Клятва, данная тьме

Елена Инспирати
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Мир Авроры разделен на темных и светлых. Светлым дарован день, темные властвуют ночью, и никак иначе. Первые олицетворяют собой идеалы добра и любви, а вторые – все самые гнусные пороки человечества. Однажды они отделились друг от друга, чтобы никогда не пересекаться. За нарушение правила любого ждет смерть.

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:11
0
697
97
Клятва, данная тьме

Читать книгу "Клятва, данная тьме"



Глава 12

Он держал крепко, возможно, ожидал, что я дам отпор или скажу ему хоть что-то, но я сохраняла молчание, потому что понимала, что споры с ним приведут к плохим последствиям. Нужно было отмотать время назад, будто я не цеплялась за что-то хорошее в нем. Сейчас не время, да и вряд ли оно могло когда-то наступить.

Когда его пальцы разжались, я перестала чувствовать опору и начала терять равновесие. Но он поймал, подождал, когда я приду в себя.

– Отпусти, – промямлила я, оттаскивая его руки от себя. – Если уж орешь о том, какой ты плохой, то не надо пытаться ловить меня.

Тогда он отошел от меня, забирая с собой запах, дурманящий голову настолько, что боль не чувствовалась. Когда я осталась одна во мраке, плечи заныли, а по щекам все-таки скатились слезы, которые я тут же вытерла ладонью. Темный знал, что я плохо переношу агрессию, но мне все же хотелось попытаться сделать это не таким очевидным.

– Больно? – спросил он, и я не поняла, с какой интонацией это было сказано.

– А ты как думаешь?

Я размяла руки, сделала парочку глубоких вдохов, чтобы успокоиться.

– Больше никогда не пытайся залезть в мою голову.

– Если ты хочешь узнать больше о светлых, то так или иначе тебе придется со мной общаться, а это приведет к диалогу, где будут мои реплики, представляешь? И я буду задавать вопросы.

– Любопытство и навязывание своих убеждений – разные вещи.

– Это не просто мои убеждения!

Аврора, успокойся, не начинай все сначала.

– А впрочем, какая разница? Мы никогда друг другу не уступим.

Да и вряд ли я могла так кричать о своей идеальности, пока провожу время с ним и не бьюсь в конвульсиях от отвращения. Как хорошо, что об этом знал только темный, на фоне которого я все еще выглядела относительно неплохо.

– И знаешь, – решила добавить я, – теперь мне не страшно.

Это заявление было громким. Даже я удивилась, что не начала кашлять.

– С чего вдруг?

– Твои качели меня больше не испугают. То ты весь такой хороший, то срываешься на мне. Веет предсказуемостью.

– Все из-за того, что ты лицемерка, не умеющая держать рот на замке.

– А ты агрессивное животное.

Чувство страха однозначно атрофировалось. Я приготовилась к агрессии со стороны темного, даже зажмурилась.

– Тебе точно больше не страшно? – усмехнулся он.

– Возможно, чуть-чуть.

На самом деле, я не могла себя понять, поэтому не кашляла: не знала, правдивы мои слова или нет. Темному я наговорила достаточно, и если бы он хотел меня прикончить, то сделал бы это прямо сейчас, под этим деревом. Но мы вновь вернулись к очевидному: я ему нужна. А что его сдерживало больше, частичка света внутри или собственные планы, мне еще предстояло выяснить.

Но я определенно не боялась смерти так, как раньше. И я не боялась его. Все, что меня волновало, – это благополучие моих близких, ведь я была в ответе за них. Моя слабохарактерность привела темного к порогу дома, а моя клятва не давала прекратить подвергать опасности всю семью каждую ночь. К тому же я устала от тяжести, которую испытывала из-за постоянного страха. Уже третья ночь с темным, мне хотелось легкости. Я была согласна даже на иллюзию прежней жизни.

Еще в моей голове появилась очередная глупость – я хотела, чтобы темный извинился. Не было злости, ярости, даже ненависти не было. Зато обида заполнила собой все. Это показалось настолько смешным, что я не сдержалась и заулыбалась, одновременно растирая лоб, словно пытаясь выгнать этот бред из своей го– ловы.

– Из-за чего улыбаешься?

– Хочу, чтобы ты извинился, но понимаю, какой это бред, – откровенно ответила я.

– Нет моей вины в том, что ты не контролируешь свои эмоции.

– Ну конечно, – пробурчала я. Надо прекращать это, правда. Я ходила по кругу на поводу иллюзий: снова и снова хотела вытянуть из темного хорошее, чтобы спасти себя.

– Вероятно, ты единственная светлая, которая не боится отстаивать свои позиции перед темным.

– А ты единственный темный, который не убивает сразу, а дает отсрочку.

– Единственные.

– Это мило, не так ли?

– Ничуть.

Я демонстративно закатила глаза и цокнула.

– Раз ты теперь такая смелая, то можешь попробовать нарушить клятву.

– Не боюсь за себя. И тем более… – я немного повернула голову, подняла взгляд и замерла.

Передо мной был все тот же мрак, но теперь я будто чувствовала глазами, что не одна. Раньше мне казалось невозможным пробраться сквозь темноту и зацепиться за стоящего рядом человека, поэтому от новых ощущений меня захлестнул восторг.

– Продолжай.

Я бы хотела, но мне было некогда. Руки чесались, я была готова сделать все, чтобы пробить черную стену.

– Я смотрю тебе в глаза, ведь так? Я знаю это, ощущаю.

Не из-за запаха, не из-за прикосновений, не из-за фантазий в голове. Заволновавшись, я смутилась. Это сбивало с толку, приводило в беспорядок сложившиеся в предложения слова.

– Ответь! – воскликнула я, будто совершила научное открытие, и наклонилась к нему.

– Да, не кричи так. Взгляд вполне осознанный, будто правда меня видишь.

– Я знала! Это потрясающе!

Совершенно детская радость. Я даже подпрыгнула, хлопнула в ладоши. Темного это забавляло: он сдержанно смеялся, когда я начала отворачиваться от него и поворачиваться обратно, чтобы поймать его взгляд. Без сомнений, мне всегда это удавалось.

– Как же это необычно! Так о чем мы говорили?

– О страхах и клятве.

– Ах, да. Прости, мои глаза все еще ничего не видят, но будто видят. Наверное, с ума схожу. В общем, я не собираюсь больше переживать о том, что будет. Я хочу жить полноценно, пока это возможно. Пока ты не устал от меня.

– Похоже на побег от реальности.

– Похоже на психическое отклонение. Я собираюсь дружить со своим убийцей, пока он не решил, что пора закругляться.

– Дружить? Ты хочешь, чтобы мы стали друзьями? – спросил он настолько удивленно, что я начала сомневаться в своих идеях и планах.

– Это точно лучше отношений «маньяк – жертва».

– Кому как.

– Мы попробуем. Возражения не принимаются.

Только бы он не стал насмехаться надо мной. Только бы он поверил в эту абсурдную затею. Меня кидало из стороны в сторону: то я не верила во что-то хорошее, то бросалась в омут с головой. Жаль, омут был неглубокий: я постоянно билась о дно и повторяла себе, что шансов нет. Да, он темный, и да, он никогда не будет на одном уровне со светлыми. Мы все еще ненавидели друг друга.

Но это не помешает мне попытаться вновь спасти себя и семью. Просто теперь лучше действовать аккуратнее.

– Подруга среди светлых, – задумчиво произнес он. Голос у него глубокий, из-за этого безобидная фраза прозвучала… соблазнительно?

– Ну мы же «единственные» друг для друга. Еще капля особенности не навредит ситуации.

– Хорошо, но это не повлияет на мое отношение к тебе – ты все еще лицемерка.

– А ты все еще агрессивное животное. Мы далеко пойдем!

– Ты правда меня поражаешь, – заключил он. – Надо покончить с бедолагой.

Темный поднял парня и снова закинул его на спину. Я же совершенно обыденно вытянула руки, вцепилась в подставленное для меня плечо и попыталась перестать спотыкаться на каждом шагу.

– Крепко держишь. Возможно, ты не так безна– дежна.

– Это такая попытка поддерживать беседу или признание, что я начинаю тебе нравиться? – Мой язык развязывался и не слушался, когда я была с ним, особенно когда прижималась к нему и наслаждалась запахом.

– И зачем я только на это подписался, – пробубнил он. – Ты опять нюхаешь меня и странно улыбаешься.

– Что, если дело не в любопытстве? Вдруг я правда тебе нравлюсь, поэтому ты зовешь меня на ночные свидания?

– Ты все-таки ударилась о дерево, да?

– Это многое бы объяснило. Неужели этот бред не имеет даже малейшего шанса на существование?

– Всякое может произойти.

– Ты не отрицаешь?

– Я лишь высказал свое мнение о непостоянстве.

– И все-таки я тебе нравлюсь? – не унималась я.

– Нет.

– А в перспективе?

– Нет.

– Почему?

– Потому что ты некрасивая.

Стало неприятно. Я считала себя привлекательной, хоть и не получала комплиментов от противоположного пола. Это позволялось только жениху, а от Дэйва ничего ждать не стоило, конечно же. Видимо, темный увидел, как улыбка сползла с моего лица, раз про– должил:

– Ты светлая, я предпочитаю другой типаж. Волосы, глаза – все это должно быть как у темных. Ты, вероятно, брюнетов тоже не жалуешь.

– Хорошо, тебе не нравится то, к чему ты не привык. А что насчет остального?

– Светлые же не должны быть помешаны на внешности.

Он был прав, не должны. Но перед глазами все еще была Джой, переживающая, что не нравится будущему мужу. И была я, на которую собственный жених даже смотреть не хотел.

– И все же. Есть во мне хоть что-то красивое для тебя?

– Губы, – быстро ответил он.

– Честно?

Я заставила темного остановиться и попробовала посмотреть на него. Рыскала в темноте глазами, пока не ощутила связь. Раньше мне не хотелось услышать от кого-то приятные слова о внешности. Неважно, что это ненавистный мне темный, я хотела, чтобы мне сказали, что я красивая.

– Нет, я просто хочу, чтобы ты оставила меня в покое со своими тупыми вопросами.

– Тебе нравится надо мной издеваться, да?

– А тебе надо мной?

Между нами повисло напряжение. Я сжимала руками его плечо и внимательно смотрела перед собой, надеясь, что взгляд в полной мере выражал мое недовольство.

– Я просто хотела услышать комплимент.

– Ты не по адресу.

– Ожидаемо.

Мне пришлось приложить усилия, чтобы отойти от него. Должно быть, я выглядела как обиженный ребенок. Теперь в дурацкую копилку с названием «Что хотела бы услышать Аврора от темного» к извинениям добавились еще и комплименты.

– Мы пришли. – Темный отвлек меня от грустных мыслей.

– И куда мы пришли?

– К небольшому оврагу.

– С какой целью? – озадачилась я.

– Сбросим туда этот груз.

– Погоди, что? – я отпрянула от темного. – Так ты представляешь себе помощь?

– Не вижу в этом ничего зазорного.

– Это бесчеловечно! Ты хочешь просто бросить человека здесь, чтобы он умер? Я тебе этого не по– зволю.

– Пару минут назад я вырубил его, чтобы помочь тебе. Никаких возражений после этого не поступало.

– Поэтому я предложила хотя бы спрятать его, чтобы до утра он был в безопасности.

– Он хотел убить тебя. И сделал бы это, если бы не появился я. Не надо защищать того, кто может навредить тебе.

В тот момент меня уже мало волновали угрозы невменяемого человека. Проблема заключалась не просто в непринятии насилия, в плохой переносимости боли, в невозможности нанести ответный удар. Быть обычными неженками, как нас называл темный, противоречило нашей идеологии. Мы не имеем никакого права стоять в стороне, когда кто-то в опасности. От одних мыслей о том, что я не смогу остановить драку, у меня начинало колотиться сердце.

– Прошу тебя, давай действительно ему поможем.

Голова закружилась, я вытянула руку и вцепилась в толстовку темного.

– Что происходит? – раздался гнусавый голос.

– Твой дружок очнулся.

Темный скинул с себя незнакомца, и тот упал на землю, мыча от боли. Я развернулась, перехватила темного и сделала несколько шагов назад.


Скачать книгу "Клятва, данная тьме" - Елена Инспирати бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Героическая фантастика » Клятва, данная тьме
Внимание