Мафиози и его одержимость

Джеймс Лайла
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В моей жизни есть только одна цель, и она состоит в том, чтобы защитить их — мою семью. Сражаюсь я, калечу или убиваю врагов, мне всё равно. Если мне придется принять пулю за свою семью, я приму смерть с проклятой улыбкой на лице. Когда их безопасность оказалась под угрозой, я поставил на карту свою жизнь и заключил сделку с дьяволом. Я никогда не сомневался в этом, ни разу… …..до неё. Достаточно было одного взгляда. Теперь, когда ее красивые глаза запечатлелись в моей душе, фундамент, на котором была построена моя жизнь, дал трещину. Моя преданность стала туманной, и моя жизнь обрела новый смысл. Между нами существует непреодолимое притяжение и плотское желание, которое грозит погубить нас обоих. Это превратило меня в одержимого. Моя идеальная, хорошо спланированная жизнь сейчас в хаосе, и нужно сделать выбор. Моя семья…или моя одержимость?

Книга добавлена:
15-12-2022, 06:36
0
647
70
Мафиози и его одержимость

Читать книгу "Мафиози и его одержимость"



Глава 11

Эвалин

Свет был выключен, в поместье стало темно, когда все разошлись по своим комнатам. Я услышала, как закрылись несколько дверей, а затем наступила тишина. Я лежала в постели, сердце почему-то бешено колотилось.

Погодите, на самом деле я знала причину.

Я была всего в двух дверях от Николая.

Мое сердце забилось сильнее при этой мысли, как всегда, когда я думала о нем. Когда мои глаза встречались с его глазами, мне все еще казалось, что я впервые смотрю ему в лицо. Один и тот же электрический разряд, одна и та же дрожь…Каждый раз она ощущалась как первая.

Каждый взгляд был похож на первый.

И каждое прикосновение было таким же хорошим, как и первое, если не лучше.

Та же самая эмоция вцепилась мне в горло, желая вырваться наружу. Мое сердце хотело, чтобы я почувствовала и отпустила. Он был всего в двух дверях. Я могла бы пойти к нему. Может быть, он ждал меня.

А может, и нет.

Семь лет назад он бы ждал меня. Его двери были бы открыты, его обнаженное тело наполовину прикрыто простыней, пока он ждал, когда я тихо войду в его комнату. А потом мы занимались бы любовью в темноте ночи до следующего утра.

Просто в объятиях друг друга, в коконе любви. Только мы.

И теперь он избегал моего взгляда каждый раз, когда мог. Он прятался в тени, чтобы никто не мог дотронуться до него, увидеть, удержать.

В одно мгновение у нас было все, а в следующее мы все потеряли.

Тук-тук.

Мое сердце продолжало биться для него.

Тук-тук.

Мое дыхание ускорилось от открывшихся возможностей. Оттолкнет ли он меня снова?

Он использовал меня, когда и как хотел. Николай всегда приходил ко мне в самые тяжелые минуты. Он брал меня, пользовался мной, а затем снова исчезал в тени, оставляя меня пустой посреди моей разбитой любви к нему.

Пока в следующий раз он не потеряет контроль.

Тук-тук.

Он был нужен мне сегодня. Может быть, на этот раз я смогу использовать его — как предлог, чтобы удержать, пока могу. Я хотела дать ему любовь, в которой он так нуждался, но изо всех сил пытался бороться.

Тук-тук.

Я прижала руку к груди, прежде чем сделать глубокий вдох. Я закрыла глаза, а когда открыла их снова, мое решение было принято.

Не раздумывая ни секунды, я вскочила с кровати. Вытащи свою внутреннюю крутую сучку и иди забирай своего мужчину.

Мои ноги легко ступали по деревянному полу, когда я вышла из своей спальни и направилась к нему.

Шаг вперед. Еще один шаг вперед. И повторяла, пока не оказалась перед комнатой Николая.

Тук-тук.

Мои ладони вспотели, и я нервно облизала губы. Погодите, какого хрена я нервничала?

Покачав головой, я хмуро посмотрела на его дверь. Не то чтобы это был наш первый раз. Черт возьми, нет, мы занимались этим уже давно.

Может быть, дело было в том, что я не видела его месяцами — точнее, пять месяцев. В последний раз, когда мы виделись, он трахнул меня в постели и ушел, не сказав ни слова. Как всегда.

Наша некогда прекрасная история любви теперь была испорчена. Больше не любовная история. Просто разбитые моменты между нами. Разбитые сердца, из-за которых мы оба утонули в гребаном месиве любви.

Но сегодня… всё будет по-другому.

— Ну, я чертовски надеюсь, что так будет, — пробормотала я себе под нос, все еще хмурясь на его дверь. — Боже, женщина. Возьми себя в руки и перестань вести себя как пятнадцатилетняя девственница.

Я пригладила волосы и прикусила губы, пытаясь придать им более красноватый оттенок и более пухлый вид. — Время для невыполнимой миссии, детка.

Но мои слова утонули во внезапном приглушенном крике.

Мои глаза расширились, и я сделала шаг вперед, почти прижавшись всем телом к двери. Раздался еще один крик, почти мучительный. И такой сломленный.

Мое сердце сжалось от этого звука, и я, не раздумывая, повернула дверную ручку. Я знала, что дверь будет открыта. Он терпеть не мог сидеть взаперти. Ему потребовались месяцы, чтобы наконец закрыть дверь, но он так и не запер ее.

Двери всегда были приоткрыты, но никогда не закрывались полностью.

Это давало ему ощущение свободы. Он нуждался в ней. Николай жаждал её.

Я вошла внутрь и закрыла за собой дверь. Мои глаза нашли Николая в темноте. Маленькая лампа на ночном столике почти не давала света.

Еще один крик заставил меня вздрогнуть, и мои глаза наполнились слезами при виде моего мужчины, сражающегося с невидимыми цепями — монстрами.

Его тело билось на кровати, простыня скручивалась вокруг лодыжек, когда он боролся со своими мучителями во сне.

— Нет! — его пальцы вцепились в горло, ноги отчаянно дергались. Он снова вскрикнул. Мое сердце разрывалось от того, как грубо и болезненно звучали его крики.

Не раздумывая, я рванулась вперед и подбежала к нему.

Тревожные колокольчики громко звенели у меня в ушах, напоминая, какая это была большая ошибка. Но мне было все равно.

Поставив колено на кровать, я склонилась над ним. Мои пальцы впились в его плечи, когда я попыталась разбудить его.

— Ник. Николай. Николай, малыш, открой глаза, — умоляла я, и слезы теперь бесконечными потоками катились по моим щекам. — Любовь моя.(рус. яз)

Его крики превратились в сердитое рычание, и прежде чем я успела моргнуть, его тело задвигалось быстрее и быстрее.

Я оказалась под ним, его ноги оседлали мои бедра, а пальцы обхватили мое горло.

Николай не дал мне возможности заговорить. Его пальцы сжались, перекрывая мне доступ воздуха, пока я боролась с его хваткой. Я задыхалась и отплевывалась, пытаясь закричать. Отчаянно хотелось, чтобы он услышал меня и вырвался из того кошмара, через который ему пришлось пройти.

Мое зрение затуманилось от непролитых слез, и, наконец, его глаза распахнулись. Он уставился на меня, поначалу смутившись.

— Все…в порядке. Ты…в порядке. Мы в порядке…это был просто…кошмар, — я попыталась выдавить из себя. Мои руки отпустили его и обняли за плечи. — Ты…в безопасности. С тобой все в порядке.

Мое прикосновение было легким, как перышко, мягким, нежной лаской, пока я ждала, когда он полностью придет в себя.

Он перевел взгляд с моего покрасневшего лица на руку, обхватившую меня за шею, и его глаза расширились от ужаса. — Черт! — выругался он, быстро отстраняясь от меня. Он взволнованно провел рукой по лицу, прежде чем просверлить меня взглядом.

Я держалась за шею и хватала ртом воздух, горло горело так сильно, что я едва могла глотать.

— Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не прикасалась ко мне, когда я в таком состоянии? — рявкнул он, и его черные глаза от ярости стали еще темнее и опаснее. — Я мог причинить тебе вред! Черт побери!

Я потерла горло и покачала головой. Мое сердце забилось сильнее, как крылья птицы в клетке. Мой голос внезапно пропал, слезы просто катились по щекам, когда я смотрела на Николая.

Он выглядел таким злым…и таким измученным. Его тело было покрыто потом, дыхание становилось все тяжелее, а грудь вздымалась с каждым тяжелым вздохом.

Он выглядел так, словно только что сбежал из ада. В каком-то смысле так и было.

Большинство из нас, когда мы спим, расслабляются и просто уплывают. Николая демоны преследовали даже во сне.

Его мучители давно ушли, но все еще преследовали его. Как будто они были прямо здесь, рядом с ним, причиняли ему боль.

Было больно…не потому, что у меня болело горло, но мне было больно за него. И я просто хотела, чтобы он позволил мне обнять его. Хотя бы раз. Я хотела, чтобы он разделил со мной свою боль, позволил мне взять на себя часть бремени, но я видела, как его лицо закрылось, когда я не ответила.

Николай снова пришел в себя, выражение его лица стало холодным и мрачным. Порочным. Он выглядел почти пугающе. Его шрамы выглядели более отчетливыми и глубокими, как будто они были свежими и еще не полностью зажили.

Его глаза потемнели и казались почти бездушными.

Все остальные были бы напуганы. А я-нет.

Я радовалась этому, потому что знала, что под всеми этими шрамами и бушующим фасадом скрывался нежный человек, который когда-то называл меня Красавицей.

— Я пыталась тебя разбудить. Это был действительно ужасный кошмар, — сказала я наконец. Мой голос прозвучал хрипло и слишком тихо для моих собственных ушей. — Я боялась, что ты поранишься.

Он усмехнулся, его взгляд быстро скользнул по моей шее, прежде чем снова встретиться с моим. — Что ты здесь делаешь? — наконец спросил он, его взгляд почти заставил меня вздрогнуть.

Ошеломленная вопросом, я села, прислонившись к спинке кровати, и попыталась придумать подходящий ответ. Все, чего я хотела, просто растворилось в воздухе. Ситуация изменилась теперь, когда он только что проснулся от кошмара.

Он потер голову, прежде чем в отчаянии вонзить пальцы в неё. Его некогда коротко подстриженные волосы стали немного длиннее. Достаточно длинными, чтобы он их потянул.

Его руки снова упали по бокам, когда он опустился на колени рядом с моим телом. Его пальцы сжались в кулаки и снова разжались. Его зубы заскрежетали, и я увидела, как напряглась мышца на его челюсти, когда он сжал ее слишком сильно.

— Почему ты здесь? — снова спросил он, на этот раз громче. Я знала, что он вот-вот потеряет контроль над собой. — Отвечай на гребаный вопрос, Эвалин.

Я больше не могла смотреть ему в глаза, вместо этого мой взгляд переместился на его грудь. — Ты знаешь почему, — прошептала я.

— Ты пришла сюда, чтобы тебя трахнули? — он усмехнулся, его тело медленно приближалось к моему.

Я вздрогнула от его тона и того, как он бросил мне эти слова. — Твоя киска скучает по тому, как тебя используют, Эвалин?

— Николай… — начала я, но моя фраза оборвалась, когда он схватил меня за лодыжку и потянул.

Потрясенный вопль вырвался у меня, когда я оказалась на спине, а его огромное тело нависло над моим. У меня вдруг пересохло в горле, и я могла только смотреть в его завораживающие глаза.

Я всегда терялась в глубине этих прекрасных темных радужек.

Без особых усилий он сорвал с меня ночную рубашку.

Николай приподнялся, пока его нижняя часть тела не оказалась между моих раздвинутых ног. — Я дам тебе именно то, за чем ты сюда пришла. Я буду трахать твою хорошенькую киску до тех пор, пока ты не сможешь ходить несколько дней.

Я была бессильна против его слов, и мое тело больше не принадлежало мне. Его руки скользнули вниз по моему телу, двигаясь на юг к моей киске.

Все остальное, что произошло несколько минут назад, было давно забыто.

Мы оба погрузились в сладострастную эйфорию.

Я уже была мокрой, умоляя его. Я извивалась под его твердым телом, нуждаясь, чтобы он касался меня везде. Его пальцы коснулись моего клитора, и я откинула голову назад, мое тело сотрясалось от стона.

— Я едва прикоснулся к тебе, а ты уже такая чертовски мокрая, — прорычал он одобрительно, его большой палец теперь работал над моим клитором.

Он провел пальцем по моей киске, прежде чем его ладонь грубо обхватила меня.

— Чего ты хочешь, Эвалин? Скажи мне.

— Я…я…хочу…нет, мне необходимо…

Мои слова были потеряны, когда он взял мой крошечный бугорок между большим и указательным пальцами, мягко ущипнув меня. — Черт, — выругалась я, прижимаясь бедрами к его пальцам.


Скачать книгу "Мафиози и его одержимость" - Джеймс Лайла бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Мафиози и его одержимость
Внимание