Последний солдат СССР. Сборник. Книги 1-5

Алекс Шу
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Во время штурма Белого дома, один из его защитников Алексей Шелестов погибает. Его сознание переносится в 1978 год, в собственное тело. Сможет ли десятиклассник Леша изменить будущее, предотвратить распад СССР, будущие войны и катастрофы? Он может рассчитывать только на себя, и на появившуюся при "переселении" чудесную способность "читать будущее и прошлое" людей как открытую книгу.

Книга добавлена:
24-05-2024, 19:50
0
170
359
Последний солдат СССР. Сборник. Книги 1-5
Содержание

Читать книгу "Последний солдат СССР. Сборник. Книги 1-5"



Звучит свисток. Не преждевременно ли?

- Шелестов, подойти ко мне, Вероника отдыхает, остальным продолжать упражнение, - раздается командный голос Семеновича.

Я встаю и иду к тренеру. Наставник смотрит на меня изумленным взглядом.

- Ты где такому приему научился? – интересуется он.

- Товарищ один книги японские привез по джиу-джитсу на английском. Там все было элементарно рассказано и показано. Вот мы с ним и отрабатывали их некоторое время вдвоем, - выдаю придуманную в последнюю секунду легенду.

- А почему не рассказал? – требовательно интересуется Игорь Семенович.

- Так, а что рассказывать? – недоуменно пожимаю плечами, - ну посмотрели книги и позанимались несколько дней. Как это будет работать в схватке, я только сейчас увидел.

- А у твоего товарища можно эти книги взять и посмотреть? – по загоревшимся глазам тренера я вижу, как ему хочется их увидеть. Жаль, придется его обломать.

- Он уже в Москву уехал, - лаконично отвечаю я.

- Ладно, иди обратно, - огоньки в глазах Зорина тухнут, он явно расстроен упущенной возможностью.

Потом мы в боксерских перчатках работаем в стойке, отрабатывая ударную технику рук и ног. Здесь я тоже решаю поэкспериментировать. Раздергиваю Потапенко джебами, имитирую несильный удар в корпус и заряжаю ему прямой правой в подбородок. Каким-то невероятным образом Вова успевает чуть сместиться и прямой правой получается немного смазанным, но все равно ощутимым. Разозленный парень «включает мельницу» и бросается на меня. Боковой удар ногой я парирую предплечьем. Его кулаки свистят у моего лица. Ухожу влево сайд-степом, заставляя его проваливаться, и пробиваю боковым в точку за ухом. Нокдаун. Потапенко пытается встать, ошеломлено тряся головой. Все остальные пары прекратили тренировку и смотрят на нас. Изумление, которое я читаю на их лицах, говорит само за себя.

Свисток.

- Шелестов, подойди, - в очередной раз просит тренер. Выполняю его просьбу.

- Леша, ты меня сегодня поразил. Почему раньше придуривался? – спрашивает Игорь Семенович, пристально смотря мне в глаза.

- Вы о чем? – пытаюсь включить «дурака».

- Леша, ты мне тут клоунаду не устраивай, - тихо говорит Зорин, придвинувшись ко мне, - у тебя отличные борцовские и боксерские навыки. Где занимался, с кем и почему притворялся?

- Игорь Семенович, вы меня давно знаете. Ну где я мог тренироваться кроме вашей группы? – мой взгляд лучится неподдельной искренностью.

- Ладно, - наставник отводит глаза, - иди Пал Палыча побей по точкам.

Пал Палыч – это самодельное чучело из кожзаменителя, набитое ватой, конским волосом и опилками. Оно идеально имитирует фигуру взрослого мужика, и подвешено на растяжках как круглая груша.

Семенычу делали его на заказ местные умельцы.

Я подхожу к Пал Палычу. Он безмолвно таращится на меня нарисованными глазами.

- Отрабатывай на нем наши связки. Горло, пах, глаза, колени, - дает задание сэнсей, - да, и перчатки сними, они тебе тут не понадобятся.

- Хорошо, - я развязываю шнуровку на перчатках и аккуратно кладу их на ковер. Подхожу к чучелу и начинаю. Удар пальцами, собранными в «клюв орла» в глаз, потом ногой в пах. Отскок. Снова сближение, тычок основанием ладони в нос и хлест ребром ладони в горло.Опять отход. Удар на подскоке ребром стопы в колено и фалангами вторых суставов под сердце. Пал Палыч только дергается в стороны от моих комбинаций. Работая с тренажером, не замечаю, как летит время. Звучит свисток, и зычный голос Игоря Семеновича объявляет об окончании занятия.

Парни отправляются в раздевалку. Вероника тоже уходит в гимнастический зал. Я бреду в раздевалку последним. Мимо меня проносятся Миркин и Мальцев в плавках и полотенцами на плечах. Ребята направляются в душевую. За ними спешит Волобуев, дружески хлопнув меня по плечу. Потапенко, понурившись, сидит на скамье у раздевалки. Видно парень еще не отошел от нокдауна.

Осторожно трогаю его кончиками пальцев за плечо. Вова поднимает голову.

- Извини, я не хотел так, увлекся просто, - мне действительно неловко. Парень, хороший и ни в чем не виноват. Это я, окунувшись в привычную атмосферу спарринга, получил адреналиновый заряд, и немного забылся в горячке боя.

Потапенко вяло машет рукой.

- Ничего Леш, бывает.

- У тебя все в порядке? Может тебя до дома проводить? – участливо интересуюсь у товарища.

- Да все нормально, не надо, - Вова даже немного смутился, - я в порядке.

- Шелестов пойдем за мной, - голос Семеновича звучит у меня над ухом. Поворачиваюсь к наставнику и покорно следую за ним в комнатушку тренерской.

- Чай будешь? – спрашивает сэнсей, насыпая себе в чашку заварку из металлической коробочки.

Нет, спасибо, - отказываюсь я, - Игорь Семенович, вы что-то хотели сказать?

- Хотел, - сухо отвечает Зорин, - ты можешь говорить, что угодно, но я тебе не верю. Где-то ты однозначно тренировался. Очень серьезно и с хорошим инструктором. Таких чудес не бывает.

Я молча смотрю на него. Неожиданно картинка на мгновение теряет четкость, расплываясь смутной пеленой перед глазами. Меня словно сотрясает удар тока, тело непроизвольно передергивается.

Густой туман, окутывающий серой дымкой загородную трассу. ЗИЛ-130 с пьяным водителем, выныривающий навстречу знакомому темно-синему «Москвичу 408». Отчаянный детский крик. Развороченная машина, на фоне удирающего грузовика. Милиционеры, деловито осматривающие место ДТП. Санитары, грузящие на носилки изломанное, залитое кровью, детское тельце.

Похороны. Военные несут на плечах небольшой гробик, кажущийся игрушечным. Седой как лунь Семенович, ссутулившийся и постаревший лет на двадцать, поддерживаемый за руку моим отцом, медленно бредет за похоронной процессией….

- Игорь Семенович, - мой, внезапно охрипший голос похож на воронье карканье, - завтра утром вы собираетесь поехать с Надей на дачу. Не вздумайте это делать….

Банка с заваркой летит на пол. Черные крупинки веером разлетаются по плиточному полу.

Зорин растеряно смотрит на меня.

- Откуда ты знаешь? Я об этом никому не говорил. Только вечером решил поехать, - ошеломленно бормочет он.

Жена наставника несколько лет назад умерла от рака. Десятилетнюю дочку Надю он растит сам. Зорин души в ней не чает. Семенович даже убедил переехать в наш город свою одинокую пожилую тетку из Уральска, каким-то чудом организовав квартирный обмен. Она присматривает за Надей, пока сэнсей на работе. Ребенок всегда одет с иголочки, чист и ухожен.

- Игорь Семенович, просто поверьте мне. Если Вы дорожите жизнью своей дочери, оставайтесь дома, - я пристально смотрю ему в глаза, и стараюсь говорить убедительно.

Зорин резко хватает меня за воротник кимоно, и рывком вздергивает вверх, притягивая вплотную к своему лицу. Мои ноги начинают балансировать на носочках.

- Что ты сказал гаденыш? – шипит он, - Причем здесь Надя? Если с ней что-то случится, я тебя порву.

Пытаюсь разогнуть его пальцы, но они у наставника как будто железные. Продолжаю плясать на носках, чувствуя себя кроликом в объятьях удава.

- Я вас просто предупредить пытаюсь, - хриплю, глядя ему в глаза - завтра пьяный колхозник на ЗИЛе вылетит на встречную полосу. Вы водитель хороший, но из-за тумана не успеете вовремя его увидеть. Попробуете вывернуть руль, чтобы избежать столкновения, но у вас не получится. Он протаранит Вас в бок во время разворота, удар придется именно в то место, где будет сидеть Надя.

Зорин еще несколько мгновений буравит меня бешеным взглядом. Потом ярость медленно уходит из его глаз. Он аккуратно отпускает меня, возвращая в исходную позицию.

- Извини, - раздается глухой голос сенсея, - ты про Надю сказал, и будто красная пелена глаза застлала. Я тебя убить был готов. Она одна у меня осталась после смерти Маши.

- Все нормально, - отвечаю, осторожно ощупывая шею. Дури, конечно, в нем очень много. Еще немного и он бы меня покалечил.

- Вы мне тоже не чужой человек. Не хочу, чтобы с вами и дочкой что-то приключилось. Не знаю, как это получилось, но у меня перед глазами картинка возникла, как будто я это сам наблюдал со стороны. Уверен, если вы поедете завтра на дачу, то вам с Надей грозит серьезная опасность.

- Чертовщина какая-то, - тренер озабочено трет ладонью лоб, - знаешь Леша, еще несколько лет назад послал бы я тебя далеко. Но сейчас даже не знаю, что сказать. Бывал я в одной стране, общался с местными знахарями. Живут в хижинах из потрескавшейся глины, а такое творят. Никогда не поверил, если бы собственными глазами не видел.

Знаю я эту страну. Ангола, называется. Там вы с моим отцом вместе воевали. Но вслух я Игорю Семеновичу это не говорю.

- Вот и послушайте меня, - повторяю настойчиво, - что вам стоит отложить поездку на дачу до следующих выходных? По большому счету вы ничего не теряете, а сохраните свое здоровье и жизнь дочки. Пусть лучше в школу сходит, у неё учебный день все-таки.

- Ты Шелестов, удивляешь меня все больше и больше, - криво усмехается Зорин, - то на тренировке взрослых, более опытных и сильных парней побеждаешь, то пророчества, как Кассандра вещаешь. И давно это у тебя?

- Сегодня в первый раз.

Я спокойно выдерживаю взгляд тренера. Правду говорить легко и приятно, далеко не всю, конечно, но кто об этом знает?

- Картинку, говоришь, видел? Погоди, - судя по загоревшимся глазам Зорина, его осенила какая-то идея. Он достает из кармана тренировочных штанов связку ключей и лезет в сейф. Копается там пару минут, вынимает карту области, раскладывает её на столе и берет карандаш.

- Смотри, допустим, я уезжаю утром на дачу. Это тридцать километров от нашего районного центра в Павловке. Опиши место, где произойдет это ДТП.

- Вы заезжаете на окраину леса, - я задумался, припоминая все подробности увиденной картинки.

- О, - победно щелкаю пальцами, - там, на опушке расколотое напополам тонкое дерево, метров сто от него, не доезжая до поворота в село.

Судя по расширившимся от изумления глазам тренера, он мне поверил окончательно.

- Есть такое, - признает Зорин. Он выглядит потрясенным.

- Знать ты этого не мог, - минуту помолчав, продолжает наставник, - допустим твой отец, и мог сказать что-то про мою дачу, но про дерево…. Да и я только час назад решил завтра туда ехать. Действительно, чертовщина….

Молчание затягивается.

- Игорь Семенович, так вы не поедете? – на всякий случай уточняю я.

- Теперь, точно нет, - наставник собран и деловит, - так, а про машину и водителя, ты сказать что-то можешь?

- Грузовик ЗИЛ-130 светло-голубой, номер… - тут я задумываюсь.

Номер я различить не могу. Какое-то избирательное у меня ясновидение, здесь вижу, там нет.

- Не могу сказать, - выдыхаю я, - водителя зовут Толик. Он заночует у любовницы, напьется самогона, а утром еще не протрезвевший, хлопнет стакан для опохмелки и сядет за руль. Кстати, машина принадлежит местному колхозу «Заветы Ильича». Больше ничего не знаю.

Значит, это будет на въезде в Павловку, - задумчиво говорит Игорь Семенович, обводя кружком место ДТП, - скорее всего, шофер поедет оттуда. Рядом деревень по этой трассе нет.

- Колхоз такой есть, - продолжает он - председателя я знаю. Завтра суббота, но попробую дозвониться к нему в контору. Может, получится остановить этого ухаря, пока он не натворил дел.


Скачать книгу "Последний солдат СССР. Сборник. Книги 1-5" - Алекс Шу бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Последний солдат СССР. Сборник. Книги 1-5
Внимание