Пляска одержимости

Елизавета Коробочка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Эдо, 2100 год. Потерявший память юноша задолжает большую сумму денег теневому ростовщику, и для оплаты долга вынужден участвовать в подпольных боях. Дело доходит до смертельного шоу, однако в определенный момент ему помогает неизвестный доброжелатель, позже предлагающий поработать на себя, чтобы впоследствии поучаствовать в таком незабываемом событии, как свержение корпораций. Но что важнее: собственное «я» или чужие амбиции?

Книга добавлена:
20-12-2023, 13:57
0
125
165
Пляска одержимости
Содержание

Читать книгу "Пляска одержимости"



Мгновенно вперившись в него, Савада явно хотел что-то сказать, но тут же передумал. Закурил, и в воздухе повис тяжелый запах дыма. Вот уж кто бы подумал, что у них возникнет конфликт на такой почве, подумалось Нитте, стоило уткнуться взглядом в потолок. До этого действовали слаженно, как единый организм, а как на эту тему перешли — сразу столкнулись привязанности с долгом. Впрочем, ему было все равно на судьбу Такигавы. Главное, что Харада останется жива. И, значит, вместе с ней — и они трое, кто помог сбежать.

А папенькин сыночек против него точно не пойдет.

— Такахиро поступил необдуманно, — монотонно проговорил Вашимине, словно прошедшее его не слишком интересовало. Хе, может, отложился принцип равнодушия, как с работой на Тайтэна. — Как и Харада до этого. Они оба оказались подвержены эмоциям. Однако не стоит забывать, что именно Такигава привел Цубаки в «Хорин» повторно.

— Вот именно! — Савада явно терял терпение. — Он действовал с Цубаки добровольно. У нас нет гарантий, что это именно Такигава сейчас, а не ее симультанный прокси…

— Довольно.

Громовой голос заставил всех замолчать и обернуться к главе стола. Нитта сглотнул. Ну вот, наконец, решилось. Судя по тому, насколько задумчивым было лицо у Окамуры без следа улыбки, он пришел к выводу, который его не устраивал, но столь необходимому. Наверное, как и Цунефуса, он все еще питал теплые отношения к мальчишке. Но Такигава… Савада был прав. Если это был прокси Цубаки, им стоило от него избавиться. Тем более Такахиро болтал что-то подобное…

Кивнув всем, не обращаясь к кому-то конкретному, Окамура медленно поднялся на ноги.

— Значит, решено.

Ямато не знал, что это было за место — никогда тут не был. Внутренний двор, где-то на границе трущоб и Пустошей, судя по тому, что он видел возвышавшиеся очень далеко мега-башни.

Сейчас это волновало его мало: намного меньше, чем толпа людей, стоявших перед ним. Сам он стоял у стены, прикованный наручниками к торчавшей оттуда трубе. В затылке вновь торчала та же щепка, что и до этого, может, настроенная слабее: во всяком случае он мог стоять. Хотя получалось плохо, и дело явно было не в ней. Один глаз заплыл от синяка, полученного во время побега от Такахиро, все тело болело после наркотика и того, что он там устроил. Раны ему обработали, но по-быстрому, чтобы не помер. Если с ним поступили так, то Ямато старался не думать о том, что сейчас было с Харадой. Хотя, зная Широ…

Нет. Наверное, с Харадой все в порядке. Иначе стояла бы рядом. Это хорошо.

Если уж судьба решила, что достаточно с него удачи, то радовало, что касалось это исключительно его. Жаль, что так вышло, конечно… Он надеялся, что удастся выбраться из всей этой ситуации. Закончить начатое.

Он сглотнул, увидев в толпе знакомые лица. И, прежде всего, Цунефусу. Забавно… Что он тут забыл? Тоже работал на Окамуру? Получается, все это время тот, словно тень, стоял позади… Дурацкое совпадение, почти даже смешное. Хотя? Что уж тут, у него вся жизнь состояла из таких. Одного за другим, одного за другим…

Тот тоже смотрел на него, во все глаза, шокировано, и Ямато вспомнил их последний разговор. Глупо получилось. Пособачились из-за какой-то чуши. Если бы он не выпендривался и согласился на предложение Ишикавы, то, пусть и не помнил бы предыдущей жизни, но жил бы себе счастливо вместе с Юкико. А не стоял у стенки, где его, скорее всего, расстреляют. Логично, ведь все вокруг полагали, что не Цубаки контролировала его, а он просто помогал ей. Он даже возражать не стал, настолько глупо звучало объяснение.

Медленно сглотнув, он резко перевел взгляд в сторону. Нитта, смотревший на него с выражением крайнего равнодушия. Недовольный Савада. Множество людей, которых он не видел до этого ни разу. Такахиро, стоявший дальше всех, и смотревший на него с такой яростью, что имей его взгляд физическое воплощение, то пробил бы Ямато в голове дыру. О, он был так похож на Тайтэна в этот момент, что на устах чуть не выросла усмешка — ну и ну. Рядом с ним возвышался немолодой мужчина, вероятно, Вашимине…

И Ханзе.

Ханзе смотрел на него странно. Очень недовольно — губы у него были поджаты, зрачок узко сужен. Но Ямато понял, что он недоволен вовсе не им, своим бывшим товарищем, а ситуацией. Может, стоило попросить поговорить с ним? Он, наверное, понял бы. Сумел бы поверить, он-то сетевой самурай, может, сталкивался…

Вперед выступил Окамура. С пустым выражением лица, равнодушным.

Так странно было видеть его таким мрачным. Обычно всегда улыбался, что бы не случилось.

Просто это конец, четко прозвучало в голове. Твоя песенка спета.

— Такигава-кун, — начал он, выжидающе смотря, и Ямато понял, что надо бы что-то ответить.

Но слов не находилось. Что он скажет? Попросит прощения? Это было глупо. Окамура работал с Вашимине, следовательно, Такахиро мог будь здоров насрать ему в уши. Неги рядом видно не было, и Ямато понадеялся, что тот был жив, что Такахиро не догадался, кто помог осуществить побег.

Он лишь криво улыбнулся, продолжая молчать.

Ну в самом деле, что тут вообще можно ответить? Пообещать вечную преданность? Глупость. А кровь… Можно было бы попробовать… Но Харада верно сказала — ты сам должен диктовать себе судьбу. Пока что ему не было дела до всей этой чуши с наследством. В ближайшем будущем, видимо, и не предвидится.

Может, так было правильно?.. В конце концов, от него реально были лишь проблемы. Абсолютно всем.

— Убей его уже! — взвыл Такахиро, и Вашимине строго взглянул на него, дернув за плечо назад. Полностью игнорируя жест от старшего товарища, он осклабился и заревел: — Посмотри на эту мразь! Это не шиноби, это маньяк! Убийца! Ему плевать на все, он… Если бы не он…

— Такахиро, — ледяным тоном проговорил Вашимине, и тот заткнулся, лишь продолжив зло сверкать глазами.

Ну, как Ямато и предполагал.

Значит, сейчас его убьют. Пристрелят, и будут правы в своем желании — потому что за собой он нес только проблемы. Он видел, как неторопливо подошел к Окамуре его подчиненный, Савада, тот мужчина, с которым они работали еще до потери памяти, как протянул ему пистолет; как повертел в руках оружие его бывший наниматель, а затем вскинул руку, прицеливаясь. Почему-то именно сейчас осознание, что он умрет, не показалось ему каким-то странным откровением. Он не был напуган, как до этого, просто принял — да, вот и конец. Шанса на спасение сейчас у него нет. Тогда Неги спас его просто потому, что рядом больше никого не было. Но теперь? Даже если Цунефуса попытается остановить их, никто не послушает.

Быть может. Потому что Ямато видел в глазах Окамуры сомнение — и в его действиях, раз он до сих пор не стрелял, лишь целясь, целясь…

Почему он сомневался? Что удерживало его? С точки зрения Окамуры, Такахиро должен был быть прав: Ямато и правда выглядел чужому человеку, как убийца с психопатическими наклонностями, забравший жизнь сначала семьи Хорин, затем многих сотрудников корпорации. Его руками Цубаки дорвалась до лаборатории.

Если бы Хорин Аи не умерла… Все могло быть совершенно иначе.

— Такигава-кун, — упрямо повторил он, и Ямато сглотнул. — Тебе есть, что сказать?

Он наверняка рассчитывал, что сейчас Ямато расскажет обо всем, что случилось. Признается, прочитает последнюю исповедь, покается перед смертью. Об Аи, Тайтэне и Цубаки; о том, что все это. В общем-то, не его вина, он был просто очень неудачливым исполнителем, которому не повезло очутиться в круговороте возни противников корпораций и их верных служащих. И если Окамуру и Цунефусу эта речь еще могла растрогать, то остальных? Вряд ли.

Подумав, он все же медленно кивнул. Ладно, пора было потратить последние слова на что-то стоящее.

Однако, не Окамуре; повернувшись к Цунефусе, бросил:

— Извини. Хуево вышло. Ты был прав, надо было соглашаться с Ишикавой.

В ответ Цунефуса лишь растерянно моргнул, а на лице Окамуры промелькнуло едва заметное разочарование. Но он, наверное, понял причину. Не было смысла сопротивляться. Такахиро хоть и был истеричным говнюком, но в чем-то он был прав: если бы не Ямато, то ничего бы из этого не случилось. И, значит, когда он наконец исчезнет…

Может, судьбе прекратит приносить удовольствие издеваться над ними всеми.

Пробуждение не принесло желанного наслаждения, и, приоткрыв глаза, вернулись усталость и боль.

Потолок над головой был чистым, темным. Совсем рядом с ним узкое крохотное окошко, через которое едва пробивался свет. Похоже на подвальное помещение, сухое, чистое. В воздухе легкий запах антисептика. Кажется, Харада лежала на кровати… точно на чем-то мягком. Сверху — тонкое одеяло, рука лежала сверху, к вене что-то присоединено… Почти ностальгично. Легкая улыбка пронеслась по губам. Что, неужели опять? Пробуждение на больничной койке, спасение?.. Судьба ненавидела ее, это точно, но отчего-то продолжала баловать вторыми шансами. Раз за разом. Интересно, что случилось…

Неужели Ямато сумел сбежать?

Один против всей той толпы… Хотя он умел выкарабкиваться и из таких ситуаций. Три раза сбегал из «Хорин». Да уж, не везло ему на такие ситуации — это точно. Но в этот раз он ушел не один, в этот раз… Или же Такахиро схватил их, просто сжалился? Нет. Глупость. Такой человек, как этот ублюдок, уж точно не станет питать жалость к людям, лишившим его всего.

Несколько секунд Харада молча смотрела в потолок.

Честно говоря, такие пробуждения начинали утомлять. Она до этого работала на износ, раны зализывала только так, на ходу, а сейчас?.. Да, здоровье ей резко подкосила «парамита» и кое-что последовавшее, но это уже моветон какой-то — просыпаться где-то после взбучки. Пора было завязывать. Ладно… Ладно. Шутки ради: она давала себе последний раз на подобное пробуждение на всю оставшуюся жизнь, и не более. От этого было столько беспокойств… что себе, что окружающим.

Когда Харада попыталась вскинуть руку, на запястьях что-то загремело. Наручники, прикреплены к каркасу кровати. Один их вид вместе с сидящей рядом Широ, смотревшей на нее внимательно и жутко обеспокоенно, говорил уже о многом, и Харада откинулась назад на подушку, не сдерживая тяжелый вздох. Живот болел, но не так сильно, как до этого — наверное, ту проволоку все же вытащили, а обезболивающим накачали по самое не хочу. Широ же…

Нет. Глупо спрашивать, что тут делала Широ. Она — как затычка в бочке, всегда найдет себе место. Логично было предположить, что если Ямато ее знал, то попросил помощи у нее же, не зря они прямо перед самой поимкой об этом перекинулись парой слов. Судьба ли? Или предчувствие? Взгляд Харады скользнул по сестре: та выглядела с иголочки, но менее броско. В коротких черных шортах, чулках таких же темных выше колена, своем любимом бомбере с золотой птицей на спине. В старом подвале такая, как Широ, смотрелась дико, почти ненатурально.

Драгоценный камень в куче мусора.

Они с Широ взглянули друг на друга; сестра капризно поджала губы, явно недовольная, и с вялой полуулыбкой Харада произнесла:

— Ну привет.

Поморщившись, Широ опустила голову ниже. Взгляд у нее сделался невероятно недовольный, но она явно тщательно выбирала слова: невиданное зрелище. Протянула руку вперед, требовательно схватила саму Хараду за ладонь и опустила голову на кровать рядом. Заглянула в глаза с такой надеждой, словно вот сейчас-то все точно прояснится, только сама Харада не была уверена, что так оно и будет.


Скачать книгу "Пляска одержимости" - Елизавета Коробочка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Киберпанк » Пляска одержимости
Внимание