Морально противоречивый

Вероника Ланцет
60
6
(5 голосов)
3 2

Аннотация: Она просто хочет, чтобы ее полюбил мужчина... который не способен на чувства.

Книга добавлена:
21-05-2023, 20:47
0
2 641
152
Морально противоречивый

Читать книгу "Морально противоречивый"



Глава 35

Ассизи

Моя душа болит за Влада, когда я вижу выражение его лица, полное замешательства. Я уверена, что он очень рад, что нашел свою сестру, но не может показать своих чувств.

На его лице отражается множество эмоций, как будто он не знает, на какой из них остановиться, чувство совершенно незнакомое.

Сжимая его руку, я делаю все возможное, чтобы утешить его, дать знать, что я рядом.

Все, что мы видели до сих пор, было мучительным, но в конце туннеля есть свет, и когда я смотрю на Катю, ее черты так похожи на Влада, я знаю, что мы пройдем через это. Возможно, она станет последним кусочком, который исцелит его израненную душу.

После того, как люди, которых мы нашли, переданы Энцо и его людям, мы молча продолжаем путь к арене, где нас ждут Бьянка и Адриан.

Я даже не знаю, чего мне теперь ожидать. Не после того, что я увидела с тех пор, как сошла с той лодки: пытки и страдания, заключенные здесь, превосходили все, что я когда-либо могла себе представить. Образы тех мертвых детей, облепленных мухами и поедаемых личинками, запечатлелись на моей сетчатке, и я не думаю, что смогу забыть их в ближайшее время.

Только по этой причине я надеюсь, что Влад воздаст Майлзу по заслугам.

Самая худшая смерть из всех возможных.

Воспользовавшись тем, что мой брат впереди нас, я быстро наклоняюсь к Владу, чтобы прошептать.

— Ты отлично справился, — мягко хвалю я, зная, что он точно не знал, как реагировать, объятия, которые он разделил со своей сестрой, были жесткими и неудобными.

— Она выглядела неплохо, — отвечает он почти механически. — Она выглядела намного лучше, чем я ожидал.

Я киваю в знак согласия. Я тоже была удивлена, увидев, что она выглядит такой здоровой.

— Она беременна, — комментирую я. — Ты думаешь, этот человек — отец ребенка?

Нетрудно было догадаться, что между гигантом и Катей что-то было, учитывая то, как он был готов защищать ее ценой своей жизни. Но вся предпосылка плена кажется противоположной подающему надежды роману.

— Я не уверен, — отвечает Влад. — Я не знаю наверняка, какова была цель этого помещения, тем более что всем остальным заключенным было меньше двенадцати лет. Но у меня есть подозрение, — мрачно добавляет он.

— Ты думаешь, он их разводил, — я говорю то, что он уже теоретизировал несколько месяцев назад. Потому что, хотя у Кати не было состояния Влада, она могла быть его носителем.

— Да. И гораздо правдоподобнее, если брата Неро использовали в качестве донора спермы, поскольку у него такое заболевание.

— Но это означало бы... — я замолкаю, мысль ужасает.

— Да. Это означало бы, что это не первая ее беременность.

Прошло почти десять лет. Я даже не хочу представлять, через что она прошла и сколько детей она потеряла из-за этого монстра. Я сама прошла через нечто подобное, и знаю, какую дыру в душе оставляет потеря ребенка. Но есть огромная разница в сравнении наших ситуаций, и мое сердце оплакивает то, что она, должно быть, пережила.

Рассматривая возможные теории, становится все более понятным, почему Майлз прибегал к носителям гена для своих человеческих инкубаторов, а не к людям, у которых действительно была мутация.

— Поскольку они настолько редки, Майлз не стал бы так растрачивать свой потенциал. Не тогда, когда у него уже была нехватка людей, которых он мог бы включить в свои эксперименты для начала, — объясняет Влад.

Майлз оставлял девочек с мутацией для своих экспериментов и разводил тех, у кого был ген-носитель. Это также объяснило бы различия в том, как относились к первым, по сравнению со вторыми. Потому что, несмотря на все травмы, которые Катя, тем не менее, перенесла, условия, в которых она жила, можно было считать роскошными по сравнению с другими.

Это должно быть преступлением против человечности.

Я не могу не содрогнуться, чем больше думаю об ужасах, которые видели эти стены, и обо всех страданиях, которые они перенесли от всех невинных детей, которые жили и умерли здесь.

Нам не требуется много времени, чтобы добраться до Бьянки и Адриана, которые оба ждут за дверью.

— Вы не заходили внутрь? — спрашивает Влад.

Она качает головой.

— Мы не знали, чего ожидать, так как это огромная открытая территория, — морщится она. — Тем не менее, я добавила мини-мобильную камеру, чтобы получить некоторые кадры.

Она достает из сумки маленький планшет и показывает нам видеозапись изнутри.

— Здесь повсюду камеры, — указываю я пальцем, с удивлением замечая, что это не просто камеры видеонаблюдения. Нет, это большие профессиональные камеры, полностью оснащенные кольцевыми лампами и динамиками.

С каждой стороны комнаты есть лестницы, ведущие вниз, к главному полю. Повсюду вокруг я вижу зону отдыха для зрителей и понимаю, что это точь-в-точь как на стадионе.

— Он транслирует события, — комментирует Влад. — Умно, — он невольно ухмыляется. — Поскольку это испытания не на жизнь, а на смерть, не обращая внимания на тот факт, что в основном это дети, соревнующиеся друг с другом, многие люди в темной сети заплатили бы хорошие деньги, чтобы увидеть это.

— Но как мы собираемся войти внутрь? Бьянка права, что это слишком открыто. Они могут ударить по нам со всех сторон, — спрашивает Марчелло, поджимая губы.

— Предоставь это мне.

Влад, даже не дожидаясь нашего ответа, распахивает дверь, почти слетает вниз по лестнице и широкими шагами проходит внутрь стадиона, пока не оказывается в середине поля.

— Давно не виделись, Майлз, — кричит он.

Я даже не думаю, что, следуя за ним, мой брат и остальные идут по моему следу.

И как только мы подходим к Владу, весь стадион оживает. Вспыхивают большие огни, которые мы видели раньше, и свет заливает каждый уголок стадиона.

— Добро пожаловать, добро пожаловать, — раздается смешок из динамиков.

Влад поворачивается лицом к большой кабинке справа, на его губах играет кривая улыбка.

— Полагаю, ты знаешь, почему я здесь, — Влад бросает вызов, его подбородок высоко поднят, глаза превратились в две щелочки, когда он сосредоточился на этом конкретном месте.

— Я бы предпочел, чтобы эта встреча состоялась на других условиях, — гремит голос Майлза, — но я ничто, если не умею приспосабливаться.

— Тебе может быть трудно приспособиться к моим кулакам, — сухо бормочет Влад.

— Ах, но как же мне не хватало этого злого чувства юмора, Влад. Я ожидал этой встречи в течение многих лет. Ты оказался именно таким, как я и предсказывал. Непобедимый, — с гордостью съязвил он.

— Не совсем, — кхмыляется Влад. — Ты сделал все, что мог, чтобы отнять у меня каждую частичку человечности, которая у меня была. К сожалению, это не совсем сработало. В конце концов, я здесь.

— Тем не менее, это заняло у тебя достаточно много времени, — Майлз делает замечание через динамики.

Кулаки Влада сжаты по бокам, и я знаю, что Майлз затронул в нем какую-то струнку.

— Я буду ссылаться на свою первоначальную оценку, Влад. Твои характеристики впечатляют, но всегда была одна вещь, которая мешала тебе достичь совершенства, — продолжает Майлз, — твои ничтожные привязанности. Я думал, что твоя сестра — ключ к преодолению этого, и какое-то время я действительно видел свой успех в тебе. Но ты должен был продолжать идти по пути, из которого нет возврата, — цокает он языком.

Странно, но его манера говорить очень напоминает мне Влада. И я не единственная, кто это замечает, так как остальные смотрят на Влада со странным выражением на лицах.

— Ваня, — Влад подчеркивает имя своей сестры, его челюсть плотно сжата от напряжения. — Что ты с ней сделал?

Снова смех.

— Что я с ней сделал? — Майлз хихикает. — Разве ты не хотел бы это выяснить? Кто знает... — он замолкает, в его голосе ясно слышится веселье. — Возможно, у меня даже есть видео.

— Влад, — я чувствую себя обязанной подойти к нему.

Потому что я знаю, как читать его лучше, чем кто-либо другой. Я могу заглянуть за его отполированный фасад и в его измученную душу. И я знаю, что прямо в этот момент за его темными глазами бушуют бурные моря, его самоконтроль грозит лопнуть.

— Дыши, — призываю я его, мой голос мягкий, когда я кладу руку на его руку. — Дыши, — повторяю я, когда кажется, что он меня не услышал.

Но постепенно — очень медленно — его дыхание выравнивается, напряжение постепенно спадает по мере того, как он снова фокусирует взгляд на мире.

— Спасибо, — тихо шепчет он, его взгляд все еще прикован к освещенной кабинке.

— У меня есть для тебя предложение, — выпаливает Майлз, и экран позади нас оживает.

Обернувшись, я ахаю, когда вижу изображение на экране.

Влад и Ваня.

Они оба ютятся в маленькой грязной камере, их глаза вызывающе смотрят в камеру.

— Чего ты хочешь? — Влад скрипит зубами.

— Все просто. Я хочу посмотреть, как ты сражаешься с моим лучшим солдатом. Одно последнее испытание. В его голосе слышится нездоровое веселье. — Если ты выиграешь, видео будет твоим. Если ты этого не сделаешь... ну, а ты этого не делаешь.

Влад хмурится.

— И это все?

— Но... — Майлз умолкает, в его голосе появляется озорная нотка. — Никакого оружия для тебя. Пуленепробиваемого снаряжения тоже нет, — продолжает он.

Никакого оружия? Ничего?

— Хорошо, — Влад быстро отвечает, уже застегивая пуговицы на рубашке, прежде чем бросить ее на землю. То же самое он проделывает с пуленепробиваемым жилетом. Он фактически снимает с себя все, кроме своих боксерских трусов.

— Никакого оружия, — он поднимает руки, подавая сигнал.

— Влад, — я беру его руку в свою. — Это слишком опасно. Ты даже не знаешь, против кого сражаешься, — пытаюсь я умолять его.

Потому что ясно одно. Это еще один из тестов Майлза. И я боюсь, что это может быть слишком много.

— Не беспокойся обо мне, Дьяволица. Ты же знаешь, что нет никого, кто мог бы победить меня.

— Никакого оружия, Влад. Для тебя. Это означает, что у него может быть оружие. Разве это справедливо?

— Майлз совсем не справедлив. Поверь мне, со мной все будет в порядке, — говорит он, убирая мою руку со своей.

— Позаботься о ней, — кивает он Марчелло, прежде чем уйти.

Я могу только ошеломленно наблюдать, как он открыто ищет смерти. И для чего? Видео, чтобы снова вскрыть его раны?

— Влад. Сиси права. Это безумие. Тебе действительно нужно это видео? Ты знаешь, что он убил ее. Этого должно быть достаточно, — пытается возразить Марчелло.

На лице Влада появляется кривая улыбка, половина его лица скрыта игрой теней.

Белизна его зубов блестит, его клыки еще больше подчеркнуты перекошенным освещением. Изменение происходит немедленно.

Хищник вернулся.

— Мне нужно знать, — коротко отвечает Влад, в его глазах безошибочно отражается опасность.

И вот так просто, я знаю.

— Пошли, — я указываю им на трибуны, мои глаза все еще смотрят на почти обнаженное тело Влада. — Доверяйте ему, — говорю я им, когда вижу, что они колеблются.

— Сиси... — стонет мой брат, но я быстро качаю головой.

— Подумай об этом, — я стараюсь быть как можно более рациональной. — Ваши люди идут сюда. На самом деле, пока мы говорим, они уже на пути сюда. Если что-нибудь случится, — я делаю паузу, потому что не могу представить, что что-то может случиться с Владом. Сейчас или когда-либо. — Они прикроют наши спины.


Скачать книгу "Морально противоречивый" - Вероника Ланцет бесплатно


60
6
Оцени книгу:
3 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Остросюжетные любовные романы » Морально противоречивый
Внимание