Прошлое

Кирилл Линьков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: После событий в деревне Ренви Коди приходится осознать, кем он является и что натворил. Заложник своего прошлого и Метки, "Молодой Волк" отчаянно стремится вперёд.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:22
0
155
141
Прошлое
Содержание

Читать книгу "Прошлое"



Глава 32. Признание

— Наша группа состояла из пяти человек: Кумико — капитан отряда, она больше всех хотела её создания; Майрон — её давний соратник; я — сначала меня просто позвали для совместной дороги до Еврантира, а потом убедили вступить в группу; Квинт — его мы подобрали в столице Аксарии; и Алиса — девушка маг, как и ты Рита. Её мы встретили в Фаенне. Благодаря Алисе появилась наша группа: Вафэрей.

Коди взял паузу, собираясь с мыслями. Рита сидела, вытянувшись по струнке, явно опасаясь отвлечь парня. Шарлотта тоже вся замерла, лишь рефлекторно поглаживая ладонь.

— Кумико, Майрона, Квинта вы либо видели, либо уже слышали о них. С ними всё в порядке, все теперь живут своей жизнью… Кроме Алисы. — Волна боли накрыла Коди, активировав Метку. Это было неизбежно, он это понимал, хотя пытался оттянуть момент как можно дальше. — Она пожертвовала собой, ради нас.

Резкая холодность и безразличие, с которыми Коди произнёс последние слова, не остались незамеченными. Изменение было настолько радикальным, что даже смысл слов шокировал ребят меньше, чем та холодность, с которой они были произнесены. От волнующегося переживающего парня не осталось ни следа, из-за чего Шарлотта невольно выпустила его руку.

— И причину её жертвы вы сейчас наглядно видите перед глазами. Я не сдерживаю себя, я не прячу эмоции… Я просто не могу их проявить. Даже если захочу. Я их не контролирую. На мне проклятие, но в то время, к моему сожалению, я считал его даром и это погубило прекрасную девушку. Я своей глупостью и эгоизмом погубил напарника. — Голос Коди звучал жёстко и бескомпромиссно.

— Я не знаю, как я её получил, «Метку», но из-за неё я не могу полноценно чувствовать боль ни физическую, ни эмоциональную. Люди… — Коди слегка запнулся, понимая, что назвать Тень человеком можно лишь с очень большой натяжкой. — Говорили мне, что Метка проклятие, но я не верил. Она берёт под контроль мой разум каждый раз, когда я чувствую боль и блокирует её. Я не управляю ей, я не могу выбирать какую боль чувствовать, а какую нет. Метка начинает работать при любой боли, а под её воздействием я лишаюсь доброй половины своих чувств. Так это работает сейчас, а раньше я круглые сутки был под её постоянным контролем. Но это не единственное на что она способна. К сожалению, это не единственное. Я был слишком наивен, когда посчитал Метку благом, ведь для авантюриста так удобно не чувствовать боль.

Коди достал из-за пояса маленький кинжал и воткнул его себе в ладонь. Шарлотта, ни разу не видевшая такой трюк от парня, вскрикнула от неожиданности, но на его лице не дрогнул ни один мускул.

— Всё, что я чувствую так только то, что в моей руке застряло что-то постороннее, и куда бы вы мне его не воткнули, эффект будет тот же. Фактически, я неуязвим. В бою, пошатнуть мою волю к сражению невозможно. Как бы я не был изранен, я буду драться дальше. Идеальная способность, множество раз помогавшая мне выжить и добиться невозможных, для моего возраста и способностей, результатов. — Словно не добившись своего, Коди воткнул кинжал в левую ногу по самую рукоятку, невозмутимо превратив её в ножны. Кончик кинжала теперь торчал с другой стороны ноги, окропляя пол кровью. Всё происходящее выглядело настолько шокирующим, что девочки не могли вымолвить ни слова.

— То же самое происходит и с моими эмоциями. Если будет нужно, Метка может стирать мысли, которые принесут мне боль. Повезёт, то заменит их другими, не изменяя смысла. К примеру, я знаю, что Алиса умерла, но, когда она умерла, Метка меняла мысль с «её убил я» на «она умерла на нашем задании». Так сказала мне Кумико, когда я очнулся. Вроде и смысл тот же, вот только от этой мысли мне было не так больно. А дальше стало только хуже. Метке этого было недостаточно. Так вышло, что я не видел ни момента смерти Алисы, ни её тела. Я лишь мог предполагать, как всё произошло. Благодаря этому Метка убедила меня, что Алиса не умерла, а просто покинула группу. Я забыл, что убил свою собственную напарницу. Забыл, что сам привёл её на смерть. А раз она не умерла, то и переживать не стоит. С живым человеком всегда можно помириться. Отвратительная и такая удобная ложь, когда твоя цель избавиться от эмоциональной боли.

Коди вновь замолчал, но девочки не смели прерывать тишину, ещё не полностью отойдя от шока. Парень абсолютно невозмутимо вынул кинжал, и теперь сосредоточенно залечивал рану. На полу скопилось заметное количество крови, но авантюриста это совершенно не волновало. Шарлотта всё ещё сидела рядом, но теперь слегка отстранилась. Ей не впервые приходится видеть кровь, но она впервые видит, как кто-то так невозмутимо наносит себе глубокие раны.

— Если не повезёт, и эмоциональная боль окажется слишком сильной, к примеру, из-за страха, сожаления или испуга, то Метка не просто заметит мысли. Она их сотрёт, и для этого может начать блокировать саму причину боли: воспоминания. Слишком поздно я осознал насколько это страшно. Я поклялся родителям Алисы, что буду защищать её. Я искренне хотел защищать её, желал этого всем сердцем. Так мне тогда казалось, в это я верил, и так я хотел бы прямо сейчас, если бы это было возможно. Она приняла меня и дала путь. Другой путь, хороший путь, который мог принести мне много радости, а не только страдания. Всё это я прятал в своём сердце, подальше от Метки, не давая ей заглушить эти чувства, пока на нашем последнем задании Алису не украли. Что-то во мне сломалось и всё вырвалось наружу. Я не знаю насколько мне было больно, Метка не дала мне это почувствовать. Вроде бы я должен сказать ей спасибо. Вместо паники, я имел ясное сознание и действовал рационально и эффективно. Спас девочку в кратчайшие сроки, победив превосходящие силы противника.

Коди поднял голову, словно пытался сдержать слёзы, которых не было. Его лицо было каменным, а взгляд мёртвым.

— Вот только взамен, она заблокировала даже саму память об Алисе, оставив только один приказ: спаси! Это стало началом конца, ведь потом был второй приказ. Когда я выполнил первый, я даже не смог вспомнить кого я спасал. Я спас, я хотел спасти, но я не помнил кого. Мне было очень больно. Я знаю, что мне было больно, хоть и не почувствовал это. Она стояла прямо передо мной, испуганная, но живая и невредимая, а я с трудом осознавал кто она. Внутри было только одно желание: убить всех, кто был причастен к краже девушки передо мной. Жестокий второй приказ. Даже когда я её спас, меня волновали только приказы Метки. Я не думал, нужно ли это ей, поможет ли это ей, да и кому ей? Я не знал, кто она. Я лишь хотел убивать и верил, что для этого есть причина. Ни о чём другом я не думал. Да и как подумать, если я даже не знаю о ком я думаю. Метка отобрала у меня всё, оставив только цель: убить.

Последнее слово прозвучало как угроза. Коди этого не заметил, но девочки явно почувствовали отголоски той жажды убийства, что в нём тогда поселилась. Видя пустой и холодный взгляд, с которым он всё это рассказывал, им было легко представить то, как он тогда выглядел.

— Пустая оболочка выполняющая приказ. Мне было неважно абсолютно всё. Я просто убивал всех. Шёл один, никого не ждал, ни на кого не обращал внимание. Кумико, Майрон, Квинт, о них ничего не было в приказе, а значит их можно игнорировать. Я даже не заметил, что забыл Алису. Из моей жизни пропал важный человек, а я этого не заметил. Какая-то девочка рядом со мной? Ну и ладно. Сидит? Пусть сидит. Я забыл, что обещал защищать, забыл, кого обещал защищать. Само обещание исчезло из моей жизни, словно его никогда не было. Оно возвращалось, на долю секунды, когда я смотрел ей в глаза, но Метка заставляла меня отворачиваться, а стоило подчиниться, не смотреть в лицо Алисе, как Проклятие тут же отбирало обещание обратно. Только из-за того, что мне было больно, я заманил всех в бой, в котором нельзя было победить. Меня вели ярость и бесстрашие. Я думал, что под Меткой, без чувства боли, я непобедим, но я проиграл. Алиса выпустила арт-магию ценой своей души, чтобы спасти нас, чтобы спасти меня. У неё был камень «Чёрной розы». Вся вина за его использование лежит на мне. Я знал о Метке! Знал, как она на меня влияет! Меня неоднократно предупреждали о ней, но я никого никогда не слушал. И всё моё наказание, это несколько месяцев жизни в Еврантире в одиночестве, боль от которого я даже не могу почувствовать.

Ледяной тон Коди заставлял девочек застыть. Он считал себя преступником, лишь по воле случая оказавшимся ненаказанным.

— Ещё хуже, что это задание было неофициальным, незарегистрированным в гильдии, но я всё равно настоял на нём. Совершенно не понимал, что если пойду я, то пойдут все. Ведь группа для этого и существует. Задание мы выполнили, и монстров всех убили и преступников. Деревня была освобождена, все так радовались. Вот только Алисы больше нет. Сейчас я уже понимаю, что в бою совершенно иначе чувствую опасность, не так как другие. Ведь я давно забыл, какого это, чувствовать боль. Тогда мне казалось, что раз нет опасности для меня, её нет ни для кого. Я даже не понимал, и, наверное, до сих пор по-настоящему не понимаю на какой риск она пошла ради меня. Алиса заплатила за это максимальную цену. Пока я не поборю своё проклятие, пока я не уничтожу Метку, мне нельзя в группу. Если что-то случится, и я снова забуду кого-то из вас, этом может стоить вам жизни.

В комнате повисла мёртвая тишина. Из-за двери раздавался скрип ступенек, где-то далеко кто-то громко смеялся, с улицы были слышны крики каких-то людей, но в комнате не было слышно даже дыхания. Коди больше нечего было сказать, и он спокойно ожидал своей участи. Метка успешно держала его сознание под контролем, лишив всякого страха. Чтобы они не решили, он ничего не почувствует, по крайней мере, прямо сейчас.

Девочки не знали, как реагировать. Шарлотта сидела с опущенной головой и почему-то с виноватым выражением, разглядывая свои руки. Рита же смотрела на парня с полуоткрытым ртом. Казалось, она хочет, что-то сказать, но слова пропадают ещё до того, как доходят до кончика языка.

— Твоё проклятие… Метка… Её можно уничтожить?

— Да. Она уже повреждена. Раньше она работала постоянно. Моё сознание всегда было под её контролем, лишаясь части эмоций. Сейчас, если я не волнуюсь, не вспоминаю прошлое, и не получаю ранения, моё сознание принадлежит мне. Иногда, мне кажется, что я даже чувствую боль, но лишь на короткий миг. Проклятие можно разрушить, но нужно найти другой способ. Тот единственный который я знаю… — Коди на миг замолчал, но сразу же продолжил. — Метке очень сложно блокировать воспоминания, это разрушает её, но я не хочу снова лишиться своей памяти. Я боюсь, что могу потерять её окончательно.

Вновь в комнате стало тихо. Рита уже не смотрела на своего напарника, её взгляд растерянно блуждал где-то за окном, но ещё хуже выглядела Шарлотта. Она тоже не смотрела на парня, вместо этого уперев взгляд в собственные колени. Она казалась разбитой. На короткий миг Коди захотел погладить её по спине, успокоить, но он остановил себя.

Рита тяжело задумалась. Коди понимал, что она пытается принять решение. То, что она услышала никак нельзя было назвать чем-то обычным, так что парень не торопил её с выводами.


Скачать книгу "Прошлое" - Кирилл Линьков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание