Чудовища

Ада Кинг
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Около столетия назад началась колонизация Земли-12, но из-за глобальной катастрофы колонисты были отброшены в темные века. Помимо причудливой местной фауны, постапокалиптический мир другой планеты заселили страшные мутанты.

Книга добавлена:
7-02-2023, 15:13
0
446
60
Чудовища
Содержание

Читать книгу "Чудовища"



1 — Котенок из космоса (Диодор)

По результатам расследований, арестов и разговоров с насильниками, убийцами, похитителями детей, грабителями банков, преступными «белыми воротничками», педофилами и террористами я выяснил — порой на собственном горьком опыте, — что опасные личности бывают мастерами обмана. Они могут внешне выглядеть и действовать совершенно нормально. Они могут быть даже людьми интеллектуальными, интересными, очаровательными и привлекательными. Но они всегда опасны.

© «Опасные личности» Джо Наварро

Мы выловили ту роковую гибернационную капсулу на подлете к научно-исследовательскому космолету около Земли-12. Если бы мы только знали к чему это приведет, мы не то что не стали бы тащить ее на борт, а еще и зарядили бы по ней из бортового астероидоистребителя. Но, как говорится, неисповедимы пути Господни. Значит, так должно было произойти.

Я еще так удивился, когда помутневшая крышка капсулы с шипением отодвинулась и вместо человека внутри оказался котенок. Подумать только, самый настоящий котенок! Такой маленький, серенький в черную полоску, и глазки большие-большие, испуганные. А как жалобно замяукал. Серафим, электронная башка, тогда еще выдал:

— Надо же, домашнее животное со Старой Земли, и как только оно в капсулу попало? Это устройство ведь не тестировалось на животных, оно же разработано только для людей.

— Значит, кто-то поместил его сюда, до того как корабль колонизаторов взорвался, — ответил я и, беря создание Божие на руки, ласково к нему обратился: — Ну, иди сюда, бедненький, надо же, как исхудал.

Котенок замяукал еще жалобнее и начал судорожно ластиться.

— Ну чего встал как вкопанный? — строго обратился я к роботу. — Принеси молока, что у нас еще осталось, да насинтезируй нового.

Серафим сорвался с места и побежал к бортовому холодильнику. Хорошо же все-таки его запрограммировали, он хоть и робот, сплошь покрытый медной обшивкой, но сострадание и человечность ему не чужды. Хороший робот, сейчас таких уже не делают. Теперь всем копии человека подавай, да такие, что от живого и не отличишь, и главное, чтобы с полным набором плотских утех. А что там у них в квантовых мозгах — кого же это сейчас волнует? Лишь бы функции свои выполняли.

Серафим обернулся мигом, тут же поставил мисочку на пол и налил молока. Я выпустил котенка и стал наблюдать, как жадно он лакает живительную влагу.

— Настрадался, бедняжка, — сказал я, присев рядом, и аккуратно погладил его по взъерошенной шерстке. — Сколько же он голодал?

— Корабль колонизаторов взорвался неделю назад, — быстро подсчитал Серафим, подливая еще молока. — Должно быть, столько же или чуть больше он и просидел в капсуле.

— Неделю, — задумчиво повторил я. — Но в той капсуле сломан гибернационный механизм, иначе мы бы вытащили его спящим. Как же он прожил без еды целую неделю? Это и человеку тяжело, а такому малому созданию Божьему и подавно…

— Может, он генно-модифицированный? — предположил Серафим, в очередной раз подливая молока.

Котенок лакал неистово, аж сотрясался всем своим маленьким тельцем.

— Подожди, — остановил я Серафима, который хотел подлить еще. — Сразу много нельзя, еще лопнет. Я-то, конечно, всего лишь скромный служитель Дхармы, а не специалист по генетике, но даже если он прожил столько без еды благодаря модифицированным генам, это еще не значит, что резкое переедание пойдет ему на пользу.

Серафим кивнул и отставил пакет с молоком в сторону, а спустя несколько секунд начал занудствовать:

— Согласно протоколу, мы должны сообщить руководству научно-исследовательского космолета «Магеллан 345», что у нас появился еще один пассажир.

Он, как всегда, был абсолютно прав.

— Да, — кивнул я, поднимаясь, — соедини меня с дочкой.

До «Магеллана» лететь осталось всего где-то сутки, если верить бортовому искусственному интеллекту — двадцать три часа и сорок три минуты. То есть на таком расстоянии мы уже вполне могли поговорить в реальном времени, а не только с помощью пересылки сообщений через квантовый спейснет. Да, пришлось выйти из гиперпространства досрочно, а то мой космический корабль слишком стар для таких длительных перелетов.

Бесконечно долго я сидел перед голографическим визором и напряженно соображал, что же сказать дочке? Как утешить ее и помочь пережить страшную катастрофу, которая случилась неделю назад. Господи, но как я могу помочь? Может ли быть горе страшнее, чем потеря близкого человека? Мы слишком мало общались, но я всегда знал, что она очень любила своего мужа.

Весьма прискорбно, что в молодости я по глупости бросил ее мать, Зою, когда Анне был всего год. Потом одумался, конечно, вернулся в семью, правда, спустя двадцать лет. Может, и раньше бы воссоединился с родственными душами, но я же был в длительном межзвездном путешествии. Жаль, конечно, не следовало мне уходить. Но, с другой стороны, во время той космической одиссеи я открыл для себя Изначальную Дхарму, а это очень помогло мне стать лучше.

Как ни странно, Зоя тогда почти сразу приняла меня обратно. Я, конечно, сильно изменился, пытался наверстать упущенное. Но вскоре Зоя умерла, и я погрузился в тяжелейшую депрессию. Если бы не миссионеры из Изначальной Дхармы, даже не знаю, к чему бы все это привело.

Висящая в воздухе надпись «Вызов» сменилась голограммой дочери, и Анна произнесла:

— Диодор?

— Да, Анна, — кивнул я, помня, что она ненавидит, когда ее называют Аней.

Надо же, она совсем не изменилась: на лице ни морщинки, светлые волосы все так же едва касаются плеч, только вот в больших голубых глазах застыла глубокая печаль. Похоже, усталость и недавно пережитое горе наложили свой отпечаток, оттого и эта чрезмерная бледность.

Помедлив немного, я добавил:

— Может, все-таки будешь называть меня папой?

— Не знаю, — поморщилась она, — слишком непривычно.

Я тяжело вздохнул. Нельзя сказать, чтобы мое духовное имя мне не нравилось, но все равно неприятно, когда родная дочь не хочет называть тебя папой. Однако я сам виноват в том, что она все еще на меня в обиде. Если бы я только не ушел от Зои тогда…

— Почему ты решил прилететь?

— Ну, я же о тебе беспокоюсь. А с тех пор как узнал о том ужасном происшествии на «Новых Горизонтах», так и вовсе.

— Тебе не стоило прилетать, — заметила Анна. — Здесь творится черт знает что. Мы так и не выяснили, почему корабль колонизаторов взорвался. К тому же то странное послание от офицера косморазведки с предыдущей экспедиции. Ты прослушал?

— Конечно, — кивнул я, а про себя заметил, что волнуюсь. Поэтому, как всегда в таких случаях, вынул из кармана мантии старые четки и начал их перебирать. — Офицер говорил о каких-то чудовищах… Вы что-то обнаружили?

— Нет, — мотнула белокурой головой она, — хотя работаем не покладая рук. Никаких чудовищ на поверхности Земли-12 нет, только одичавшие люди и не менее одичавшие очень странные мутанты.

— Мутанты?

— Да, Диодор! Мутанты! Совершенно непонятно, что могло вызвать такие мутации. На поверхности планеты были обнаружены следы множественных ядерных взрывов, но радиация не способна настолько изменить одну часть популяции, совершенно не тронув другую. И это при том, что ареал обитания и рацион те же. Мы брали анализы у мутировавших, у них вполне человеческие ткани и гены, по крайней мере, в основном, — вздохнула она. — Но также есть и какая-то хаотичная мешанина из совершенно нечеловеческих генов. Мы подозреваем, что они из генофонда местной биоты, но не представляем, как чужая ДНК могла попасть в человеческий геном.

— Котенок, — неожиданно раздалось у меня за спиной.

Похоже, Серафим не выдержал и решил напомнить.

— Ах да, — спохватился я, — у нас новый пассажир, мы выловили гибернационную капсулу с маркировкой «Новые Горизонты 42».

— Это из корабля колонистов, — нахмурилась Анна.

— Что самое удивительное, внутри был котенок.

— Котенок? — подняла брови она.

— Да, представляешь? Кто-то из предыдущей миссии решил спасти котенка и поместил его…

— Подожди, но это же невозможно! Когда мы прилетели, на корабле колонизаторов, судя по всему, никого не было или… — она опять нахмурилась. — Даже если там был кто-то, о ком мы не знаем, земных домашних животных колонисты с собой точно не брали.

— Получается, котенка распечатали на 3D-принтере, а потом кто-то катапультировал его, до того как вы прилетели…

— Но зачем? Если не считать некоторых поломок, космолет колонистов был в рабочем состоянии.

— Почему тогда он взорвался?

— Не знаю, — вздохнула Анна и тут же погрустнела.

— Извини, — тихо произнес я и подумал, что мог бы промолчать, вместо того чтобы лишний раз напоминать ей о смерти мужа. Он ведь и проник на пустующий корабль колонистов, чтобы исследовать его, а тот взорвался.

— Ладно, я сообщу капитану о котенке, но тебе правда не следовало прилетать.

— Разве я мог бросить тебя в беде? Я ведь знаю, как тебе сейчас нужна поддержка, мы же семья. К тому же я все равно решил пока отдохнуть от межзвездного миссионерства.

— Как знаешь, — сухо заметила она и, добавив: — Тогда встретимся на борту «Магеллана», — отключилась.

Я только вздохнул. Эх, молодежь, все в делах, никакой душевности. Даже не спросила о моем миссионерстве на планете разумных «кентавриков». Впрочем, ее можно понять, столько всего свалилось в последнее время. Да и работы невпроворот, «Магеллан 345» — это все-таки не развлекательный лайнер с праздными туристами, а научно-исследовательский космолет.

Я вышел в главное меню и, открыв папку с присланными файлами, в очередной раз запустил запись с тем посланием офицера косморазведки. Передо мной предстала голограмма мужчины средних лет с очень серьезным лицом, по которому пробежалась помеха, и он проговорил:

— Я, офицер косморазведки Кирилл Леонов, являюсь одним из членов экипажа колонизаторского космолета «Новые Горизонты 42». Колонизаторская миссия на планете Земля-12 столкнулась с непредвиденными трудностями. Ситуация класса Б4, уровень опасности — красный. Повторяю: Б4, уровень красный. Неизвестная разумная форма жизни, которую не обнаружили роботы-разведчики… — Пробежались помехи, треск вперемешку с дрожащим изображением. — Чудовища обладают невероятной способностью к… — Опять помехи, дальше что-то нечленораздельное, треск и шипение. — Уничтожили… Массовая гибель колонистов… Нам пришлось прибегнуть к крайним мерам, но, как оказалось, они захватили… Пришлите спасательную экспедицию… И помните: каждый может оказаться врагом.

На этом запись закончилась. Как сказала Анна, эту голограмму получили только на подлете к кораблю колонистов, изъяв ее из дрейфующего в космосе беспилотника. Несчастный был изрядно искорежен, словно по нему стреляли из астероидоистребителя. Из-за этого в записи куча помех, фактически бо́льшая часть безвозвратно утеряна. Но кто мог по нему стрелять и зачем? Судя по всему, космолет колонизаторов был захвачен какими-то чудовищами, о которых говорилось в записи, они же и пытались уничтожить выпущенный людьми беспилотник.

До того никаких сообщений от экипажа «Новых Горизонтов» не поступало. Собственно, поэтому и решили отрядить научно-исследовательский космолет. Уж очень подозрительное молчание. Хорошо еще, что колонисты хотя бы сумели отправить этот беспилотник, испускающий слабый сигнал, по которому его и нашли.


Скачать книгу "Чудовища" - Ада Кинг бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание