Пляска одержимости

Елизавета Коробочка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Эдо, 2100 год. Потерявший память юноша задолжает большую сумму денег теневому ростовщику, и для оплаты долга вынужден участвовать в подпольных боях. Дело доходит до смертельного шоу, однако в определенный момент ему помогает неизвестный доброжелатель, позже предлагающий поработать на себя, чтобы впоследствии поучаствовать в таком незабываемом событии, как свержение корпораций. Но что важнее: собственное «я» или чужие амбиции?

Книга добавлена:
20-12-2023, 13:57
0
117
165
Пляска одержимости
Содержание

Читать книгу "Пляска одержимости"



Глава 15. Пляска смерти

Еще никогда Ямато так не дрался.

Он мог припомнить все те разы, когда думал, что стоит на грани жизни и смерти: но сейчас те противники казались лишь мелкими сошками на пути к финальному боссу, которым был Харада. Даже тот парень на ринге с кучей дорого хрома, который чуть не размозжил ему голову, сейчас выглядел не так уж и пугающе по сравнению с оперативником «Хорин». Может, потому что тот лишь развлекался; а Харада желал его убить, по-настоящему, без жажды потешить свое самолюбие. И он, по словам Ханзе, не был даже главой отдела, лишь кем-то там, кто следовал за более влиятельными людьми тенью. Страшно было представить, что было дальше.

У Харады было странное, но понятие чести. Сам Ямато здраво оценил свои рефлексы и рассудил, что большую часть времени работал не с огнестрельным оружием, а с холодным (Ханзе насмешливо сравнил его с некой Бансэнсюкай, но Ямато понятия не имел, кто это) — и потому дрался с коротким клинком. Харада ему соответствовал, поэтому сейчас они бились как в старых фильмах давно ушедшей эпохи; только вот Ямато знал, что это не кино, а потому, если Хараде очень сильно приспичит, он переключится на огнестрел, которым разделался ранее с Ханзе и телом Оторы.

В этот раз никто не мог его спасти. Цубаки находилась в процессе отключения; ему пришлось разъединить контакт, поэтому с вирусом Ханзе приходилось разбираться лишь ей. Сам Ханзе был в отключке, где сейчас находилось настоящее тело Оторы, и планировал ли он сам заявиться сюда — тот еще вопрос. Все это вновь заставляло его окунаться головой в воспоминания: только тогда, три года назад, чьи-то действия привели к резне, когда он был один против всех, и он был не в состоянии контролировать себя. Сейчас же наоборот.

Драться против Харады было тяжело. Старые раны болели. Сколько бы Цунефуса не твердил ему взять перерыв между боями, Ямато его не слушал, предпочитая жить настоящим. Ханзе было плевать на его физическое состояние (точнее, он даже и не знал о подобных проблемах), и сейчас, наконец, спустя длительное время, такое небрежное отношение к себе принесло результат. Да, конечно, у него был перерыв в неделю, пока Ханзе занимался своими потайными делишками, но этого было так мало.

Поэтому, в конце концов, Хараде даже не потребовалось переходить к пистолету.

Ямато просто выдохся. Кем бы он там не был три года назад, былая сноровка была утрачена.

Поэтому в ту секунду, когда Харада выбил у него нож из рук, Ямато не удивился. Лишь на секунду испугался, когда после этого тот бросился вперед и очутился так близко к нему, что Ямато впервые нормально разглядел его лицо — и вдруг осознал, что…

Харада ударил первее, чем Ямато смог вмазать ему в челюсть. И затем, перехватив термонож в ладони, нанес сокрушительный удар вниз, по руке, которой Ямато защищался. Он бы попал лишь по хрому, отсек бы только железно, если бы промахнулся сантиметром левее. Но то ли он сумел просканировать аугментацию, то ли ему просто повезло, но Харада ударил так, что из отсеченной части руки у Ямато брызнула кровь.

Он взвыл и повалился на пол, схватившись за покалеченную конечность.

Конечно, он отсек не все — лишь часть того места, где хром впивался в плоть, а потому все было не настолько плохо, как могло. Но крови все равно было много; и еще больно, адски. Хорошо, что клинок нагрелся, из-за чего рану прижгло, но как же больно, как же больно… Первые секунды Ямато не мог толком соображать, в глазах все плыло, и потому то, как тяжело дышит Харада, смотря на него, было единственным, что он углядел.

Поначалу. Но потом понял, что тоже задел Хараду — там, где ткань была посветлее, на торсе, он увидел следы крови.

Наконец, отдышавшись, тот произнес:

— Да уж. Да уж…

И еще что-то, что тяжело было расслышать. Он тяжело откинулся на спину и краем глаза заметил, с каким ужасом на него смотрит Цубаки, зажав руками рот. Они проебались. Не смогли добыть «Химико», не спасли ее… Он так проебался…

Харада неспешно подошел к Ямато и взглянул на него сверху вниз, после чего пинком перевернул на живот. Он говорил с кем-то по связи, это было видно по сияющей оптике и тому, как обрывочно он произносил слова — это были не рассуждения с самим собой.

— Да. Да, конечно. Да, господин Хорин.

Папаша Цубаки, значит…

Когда звонок завершился, Харада шумно выдохнул, после чего резко пнул Ямато под ребра. И продолжал бить, не скрывая садистского наслаждения в глазах.

— Маленький паршивый говнюк! Что, думал, у тебя выйдет пробраться сюда незамеченным?! Сколько спеси, а все у какой-то крысы! Мусор! Дерьма кусок!

Каждое новое слово сопровождалось пинком.

Ямато сжался в клубок, чувствуя, как медленно ускользает от него сознание. Он с трудом фокусировал взгляд на Хараде, говорил себе, что спать нельзя — ни в коем случае, он еще может попытаться что-то придумать, спасти себя, Ханзе, Цубаки… Но сил хватало лишь на то, чтобы зло сверлить Хараду взглядом.

Тот, оскалившись, стер выступившую на губах кровь и потер пальцы между собой.

— Кто бы мог подумать, что такой сопляк меня достанет… — после чего криво улыбнулся, глядя на Ямато сверху вниз. — Вам крупно повезло. Цубаки-тян потому, что ее маленький бунт не завершится для нее большим наказанием, а тебе, Ямато, что господин Хорин решил разобраться с тобой лично, а потому пока ты будешь жить. Но вот твой дружок…

Он неторопливо направился прямиком к Ханзе, протягивая руку к висевшему на поясе пистолету.

— Н-нет! Погоди!

Ямато в ужасе взглянул на зрелище.

У него не было особых причин защищать Ханзе. Честно говоря, если план с императорской кровью и прочим дерьмом провалится, он ничего бы не потерял. Но Ямато все равно к нему привязался, и так просто дать товарищу умереть… Он не мог! Это было неправильно, это было…

— С чего бы? — Харада даже не остановился.

— Он… Он много знает! Он будет полезней живьем! Не надо, пожалуйста!

— Я слышал, — проигнорировал его Харада, становясь прямо над Ханзе и рассматривая его с неподдельным интересом, — что когда ты устроил резню три года назад, жена господина Хорин и его старший сын точно так же умоляли тебя остановиться. Но вместо этого ты беспощадно расправился с ними. Столько людей погибло тогда… И сейчас ты просишь милости? Такой кровожадный ублюдок, как ты?

Жена…

Та женщина из воспоминаний…

Харада медленно поднял взгляд на Ямато и ухмыльнулся.

— Как эгоистично, Такигава-кун.

Ямато не мог ничего ответить.

Потому что это было правдой.

Он не знал имен людей, которых видел в галлюцинациях, но они подходили под описание: женщина и юноша. У одной сварился мозг, наверное, когда он уничтожил первую «Химико» — поэтому там воняло горелым мясом. А второго он зарезал. Неважно, что во всем был виновата та беловолосая женщина, что тогда телом управляла она, это никого не волновало. Ямато выжил, а в историю о контроле никто не поверит. Значит, виноват лишь он.

Боже, думалось ему, как я не хочу умирать. Это ведь даже не моя вина. Я ничего не сделал, я не хотел лишать никого жизни, просто та женщина тронутая, и она захватила мое тело. Но Цубаки страдает вне зависимости от этого, поэтому мой долг — ее спасти. Боги, ну почему мне надо это делать. Ханзе даже не спросил моего согласия. Но он хороший парень, поэтому я спасу его, чего бы мне это не стоило. Как я не хочу умирать.

Во всем виноват лишь я. Лишь я… согласившийся на сделку Окамуры.

— Пожалуйста, — прошептал он, не веря, что это хоть что-то сделает.

Харада с омерзением скривил лицо.

— Двуличная мразь.

И опустил взгляд, взводя курок.

Но не только Ямато преследовали неудачи сегодня. Позади Харады возникла быстрая тень, он заметил это — а потому успел выставит руку для защиты, прежде чем мощный пинок отправил его в полет к стене. Такой силы, что руку — это тоже была аугментация — переломило и отшвырнуло в сторону, а сам Харада ударился спиной о плитку позади так, что в ней осталась приличного размера вмятина. Видимо, затылок ему разбило, потому что когда он сполз вниз, позади на битой плитке были видны следы крови. Но Ямато не смотрел на это — он во все глаза пялился на фигуру перед собой. Мокрая, в нетраннерском костюме, она явно пришла сюда буквально только что, плюнув на остальное.

Беловолосая женщина.

Та самая, какую он видел на мосту.

Та, что взломала ему мозг. Та, что была виновна в его несчастной жизни. Та…

Отора. Ну конечно. Он же подозревал. Догадывался, просто пытался делать вид, что это не так, чтобы жить в неведении, чтобы…

Фургон. Ну конечно. Ханзе притащил с собой охлаждающую ванну, чтобы, в случае чего, Отора сюда добрался. Он решил поступить осторожно, и выиграл от этого, потому что его товарищу не пришлось бежать слишком далеко. Господи, это она, это она, это она, это она…

Голос Оторы, настоящий, был подобен лязгу металла: холодный и безразличный.

— Вопросы потом.

Ну да. Он еще… успеет спросить все, что хотел. У него будет время. А сейчас надо было помочь Цубаки, надо было исполнить их долг, иначе все это будет насмарку, все это… Он с трудом поднялся на ноги и поковылял по направлению к Цубаки, пока Отора сцепился с Харадой — тот, судя по всему, значительно уступал тому в силе, и эта бойня скорее напоминала избиение, бойню машины убийства против сильного, но все еще человека. Но ему было все равно, все, что сейчас от него требовалось — закончить начатое.

Цубаки смотрела на него все с тем же ужасом, закрывая рот руками, и он вяло улыбнулся ей.

— Д-давай… Сейчас продолжим.

— Стой! Нет! — рявкнул Харада и едва не получил от Оторой хук в лицо. Плитка под его ударом треснула. — Блять!

— Игнорируй его, — зашипел Ямато.

Он вновь продолжил дергать провода. Приходилось спешить — если сюда ехал папаша Цубаки, то у них было не так много времени. От этого не все удавалось отсоединить с минимумом неприятных ощущений, и Ямато, смотря на то, как изгибается от боли Цубаки, приговаривал, что осталось лишь совсем чуть-чуть — и он не знал, кому именно. Успокаивал ли ее себя этим или же себя. Любую попытку Харады добраться останавливал Отора, словно цепная собака, все бросавшийся и бросавшийся — в конце концов, это больше походило на предсмертную агонию, чем на настоящую драку. Что сам Харада, что Отора, они определенно наслаждались мучениями более слабых.

Но Ямато подумает об этом потом. Когда будет время.

Надо было отсоединить провода…

— Стой! Погоди!

В полупустом круглом помещении эхо разносилось хорошо. Зажглись экраны, и на каждом из них Ямато увидел худощавое лицо мужчины со шрамом на виске. Незнакомое… Нет, он помнил его. Тот же, что и в воспоминаниях с рассеченным виском. Значит, это и был Тайтэн. Он выглядел встревоженным, испуганным, это резко контрастировало с его самоуверенным лицом.

На фоне заскулил Харада.

— Хорин-сама…

— Что, черт возьми, ты делаешь?!

Он обращался не к Ямато — к Цубаки, и та, крепко сжав зубы, схватила Ямато за руку.

— Сваливаю из этого дурдома.

— С кем, с ним?! Он убийца! Убил твою мать, брата! О чем ты думаешь?!

— Мне поебать, — Цубаки резко перевела взгляд на Ямато и кивнула. — Продолжай.


Скачать книгу "Пляска одержимости" - Елизавета Коробочка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Киберпанк » Пляска одержимости
Внимание