Клятва, данная тьме

Елена Инспирати
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Мир Авроры разделен на темных и светлых. Светлым дарован день, темные властвуют ночью, и никак иначе. Первые олицетворяют собой идеалы добра и любви, а вторые – все самые гнусные пороки человечества. Однажды они отделились друг от друга, чтобы никогда не пересекаться. За нарушение правила любого ждет смерть.

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:11
0
697
97
Клятва, данная тьме

Читать книгу "Клятва, данная тьме"



Глава 46

По телу побежали мурашки, когда ужас охватил меня. От страха стало холодно, а язык онемел, не давая и слова сказать. Почему в один миг навалилось все и сразу?

– Мне нужно отлучиться. Но я скоро вернусь, – протараторил Брайен. Таким растерянным он еще не был, и это лишний раз подчеркивало, что дело плохо.

– П-п-погоди, – кое-как выговорила я. – Это не сон?

Нащупав полотенце, я обмотала им себя и встала на ноги. Глазами бегала по мраку, надеясь чудесным образом обрести зрение, раз с телом происходили опасные перемены, но все безрезультатно.

Брайен подошел ко мне и обхватил лицо руками. Он запечатлел на губах быстрый, но очень крепкий поцелуй, который слегка привел меня в чувство.

– Все будет хорошо. Я разберусь, – у него не получалось до конца скрыть нервозность, но я все равно ему верила. Знала, что он приложит все усилия, чтобы мы выкарабкались из ямы, которую сами же вырыли. Я в ответ поцеловала его, чтобы он знал, что я рядом.

– Хочу помочь.

– Знаю, но будет быстрее, если я пойду один. Оставайся здесь и жди меня.

Не было сил удерживать его. Брайен быстро оделся, вручил мне телефон и покинул квартиру. Когда входная дверь захлопнулась, я вновь расплакалась. Мой темный помогал мне держаться, но с его уходом ушли и остатки самообладания. Я уставала от собственных эмоций.

Делая глубокие вдохи в попытках успокоиться, я включила фонарик и стала искать одежду. Натягивала ее под звуки собственных всхлипов и трясущимися без остановки руками. Чтобы отвлечься, я решила осмотреться: наконец-то увидела смежную с комнатой кухню с маленьким круглым столом. Черный плед, накрывавший диван, был помят, а из-под него виднелось черное постельное белье. Мебель черная, стены и пол – черные. Никаких украшений, помимо механических часов на стене, никаких картин. Окна были спрятаны за деревянными досками, судя по всему, съемными, и ни одного комнатного растения. Полная противоположность моей комнаты. При этом я не ощущала себя пленником мрачного логова. Все пахло Брайеном, ко всему он приложил руку, поэтому скромное жилище мне нравилось.

В прихожей я заметила зеркало в полный рост. Долго не решалась к нему приблизиться, будто, пока я своими глазами не увижу, что превратилась в брюнетку, ничего критичного не произошло.

Ну взгляни уже на нас!

Темная проснулась. Она и подтолкнула меня вперед. Чтобы получше себя разглядеть, я осветила макушку фонариком, и тут же взвизгнула. Бесполезным рыданиям места больше не было: я продолжала лить слезы, но заставляла себя собраться. Получалось отвратительно.

Разве мы не прекрасны!

Не было ничего прекрасного в том, что по блонду от макушки начала расползаться чернота. Руки все еще дрожали, с какой бы силой я ни впивалась в телефон и ни пыталась зафиксировать их в одном положении.

Что ты с нами сделала?! – подключилась светлая.

– Пожалуйста, не спорьте.

Вот это я понимаю секс с последствиями. А то у всех беременность или болячки, скучно.

Я перебирала волосы пальцами, внимательно смотрела, распространялся ли черный цвет дальше. Глаза болели, почти горели, но я не унималась и смотрела на границу двух цветов.

– Почему это произошло?

Давай умоемся, высморкаемся, причешемся. Скоро Брайен придет, а ты стоишь вся опухшая, красная и зареванная. Не очень презентабельно.

– Слушай, это ты полезла наружу, да? Ты захватила мой мозг, – говорила я темной.

Знаешь ли, в постель ты полезла без моего вмешательства. Почему все шишки летят в меня?

Прости, что я тебя не остановила. Я, кажется, была немного взволнована…

Светлая часть тебя тоже втрескалась в него! Вау!

– Темная, исчезни. Иначе, у нас с Брайеном будет все кончено.

Ты нашла, как на меня давить, вот это да! Но при всем желании я не могу ничего исправить. Мы со светлой отвечаем лишь за твой внутренний мир. Внешние перемены связаны с чем-то другим.

Неужели она говорила правду? Я взорвалась, вернулась в комнату и села на диван, выключила фонарик. Если мы не найдем решения проблемы, то путь в светлый мир будет закрыт. Семья, как бы сильно они ни были разочарованы во мне, вряд ли быстро оправится, если я исчезну.

Неужели наш секс внес лепту? Или мое признание? И то и другое рушило границу между противоположностями. Барьер, выстроенный не только властью, но и самой природой. Несмотря на очевидную догадку, я не собиралась считать нашу ночь ошибкой. Все было прекрасно, идеально, и я была счастлива. Пока не узнала, что за мной кто-то следил, а путь домой оказался закрыт.

За неповиновение нас и наказали. Никто не поддержит союз светлой и темного. Но почему за неугодную кому-то любовь мы должны быть наказаны? Ведь именно благодаря этому чувству мы могли бы раз и навсегда объединиться и зажить без дурацких законов, без фальши и притеснений. Почему никто никогда не пытался понять друг друга?

Ты сама на все сто процентов поверила в невиновность темных? В то, что их когда-то оклеветали и понапрасну сделали изгоями? Да, я признаю, что есть среди них и хорошие, но как много их? – рассуждала светлая. Она больше не была категорична, но все еще цеплялась за принципы.

Мы с Брайеном – живое доказательство того, что союз возможен. Мы даже будто становились чем-то промежуточным. Это и был тот самый баланс? Я рассчитывала на то, что внешне останусь прежней и что мне придется скрывать только внутренние изменения.

А что, если попытаться расценивать мутацию как дар? Нас сделали особенными, дали ключ от двери, ведущей в хорошее будущее. Именно мы способны дать понять другим, что светлые и темные – лишь навязанные стереотипы.

Я бредила, пока ждала Брайена. Нам в любом случае конец.

Но ты же все равно рада, что вы попытались? – аккуратно спросила темная.

Не было желания что-то отвечать. Я гладила постель, на которой еще недавно мы с Брайеном наслаждались друг другом. Отвлекалась на воспоминания о каждом прикосновении. Была благодарна за то, что мы разделили безумие на двоих. Настолько пьянящие и сильные чувства, а главное, взаимные, могли прогнать грусть и озарить лицо улыбкой.

Жаль, что вы родились такими разными.

Светлая и темная сказали это в унисон. Их голоса слились, сердце пропустило удар. Странное чувство.

Хочу быть с ним.

Настолько мелодично они звучали, что я даже впала в ступор. Погрузилась в себя и не заметила, как рядом со мной кто-то сел.

– Ты меня не слышишь? – спросил Брайен слегка напуганным голосом. Сколько он уже звал меня? Я моргнула, вытерла щеки и повернулась к нему.

– Ты звал меня?

– Я пытался залезть в твою голову.

– Ты и эту способность потерял? – я подпрыгнула на месте, когда крик Ребекки разрезал воздух. Она умела эффектно появляться. – Вы с ума сошли?

– Зачем ты привел ее? – беззлобно спросила я. Ей только в радость избавиться от проблемной светлой.

– Только у нее есть доступ.

Брайен взял меня за руку и обратился к Ребекке:

– Давай без твоих возмущений и осуждений. Драмы предостаточно.

Раньше Брайен часто отшучивался, когда говорил о своих личных трагедиях или когда возникала угроза. Он никогда не был таким серьезным и собранным.

– Мое недовольство не испортит ситуацию.

– Ты тянешь время.

– Ты не можешь проникать в головы светлых. Ты теряешь зрение.

– Теряешь зрение? – я в шоке повернулась на него. Способностью он не пользовался, пока не познакомился со мной, поэтому ее потеря была меньшей проблемой. А без зрения темных он не жилец.

– Она преувеличивает.

– Ты запнулся о бордюр! Дело не только в твоей радужке, мой дорогой друг. Ты конкретно влип.

– У меня все под контролем.

– Безусловно. Сколько пальцев я показываю?

– Ты меня за кого держишь? Я прекрасно вижу в темноте.

– Знаешь, какой первый шаг на пути к решению проблемы? Ее признание. Ты стал хуже видеть в темноте. Хватит строить из себя всемогущего, мне тошно. Отойди от своей ненаглядной и дай мне с ней поговорить

Я вцепилась в Брайена, когда он попытался встать. Нет, не хотела, чтобы он оставлял меня наедине с Ребеккой, играющей и без того на натянутых нервах. Очевидно, что темная переживала о своем партнере и не могла оставаться хладнокровной, поэтому ее эмоции подливали масла в огонь.

– Я не буду вредить тебе. Ты сама с этим прекрасно справляешься.

Ребекка и Брайен все же поменялись местами. Темная попросила повернуться к ней лицом и через пару секунд на выдохе произнесла:

– Что произошло накануне?

Из-за слез я и так уже была красной, поэтому ответила, игнорируя смущение:

– Мы переспали.

– Хм. Просто секс, а какие интересные последствия, – она перебирала мои волосы, тщательно разглядывала их. Чувствовала себя некомфортно, будто на приеме врача. – Это прогрессирует, я правильно понимаю?

– Да, – ответил ей Брайен.

– Не уверена, что подействует, но попробовать можно.

– Погодите. Что насчет тебя, Брайен? Есть ли что-то, что поможет тебе?

Мне важно было знать, что нашли решение не только для меня, поэтому я прервала Ребекку. В мои планы не входило вновь осветлить волосы и зажить прежней жизнью. Пока я не буду знать, что Брайен в безопасности, я не позволю им помогать мне.

– Я надену линзы. А за зрением прослежу. Оно пропадает, но лишь иногда и ненадолго.

– Что, если ты совсем ослепнешь?

– У меня не так много знакомых в темном мире, чтобы мое исчезновение кого-то обеспокоило. Просто спрячусь, а оболтусы будут меня навещать.

– Он вляпался, а мы после этого оболтусы, – буркнула Ребекка.

– Позволь нам помочь тебе. Ты сейчас самое важное для меня.

Его слова заставили сердце остановиться. Ради нас я выпрямилась, проглотила ком в горле и приготовилась.

– Тогда начнем.

Я услышала, как Ребекка расстегнула молнию и потрясла жидкость в флаконе.

– Это то, чем пытают темных.

– Когда ты это так называешь, я все больше думаю, что это плохая идея. – Брайен сел напротив меня и взял меня за руки.

– Пытают темных? – обеспокоенно спросила я.

– Эта жидкость способна обессилить темных, выжать все соки.

– Как это поможет мне?

– Темные, которым это давали, внешне становились похожими на светлых. Эффект недолгий, но это единственное, что я могу предложить из своей аптечки.

– Аптечки? Ты носишь это зелье пыток в аптечке? Откуда оно вообще у тебя?

– Предпочитаю иметь при себе все, что может быть использовано против меня же. Об источниках не распространяюсь, но отмечу, что порой очень полезно быть весьма привлекательной и сексуальной девушкой.

– Ладно, – пискнула я и приоткрыла рот, чтобы в меня влили эту гадость.

– Мы не знаем, какой эффект будет, если она это примет, – сказал Брайен.

– Не переживай.

– Не могу! Это опасно.

– Давайте тогда обсудим подробности, – предложила я. – Зачем таким образом пытали темных? Долго ли они восстанавливались?

Ребекка начала рассказ:

– Наши воспитатели хотели показать, как ужасно быть светлыми, несмотря на то, что сами всегда возвышали вас, превращая нас в полное ничтожество. Я ненавидела светлых и хотела быть хоть в чем-то лучше, не зная толком, что вы из себя представляете. Вы были для нас идеалом, мы выигрывали у вас только в силе и красоте, что по вашим меркам являлось пустяком. И я еще больше ненавидела вас за то, что мое превосходство вы превращали в нелепое и ненужное качество. – Брюнетка выдохнула и стала говорить тише. – И хорошо, что я была тем, кто предпочел желать вам смерти. Были и те, кто хотел стать как вы. Тогда им давали этот препарат, который якобы делал из них светлых. На самом деле, это средство лишь истощало, но всем после приема казалось, что светлые именно такие: немощные и слабые. Испытав на себе все эти муки, темные принимали решение, что лучше быть на дне общества, чем светлым, неспособным постоять за себя.


Скачать книгу "Клятва, данная тьме" - Елена Инспирати бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Героическая фантастика » Клятва, данная тьме
Внимание