Сумасшествие без всех (часть II)

Агамма
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вольное продолжение «Сумасшествия вдвоём». Всегда ли смерть - это смерть, а победа - это победа? Чего стоят любовь и дружба в мире, где всё не так, как кажется? Конец одной истории - это всегда начало другой. Не расслабляемся - «крысы» только этого и ждут.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:11
0
139
70
Сумасшествие без всех (часть II)

Читать книгу "Сумасшествие без всех (часть II)"



Глава 7

Углем наметил на левом боку

Место, куда стрелять,

Чтоб выпустить птицу — мою тоску

В пустынную ночь опять.

А.А. Ахматова

Двое младших Уизли и Гермиона прибывают вечером следующего дня. Решено, что неделю все поживут на площади Гриммо, потом ещё немного в Норе. А там, может статься, и Хогвартс откроют. Пока же планируется продолжить подготовку к ЖАБА совместными усилиями и под моим чутким руководством. Что из этого выйдет, не представляю. Боюсь, что преждевременные пасхальные каникулы сильно затянутся. В данной ситуации выигрывает только Драко Малфой — из неработающей школы его вряд ли отчислят. И как это Малфои всегда выигрывают?

Весь день мы спорим с Гарри о том, что делать с его образованием. Я считаю, что ему надо закончить седьмой курс в любом другом учебном заведении. Хорошо бы, конечно, не в Дурмштранге. Но на один семестр сошёл бы и Дурмштранг.

— Лучше Шармбатон, — усмехается он, подмигивая Джинни.

На самом деле Гарри и слышать не желает о том, чтобы покинуть Англию. Да ещё в такое время. Да ещё не окончив Хогвартс, за который он сражался. Я всё понимаю. Но я-то как раз хочу, чтобы он был подальше отсюда! В безопасности. Восемнадцатилетнему гриффиндорцу слово «безопасность» непонятно. И спорить с ним бесполезно. Но что тогда делать?

Времени на размышления у меня сколько угодно — от заката до восхода.

В этот раз мы с Кикимером уютно полуночничаем на кухне, пьём какао и едим яблочный пирог. Кикимер вот тоже считает, что заканчивать надо Хогвартс, а не что-то там. Я не спорю, но состоятся ли вообще ЖАБА?

— Всё равно твой разгильдяй их провалит! — мстительно предрекает из коридора портрет Вальбурги Блэк. — Думаешь, он сейчас над книжками глаз не смыкает? Пошла бы, полюбовалась на своего сыночка! Во что превращается приличный дом?! Мой Регулус…

— Твой Сириус, — отвечаю я машинально — это всегда её урезонивает.

Сейчас два часа ночи, и я не собираюсь сажать Гарри за учебники. Становиться отличником ему поздно. А в области ЗОТИ он освоил столько, что другим и не снилось. Но через пару минут наверху раздаётся такой чудовищный грохот, что я понимаю — к брюзжанию прежней хозяйки стоило прислушаться. Она, как-никак, вырастила двоих сыновей. Ей лучше знать, когда пора беспокоиться.

— Доедай. Я сама посмотрю, что там, — говорю я подскочившему от неожиданности Кикимеру.

Грохот и впрямь доносится из комнаты Гарри. Неужто он всё-таки тренирует заклятия? Я поспешно поднимаюсь по лестнице на верхний этаж, но шум не повторяется, и я останавливаюсь в нерешительности. Стоит ли среди ночи врываться к сыну всякий раз, когда мне что-то почудилось?

Мне ведь чудится, как наверху ударяет дверь, и по лестнице с криком скатывается Джинни?

— Джинни, беги! — слышу я вслед за тем.

И голос, и отчаяние в нём настолько знакомы, что я мгновенно окунаюсь в давний кошмар. Джинни налетает на меня, но не сразу это сознаёт. На ней одна из маек Гарри, причём забрызганная кровью. Лицо белое, взгляд совершенно безумный.

— Палочку! — требует она таким тоном, что ей трудно не подчиниться. — Пожиратель… опять…

Я отдираю её от себя.

— Камин в столовой, зови авроров! Буди всех!

Джинни уносится вниз, а я взлетаю наверх. Что пошло не так?! Защитные чары были заново проверены и отлажены, включая заклятие Доверия. Враг просто не мог проникнуть в дом!

Коридор. Дверь. Мой сын, не шевелясь, лежит на полу. В руке — волшебная палочка. Над ним — черная фигура в капюшоне и маске. Память озаряется изумрудным сиянием. Ещё миг, и…

— Авада Кедавра!

Я не хочу думать о том, что уже поздно. Поэтому направляю заклятие в стену над головой Пожирателя. Для начала. Я ведь обещала Кингсли, что заставлю их меня слушать! Но создание Авады отнимает много сил, и щитовые чары выходят плохо. Ступефай отбрасывает меня к стене, а чёрная фигура вихрем проносится мимо.

Наверное, я на секунду теряю сознание. Мне мерещится, что он помчался вниз, к детям. Но Пожиратель всё ещё здесь — последним движением палочки замыкает защитный барьер. Я вижу Рона и Гермиону, наткнувшихся на невидимую преграду посреди лестницы. Но сама едва успеваю вскочить и снять с сына Петрификус. Вовремя. Словно не замечая меня, чёрная тень возвращается к Гарри.

— Отстань от него! Дерись со мной! — требую я, подняв палочку.

И получаю новый Ступефай. В этот раз щит выдерживает, но… Это какой-то спектакль? Меня опять отпихивают, а нападают на сына?

В том, что Гарри дёшево не отделается, можно не сомневаться. Едва привстав, он отражает новый Петрификус. А летящее следом Инсендио прожигает окно в соседнюю комнату. Пока я стараюсь пробить магическую защиту Пожирателя, сын, наконец, вскакивает на ноги и кидает несколько заклятий подряд. Всё тщетно. Гермиона отчаянно машет палочкой, пытаясь прорваться к нам. Джинни мечется за её спиной. Рона не видно — значит, двинулся в обход.

Добром всё это не кончится.

— Гарри, в сторону! — командую я, решившись бить на поражение.

Кажется, ничто другое не разрушит магический кокон вокруг незваного гостя.

— Нет! Так мы ничего не узнаем! — вопит Гарри, пытаясь достать его Экспеллиармусом. — Кто ты?! Зачем всё это делаешь?!

Вместо ответа Пожиратель насылает на него Импедименту. Гарри в одних пижамных штанах запрыгивает на подоконник, уворачиваясь от голубого луча. Приманивает забытые на столе очки и сразу начинает точнее целиться. Теперь мы втроём мечемся по комнате. Искажённые тени пляшут на стенах, перекрещиваясь, как заклятия.

Лампа на заваленном учебниками столе светит вполсилы. Из-за этого я не замечаю, как в углу материализуется Кикимер. Но на нашего противника вдруг набрасывается стул, а за ним — сорвавшееся со стены зеркало. Так и знала, что у дома есть своя магия! На короткий миг мне кажется, что врага удастся поймать живым. Осерчавшую мебель он разрубает. Но занавески умудряются опутать его и повалить. В этот момент за маревом оградительных чар в окне появляется Рон верхом на метле и кричит, что авроры уже в доме.

Мы понимаем, что продержаться осталось недолго, но и Пожиратель всё понимает. Уже с пола он посылает одновременно два разных заклятия. С двух палочек. Это резко сужает круг подозреваемых. Но отбив неизменный Ступефай, я не сразу собираюсь с мыслями. Мне ещё надо снять с Гарри паутину Инкарцеро. Зато Кикимер не теряется — щелчок его пальцев тут же ломает пополам одну из палочек противника.

— Легилименс! — не теряя времени, вопит мой сын, ещё не освободившись из пут.

Пожиратель запускает в Кикимера ботинком Гарри и отпихивает ногой подкравшийся стол. Звон разбитой лампы. Визг домовика. Мрак. Гарри чертыхается — без зрительного контакта легилименцию ему не удержать! — и тут же получает за свою несдержанность Экспеллиармус.

Это единственное слово, которое произносит неизвестный волшебник — я даже подскакиваю от неожиданности. Разоружающее заклятие ударяет с такой силой, что Гарри выносит в коридор. Я швыряю в незнакомца летающие кинжалы — собственное изобретение Минервы. Но Пожиратель уже стоит на засыпанном стеклом подоконнике. Кроме белой маски, в темноте мало что видно. Будто кто-то толкает меня под локоть, и я всё же бросаю невербальное заклинание. Не атакующее, а Фините Инкантатем. Моё любимое.

Ничего не меняется, но морок в виде маски исчезает. Думаю, не только я, но и все прочие, включая подоспевших авроров, видят достаточно в алой вспышке заклятия. У меня, во всяком случае, сомнений нет. И пусть мне не говорят про трансфигурацию и Оборотное зелье!

На этом всё. Незваный гость подхватывает с подоконника школьную сумку Гарри, выскакивает в окно и, судя по разочарованному воплю Рона, аппарирует в воздухе. Все заклятия авроров уходят в небо.

А я ведь предупреждала — во второй раз его не поймают.

Всё, не могу больше.

Даже плакать не могу. Сажусь на край кровати и молчу, глядя на изуродованную кинжалами оконную раму. Пойти и напиться Живой Смерти. До беспамятства. Напиться — и не думать круглые сутки про всё это.

Кто-то из авроров зажигает люстру на потолке. О, ужас! Комната разгромлена. В стене дымится дыра. Пол устилают осколки и книжные страницы. Гарри, весь в синяках и ссадинах, прихрамывая, добирается до кровати, и садится рядом со мной. Его правая рука распухает на глазах. Видимо, вывих запястья. Ноги в крови — напрыгался по битому стеклу. Обнимает меня. Мы молчим вместе.

Кикимер, устроившись под другим боком, грустно сообщает, что он плохой эльф. Ослушался хозяйку, которая велела оставаться на кухне. И не поймал вора. Ищет, чем бы себя ударить, но ничего целого не осталось. Я беру его за руку в знак того, что он молодец. Говорить пока не могу. Кикимер вздрагивает от неожиданности, но затихает. Врывается зарёванная Джинни, садится четвёртой, утыкается в плечо Гарри и продолжает всхлипывать. Заходит бледная, всклокоченная, как куст, Гермиона, влетает Рон… Подтягиваются авроры. Как всегда, минутой позже, чем надо. Или не надо. Я уже не знаю.

В этом должен быть какой-то смысл. Обязан быть.

— Не говори про палочку. Потом объясню, — шепчет мне на ухо сын.

Но я не успеваю уточнить, которую из палочек он имеет в виду. Одна — вон, валяется сломанная на полу.

— Слава Мерлину, это не моя! — с облегчением вздыхает Джинни, немного придя в себя.

— Нет, твоя под кроватью, — успокаивает её Гарри, баюкая больное запястье.

Пока я занимаюсь его вывихом, авроры заканчивают осмотр дома, а их командир, уже знакомый нам Уильямсон, пытается что-нибудь понять. Это непросто.

— Мам, давай я начну, а ты пока отдохнёшь, — предлагает Гарри, проверяя, может ли снова шевелить рукой. — Рассказывать-то особо нечего. Я спал. Проснулся оттого, что… профессор Снейп приставил мне к горлу палочку.

— Какую палочку, мистер Поттер? — поспешно вставляет Уильямсон.

— Вон ту. Которую сломал Кикимер. Снейп с ней пришёл. То есть, влез в окно — окно было открыто, — Гарри сокрушённо качает головой. — Опять придётся перенастраивать Фиделиус! Понимаете, в чём штука — защита пропускает членов Ордена Феникса. А исключать из Ордена умел только профессор Дамблдор. Так что, Снейп до сих пор сюда вхож.

— Палочка Сэвиджа. Он был среди авроров, которые пострадали, пытаясь помешать побегу из Азкабана, — вполголоса сообщает Уильямсону один из подчинённых, показывая обломки. — Расстроится же он!

— Пусть радуется, что жив. Хотя и не помнит ничего, — отвечает Уильямсон, нервно проведя рукой по светлым волосам, собранным в длинный хвост. — Что было дальше, мистер Поттер?

— Дальше? — хмурится Гарри. — Дальше он потребовал мантию-невидимку.

— Он сказал, зачем?

Гарри смотрит на аврора с недоумением.

— Я так полагаю, чтобы становиться невидимым, — отвечает он осторожно. — В бегах это не помешает. Мантия — уникальный артефакт, под ней тебя никакими заклятиями не найдут. В общем, мне и говорить не потребовалось — он сам понял, что мантия в рюкзаке. Он же легилимент! Потом он забрал мою палочку со стола. А я в это время достал из-под подушки палочку Джинни, ну и… тут всё началось. Я уже не помню, какие были заклятия — разные. Но без Непростительных, — он невольно косится на меня. — Помню только, как вбежала Джинни, она… — в этот раз Гарри явно сбивается, но потом, махнув рукой, продолжает, — в общем, она выходила в ванную, а когда вернулась, увидела Снейпа. Но тогда ещё было неясно, что это Снейп.


Скачать книгу "Сумасшествие без всех (часть II)" - Агамма бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Сумасшествие без всех (часть II)
Внимание