — прокомментировал ситуацию он после того, как выпил большую чашку бульона, — какая все-таки гадость эта политика!

Люциус Малфой показательно вздохнул.

— Не успели мы появиться на пороге Гринготса, — начал рассказывать он, — а там уже аврорат и представители МКМ. И делегация гоблинов. Даже несколько делегаций — из разных европейских стран, плюс американская. Жаждут помочь своим несчастным, впавшим в пагубную зависимость сородичам. И этак намекают, что, дескать, это люди их, доверчивых, довели.


Скачать книгу "О наследниках, наследиях и наследствах" - Заязочка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » О наследниках, наследиях и наследствах
Внимание