Вингер. Мундиаль

Евгений Лебедев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Алекс Граф принимает участие в XVIII чемпионате мира по футболу. Сможет ли Алекс со своим другом-одноклубником завоевать Кубок Мира ФИФА?

Книга добавлена:
28-03-2023, 12:47
0
470
61
Вингер. Мундиаль

Читать книгу "Вингер. Мундиаль"



Глава 16

Германия. Дортмунд, Бад-Бертрих, Берлин. 5–8 июля 2006 года.

Потянувшись, я закинул руку на пустую подушку Лены и недовольно поморщился. Проморгался, зевнул и, приподняв голову, посмотрел по сторонам. Странно. На мою жену это не похоже. Играть со мной в прятки она уж точно не будет. Возраст не тот. Может быть она в ванной комнате? Прислушался, но характерного звука воды или жужжания зубной щётки не услышал.

— Лен… Лена-а-а — хрипловато позвал я свою жену и сел на край кровати. Окно было закрыто плотными занавесками, но сквозь щель пробивалось яркое солнце.

Интересно, а сколько там уже на часах натикало? Растёр глаза и дотянулся до телефона. Ого! Начало двенадцатого дня! Теперь понимаю, почему Лены нет в номере. Вот это я называется поспал! Давненько такого не было.

Видимо, после вчерашнего матча, я был настолько выжат, что наступило полное физическое и эмоциональное истощение. Вчера на этом фоне даже радость от победы как-то посерела. Если наша ликующая делегация с чиновниками разных мастей, да приезжими знаменитостями жаждали хорошенько отметить наш выход в финал, то мой уставший организм мечтал лишь побыстрее оказаться в царстве Морфея. Вот мой обессиленный организм и добрал своё сном. Интересно, сколько я после финала буду отсыпаться?

Количеству пропущенных звонков и смс-сообщений я не удивился. После вчерашней игры — это всё ожидаемо. Хорошо, что сообразил перед матчем поставить мобилу на беззвучный режим. Иначе всю ночь и утро слушал бы свой любимый рингтон песни «Find a way».

Заурчавший желудок дал мне понять насколько я голоден. До отъезда мне просто необходимо плотно позавтракать… Или уже пообедать? Да какая к чёрту разница! Даже надоевший до чёртиков творог в эту минуту казался мне манной небесной. Мысли об еде — это хорошо, но для начала нужно найти потерявшуюся жену. Набрав её номер, первым звуком, что я услышал, был звонкий женский хохот.

— Девочки, пожалуйста, потише. Сашуля, неужели ты проснулся?!

— Ну да. Проснулся, а жены под боком нет. А ты далеко?

— Я у Ларисы с девчонками. Не переживай, я уже выхожу.

— Отлично. Я тогда пойду в душ. Если не трудно, попроси Ирину организовать мне завтрак и обед одновременно.

— Неужели так сильно проголодался? — засмеялась Лена.

— Честно? Слона бы сейчас съел.

После моих слов, Лена ещё громче рассмеялась. Я же выключил мобилу и, в чём мать родила, потопал в ванную комнату. Ну, слона я бы не осилил, но вот целую индюшку или даже ягнёнка проглотил бы запросто. Особенно не отварного, а зажаренного на вертеле с чесночком и острым соусом. Есть хотелось так, что я по пути в душ залпом выпил полбутылки воды — хоть так желудок обмануть. Видимо сахар упал, вот организм и бунтует. Я раньше всегда держал в комнате сухофрукты с орехами, но из-за этой чёртовой аллергии даже чайник из номера убрали. Ни кофе, ни какао, ни чая. Ненавижу.

Когда я вышел из душа, то на столе уже стояла моя обильная трапеза, а в кресле сидела моя жена. Две запеканочки, щи, творожный коктейльчик, салатик, индюшачьи тефтельки, голубцы с кроликом, яблочные пастилки. Да я слюной сейчас изойду! Идите скорее ко мне. Ирина, я тебя люблю!

— А меня ты больше не любишь? — шутливо надула губы Лена.

— Люблю, — забыв о манерах, я словно дикарь ухватил пальцами запеканку и стал ЖРАТЬ. — Но в этот момент, еду я люблю больше всего на свете. О-о-о-о, как вкусно! Ням-Ням.

Пока я насыщался, жена рассказала о вчерашних пьяных немцах.

— Это были постояльцы нашего отеля, австрийцы, отец и два сына. Приехали поболеть за Германию, а когда их команда проиграла, то залили своё горе в баре. А потом, видимо, увидели тебя и решили поквитаться. Они тут с самого утра голову пеплом посыпали. Преподнесли бутылку дорогого алкоголя Юрию Павловичу, хотели и перед тобой извиниться, но Александр Генрихович строго-настрого запретил тебя будить. Я видела, как они в такси садились. Наверное, поехали в аэропорт.

— Ё-моё, что с людьми футбол творит? — я вытер губы салфеткой и сыто рыгнув, откинулся на спинку кресла. — Ты их глаза видела? Да они нас готовы были убить. Столько ненависти из-за какой-то игры! Хотя, согласись, были бы они трезвыми, то ничего бы этого не случилось. Алкоголь — это зло!

— Согласна. Нам с мамой очень повезло, что папа не пил. А у наших соседей, живущих напротив, иногда, такое творилось, что и вспоминать не хочется. Помню, у нас в Питере один мужчина с нашего стояка даже антифриз пил, представляешь? Не говоря уже о разных настойках валерианы, боярышника, одеколонах. И никакой чёрт его не берёт. Да и что говорить, вон у тёти Аллы в Звенигороде насколько муж рукастый был, настолько и ни одной компании с бутылкой не пропускал. Пил всё, что горело.

Мы замолчали. Мне, как и Лене, повезло. Если Анатолий Граф был убеждённым трезвенником, то погибший Морозов голосовал за умеренность и выбор действительно качественных напитков. Понятно, что Россия — это страна максималистов. У нас огромный процент пьёт, не для вкуса, а для результата — нет культуры недопить бутылку. Да и огромное количество некачественного алкоголя тоже усугубляет ситуацию. Но и за рубежом ситуация не лучше, а в некоторых странах ещё и хуже. В той же Германии пиво глушат литрами, а уж как отрывается по пятницам Великобритания не знает только слепоглухонемой с необитаемого острова. Мне и самому это проблема грозит. Пока меня спасает мой возраст. Но совсем скоро, все эти «рюмки чая» будут чуть-ли необязательным атрибутом встреч с великим Графом. Ну, вот почему у тщеславной публики главным шиком и предметом гордости считается не просто быть личным знакомым с великими чемпионами, но еще и обязательно выпить с ними. Сколько футболистов сломались психологически или не выдержали испытания медными трубами? Андрей Иванов, Валерий Воронин, Виктор Толмачев, Эдуард Стрельцов, Игорь Численко, Джордж Бест, Пол Гаскойн, Никлас Бендтнер, Ледли Кинг, Джермейн Дефо, Тони Адамс, Джими Гривз, Винни Джонс, Славомир Пешко, Марцин Василевский, Босежур, Вальдивия, Видаль, Кармон, Хару… Этот список можно продолжать до бесконечности. «Ах, водка-матушка, ищи меня на дне.» — процитировал я про себя.

— Саш, зачем нам эти алкоголики, давай о чем-нибудь приятном поговорим, — перевела тему Лена. — Ты не забыл, что нам сегодня встречать Олю с Амадо в аэропорту?

— Конечно помню. Но встречать сестрёнку пойдёшь ты с Владимиром Геннадьевичем. Сама понимаешь, меня перед финалом даже в туалет под конвоем будут водить.

Жена послушно кивнула и начала собирать мои вещи, а я, доев последний кусочек запеканки, сыто завалился на диван и включил телевизор. Лена свободно говорила на английском, поэтому я остановился на новостях «BBC». Показывали улицы и дома, украшенные белыми флагами с красным крестом. Владельцы пабов закупались пивом, в школах проводились спортивные мероприятия, посвящённые футболу. Я с интересом послушал интервью с принцем Уильямом, который оказывается с этого года стал президентом футбольной ассоциации. Он со своим братом собирался приехать на полуфинал с Францией. Учитывая, с какой неприязнью относятся друг к другу эти нации, как бы на поле не случилось второго Ватерлоо. К моему удивлению, показали крупным планом мою истерику, где я стоял на коленях и рыдал в конце нашего вчерашнего матча. Рассказали, что я, оказывается, футбольное открытие этого года и забил на этом чемпионате уже тринадцать голов, в шестнадцать лет был подписан клубом «Валенсия» и стою за успехом Камилы, Тимати и Валерии.

— Интересно, если Англия пройдёт в финал, они и также будут тебе дифирамбы петь? Или наоборот проклинать начнут? — подошла моя жена.

— Поживём-узнаем. Но если англичане обойдут Францию, то с Альбиона начнётся настоящее паломничество в Берлин. Им тут лететь всего ничего, виза тоже не нужна. Англия последний раз была в финале в 1966 году. Тут такое начнётся, мама не горюй.

— Саш, ты же не знаешь, сколько наших приехало. Сейчас же всем гостям визы по упрощённому варианту выдают. Тут столько нашей молодёжи! Как бы драки не начались, — закусила она нижнюю губу. — И главное, все тельняшки одели, береты нацепили. Ты бы видел Владимира Геннадьевича! Он как всё это видит, так сразу плечи расправляет, улыбка во весь рот и такая гордость во взгляде, что даже жуть берёт. Вот же фанат ВДВ! Так, я всё собрала. Сейчас отнесу посуду Ирине и скажу, чтобы сумки забирали, а с ними и ты спускайся вниз. Один не ходи, а то мало ли что. Там уже охрана должна внизу быть.

Через полчаса мы выехали в Дортмундский аэропорт. В автобусе Лена, посматривая на Андрея, осторожно показала мне сообщение от Ольги. Оказывается сестра уже прилетела и ожидает нас в аэропорту.

Видимо, пора начинать секретную операцию «Счастливый Дюха», о которой в команде, кроме Сёмина, Бородюка и Александрова, никто не знал. Сюрприз, однако, будет! Отправив полковника с Леной за сестрой, я присел к другу и стал болтать с ним о предстоящем финале.

— Кстати, а как дела у твоего сына с женой?

— С утра созванивался, всё хорошо. Мы же уже больше месяца не виделись. Скайп или телефон это всё равно не то. Договорились, что встречу её восьмого числа в Берлине, — тоскливо протянул Дюха.

— Я тебя прекрасно понимаю… — начал я и тут у меня на телефоне пиликнуло сообщение. Это мы с Леной заранее договорились, что как только они подойдут к нам, то она отправит смайлик. Пришло сердечко. Сейчас, что-то будет. Резко обернувшись, я увидел улыбающуюся сестру, которая аккуратно переставляя ноги в копытах-лабутенах подкрадывалась к Дюхе со спины.

Ого! Полная боевая раскраска, розовая толстовка с надписью «Россия — чемпион», джинсы в облипку со стразами, волосы отбелила. Впору петь нетленку «Ленинграда» — «На лабутенах я и в ох. тельных штанах…».

Наконец Олины руки прикрыли Дюшины глаза. Мой друг тут же изменился в лице и закричал:

— Оля?! Оля!

Вскочив, словно ужаленный, он подхватил свою невесту под бёдра и закружил её. Чуть в стороне стояли улыбающийся полковник и Лена с яркой коляской-переноской. Все наши с интересом смотрели, как Андрей целовался с Олей, а потом сорвался к коляске.

— Головку поддерживай, он же ещё маленький, — давал советы опытный Александров. — Пальцы на головку, а саму ладонь под спинку. Вот так, правильно. А этой рукой попу подхватывай. И не трясись ты так, он же не стеклянный. Мой Васька ещё и меньше был, а каким красавцем вырос. Какой вес у малыша при рождении был?

— Почти четыре килограмма, — гордо поделилась Оля, не отрывая глаз от Дюхи.

— Богатырь! Мой ровно три килограмма весил. Потом немного потерял, но быстро и набрал. Молока хватает? — участливо поинтересовался полковник

Пока Оля делилась своими материнскими радостями с Александровым, я подошёл к Андрею. Мой друг держал на руках моего племянника с совершенно идиотским выражением лица. Сам Амадик сосал соску, разукрашенную под футбольный мяч. Да и одет он был тоже в комбинезончик на футбольную тематику, миниатюрные кроссовки «Nike», шапочка с эмблемой моего клуба. Скорее всего, одноклубники постарались с подарком.

— Слушай, Оль, а чего у него кожица шелушится на голове чем-то белым? — забеспокоился Дюша.


Скачать книгу "Вингер. Мундиаль" - Евгений Лебедев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Сказка » Вингер. Мундиаль
Внимание