Эти Чудовищные Узы

К.В. Роуз
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я была Лилит. Он был Люцифером. В ночь Хэллоуина, год назад, я продала свою душу дьяволу. С обрядом крови и всем остальным. У меня не было ничего. Он обещал мне весь мир. А потом он исчез, забрав с собой мое сердце. Но теперь он тот, кто теряет все. Семью. Имя. Репутацию. У меня все еще ничего нет, но я пробиваю себе путь к вершине, по одному телу за раз. В этот Хэллоуин все будет по-другому. В этот Хэллоуин Лилит придет, чтобы забрать то, что ей принадлежит.

Книга добавлена:
15-11-2022, 18:31
0
305
60
Эти Чудовищные Узы

Читать книгу "Эти Чудовищные Узы"



Люцифер поворачивается ко мне.

— Это займет всего минуту, — шепчет он. И затем, прежде чем я успеваю спросить, о чем он, черт возьми, говорит, он толкает меня в линию с девушками.

Которые стоят на коленях.

Он отступает назад.

Я оглядываюсь, качая головой.

— Я не собираюсь повторять тебе это снова, — рычит мне Эзра.

Риа, стоящая на коленях рядом со мной, ловит мой взгляд.

— Давай, Лилит, — шепчет она с ухмылкой.

Я смотрю на них с открытым ртом, когда Люцифер нарушает строй, выходит вперед и толкает меня вниз, его нога обхватывает сзади мое собственное колено, прижимая меня к каменному полу.

Я поворачиваю голову и смотрю на него, униженная.

— Что это, блядь, было…

Я пытаюсь плюнуть в него, но он засовывает три пальца мне в рот. И я тут же сильно прикусываю.

Он даже не хмурится.

Он встает передо мной на колени и засовывает пальцы мне в рот, в горло, пока я не задыхаюсь.

Другой рукой он притягивает меня ближе, его пальцы впиваются в мое плечо.

— Прекрати говорить, — шепчет он. Пальцы в моем рту надавливают еще сильнее, щекоча язычок. Я снова задыхаюсь, а парни все смеются. Мое лицо горит.

— Замолчи, или тебе будет намного хуже, Лилит.

Я снова задыхаюсь, и мой желудок сжимается. Я не помню, когда в последний раз ела, но я много выпила. Голова кружится, и даже уши горят. Мои колени болят о цемент, но я не могу встать, пока Люцифер проводит пальцами по моему горлу и держится за мое плечо.

— Ты понимаешь? — спрашивает он меня.

Я киваю.

Он вынимает свои пальцы из моего рта, затем встает на ноги и смотрит на меня, прежде чем присоединиться к остальным Несвятым.

Эзра снова начинает говорить. Его это забавляет.

— Клятва Смерти приходит перед Смертью Любовника. Это суть Смерти Любовника. Он достает из заднего кармана чертов нож.

Я хочу подняться на ноги, но девушка по другую сторону от меня с длинными рыжими волосами качает головой, ее взгляд встречается с моим. Неохотно я остаюсь на месте.

Эзра подходит к рыжеволосой девушке, смотрит на нее сверху вниз, нож в его руках. Если он поднимет нож на нее, я встану. Я надеру ему по зад. Мне плевать, что он вдвое больше меня.

Но когда он поднимает нож, он поднимает свою рубашку. Я отшатываюсь назад, в замешательстве. И тут я вижу татуировку в виде черепа на левой стороне его пресса. Черное и серое, из одного глаза черепа валит дым, на другом глазу вырезана буква — U.

Я вижу, что Люцифер наблюдает за мной. Кажется, все затаили дыхание.

Что это за дерьмо?

Эзра прижимает лезвие к своей коже, над татуировкой. И так близко, я вижу, что он действительно собирается это сделать. Он собирается порезать себя. Я знаю, потому что через рот татуировки черепа проходят бледно-белые шрамы. Рядом со шрамом он режет ножом свою кожу. Он продолжает, пока не достигает длины других шрамов, почти шесть дюймов.

У меня глаза вылезают из головы.

Какого хрена.

Я смотрю на Люцифера. Он все еще смотрит на меня. Я смотрю на Рию. Ее глаза тоже расширены, а ее смуглая кожа стала бледнее. Ладно, по крайней мере, я здесь не одна.

Эзра протягивает клинок, полный его крови, рыжей.

Мой желудок вздрагивает.

Рыжая выглядит растерянной, ее брови сходятся вместе.

— Открой рот, — приказывает ей Эзра.

Не делай этого, думаю я. Но я не могу найти слов, чтобы сказать это.

Она открывает рот, высовывает язык. Эзра проводит по нему плоским краем лезвия, и хотя я хочу этого, я не могу отвести взгляд. Я не могу даже моргнуть.

Эзра улыбается, потом берет ее за затылок, отодвигает нож и прижимает ее рот к своей кровоточащей ране.

Она нерешительно слизывает кровь. Эзра почти стонет, а она становится все увереннее в своих способностях сосать кровь.

Я понимаю, что за дверью у меня за спиной, вероятно, все еще тусуются посетители вечеринки, гадая, что станет с пятью девушками, которые зашли внутрь. Я знаю, что если я закричу очень громко, они меня услышат.

Может быть, кто-то из них вызовет полицию.

А может, никто не позвонит.

И именно этот страх держит мой рот закрытым. Я думаю о том, что, возможно, эти посетители вечеринки знают, что здесь происходит.

Когда я заставляю себя посмотреть в сторону, Люцифер стоит надо мной, и у него тоже нож. Я замечаю, что все Несвятые стоят над своими девушками. Я смотрю на протянутую ко мне руку Люцифера. Ладно, может быть, не все могут пить кровь Несвятых…

Рядом со мной рыжая все еще пьет кровь, и Эзра снова стонет.

Я хочу выбраться отсюда. Я беру Люцифера за руку, и он поднимает меня на ноги. Я продолжаю следить за ножом. К счастью, он убирает его в задний карман.

Эзра выходит из своего транса достаточно надолго, чтобы пробормотать всем ребятам: — Ничего не случится, пока не выйдет кровь.

Люцифер кивает, а затем ведет меня по коридору, отвлекая от всего того, что происходит у меня за спиной.

Единственное, что я могу спросить, это: — Почему мы должны были встать на колени?

Он смотрит на меня, уголки его рта приподнимаются в улыбке.

— Подчинение, — мурлычет он.

Я останавливаюсь, когда мы подходим к концу коридора и закрытой металлической двери.

Я вырываюсь из его рук.

— Люцифер…

Он смотрит на меня, засунув руки в карманы. Он качает головой.

— Да, Лилит?

— Что сейчас происходит? Что это за дерьмо?

Он делает шаг ближе ко мне, хмурясь.

— Мы с друзьями, — начинает он, — увлекаемся всякой странной ерундой.

Я не знаю, что на это ответить, кроме

— Я знаю.

Он обхватывает рукой мою шею и нежно притягивает меня к себе.

— Не убегай, Лилит, — шепчет он мне на ухо.

Я не знаю, почему я задаю свой следующий вопрос. Может быть, это из-за водки. Может быть, дело в роме, который я выпила перед тем, как покинуть квартиру. Может быть, потому что я нахожусь в психиатрической клинике и чувствую себя так, будто потеряла свой чертов разум.

— Это твой ребенок? — пробурчала я, желая, чтобы мой голос не дрожал, когда я произношу эти слова. Хотелось бы, чтобы мне было наплевать. Зная, что мне должно быть наплевать. Почему это имеет значение? Здесь происходят гораздо более хреновые вещи.

Он отстраняется, и я смотрю на жилку на его шее, смотрю, как он сглатывает. Он все еще держит мою шею в своей руке, но он оставляет между нами некоторое пространство.

Он прикусывает губу, и я не могу отвести взгляд от его рта. Возможно, я действительно начинаю верить, что он действительно сам дьявол. Потому что в этот момент мне все равно, что будет дальше. Не думаю, что я снова попытаюсь уйти.

— Я не знаю, — наконец отвечает он мне.

Я понимаю, что затаила дыхание. Теперь я выдыхаю и хмурюсь, но не могу заставить себя задать следующий вопрос.

Он качает головой, выпрямляется, но продолжает крепко держать меня. Его бровь нахмурилась, локон упал на один блестящий голубой глаз.

Внизу, в коридоре, в той стороне, откуда мы пришли, стонет девушка.

— Я не знаю, — повторяет он. Он кладет вторую руку мне на талию, его пальцы впиваются в ткань моего комбинезона и щиплют кожу. Он притягивает меня к себе, и я ловлю себя на его груди, сплетя пальцы.

— Что, если это так, Лилит? — спрашивает он, его голос хриплый. Я чувствую запах, из которого он, кажется, сделан: Сигареты и хвоя. Я наслаждаюсь им. Я никогда не курила, меня никогда не тянуло к курильщикам. Я понятия не имею, насколько вредна его привычка, но сейчас мне все равно. Жизнь коротка. Моя должна была быть особенно короткой, девятнадцать лет впустую потраченного времени. Но если я доживу до конца этих девятнадцати лет в такую ночь, как эта, они могут что-то значить.

— Что, если он мой? — снова спрашивает он, прижимаясь губами к моему лбу.

Я вздрагиваю от его прикосновения, и он притягивает меня к себе еще крепче. Это почти больно. Но я не хочу, чтобы он отпускал меня.

— Тогда да, — наконец отвечаю я. — Это не имеет значения. Это не имеет ко мне никакого отношения, — я встречаю его взгляд. — Это не имеет значения, потому что сегодня вечером ты — не ты, а я — не я. Ты — Люцифер. Я — Лилит. Мы владеем адом. Мы можем владеть и своими собственными адами.

Наверное, это водка говорит.

Он поднимает мой подбородок.

— Что, если я хочу быть собой? С тобой? — я пытаюсь отвернуться, но он крепче сжимает мое лицо, заставляя меня встретиться с ним взглядом.

Но есть вещи, которые он не знает обо мне. То, чего я явно не знаю о нем. И это дерьмо со Смертью Любовника…

И несмотря на то, что я только что наблюдала, как мужчина вскрывает свою кожу и заставляет девушку пить его кровь, именно я чувствую себя неуверенно.

— Я тебе не нужна, — выдохнула я. — Не настоящая я.

Я не хочу продолжать идти по этому пути. Мне нужно убраться отсюда. Но я словно застыла на месте рядом с ним.

Его лицо темнеет. Он злится.

— Не говори мне, чего я хочу, Лилит, — он наклоняет мой подбородок еще выше. — Никогда не говори мне, чего я хочу.

— Я не просто одинокая девушка, ищущая партнера на одну ночь, Люцифер, — его хватка не ослабевает, и у меня перехватывает горло, но я все равно продолжаю говорить, заставляя себя выдавливать слова. Я даже не знаю, почему это важно, но по какой-то причине это важно. — Похоже, тебе их хватит, — выплевываю я, почти дрожа. От злости, от похоти, от того, что я планировала сделать сегодня вечером, не знаю. — И мне тоже. Его глаза сузились. — У меня было больше связей на одну ночь, чем ты можешь себе представить. У меня было так много…

Он прижимает свою руку к моему рту. Жёстко.

— Хватит болтать.

Я размыкаю губы, но он прижимает их сильнее, его пальцы впиваются в боковую поверхность моего лица, его ладонь удерживает мои слова.

— Я сказал, хватит болтать.

Я чувствую его под своими руками на груди, он тяжело дышит, его сердце быстро бьется. Но мой гнев поднимается навстречу его гневу. Я только что наблюдала кровавую церемонию, первую в моей жизни, и все же он не может выслушать мои грехи. Мои признания.

Он прижимает руку к моему рту, а другую тянет за спину. В задний карман. Мне требуется минута, чтобы понять, что он делает, но потом я слышу щелчок лезвия и вижу, как оно сверкает в свете факела, когда он поднимает руку между нами.

Я делаю шаг в сторону, но он качает головой, убирает руку от моего рта и ловит мое запястье, надавливая так сильно, что я чувствую, как кости трутся друг о друга.

— Не так быстро, Лилит, — мурлычет он, держа в руке нож. Это короткое лезвие, но оно выглядит ужасно острым.

Я понятия не имею, что он собирается делать. Резать свою кожу, как Эзра? Его губы растянуты в жуткую улыбку, из-за скелетной раскраски он кажется почти безумным. И все же я рада, что он держит меня за запястье.

Потому что часть меня хочет убежать.

Но другая часть меня… хочет остаться. Та часть, которая облажалась. С тех пор, как я попала в первую приемную семью.

— Если я отпущу тебя, ты попытаешься убежать? — спрашивает он, наклоняя голову.

Я сглатываю. Попытаюсь ли? Я не знаю.

Но медленно, я качаю головой.

— Не лги мне, Лилит.

Я делаю вдох, и еще один. Еще один. Я втягиваю воздух так быстро, как только могу.


Скачать книгу "Эти Чудовищные Узы" - К.В. Роуз бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Эти Чудовищные Узы
Внимание