Сломанный лёд — 2

Мария Карташева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Сломанный лёд-2» — продолжение романа «Сломанный лёд».

Книга добавлена:
11-03-2023, 12:56
0
346
50
Сломанный лёд — 2

Читать книгу "Сломанный лёд — 2"



– Для меня этот вопрос очень сложный.

– Тогда давай решим его по-другому. Если бы я была рядовым сотрудником, а не твоей, – Ксения запнулась, – возлюбленной, то ты бы сомневался отправлять меня на переговоры или нет?

– Не сомневался бы. – тяжело вздохнул Влад.

– Вот и ответ. Не нужно путать личное и деловое общение. – Ксения задумалась. – Не пойму одно, зачем он мне угрожал.

– А может, это был не он. Не думала об этом? – вдруг спросил Влад. – Мы проверили телефон, звонок был сделан из Москвы, а Абимбола совершенно точно сейчас на родине. Конечно, могли звонить по его просьбе, но зачем так сложно. Эти ребята любят угрожать лично.

– Ты знаешь, до недавнего времени мне не приходилось разбираться в психологии бандитов. – пожала плечами Ксения.

– Прости милая. – Влад помолчал. – Я за тебя волнуюсь.

– Слушай, а как он узнал, что я всё рассказала? – до Ксении вдруг дошло, что эту информацию она произнесла вслух один раз и то, только на закрытом собрании.

– Это мы тоже выясняем!

Влад подался к ней, но Ксения остановила его. Ей почему-то именно сейчас было в тягость такое близкое общение. Мужчина просто погладил её по щеке и, послав воздушный поцелуй, вышел.

Процедуры, анализы, застрявший на полпути аппарат МРТ – весь день женщина провела, как она выражалась на «техосмотре с приключениями». Периодически к ней подбегал Никита, что-то выяснял, одаривал неизменной улыбкой и снова исчезал в ворохе дел.

Наконец, когда её оставили в покое, к ней зашёл Овчинников и присел возле кровати.

– Поговорим? – спросил он, серьёзно глядя в глаза.

– Всё плохо? – почему-то у Ксении сжалось сердце от дурного предчувствия.

– Не скажу, что волшебно, но и не очень плохо! Скажите, пока вы работали в плановой, такие сбои были?

– Несколько раз, когда особенно сильно уставала. Но я и не к таким нагрузкам привыкла.

Потом Никита долго объяснял ей, что именно происходит. Для Ксении слилось всё в единый поток слов, который снова перекрывал ей кислород, а именно возможность заниматься любимым делом. Виновато в этом было и ранение, и раннее возвращение «на передовую».

– Ксения Сергеевна, ваша иммунная система даёт серьёзный сбой! Жизнь ваша – дело ваше, но моими рекомендациями будет прекращение активной деятельности и тихое преподавание с половинной нагрузкой или административная работа. Вам нельзя за стол, а также нельзя на выезды! Дорога в экстренную хирургию для вас закрыта навсегда! – он вздохнул. – И если вы не думаете о себе, то сразу же подумайте о тех людях, кого можете подвергнуть опасности, когда вот такой криз произойдёт, и под вашими руками будет пациент.

Это перекрывало доступ и к новой должности, потому что бесконечные поездки теперь не могут стать частью её жизни.

– Вы замужем? – вдруг спросил он.

– Нет, а что? – смутилась Ксения, ей почему-то не хотелось упоминать о Владе, хотя Никита его уже и видел.

– Детей, как я понимаю, у вас нет?

Ксения отрицательно покачала головой и сначала даже не поняла, почему он этим интересуется.

– Если надумаете расширять семейство, то только через опытного акушера при содействии терапевта, – вдруг он засмеялся в голос, – я имел в виду, что всё, и подготовка к беременности, и протекание, и роды должны будут быть подконтрольны. И сделать я вам это предлагаю в ближайшие два года. Всё, теперь я вас оставляю, а то другие пациенты настрочат жалобу, что я вас очаровываю целый день. Останетесь у нас? – спросил он.

Ксения, которая всё это время молчала, отрицательно помотала головой, и Никита попрощавшись ушёл. Чуть позже медсестра принесла выписку и список необходимых лекарств, и Ксения поехала думать о своей дальнейшей жизни. А так как в её жилище полным ходом шла ликвидация потопа, то думать ей пришлось в квартире у Влада.

Как только она переступила порог, то зазвенел телефон.

– Я слушаю. – женщина внутренне замерла, потому что номер был опять незнакомый.

– Здравствуйте ещё раз. Это Никита.

Женщина не сразу его узнала, но вдруг внутри всё наполнилось какой-то странной радостью.

– Я хочу пригласить вас пообедать. И сразу скажу, к медицинским разговорам и темам моё предложение никак не относится.

– С радостью. – ответила Ксения и оглядела пространство.

Квартира Влада стала для неё почему-то чужой.

***

Марина провела целую неделю в душащем отчаяньем одиночестве. Она не могла ни позвонить, ни узнать, как там Игорёк, она даже не могла свободно выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.

Женщина вспоминала, как приходила в себя в автобусе спецназа и сквозь пелену тошнотворного забытья слышала, как Малинин костил на чём свет стоит бойцов, которые слишком серьёзно подошли к инсценировке. Егор Николаевич потом скупо извинился перед Мариной и сказал, что это единственный способ смешать карты похитителям Северино. Что, скорее всего, сил и средств похитить его здесь у них хватило, а вот соваться в Испанию, и связываться там насчёт выкупа с кем-то они вряд ли будут. Но теперь им точно нужно каким-то образом выйти на Марину, а это значит, что они сунутся сюда, то есть в СИЗО, где женщина терпеливо считала дни и смотрела сквозь небольшие окна на небо, сереющее рассветами и натягивающее тёмное покрывало ночи всё раньше и раньше.

Дверь в камеру лязгнула, и Марина вскинула глаза. Малинина она сегодня точно не ждала, и сейчас было неурочное время для еды или прогулок.

– Коломина, встать! – заученно сказал конвоир. – Руки за спину и в коридор.

Он скучающе закрыл дверь и кивком головы показал, чтобы она шла вперёд.

– А куда мы идём? – тихо спросила Марина.

– Разговоры! – рявкнул на неё провожатый. – Адвокат к вам пришёл! – добавил он.

На женщину словно вылили ушат холодной воды. Она прекрасно понимала, что это невероятная ситуация, если только кто-то что-то не напутал. Да, статью ей предъявили настоящую, всё сделали так, чтобы ни у кого не было сомнения, но Малинин не предупреждал, что всё будет так серьёзно. Она совершенно была сбита с толку и не понимала, зачем ей нужен адвокат.

В комнате для переговоров сидел немолодой мужчина, в дорогом, но немного несвежем костюме и смотрел в бумаги, разложенные перед ним.

– Марина Денисовна. Здравствуйте. Я ваш адвокат, так положено! – он прервал её вопрос. – Назначен я государством.

Марина выдохнула, потому что сразу поняла, это часть всего спектакля. Она очень хотела поговорить с Малининым, но не знала можно ли сейчас попросить защитника, чтобы он передал Малинину её слова.

Конвоир повозился возле двери, но наконец вышел. Как только молодой человек покинул помещение, Марина посмотрела на мужчину и хотела начать разговор первой, но заметила, скорее даже почувствовала, что что-то изменилось в поведении этого человека. Он вдруг достал из чемодана мобильный телефон, набрал номер и передал аппарат Марине. Женщина смешалась, но прижала трубку к уху и услышала знакомое шипение:

– Это не освобождает тебя от уплаты. Ты должна будешь ещё и за его содержание.

– Но что я могу, отсюда? – пролепетала Марина. – Откуда я возьму деньги?

– Ты можешь написать доверенность. В следующий раз приведём нотариуса. – сказал человек.

– Вы сумасшедший? Я же не его жена. – воскликнула Марина. – Я не имею доступ к счетам. Что я могу? У меня на карте есть где-то около миллиона рублей, и всё. Если хотите, я прямо сейчас скажу пин-код. – она спохватилась. – Карту-то они забрали. Я не знаю, что делать. Ещё у меня есть квартира, но она тоже стоит недорого. – вдруг она спохватилась, сейчас был тот первый и единственный раз, когда они говорили с ней так долго. – Дайте мне поговорить с ним и тогда я что-нибудь придумаю! – сказала женщина.

– Может тебе с ним ещё и ночь любви устроить? – хохотнул человек. – Обойдёшься!

– Тогда я думаю, что вы блефуете. – выпалила Марина и с замиранием нажала на отбой.

Адвокат невозмутимо забрал у неё телефон, снова набрал номер, что-то послушал и передал ей трубку.

– Да. – упавшим голосом сказала она.

– Любимая. – весь мир взорвался красками, когда она услышала Северино по телефону. Он жив, а значит, что она обязательно его найдёт! – Радость жизни – это то, что держит нас. – сказал он странную фразу, и телефон отключился.

Когда Марина вернулась в камеру и тяжело опустилась на кровать, то никак не могла понять, что обозначали его слова. Это было не похоже на Северино, он всегда говорил довольно простыми фразами и смеялся от досады, когда не мог произнести сложные русские предложения.

Ночь прошла тревожными снами, безумными всполохами воспоминаний и в постоянном страхе. Она не знала, что придумать и как достать деньги. Под утро, как только закончились все обязательные процедуры, к ней пришёл повеселевший Малинин.

– Я слышал, у вас были гости.

– Да! – женщина передала их разговор. – Они какие-то очень странные люди. Я понимаю, если бы у меня и правда был доступ к счетам, тогда да, но что я могу. Ну, от силы два-три миллиона рублей, это и то, если быстро найду покупателей на свою квартиру. – Марина отвернулась к окну и заплакала.

– Марина, что вам сказал Северино?

– Вообще какую-то бессмыслицу. – выпалила она. – Я вспомнила! У меня сосед просил квартиру ему продать. – она взглянула на полковника. – Егор Николаевич, а можно как-то с ним встретиться? Это же всё-таки деньги.

– Не о том думаете, Марина. – строго сказал Малинин. – Может Северино что-то пытался вам передать этими словами? Я понимаю, он далеко не глупый человек и напрасно не стал бы тратить драгоценные минуты разговора.

– Вы правы. – Марина вздохнула. – Но на ум приходит только одна «Радость жизни», это ресторан моего бывшего любовника. Но при чём здесь он, не представляю.

– Он был знаком с вашим бывшим возлюбленным? – спросил Малинин, а про себя подумал, что в Питере его ждут настоящие дела, и что ему осточертела эта мыльная опера.

– Нет, конечно! Хотя со стопроцентной уверенностью сказать не могу. Я, когда в первый раз отдыхала в Испании, – Марина приготовилась пересказать свою историю знакомства с Северино, но Малинин перебил её.

– Хорошо. – он поднялся со стула, на котором сидел. – Я информацию всю переварю и проверю. Сейчас мы сделаем так, адвоката к вам не будут пускать несколько дней, а мы пока решим, что делать. Не волнуйтесь, это нормальная практика. Они ничего не заподозрят.

***

Егор вышел из здания СИЗО, скоро сел в ожидавший его автомобиль и повернулся к водителю.

– Не знаю, Влад. – он покачал головой. – Вряд ли она ко всему этому причастна. Мы всё слушали, смотрели, за адвокатом сейчас ходят. Такой из неудачно-неуспешных, злоупотребляет, – Егор щёлкнул себя пальцами по шее. —Она похоже и правда просто беспокоится за своего Северино. Но, одно скажу наверняка, он ей фразу сказал «Радость жизни – это то, что нас держит». Ресторан этого Игоря называется «Радость жизни». Мужик Северино вроде неглупый, пытался ей инфу передать. Так что надо плотно за этого Игоря взяться.

– Мои за ним смотрели. Он с какой-то девушкой встречается. Там накладка вышла, некого было за ней пустить, но я думаю, что ещё появится. Возможно, она связная между Абимболой и им. Хотя может, только Али с ним работал.


Скачать книгу "Сломанный лёд — 2" - Мария Карташева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание