О наследниках, наследиях и наследствах

Заязочка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Откуда все-таки взялись маги? Может быть, все дело в том, что у них в предках были магические создания, фэйри, а то и боги? Северус Снейп влип в древний ритуал, а еще не пошел на роковое собеседование. Живы почти все. Суровая жизнь УПСов. Темная сторона. Очень нетипичный Волдеморт. Попытки отдельных личностей внести в мир магов ювенальную юстицию. И проблемы экологии.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:30
0
72
114
О наследниках, наследиях и наследствах

Читать книгу "О наследниках, наследиях и наследствах"



Глава 4

Утром Северус позавтракал холодным фазаном, выпил крепкого кофе и отправился в Хогвартс. Оговаривать Вайолет он не планировал. Вполне можно сказать практически правду, что долго провозился с разбором завалов и сильно устал, ведь все равно никто не поверит.

Как он и думал, его тут же взяли в оборот.

— Я здорово устал, пока разбирал завалы, — отрепетировано отвечал Северус на нескромные вопросы директора, — а на ужин были фазаны, не хотелось упускать. Задержался и остался ночевать, место мне выделили.

— А кто там был кроме тебя? — продолжал расспросы Дамблдор.

— Уолден был, он дичь и принес, — ответил Северус, — Крэбб с Гойлом помогали. Нотт заглядывал, Блэки внучку проведывали, а что?

— Ты ничего не слышал про Поттеров?

— Нет, — сказал Снейп, — а что случилось-то? Лили опять собиралась с инспекцией? Она доиграется, нельзя так себя вести.

— Нет-нет, она никуда не собиралась, мальчик мой, но в этом-то все и дело.

Снейп пожал плечами.

— Извините, директор, меня планы Лили не интересуют, а я хотел сегодня сварить пару зелий для Больничного Крыла. И, возможно, снова заглянуть к леди Вайолет. Там работы непочатый край.

Дамблдор бросил на него косой взгляд, но ничего не сказал, прямых доказательств у него не было. Да и вряд ли он знал об особенностях замка Сильверстоунов и Проклятого Леса, как и том, что Лорд жив и здоров.

Действительно, стоило сварить что-нибудь лекарственное и послушать, какие будут новости.

Привычно отмеряя и взвешивая ингредиенты, Северус размышлял о Лили Поттер. Ее было жаль, но она своими руками уничтожила свою семью и благополучие. Маленькому Гарри будет лучше у Блэков, он слишком много пережил. Но как бы Дамблдор не захотел найти другого Избранного. Надо будет уточнить у Вайолет, когда точно родился Дерек, как бы и его под какое пророчество не подставили. В пророчестве говорилось об исходе седьмого месяца, а это июль. Хотя были и другие календари. А еще речь могла идти о ребенке, который родился семимесячным. И что значит «грядет»? Что ребенок еще не родился, или произойдет нечто, что даст небывалые возможности уже живущему человеку? Ну, полный же бред! И почему Поттеры увидели в нем своего сына? Бросали вызов Темному Лорду? И в чем это выражалось, если сам Лорд был не в курсе? Так можно что угодно придумать и до чего угодно додуматься. Поттерам так хотелось, чтобы Избранным оказался именно их сын? Но ведь это же не выигрыш в лотерею, а смертельная опасность, разве они этого не понимали? Поттер был придурком, но не идиотом. Неужели так резко поглупел? А Лили? Как же материнский инстинкт?

Северус тяжело вздохнул. Он просто не понимал Поттеров.

Мадам Помфри была благодарна за новую партию бодроперцового зелья, а сам Северус отправился к Вайолет.

— Их ищут, — сказал он МакНейру, который договаривался с хозяйкой дома о новой партии кровяной колбасы.

— Это понятно, — кивнул Уолден, — эх, я бы грохнул всю эту компанию! Но милорд считает, что нас — волшебников — слишком мало. Обвесил их клятвами и обязал плодиться и размножаться на благо магического мира. Идея неплохая, но у меня дурное предчувствие.

Северус вздохнул. МакНейр, как и многие горцы, «видел», так что в его предчувствиях можно было не сомневаться. Но Темный Лорд часто бывал упрям и, заразившись какой-нибудь идеей, с большим трудом от нее отказывался. Так что Лили можно было только посочувствовать — быть ей многодетной матерью. Разве что какие-нибудь противопоказания выявятся, но дело в том, что это не было мечтой бывшей гриффиндорки. А при таком резком противоречии жизненных целей и фактического положения вещей нервный срыв ей был гарантирован. И даже как бы не психическое расстройство.

— Да уж, — явно понял, о чем думает приятель, МакНейр, — как бы у куколки чердак не отъехал в Запретный Лес к тестралам. У нас сейчас самая многодетная семья — Уизли, там семеро. Так что Поттерам есть к чему стремиться.

— Семеро? — переспросил Северус. — То есть, с родителями девять? И как они живут? Я к тому, что Лили сказала как-то, что одна ее знакомая, миссис Уизли, умудряется всю семью кормить неделю на десять галлеонов. Это как?

МакНейр обалдело уставился на него.

— Этой хохмы я еще не слышал, — сказал он, — надо будет в министерстве рассказать. И предложить урезать жалованье Артуру, он все-таки побольше получает.

— Может, у них свое хозяйство? — предположила Вайолет, которой тоже стало интересно. — Но все равно не получается — дети обходятся недешево. И если муж в министерстве работает, то он должен прилично выглядеть. И его жена тоже, чтобы на него косо не смотрели.

— Можно кое-что у магглов покупать, — решил поделиться опытом Северус, — у них часто можно дешевое найти. Но после того, что выяснили про те продукты, что Поттеры ели, я не решусь. И одежду можно самим шить, если знать чары, мало ли…

— А можно и таскать еду у магглов, — заметил МакНейр. — Артур Уизли как раз работает в отделе, который отслеживает, чтобы зачарованные маггловские вещи не попадали обратно к магглам.

— А зачем зачаровывать маггловские вещи? — удивилась Вайолет.

— В основном это дурные шутки, миледи, — ответил Уолден, — чтобы простецов попугать. По мне так глупость, молодняк резвится. А магглы нервничают и верят во всякую чушь. Нотт что-то такое рассказывал, надо будет у него спросить, если вам интересно.

— Подожди, — нахмурился Снейп, — а зачем им семь детей? Я как-то слышал, что больше трех вроде и не рекомендуется. И обязательно нужно расчеты делать.

Ответила ему Вайолет.

— Ребенок все берет из тела матери, поэтому ей обязательно нужно восстанавливаться между родами, иначе она будет слабеть и быстро состарится. И последующим детям достанется меньше. А главное, будет меньше магии. Кто-то может потянуть, но нужно быть очень осторожным. Поэтому ведьмы редко рожают больше трех детей, а многие предпочитают обойтись одним. Так что я не понимаю, зачем этим людям столько детей, и почему они содержат их на такие гроши.

— Есть старые легенды про седьмого ребенка, — пожал плечами Уолден, — но это просто сказки. В жизни не поверю, что кто-то будет таким заниматься, не проверив информацию и не проведя расчетов. Это же не кроликов разводить. К тому же, для того чтобы проверить старые легенды — и трех сыновей хватит. Про третьего сына тоже сказок хватает.

Северус кивнул. Впрочем, странная семейка его сейчас занимала мало.

— А что будут врать про ребенка? — спросил он.

— Ну, вроде как леди Блэк наступила на собственную гордость и пошла к Поттерам просить, чтобы Трикси отдали ее брату с женой. А у тех паника и ужас, сынишка помирает. Вызвали колдомедика, тот сказал, что мальчик нежилец. Единственный способ спасти — Перемена Судьбы и отдача в близкий по крови Род. Колдомедик надежный имеется, да тут не все и вранье, ты же сам видел и слышал. Поттеры сейчас что угодно подтвердят, да и Блэк тоже. Ведь и с ним не все просто, есть какие-то варианты с вправлением мозгов, но я в этом не разбираюсь.

— А Петтигрю? — вспомнил Северус.

— Лучше не спрашивать, — вздохнул Уолден, — сам знаешь.

— А ведь там еще и Люпин был, — задумчиво проговорил Снейп, — как чувствовал, паразит, смылся куда-то.

— Пикси с Люпином, — отмахнулся Уолден, — Люциус считает, что именно сейчас самое удобное время, чтобы вытащить из Азкабана Барти. Посмотрим, как пойдет.

Северус вздохнул. Крауча-младшего было жалко. Он еще в Хогвартсе болезненно переживал холодное отношение отца, а тут такое.

— Как он там? — спросил он.

— Кто знает… — пробормотал Уолден.

Ближе к обеду появился Волдеморт и уткнулся в свитки из ларца, который обнаружился в тайнике.

— Срочно нужен Крауч, — заявил он, — это по его части. Хватит ему дементоров развлекать.

— Пересмотр дела состоится послезавтра, милорд, — почтительно ответил Малфой, — хотели через неделю, но я уговорил главу комиссии. Удалось добиться свидания, парень плох — у него очень сильная реакция на дементоров. Меня посетила миссис Крауч, до нее дошли слухи, что я хлопочу об освобождении ее сына. Она тоже очень плоха, как еще аппарацию выдержала. Предлагала мне свои драгоценности из приданого. Это просто кошмар! Моя жена еле привела ее в себя.

— А ведь говорят, что сам «железный Крауч» жену обожает, — заметил МакНейр, — что ж он ее так довел?

— Долг, честь и клятвы, — пожал плечами Люциус, — но как только Барти окажется на свободе, мы получим в союзники и его мать.

— А старик сына в доме примет? — задумался Северус. — Он кремень, может пойти на принцип. Как бы не выгнал.

— Пристроим куда-нибудь, — махнул рукой Волдеморт, — его все равно лечить надо, а молоко единорогов есть только у Вайолет.

— Этот ваш Барти все-таки уже большой мальчик, — ответила Вайолет, — молока мне не жалко, но страшно даже представить, какие слухи пойдут. А если Крауч-старший за меня возьмется?

— Отобьемся, — отрезал Волдеморт.

Присутствующие вздохнули. Повелитель с препятствиями и проблемами не считался, а отдуваться им.

Каникулы заканчивались. Вот-вот прибудут студенты, начнутся уроки, и часто бывать в башне у леди Вайолет не получится. Северусу было грустно. Он привык к детям, к работе на свежем воздухе, к беседам, к круговороту гостей и посетителей, к замечательной еде.

Барти Крауча Люциус Малфой доставил почти что из зала суда, где тому зачитывали оправдательный приговор. Нет, сперва лорд Малфой аппарировал мало что соображающего парня к поместью Краучей, но Крауч-старший отказался впускать сына.

— Мерлин! — всплеснула руками Вайолет. — Да что же они с ним делали? Он в сознании? Чем от него пахнет? Панти, быстро наполни бочку горячей водой! Дай ему горячего бульона! Кошмар какой!

Присутствующий тут же Северус помог Люциусу снять с бедолаги жуткие грязные лохмотья, оставшиеся от когда-то шикарной дорогой мантии. Их и гниющее белье тут же уничтожили.

— Его что, в воде держали? — спросил Северус.

— Нижний уровень, — передернул плечами Люциус, — страшная сырость. Барти, не засыпай! Пей бульон! Вот так! Сейчас тебя помоют, а потом попьешь молочка и спать. А я пришлю белье и одежду. И колдомедика.

Воду в бочке меняли трижды. Наконец Барти заснул в той комнате, где однажды ночевал Северус. Люциус вернулся с уменьшенными свертками из магазина одежды и в сопровождении семейного колдомедика.

— Сильнейшее истощение, — качал головой колдомедик, выписывая рецепт, — никогда такого не видел. Похоже, что дементоры от него вообще не отходили. Хорошо, что удалось вытащить. Отлежится, отоспится, отъестся. Вот список необходимых зелий. И отдельное спасибо за молоко единорога, миледи.

— Мне не жалко, — вздохнула Вайолет, — пусть поправляется. Его матери сообщили? — Сейчас же напишу, — подхватился Люциус, — бедная миссис Крауч ужасно волнуется.

— Как бы и она сюда не перебралась, — пробормотал Северус, — или домовика в помощь не прислала.

Вайолет испуганно приоткрыла рот. Барти Крауч был своим, меченым, а вот его мать… Да и чужой домовик представлял опасность. Ушастики Лестранжей и Руквудов проблем не доставляли, они были официально прикреплены к детям, а их хозяевами оставались те, кто сидел в Азкабане, а вот краучевский домовик…


Скачать книгу "О наследниках, наследиях и наследствах" - Заязочка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » О наследниках, наследиях и наследствах
Внимание