Морально противоречивый

Вероника Ланцет
60
6
(5 голосов)
3 2

Аннотация: Она просто хочет, чтобы ее полюбил мужчина... который не способен на чувства.

Книга добавлена:
21-05-2023, 20:47
0
2 641
152
Морально противоречивый

Читать книгу "Морально противоречивый"



Глава 32

Ассизи

Влад не может сдержать лукавой улыбки каждый раз, когда смотрит на меня, и, несмотря на все его протесты, что я не должна искушать его дальше, он, несомненно, хорошо справляется с тем, чтобы добиться от меня такой реакции.

Когда мы направляемся к административным зданиям, я понимаю, что в монастыре тише, чем я привыкла. Тем более что еще не наступил комендантский час.

Была не очень приятная встреча с Софией и Карлоттой, которым просто пришлось излить на меня свой яд. Но впервые я воздала им по заслугам, хотя с моей стороны это было безрассудно.

Но когда они сказали, что мне не повезло, то я просто сорвалась, годы, когда я слушала все эти издевки, направленные в лицо, заставили меня забыть обо всем, кроме мести.

Честно говоря, я ожидала, что Влад слегка отчитает меня за то, что я отступила от плана, но вместо этого он просто сказал, что гордится мной, выражение его лица было полным такой поддержки, что я чуть не растаяла на месте.

И все же я не могу снова отклониться от плана, пока мы не закончим с Матерью-Настоятельницей.

И вот, когда мы входим в здание, в котором находится ее офис, навыки Влада по взлому замков могут пригодиться.

— И это еще одно умение, которое нужно добавить в твой арсенал, — замечаю я, забавляясь.

— Ты увидишь, Дьяволица. Есть несколько вещей, в которых я не силен, — он подмигивает мне, дверь открывается с минимальным толчком.

— Выпендрёжник, — бормочу я, когда он жестом приглашает меня внутрь, произнося «дамы вперед».

Офис очень простой, с письменным столом, стулом и несколькими выдвижными ящиками.

— Согласно тому, что я наблюдал, Настоятельница приходит в офис только каждый вторник и четверг, так что это означает, что у нас есть достаточно времени для поиска, не опасаясь, что она появится, — говорит он, открывая один ящик и доставая папки.

Мы начинаем перебирать все в офисе, но большинство бумаг — это административные документы из Сакре-Кёр или из одного из детских домов.

— Это в основном пожертвования, — вздыхаю я, когда заканчиваю с одним ящиком.

— У меня тоже ничего, — комментирует он, перебирая бумаги, его глаза быстро просматривают ключевые слова.

Иногда я забываю, что имею дело с кем-то, кто не совсем человек. За то время, что мне потребовалось, чтобы просмотреть одну стопку, он просмотрел три.

— Возможно, нам придется проверить ее комнату, — добавляю я разочарованно. Я надеялась, что мы найдем все, что ищем, в ее кабинете, чтобы не задерживаться дольше, чем необходимо.

— Пока нет, — говорит Влад, не отрывая глаз от бумаг.

Закончив чтение, он с раздраженным видом бросает их на стол с глухим стуком.

— Ты сказала, что она вела записи только на бумаге, — начинает он, поглаживая большим пальцем челюсть.

Я киваю.

— Мать-настоятельница была довольно известна своей нелюбовью к технологиям. Они даже пытались добавить еще несколько устройств в церковь и другие места вокруг монастыря, чтобы облегчить нам задачу. Но она этого не допустила. Пару лет назад это был грандиозный скандал. Она продолжала говорить, что технология — это дело рук дьявола, и ей нет места в доме Божьем. Если только она не большая лицемерка, чем я предполагала, то не думаю, что у нее есть какие-то технологии.

— Возможно, ты права, — он обходит стол, выдвигает стул и осматривает стену. — Видишь? Здесь нет ни проводов для подключения к сети интернета, ни даже розетки. На этой ноте, кто не пользуется хотя бы лампой? — он качает головой с улыбкой на губах. — Если только она не читает все эти документы при свечах? — шутит он.

Но как только я поворачиваю голову, то замечаю пустой подсвечник и показываю его ему.

— Это для свечи, — говорю я ему, и он смеется.

— Почему кто-то, кто явно не является заинтересованным в товарах современной жизни, должен быть вовлечен в торговлю людьми? Что она вообще делает с этими деньгами? — Он поджимает губы, продолжая оглядываться по сторонам.

— Мы должны пойти в ее комнату, так как здесь ничего нет, — я вытираю пыль по привычке, когда встаю, убирая все обратно в ящики, чтобы не казалось, что здесь кто-то был.

— Нет, пока нет, — бормочет Влад, делая несколько шагов назад и изучая стены.

Хотя монастырь старый, административные здания были построены совсем недавно, где-то в конце двадцатого века, так что все вокруг из чистого бетона.

— Если она не доверяет компьютерам в обеспечении безопасности своих вещей, — он прищуривается, изучая стену за столом, — тогда она должна доверять чему-то другому, верно?

Его проницательный взгляд медленно скользит по каждому дюйму бетона. Я хмурюсь, когда подхожу к нему, пытаясь увидеть, на что он смотрит, но не нахожу ничего необычного. Просто простые белые стены.

— Что это? — спрашиваю я, когда он делает шаг вперед, сразу же сосредотачиваясь на одном конкретном месте - том, которое прячется за ящиками.

Он не отвечает. Вместо этого он выдвигает ящики на середину комнаты, возвращается к стене и легонько стучит по цементу. Влад продолжает это делать, каждый раз сдвигаясь на несколько дюймов вправо.

Пока он не остановился.

— Послушай это, — говорит он, приложив ухо к стене. Когда я оказываюсь рядом с ним, то он снова стучит, и мои глаза расширяются, когда я понимаю, что он имеет в виду.

— Он полый.

Он кивает, его руки двигаются по поверхности стены, как будто он что-то ищет. Когда он достигает нескольких неровностей в нижней половине стены, то прижимает к ним ладонь, вдавливая их внутрь.

Несколько попыток, и люк, встроенный в стену, распахивается.

— Я предполагаю, что это ее надежное место, — ухмыляется Влад, явно довольный собой.

Открыв фальшивую стену, мы обнаруживаем очень маленькое складское помещение, все заполненное коробками.

— Я думаю, мы проведем здесь довольно много времени, — сухо добавляю я, когда мы вынимаем коробки и ставим их на пол. — Или нет.., — я закатываю глаза, когда вижу, что он уже отложил пару папок, закончив с ними.

— Я быстро читаю, — пожимает он плечами.

— Нет, ты безумно быстро читаешь. Что это вообще такое? — Я беру коробку, вынимаю несколько бумаг и начинаю их просматривать.

— Я могу читать почти две тысячи слов в минуту, — небрежно говорит он, — это помогает просеивать большое количество информации.

— Вау, конечно, ты бы померился силами, — добавляю я игриво, — хороший удар по твоему эго.

Он поднимает глаза, странно глядя на меня.

— Это Майлз заставил нас проверить нашу скорость. Он хотел, чтобы мы преуспели во всех областях. И я, конечно, был его лучшим учеником, — шутит он, и, хотя он пытается казаться веселым, но я могу сказать, что на него повлияло это воспоминание.

Мне хочется извиниться за то, что затронула эту тему, но я знаю, что он бы этого не оценил. Влад любит притворяться непобедимым, особенно когда дело доходит до вопросов более эмоционального характера, поскольку он не совсем привык к своим чувствам.

Это не значит, что он все еще не человек с совершенно гуманными реакциями. Он просто не знает, как с ними бороться.

Мы продолжаем просматривать каждую статью по частям, пока Влад, наконец, не натыкается на что-то интересное.

— Что это такое? — спрашиваю я, когда он достает стопку папок со дна коробки.

Он хмурится, когда раскладывает их.

— Медицинские карты, — говорит Влад, читая имена людей, которым они принадлежат.

— Я знаю этих людей, — тут же вмешиваюсь я. — Все родом из Сакре-Кёр. Подожди ... это значит, что у меня тоже есть? — Я встаю, быстро занимая место рядом с ним.

— Давай посмотрим, — он перебирает их, пока, конечно же, не находит ту, на которой стоит мое имя.

Я выхватываю его из его рук, слишком любопытная, чтобы посмотреть, что внутри.

— Это не имеет смысла, — бормочу я, просматривая результаты лабораторных исследований. Влад наклоняется, чтобы прочитать, его брови хмурятся, когда он указывает на что-то.

— Сиси, — начинает он, и по одному его голосу я могу сказать, что это что-то плохое.

— Это все тесты, которые они проводят на совместимость органов.

— Что ты имеешь в виду?

— Вот, — он берет у меня папку, указывая на одну страницу, — это подтверждение совместимости для костного мозга, — он продолжает просматривать информацию, но мне трудно переварить то, что он только что сказал.

— Пересадка костного мозга. Для меня? Но я не помню, чтобы меня тошнило, — говорю я ему.

— Согласно этому досье, тебе было три года и семь месяцев, когда это произошло. И ты не была больна, — мрачно говорит он, и в его словах слышится намек на жестокость. — Ты была тем, кто дал костный мозг. Черт, Сиси.., — он ругается себе под нос, быстро возвращаясь к другим папкам.

— Это. Все это, — говорит он, открывая каждую папку и просматривая многочисленные результаты лабораторных исследований, — все это результаты совместимости. Черт, — он закрывает глаза, сжимая кулаки.

— Влад, притормози, — я касаюсь его руки, во мне нарастает паника. — Что происходит?

— Незаконная пересадка органов. Этого не хватало. Вот почему все были бы так готовы принять участие, и вот почему существует так много уровней коррупции. Потому что люди готовы отдать все за новую почку или новое легкое, когда по официальным каналам они годами ждут нового органа, который может никогда не появиться.

— Влад, — я делаю глубокий вдох, слишком ошеломленная этим. — Ты хочешь сказать, что они взяли у меня костный мозг, чтобы продать кому-то? Вот так просто?

Он мрачно кивает, бумаги в его руке хрустят под давлением его хватки.

— Черт, Сиси. Мне так жаль, — говорит он, но я больше ничего не слышу.

Я закрываю глаза, смутно вспоминая визиты в больницу, когда всем детям давали конфеты после какой-то процедуры. Я изо всех сил пытаюсь вспомнить, что произошло, но ничего не получается.

— Кто еще? Кто еще пожертвовал? — мой голос слегка дрожит, когда я поворачиваюсь к Владу, хватая папки с его колен. — Что они пожертвовали?

Но по мере того, как мы просматриваем каждую папку, то, что мы обнаруживаем, ужасает. Есть случаи, когда у детей забирают все органы.

Детей!

И чем больше мы копаемся в других ящиках, тем больше имен находим из других детских домов.

— Это целое кольцо, — шепчу я. — И они делали это десятилетиями. Десятилетия, Влад. И никто не узнал?

— Но в том-то и дело, Дьяволица. Все знали об этом. Они просто защищали свои собственные интересы, потому что знали, что в какой-то момент им тоже понадобятся эти услуги.

— Так вот что использовал Майлз, чтобы получить финансирование для своего проекта. Он бы создал условия для трансплантации, и он бы предоставил медицинский персонал, верно?

— Да. Точно. И это означает, что Мать-Настоятельница должна знать, где находится его штаб-квартира, поскольку я уверен, что он размещает все свои процедуры в одном и том же месте.

— Я тоже хочу знать, — шепчу я, не сводя с него глаз. — Я хочу знать, кто отнял это у меня. Я хочу знать, кто заплатил за мой костный мозг. Черт, Влад, я.. — я замолкаю, мое горло сжимается от эмоций, когда понимаю, насколько сильно это место использовало меня.

Меня и всех других детей.


Скачать книгу "Морально противоречивый" - Вероника Ланцет бесплатно


60
6
Оцени книгу:
3 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Остросюжетные любовные романы » Морально противоречивый
Внимание