Вингер. Мундиаль

Евгений Лебедев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Алекс Граф принимает участие в XVIII чемпионате мира по футболу. Сможет ли Алекс со своим другом-одноклубником завоевать Кубок Мира ФИФА?

Книга добавлена:
28-03-2023, 12:47
0
483
61
Вингер. Мундиаль

Читать книгу "Вингер. Мундиаль"



На электронном табло появляется вторая двойка. Сейчас британцы пойдут в атаку и, по моим расчётам, просто обязаны оголить свою оборону. Ведь ничейный счёт их, так же как и нас, не устраивает. А это мне и нужно! В этой паузе Эрикссон делает замену. Вместо Майкла Оуэна на поле вышел защитник Джейми Каррагер. А у нас готовится выйти Марат Измайлов, получающий последние указания от приосанившегося Сёмина. Но это уже в следующей паузе. А пока мне нужны прорехи в обороне соперников.

Британцы попытались создать опасные моменты у наших ворот. Но у них ничего не получалось. Поняв, что все подступы закрыты, англичане дважды пробили из дальних дистанций. Но удары Руни и Лэмпарда были не точны. В паузе произошла обоюдная замена. У нас вместо Павлюченко выходит Измайлов, а у соперника Питер Крауч поменял Лэмпарда. Отлично! Ведь это последняя замена англичан.

На семьдесят пятой минуте Руни глупо потерял мяч в центре поля — не точно отдал пас на Крауча. И Алексей Смертин тут же начал контратаку. Пройдя десять метров, он перевёл мяч в свободную зону на Динияра, который сломя голову рванул по левой бровке, постепенно смещаясь к воротам соперника. Из всей обороны у англичан остались всего трое защитников. Боясь потерять мяч, Билялетдинов сделал навес на Сычёва. Из-за небольшого роста Дима до мяча не дотянулся. Однако, я был готов к такому развитию событий. К моему счастью, мяч начинал плавно опускаться. Подстроившись под мяч, я в падении через себя правой ногой пробиваю по воротам. Мяч, в притирку с левой стойкой, влетает в сетку ворот. Гол! Счёт 3:2 и теперь мы, как никогда, близки к завоеванию кубка. Я делаю камбэк. Слышу безумный рёв трибун, болельщики до сих пор не верят в случившееся. Поднимаюсь на ноги, смотрю на своих партнёров и понимаю, что больше не могу сдерживать свои эмоции. Задираю футболку и натягиваю её на голову. Начинаю смеяться от счастья и кружиться вокруг собственной оси широко расставив руки в стороны. Хрен вы у меня этот гол отберёте!

Через несколько секунд попадаю в объятия своих сокомандников. Обнимают, хлопают, поздравляют… До чего же хорошо. Слышу как скандирует стадион: «Граф! Граф! Граф!». Зрители встали как один и аплодируют. Кидаю мимолётный взгляд в правительственную ложу и буквально офигеваю. Первые лица тоже стоят и аплодируют, даже британский премьер-министр с обоими принцами. Увидев полковника, козырнул и послал воздушный поцелуй жене. Возвращаясь на позицию, смотрю на свою скамейку запасных, где полным ходом идёт веселье. Ничего, посмотрим, как вы будете прыгать после следующего гола.

Свисток арбитра и англичане, почти всей командой, идут на штурм наших ворот, оставив в обороне только Гари Невилла и Эшли Коула. Мы тоже не хотели рисковать, да и устали немного, поэтому тоже всей командой отошли в оборону.

На восемьдесят третьей минуте Джеррард исполнил совершенно изумительную передачу низом почти от центра поля и вывел Руни один на один по месту правого инсайда, но Уэйни от чего-то растерялся, видимо до конца не поверил такому счастью, и пробил мимо дальнего угла наших ворот.

Через пару минут в борьбу вступил уже я и выбил мяч у зазевавшегося Дэвида Бекхэма. За секунду принял решение, что есть возможность убежать на скорости и забить гол. Поэтому пробросил мяч по бровке и помчался на всех парах к воротам Пола Робинсона. Мне на перерез, на сумасшедшей скорости, бежал Гари Невилл, мой будущий капитан. Ускорился до боли в мышцах, аж в боку закололо, чтобы поскорее приблизиться к штрафной англичан. Навряд ли Гари будет на мне фолить в штрафной. Я сейчас набрал такую запредельную скорость, что стоит меня задеть, то я сразу же кубарем полечу на газон. А это стопроцентный пенальти.

Я буквально выплёвывал свои лёгкие, когда наконец достиг линии штрафной. Кинул взгляд на выбрасывающегося на меня Робинсона, услышал тяжело дышащего мне в затылок Невилла и резко ушёл вправо. Собрался уже бить в пустые ворота… тут, зацепившись за выброшенную в подкате ногу защитника, мы оба заваливаемся на правый бок и скользим по траве. Ещё секунда и мы «проедем» лицевую линию. Тело действовало автоматически, когда моя левая нога отправила мяч в ворота, а мы «поехали» дальше. Трибуны взревели, но это ничего не значит. Не удивлюсь, если арбитр по каким то причинам отменит гол и выдаст мне второй «горчичник» и всё на этом. Все эти мысли пролетали в моей голове за миллисекунды, пока мы скользили дальше. Я было хотел согнуть ноги в коленях и упереться бутсами в поле, чтобы затормозить, но врезался задницей в какую-то металлическую мачту белого цвета. Только успел рассмотреть лица фотографов и операторов бегущих к ограждению, как раздался совершенно дикий вой Невилла. Тридцатилетний футболист, словно ненормальный, качался по траве и держался за правую ногу, в икре которой торчал какой-то болт. Первым к нам подбежал Пол Робинсон. Он стал разбрасывать ногой камеры, которые стояли сразу за воротами. Я успел рассмотреть, что некоторые из них были воткнуты в землю на штыри. Видимо, на один из них, повалив камеру ногой, и наткнулся Гари.

— Пол, держи ему ногу! Не видишь? Он лупит ею о землю. Не дай Бог, ещё глубже эту гадость в себя загонит, — постарался перекричать я Невилла, который от боли мало что соображал.

А журналисты, только знай себе, щёлкают вспышками. Вот же уроды, никакой совести нет у людей. Я попытался подняться на ноги, но тут же упал обратно из-за дикой боли в задней поверхности бедра правой ноги. Неужели заднюю дёрнул? Камеры тут же повернулись в мою сторону. Так был гол или нет? Посмотрел на табло и заплакал. Всё-таки 4:2! В этих слезах была и боль, и радость, и даже некий откат.

— Саня, ты как? — раздался голос Дюхи. — Там уже медики бегут и электрокар едет. Вот же, блядь! Что это за херовина у него в ноге? Тебя там не поранило?

— Осторожно, тут электрические провода и штыри от этих камер. Видимо в землю забивали, чтобы держались лучше. Так гол точно засчитали?

Но Дюха не ответил, так как нас окружили игроки обеих команд, которые в полном шоке смотрели на капитана манкунианцев.

— Так всем разойтись! — услышал я спокойный голос Гришанова. — Разойтись, кому сказано! Что случилось, Сань?

— Заднюю, походу, дёрнул. Ударился об вот эту штуку, не знаю, что это.

— Прямой удар по напряжённой мышце, классика, — Вадим постукал костяшками пальцев по металлу прямостоящей палки. — Какой идиот это всё здесь разместил? Поле должно быть свободным.

— Так давай сюда лёд и в электрокар его, — Гришанов просигнализировал тренерам о моей замене.

— Нет, пусть первым Невилла заберут, я и так допрыгаю, — и добавляю на английском врачам, которые осматривают английского футболиста. — Берите электрокар, вам нужнее.

— Никуда прыгать не надо, вон вторая машина едет. После окончания игры, Саша, поедем на МРТ. Пока сказать ничего не могу, не люблю гадать на кофейной гуще.

Угрюмые британцы находились в полном шоке. За оставшееся временя, а это по моим расчётам около пяти минут, плюс компенсированное время, да к тому же ещё играя в девятером, англичанам отыграться просто нереально. Так ещё ко всему этому, нелепая травма их сокомандника добавилась. Невилла увезли, а на место нашей травмы заявилась охрана с техническим персоналом.

Трибуны волнуются и шумят, не понимая что к чему. А мне почему-то становится грустно. Вот и закончился мой Мундиаль. Не так я себе представлял свой триумф. Я закрыл глаза и, глубоко задышав, попытался сдержать слёзы. Ещё не хватало фотографий, где я плачу. Но эмоции бьют ключом, я закрываю лицо руками и начинаю тихонько вытирать слёзы. Единственное сейчас утешение — это понимание, что этот матч мы уже не проиграем и кубок Мира ФИФА почти у нас в руках.

— Саня, сейчас обезболим, потерпи, мой хороший, — погладил меня по голове Андрей Викентьевич. Наверное, он посчитал, что я испытываю сильную боль.

— Ничего не болит. Я просто хотел ещё забить, — гундошу я сквозь слёзы.

— Только ты, Саня, — неверяще качает головой Гришанов. — Только ты, забив семнадцать голов, думаешь о том, что подвёл команду. Саня, я не верю в то, что слышу. Просто не верю! Ничего, Александр Генрихович с Александровым тебя быстро в чувство приведут. Подвёл… нет, ну надо же…

А ведь действительно, я же семнадцать голов забил. Чего это я расклеился? Подъехал электрокар и с помощью врачей и стюардов мне помогли лечь на носилки. Затем, меня аккуратно подняли и уложили в электроавтомобиль. Ребята желали мне скорейшего выздоровления, аккуратно хлопали по плечу, обещали, что забьют ещё один гол. Электрокар выехал на беговую дорожку стадиона и я услышал бурные овации и сканирование моей фамилии. Вытер слёзы и попросил Андрея Викентьевича не торопиться покидать стадион. Гришанов мягко улыбнулся и попросил водителя повернуть в нашу техническую зону. Поэтому оставшиеся минуты финального матча я досматривал полулёжа в автомобиле. Вместо меня на поле вышел Вадим Евсеев, тем самым усилив нашу оборону, а медики стали щупать моё правое бедро. Положили на место травмы новый компресс из кусочков льда и что-то укололи из лекарств. И тут трибуны подорвались! Я было дёрнулся, но видя ликование скамейки, понял, что это наши забили ещё один гол. Посмотрел на табло и губы сами по себе разошлись в улыбке. Очуметь! 5:2. А ведь, если бы аргентинский козёл не украл мой гол, то счёт был бы 6:2!

— Димка Сычёв дальним ударам зарядил. Молодца! — кивнул, подошедший Генрихович.

Меня аккуратно приподняли и я увидел как Сычёв на радостях сорвал майку и помчался к нам, а за ним понеслись партнёры по команде. Ну и конечно же арбитр достал жёлтую карточку из кармана, заранее приготовив её Димке за неспортивное поведение. Как же мы без него любимого теперь жить будем? Но нам уже плевать на эти карточки. Все понимали, что за оставшиеся пару минут англичане никогда не забьют в наши ворота три мяча.

Когда раздался финальный свисток, вся наша скамейка запасных и персонал команды будто свихнулись и как один кинулись бежать на поле. Сёмин схватился за голову, а потом начал бегать от одного игрока к другому. Сквозь охрану прорвались некоторые болельщики и тоже стали нас поздравлять. Ко мне подошли растрёпанная Лена со спокойным как танк Александровым. Как я понял, они покинули правительственную ложу ещё во время моей травмы, но охрана их долго не выпускала. После того как я был обласкан и зацелован, Гришанов стал объяснять жене и полковнику мою травму и что меня скоро повезут в госпиталь на МРТ.

Подошедший Александров смотрел на меня как будто я какое-то божество. Мне даже неуютно стало.

— Ну что, Саня? Вот ты и стал чемпионом мира! — кивнул он мне.

— Это всё вы с вашими козами. Кто меня постоянно пугал их эмиграцией в Каталонию? — отшутился я. — А вообще-то настоящими чемпионами мы станем только тогда, когда защитим наш титул в Южной Африке, через четыре года. Вы же тоже с нами полетите, куда же мы теперь без вас.

Я нёс какую-то чепуху, а потом увидел, что наш талисман, совершенно не стыдясь, вытирает слёзы.

— Ты… Саша, ты… — было начал он, а потом резко наклонился и крепко, но аккуратно, меня обнял. — Спасибо, Саша. Огромное человеческое спасибо.


Скачать книгу "Вингер. Мундиаль" - Евгений Лебедев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Сказка » Вингер. Мундиаль
Внимание