Сумасшествие без всех (часть II)

Агамма
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вольное продолжение «Сумасшествия вдвоём». Всегда ли смерть - это смерть, а победа - это победа? Чего стоят любовь и дружба в мире, где всё не так, как кажется? Конец одной истории - это всегда начало другой. Не расслабляемся - «крысы» только этого и ждут.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:11
0
140
70
Сумасшествие без всех (часть II)

Читать книгу "Сумасшествие без всех (часть II)"



Глава 14

Это всё неправда. Ты любим.

Ты навек останешься моим.

Ничего тебе я не прощу.

Милых рук твоих не отпущу.

А тебе меня не оттолкнуть,

Даже негодуя и скорбя.

Как я вижу твой тернистый путь,

Скрытый, неизвестный для тебя.

О.Ф. Берггольц

К вечеру воскресенья становится ясно, что никаких результатов мы не добились. Вестей от Северуса нет. Видимо, это означает, что Руквуда поймали авроры или раскусили Пожиратели. Или он заблудился в тёмных пещерах тёмных гор (где там прячется лидер тёмных волшебников?), запаниковал и пустил себе в лоб Аваду.

Но я стараюсь не отчаиваться, а заниматься делом. Правда, поиски Книги Мерлина тоже не продвигаются. Артур и Молли перерыли дом в Годриковой впадине от подвала до чердака, но там побывало до них столько людей, что я очень удивилась бы, найдись там неучтённый артефакт. Если, конечно, Джеймс не хранил Книгу Мерлина в детской. Тогда её мог уничтожить сам Волдеморт. Но, как заметил Северус, не могло нам так повезти.

Что касается Ремуса и Питера, тут особенно негде было искать. Квартирка, в которой жил Питер до того, как заморозил себя в анимагической форме, теперь принадлежит другим людям, и весь хлам оттуда давно выбросили.

Домик, где прошло детство Ремуса, вообще не сохранился — там теперь маггловская бензозаправка. А в сундуке, который Андромеда любезно согласилась показать Гарри, Книги, конечно, нет. Боюсь, что придётся подключать к поискам весь Магический Мир, как в случае с крестражами. И то на эти поиски уйдёт не один десяток лет. Как я понимаю, Книга против того, чтоб её нашли и уничтожили, а значит без точных данных нам удачи не видать.

Тем не менее, мы с Кикимером добросовестно обшарили весь дом. Хотя честный домовик сразу поклялся, что ни до предыдущих обысков, ни после не видал здесь древнего фолианта с пустыми страницами.

— Хозяин Сириус, — прокряхтел он, — много мерзости домой таскал. Покойная хозяйка то и дело поручала Кикимеру что-нибудь выбросить. Но никаких заколдованных книг не было. Всё больше гриффиндорские штучки, прошу прощения, миссис Поттер. Разные глупые поделки, чтобы подшучивать над хозяином Регулусом. Вот тот был добрый хозяин…

Здесь я перестаю вникать, делая вид, что слушаю. На восхищение прежними хозяевами Кикимер изводит по получасу. Выдержать это невозможно, но надо же ему как-то отводить душу! В благодарность за терпение домовик притаскивает в столовую пачку пожелтевших писем.

— Хозяин Сириус всегда их прятал — видно, они там обсуждали всякие проказы, — сообщает он неприязненно. — Но вдруг вам пригодится, миссис Поттер. Кикимер сохранил их на всякий случай. Но Кикимер никогда не читает хозяйские письма. Даже если Кикимеру попался дурной хозяин.

— О чём я тебя просила? — напоминаю я, раскладывая перед собой конверты. — Не говори плохо о Сириусе. Лучше молчи.

— Подавать ли ужин, миссис Поттер? — осведомляется эльф, как всегда в таких случаях прикидываясь глухим.

— Да. Неси, что есть, — отвечаю я рассеянно.

В самом деле, уже вечер! Весна в этом году дождливая, все дни какие-то серые, так сразу и не скажешь, далеко ли до ночи. Вон опять по окнам поползли капли…

А есть мне совсем не хочется. От одного взгляда на почерк Джеймса снова накатывает фантомная боль. Ничего, сейчас пройдёт. Я уже привыкла с этим справляться. А письма необходимо просмотреть — Кикимер прав. Вдруг там обсуждалась вылазка на запретный этаж? Всё-таки знаменательное событие! И вообще, надо будет передать эту стопку Гарри как память об отце и о крёстном. Только сначала определиться, какую память стоит оставлять.

Мальчишки-мальчишки… Я перебираю ломкие листы пергамента в выцветших чернилах, пробегаю глазами быстрые нетерпеливые строчки. Джим вечно строчил письма на чём попало, чуть ли не сидя на метле. Небольшой промежуток времени между тем, как мы сдали СОВ, и тем, как Сириус сбежал из дома к Поттерам. Давние, ставшие пылью прозвища, когда-то так много значившие. Сохатый, Лунатик, Бродяга. Да, и Хвост. Куда уж без него? Невероятно больно сейчас читать всё это. Школа, каникулы… Я тут тоже мелькаю. И даже Северус, хотя эти листы лучше сжечь, чтобы не попались Гарри. Он и так знает много такого, чего даже я не знаю. Может быть, он понимает, что было не так со всеми нами? Когда всё пошло вкось и почему? И почему я реву, и реву, и реву.

И не сразу замечаю, что от правого кармана вот-вот повалит дым. Вот ведь разиня! Я испуганно выхватываю монетку. Она, конечно, никогда не накаляется так, чтобы прожечь дыру, но уже готова нарушить правило. «Впусти меня», — растерянно читаю я на ребре галлеона. Не могу взять в толк, чего он хочет.

О Мерлин!

Я вскакиваю, едва не сбив с ног домовика, поглощённого сервировкой стола.

— Кикимер, у нас к ужину будет гость. Смотри, никому ни слова! — предупреждаю я, поспешно откладывая письма на каминную полку.

— Кикимеру не надо напоминать. Кикимер скоро совсем разучится говорить, — отзывается он сварливо. — Пусть лучше миссис Поттер скажет, где Кикимеру раздобыть ужин для гостя? В порядочных домах принято предупреждать заблаговременно.

— Ну, придумай что-нибудь! — умоляю я, на бегу целуя его в щёку. — Ты же самый искусный в мире эльф!

Судя по лицу Кикимера, я опять что-то не так сделала. Только он ещё не решил, как на это реагировать. А пока он не решил, я спешу к входной двери, делая попутный взмах палочкой в сторону портрета Вальбурги. Пусть посидит за шторками — на час моего заклятия хватит. После этого я принимаю обличие Арабеллы Фигг — вполне подойдёт — и прихватываю в прихожей старый зонтик с ручкой в виде змеиной головы. Кому надо, тот обратит внимание.

Зонтики в нашем доме теряются с такой скоростью, что даже Кикимер не успевает их находить. Всего их было штук десять в уродливой подставке в виде ноги тролля, и каждый со своим характером. Этот ещё не самый вредный. Он, конечно, норовит сложиться в неподходящий момент или — вот! — до крови прищемить палец, но в основном ведёт себя сносно.

Чтобы не волноваться, я стараюсь думать о зонтике, и только о зонтике, пока семеню в булочную на другой стороне площади. Магглы не обращают на меня внимания, авроров не видно. Пока всё в порядке. Пока какой-то пожилой лысоватый клерк не спрашивает у меня, как пройти на площадь Гриммо, двенадцать.

— Почему вы решили, что я должна это знать? — спрашиваю я подозрительно.

— Потому что я знаю, кто ты, — отвечает он, принимая у меня зонтик.

— В смысле?

Очень мне надо доверять первому встречному!

— Ты колдунья, — сообщает он шёпотом.

— Обзываться нехорошо, — замечаю я, беря его под руку.

— Смилуйся, я не помню дальше! — сознаётся он, вытирая лысину, намокшую за время ожидания под дождём.

— Никудышная у тебя память для шпиона!

Я всё ещё мучаюсь догадками, что заставило его сунуться в Лондон. Надеюсь, не новые ранения. А то я просила его в этом случае не брезговать штаб-квартирой Ордена.

Лишь когда мы благополучно входим под Фиделиус, я выдыхаю с облегчением. Внешне площадь Гриммо выглядит, как всегда — чахлый газон мокнет под дождём, редкие прохожие спешат по своим делам мимо угрюмых тёмных домов. Но никогда не знаешь, как всё на самом деле. Поэтому мы изменяем внешность, только когда на двери щёлкает последний замок.

— Тебя не проведёшь, — замечает Северус, сбрасывая с себя случайное обличье и стряхивая воду с зонта.

Дождевые капли ещё блестят у него в волосах, на лице, и на чёрной мантии, сменившей серый маггловский костюм, но дождь и весь остальной мир остались по ту сторону стен. Здесь мы в безопасности. На этот раз даже не надо никого исцелять, что несказанно радует.

— Мало ли, кто крутится вокруг дома! — я не могу сразу подавить тревогу, не понимаю, для чего такой риск. — Если бы ты знал, что Пожиратели учинили возле Норы, то сто раз подумал бы, прежде чем приходить!

— Спасибо за радушие, — коротко усмехается Северус. — Я подумал двести раз. Но штаб-квартира Ордена пока здесь. А ещё мне надо забрать мантию-невидимку.

— Забирай. Она наверху, в шкафу.

Его взгляд становится настороженным.

— Ты даже не спросишь, зачем мне мантия?

Я подхожу ближе и кладу руки ему на плечи, смахивая водяной бисер.

— Это может подождать? Хотя бы до завтра?

— Подождёт и до послезавтра. Без нас не начнут, — отвечает он, внимательно глядя в мои глаза.

Потом перестаёт говорить и прикасается губами к моим губам. Это что-то новое. Прежде он целовал меня, только если не мог сдержаться. Я смутно слышу позади себя приглушённый хлопок — бедному Кикимеру пришлось аппарировать, чтобы поскорее исчезнуть из коридора. Он до ужаса воспитанный эльф. А мне до ужаса надоело прятаться. Неужели нельзя хотя бы немного побыть нормальными людьми? Конечно, нельзя.

— Как ты? — первое, что я слышу после вынужденного перерыва в разговоре.

Это уже стало нашим приветствием.

— Как спина? — уточняет он, нахмурившись.

— Всё хорошо.

Мне и правда так кажется, но Северус патологически недоверчив.

— А слёзы откуда?

И патологически проницателен. Ужасные качества для личной жизни.

— Не знаю. Замёрзла.

Мне лень поднимать голову с его груди. Вообще нет желания двигаться. А Северус, напротив, в каком-то нервном возбуждении. Внешне это почти незаметно — только по блеску в глазах и чуть ускоренной речи. Если он постарается, то и это сумеет скрыть. Но он не старается. Он сосредоточен на мне.

— Ты точно не торопишься собрать Орден? — спрашивает он подозрительно.

— Я должна это сделать?

— На твой зов пойдут охотнее, — объясняет он, не выпуская меня из рук. — И дом, как-никак, ваш.

Я понемногу начинаю удивляться.

— И что я им скажу? Всё, как есть?

— Рассказать я могу и сам. Я пока ещё член Ордена, если ничего не путаю.

Я удивляюсь ещё сильнее.

— Ты что, собираешься предстать перед всеми?

Это кажется нереальным. Я уже привыкла к тому, что другие его не видят. Как будто Северус Тобиас Снейп — что-то, вроде фестрала или тех фантомов, что создаёт Воскрешающий камень. Но раз он решил воплотиться, значит, значит…

Игре конец. Иначе говоря, игры кончились. Мы вступаем в новую фазу. На секунду меня охватывает непонятный ужас — почему так быстро? А, собственно, чего я хотела?

— Руквуд вернулся? — спрашиваю я с запозданием.

— Потому я и здесь. Кажется, мы так уговаривались.

Меня раздирает тысяча чувств, и самое кровожадное из них — любопытство. И всё-таки я упрямо повторяю:

— Всё равно не будем с этого начинать. Зайди хотя бы.

Он, в общем, не спорит, только повторяет недоверчиво:

— Уверена, что ничего не случилось?

— Ничего такого, что помешало бы тебе поесть, поспать и помыться, — отвечаю я, направляясь в столовую.

Вроде бы, стараюсь его успокоить, но на лице Северуса отражается мистический ужас.

— Чур меня, я уже спал в этом месяце и мылся в этом году, — он делает отмашку палочкой против случайной порчи. — Но поесть не откажусь. В Малфой-мэноре прекрасные винные погреба, но плохо с провиантом.

Да, он немного смахивает на пьяного. Хотя, определённо, не пьян.


Скачать книгу "Сумасшествие без всех (часть II)" - Агамма бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Сумасшествие без всех (часть II)
Внимание