О наследниках, наследиях и наследствах

Заязочка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Откуда все-таки взялись маги? Может быть, все дело в том, что у них в предках были магические создания, фэйри, а то и боги? Северус Снейп влип в древний ритуал, а еще не пошел на роковое собеседование. Живы почти все. Суровая жизнь УПСов. Темная сторона. Очень нетипичный Волдеморт. Попытки отдельных личностей внести в мир магов ювенальную юстицию. И проблемы экологии.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:30
0
72
114
О наследниках, наследиях и наследствах

Читать книгу "О наследниках, наследиях и наследствах"



Глава 9

Уолден примчался сразу после завтрака. И конечно же, баранов он не забыл захватить. Северусу даже стало неловко, но предлагать он ничего не стал, приятель точно напомнил бы про покупку поросенка. Ничего, если что, он отплатит зельями.

Вайолет выглядела невероятно довольной. Все-таки ее утомляли толпы гостей. Она накормила завтраком ребят и передала их под опеку миссис Паркинсон и Гойла. Северус с интересом смотрел, как дети пьют молоко единорога. Все-таки этих созданий он поблизости от замка не видел, но натерпевшиеся от волшебников единороги вполне могли прятаться. Они это отлично умели.

— Пойдемте? — спросила Вайолет, удостоверившись, что все в порядке.

Снейп и МакНейр поклонились и, подхватив связанных баранов, двинулись следом за леди в сторону Проклятого Леса.

— А здесь вроде и погода другая, — заметил Уолден, — намного лучше, чем у нас.

— Да, — кивнула Вайолет, — здесь особая энергетика, наверное, это влияет. Скоро растает снег, появятся цветы.

— А редкие растения здесь есть? — спросил Северус. — Я умею собирать правильно.

— Я не очень разбираюсь в растениях, — смущенно улыбнулась Вайолет, — беру ягоды и орехи, а травы плохо знаю. Только те, что есть можно или добавлять как приправы.

— Я вам покажу, если интересно, — тут же предложил Северус, — можно и для себя набрать, и продать что-нибудь.

Она кивнула.

Уолден запрокинул голову и широко улыбнулся уже по-весеннему греющему солнышку.

— Эх, хорошо!

Они вышли к скалам.

— Отойдите туда! — показала Вайолет. — Я вас с ними познакомлю.

Это было очень волнующе. Северус никогда раньше не видел так близко волшебных созданий. Виверна попробовала своим длинным раздвоенным языком воздух вокруг его лица. Странно, но из пасти не было неприятного запаха. Хотя, виверны ведь не ели мертвечину. Большие золотистые глаза с вертикальным зрачком с интересом смотрели на человека. Северус очень медленно протянул руку. Виверна наклонила голову, и Мастер Зелий, замирая от восторга и сладкого ужаса, бережно погладил это волшебное создание.

Уолден что-то тихо говорил, поглаживая свою виверну.

— Полетаем? — предложила Вайолет. — Они сегодня в настроении.

Северус конечно же согласился. А кто бы отказался от подобного предложения? Виверна позволила устроиться у себя на спине. Держаться пришлось за основание могучих крыльев. Три прекрасных волшебных создания со всадниками на спинах взлетели в воздух.

Это было фантастическое ощущение. Северус летал на метлах, но сейчас полет ощущался совершенно по-другому. Было жутковато чувствовать под собой мощное тело. Виверны быстро набрали высоту, а теперь парили над лесом. Далеко внизу виднелись скалы с пещерами. Источники. Болота. Верхушки деревьев. Послышался резкий гортанный крик, и со скал взлетела маленькая виверна. Детеныш подлетел к взрослым вивернам и старался не отставать.

Полет длился недолго, виверны сделали большой круг и спустились к тому месту, где остались бараны. Потом они поделились ядом с Вайолет и приступили к трапезе.

— Фантастика! — пробормотал Уолден. — Потрясающе! Я и мечтать не смел, что когда-нибудь смогу вот так запросто…

— Вы им понравились, — улыбнулась Вайолет, — они чувствуют, как к ним относятся. И если в них видят только источник денег и редких ингредиентов, то они такого человека и близко не подпустят.

— Они прекрасны! — проговорил Северус. — И малыш к нам прилетел. Это такое доверие!

— Жалко, что пора возвращаться, — вздохнула Вайолет, — там дел полно.

— Да, — согласился Уолден. — Огромное спасибо, миледи!

— Спасибо! — склонил голову Северус.

И они медленно направились назад.

Дома их ждали с нетерпением. Северус сразу заметил, что если бы не выработанная годами тренировки выдержка, Люциус нарезал бы круги по башне. Волдеморт барабанил пальцами по столу, и даже Барти оторвался от своих свитков.

— Плохие новости? — тихо спросила Вайолет, опускаясь в кресло.

Северус выставил на стол флаконы с ядом виверн. Уолден потянулся за кубком с вином. Люциус взглядом испросил разрешения у Волдеморта и начал говорить.

— Все странно, и мне, если честно, это ужасно не нравится. С одной стороны, как выяснилось, миссис Уизли не в состоянии определить, потомком какого именно волшебного существа является волшебник, рядом с которым ей стало плохо. Она, конечно, может до посинения кричать о «темных тварях», но плохо ей станет и рядом с потомком любого из существ, которые сейчас считаются «светлыми». Наша жалоба надлежащим образом зафиксирована, а я намекнул кому надо, что было очень жестоко направлять особу с такими проблемами в магически насыщенное место, где она гарантировано встретиться с потомками фэйри и волшебных созданий. Кстати, эта своеобразная аллергия у Прюэттов встречается не так уж и часто и передается только по женской линии. Маленький Дурсль совершенно нормальный волшебник.

— Кстати, отец считает, что эта аллергия, как ее называет Люциус, и могла послужить причиной тех мерзких поступков, что совершали отдельные женщины из рода Прюэтт раньше, — подал голос Барти. — Они могли получать настоящее наслаждение в тот момент, когда убивали тех, рядом с кем им было некомфортно или плохо. Своеобразный наркотик. Отец видел записи об этом. Так как такое случалось нечасто, да и сейчас полномасштабную «охоту на ведьм» устроить не удастся, то роль Прюэттов в этих событиях не афишируется.

— Кошмар! — пробормотала Вайолет.

— Мне не нравится другое, — Люциус с благодарным кивком принял кубок с вином из рук Вайолет и отпил несколько глотков, — вроде бы, ничего конкретного, но какие-то странные разговоры, намеки появились. Сперва я подумал, что кто-то боится расправы над магглокровками после истории с зубной пастой. Это было логично. Но распространяться на тему, что, дескать, «бедного мальчика довели до этого чистокровные, которые перекрыли ему все пути в жизни»? Зачем? И травил паразит явно не тех, кто ему что-то там перекрыл. А теперь еще одна тема. Про то, что кровь древних существ может проявиться в потомках с новой силой. И что такие потомки могут стать опасными для окружающих. Самое смешное, что для иллюстрации используют миссис Уизли. Пока речь идет о том, как сильно отравляет такое наследие жизнь ей самой, но если вылезет и старая история с Прюэттами, которые участвовали в «охоте на ведьм», что тогда? Не начнут ли нас всех проверять и регистрировать?

Ему никто не ответил. Вопрос был явно риторическим. Северус напряженно смотрел прямо перед собой. Ясно, что за всеми этими слухами стоял директор. Ему давно поперек горла были старые семьи с их секретами, наследиями и способностями. А тут такой соблазн в виде доступа к Проклятому Лесу и его сокровищам. Магическая же общественность легко и непринужденно верила в любую чушь, да еще срабатывала вековая зависть к знатным и богатым. Далеко не все культивировали чистоту крови и сохраняли свое наследие. Хватало тех, кому было плевать на старое наследие, такие поступали так же, как Сириус Блэк. Потомки сквибов и ушедших к магглам волшебников часто понятия не имели, к какому Роду они относятся. Естественно, что и традиций они не соблюдали, они просто не знали о них. Кто-то и вовсе отрекался ото всего, становясь Предателем Крови. А зависть к Силе и Могуществу, к способностям и умениям никуда не девалась. Скажи такому, что все дело в том, что в таком-то маге или ведьме проснулась кровь «темной твари», и что эта тварь того и гляди начнет жрать младенцев на завтрак, а невинных дев на ужин, поверит с легкостью. И что с этим теперь делать?

Самого бы Дамблдора проверить на наследия. Явно там что-то лживое. Что-то или кто-то, умеющее внушать. Хотя директор Хогвартса не идиот. Предложить проверить на наследие его самого — это же первое, что придет в голову. Тогда что с ним? Как ему так удается задурить головы окружающим? Об этом определенно стоит подумать.

— А что если намекнуть этой кретинке, мол, если она не скажет, что испугалась Уолдена с секирой, то всем расскажут, чем ее пра-и-так-далее-бабушки занимались? — предложил Люциус.

— Тут вопрос в том, что она пообещала Дамблдору за тот амулет, что ей в Хогвартсе выдали, — вздохнул Волдеморт, — там может быть такая клятва, что даже риск огласки ее не остановит.

— А если детей в заложники взять? — предложил Уолден.

— Надежно спрятать этот выводок можно только здесь, — передернул плечами Волдеморт, — тогда никакой поиск не найдет. И только их нам тут и не хватало.

— Да, действительно, — согласился Уолден, — а если в Лес, то это уже с концами.

— Значит, я начинаю распускать слухи, что Дамблдор выжил из ума, — сказал Люциус, — и завидует тем, за кем стоит Род. Я подумаю, что тут можно будет сделать.

— А я сделаю все, чтобы Артуру жалованье уменьшили, — сказал Уолден, — будет знать. А не поможет, так и с работы выживу. Может хоть так до его бабы дойдет.

— Может и дойдет, — вздохнул Волдеморт, — попробуй.

Люциус тяжело вздохнул.

— Никогда не понимал, зачем Дамблдор собирает все эти отбросы. Слабые маги, неудачники. А оказалось, что эти типы, на которых и плюнуть-то побрезгуешь, могут очень сильно отравить жизнь.

— Дамблдор следует девизу маггловских разведчиков, — сказал Волдеморт, — а этот девиз гласит, что нет отбросов — есть кадры. Мы привыкли свысока смотреть на кого-то вроде Уизли, а они готовы на многое ради того, кто протянет им руку, посадит рядом с собой за стол, выкажет уважение. Это не значит, что мы нуждаемся в подобных типах, но недооценивать возможный вред от них нельзя.

— Показная доброта тоже валюта, — задумчиво проговорил Люциус, — да, в этом что-то есть, определенно. Ведь по сути Дамблдор ничего не делает для своих сторонников. Просто снисходит до общения. А они уже готовы душу ему продать и своих детей отдать на заклание, как Поттеры. Значит, от этого и будем отталкиваться. Про Поттеров особо распространяться не буду, тут теперь можно Блэков задеть. А вот, что мать семерых детей, бросив хозяйство, таскается по чужим дворам с риском для здоровья… Да, это может и сработать. И мне кажется, что теперь с этими проверками нас ждет кое-кто посерьезнее двух недалеких куриц. Кто там из сторонников Дамблдора прославился как охотник на темных?

— Моуди, — мрачно отозвался МакНейр, — но Дамблдор будет идиотом, если направит сюда этого психа. Его даже в аврорате с трудом терпят, причем не за склочность, а за жестокость. Отправлять такого проверять женщину с детьми — верх идиотизма. Тем более что тут явно одной жалобой не отделаться.

— А что там с его глазом? — поинтересовался Волдеморт. — Странный какой-то артефакт.

— А никто не знает, что это за штука, — ответил Уолден, — сам Моуди рассказывает направо и налево, что, мол, этот глаз видит сквозь преграды и даже мантии-невидимки ему не помеха. И, якобы, глаз помогает ему определять темных магов. По мне, так вранье чистой воды. Я тоже могу себе что-нибудь этакое прицепить и орать на каждом углу, что вижу всех насквозь. А кто проверит?

— Интересная идея, — заметил Волдеморт, — но расслабляться все равно не стоит.


Скачать книгу "О наследниках, наследиях и наследствах" - Заязочка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » О наследниках, наследиях и наследствах
Внимание