Преданная

Линадель
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Категория: гет, Рейтинг: NC-17, Размер: Макси, Саммари: А потом ее словно ушатом воды окатило. Если она здесь, если очнулась не в больнице, если рядом Снейп… За что он просил прощения? — Профессор Снейп, кто женился на мне? Их взгляды встретились. Она знала ответ. — Я. Это прозвучало словно приговор. В ушах зазвенело, когда она наконец подняла левую руку, взглянув на нее. Там было кольцо, из белого золота, с гравировкой. На безымянном пальце. Приговор им обоим. Магический брак на то и магический, что не подлежит расторжению.

Книга добавлена:
13-11-2022, 13:22
0
393
58
Преданная

Читать книгу "Преданная"



В канун Нового года, Снейп за завтраком, прежде чем они приступили к еде, протянул ей коробочку. Гермиона удивленно посмотрела на него, втайне опасаясь, что это подарок. У нее так же все еще нечего было подарить в ответ. Девушка аккуратно раскрыла ее и увидела… старую, потрепанную кассету от магнитофона. Гермиона улыбнулась.

— Что это? — в тот момент как она спросила, в голове щелкнуло и она поняла. — Портал?

Северус кивнул.

— Ваши родители приглашают вас к себе, — спокойно сказал мужчина, соединив пальцы перед собой и внимательно наблюдая за Гермионой. — Если вы согласны, то он сработает через час, и вы перенесетесь как раз к ужину. Если не хотите, давайте завтракать.

Гермиона ошарашенно замерла, глядя в темные глаза Северуса. Родители хотят поужинать? Но хочет ли она? Она поняла, что несмотря ни на что: да, хочет. Всей душой.

— Но как? — выдохнула Гермиона.

— Ваш отец сожалеет о том, что разговор с матерью вышел неудачным и хотел бы познакомить вас с сестрой.

Гермиона посмотрела на портал.

— Обратно он сработает через три часа, — добавил Снейп.

Она подняла голову, замечая, с какой внимательностью он вглядывается в нее. Неужели думает, что это поставит под вопрос ее стабильность? Хотелось как-то его успокоить.

Гермиона улыбнулась ему и сказала:

— Я в порядке. Нырять в море точно не собираюсь, — заметила его усмешку и когда их взгляды встретились, она попросила: — Вы могли бы отправиться вместе со мной?

— Я думаю, это лишнее, — не отводя взгляда ответил Северус. Гермиона же сразу опустила ресницы, стараясь не показывать, что расстроилась. Он вздохнул и пояснил: — Гермиона, вы знаете какое впечатление я произвожу на людей. Вам нужно поговорить с родителями в спокойной обстановке, но рядом со мной они не смогут расслабиться…

Так дело в этом? Гермиона все еще не поднимала головы, рассматривая вышивку на салфетке и негромко произнесла:

— А без вас не смогу расслабиться я…

Осторожно взглянув на него Гермиона, заметила, как сверкнули темные глаза и мелькнувшее в них необычное выражение, которое она не смогла рассмотреть, потому что Северус его тут же спрятал. Но все же было в его взгляде что-то… Гермиона могла бы сказать, что тепло. Но не была уверена.

— Хорошо, — кивнул Северус и встал, — вам нужна помощь, чтобы собраться?

Гермиона покачала головой, и он вышел из столовой, оставив ее с эльфийкой, которая выжидающе смотрела на хозяйку.

— Как думаешь, Нори, что мне надеть? — Гермиона встретила растерянный взгляд домовика и рассмеялась. Нори не привыкла раздавать советы и порой, когда Гермиона спрашивала ее мнение о чем-то, впадала в ступор. Но такое случалось уже гораздо реже. Развернув кресло и направив его в свою комнату, девушка добавила: — Нужно торопиться, у нас всего один час.

* * *

Портал был более мерзким, чем тот, через который они путешествовали на четвертом курсе. Более длительное, сжимающее все внутренности перемещение. Если бы Снейп не прижимал ее к себе так крепко, она бы рухнула ничком.

Они оказались на специальной площадке, предназначенной для международного перемещения. Кресло Гермионы Снейп трансфигурировал в трость, поэтому девушку ему пришлось держать на руках, когда им нужно было выйти, освободив место для следующего путешественника. Сделав несколько шагов вперед, Северус трансгрессировал, и они оказались перед большим светлым домом, стоявшим у кромки океана.

Гермиона блаженно зажмурилась и подставила лицо теплому ветру. Вид открывался невероятный. Широкая береговая линия с жемчужным песком и океан, такой бирюзовый, что Гермионе захотелось немедленно окунуться в эти прозрачные воды. Вдруг она поймала на себе внимательный взгляд темных глаз и замерла. Их лица были так близко, и при таком ярком освещении Гермиона заметила, что радужка его глаз не черная, как ей всегда казалось, а коричневая, с темными прожилками. Это было такое открытие, что она невольно приоткрыла рот, вглядываясь в этот необычный цвет.

— Северус, — она подняла руку, аккуратно убрав прядь упавших волос с глаз и чуть приблизила лицо, рассматривая, — у вас такие необычные глаза, я думала черные, но они…

Девушка замолкла, наконец поймав его взгляд, и смутилась от того, как он на нее смотрит. Возможно дело в косметических чарах, которые она накинула на себя, не решаясь показываться родителям в таком виде, но он смотрел на нее так, будто ему нравилось то, что он видел. Гермиона тут же убрала руку, замершую у его лица, и немного повернулась, разрывая зрительный контакт, чтобы посмотреть на дом.

— Они живут здесь? — спросила она, когда они двинулись вперед.

— Да, — коротко ответил он, все еще держа ее в руках. Везти ее на коляске по песку было бы сложно.

Наконец, они вышли на асфальтированную дорожку и бросив чары для отвлечения внимания, Северус трансфигурировал трость обратно в кресло и осторожно опустил в него Гермиону.

Им навстречу спустя несколько мгновений вышли Джин и Вендел. Они неуверенно переглянулись, немного огорошенные тем, что Гермиона в инвалидном кресле. Девушка нацепила на лицо улыбку, мгновенно пряча любые эмоции и, стоило Северусу подвезти ее ближе, она оказалась в объятиях сначала мамы, потом папы.

— Как хорошо, что у вас получилось появиться здесь, мы переживали, — Вендел пожал руку Северусу и вновь взглянул на Гермиону теплым взглядом. — Я столько лет не видел тебя… А ты почти не изменилась.

Гермиона улыбалась, чувствуя неимоверное счастье быть рядом с ними. Они изменились очень сильно. Постарели немного, она заметила сетку новых морщинок у глаз.

— Папа прав, ты почти такая же, какой я тебя помню из того, последнего лета девяносто седьмого…

После недолгих приветствий, обмена впечатлений и объятий, они прошли во внутренний дворик, где в беседке уже был накрыт стол, а рядом стоял электрический гриль, в котором отец, вероятно, собирался жарить овощи и мясо. Северус отошел от них на несколько шагов, не участвуя в разговоре, и мама хоть и поглядывала на него немного странно, все же ничего не говорила по этому поводу. Папа жарил овощи и рассказывал разные истории. Они разговаривали на отвлеченные темы, обсуждая новости и погоду, не углубляясь в расспросы о личном.

Но мысли Гермионы были о сестре. Прошло почти полчаса, как они здесь, а она ее еще не видела. Девушка как раз хотела спросить про Чармиан, когда ее взгляд вдруг наткнулся на девочку, выбежавшую из дома и замершую от неожиданности. Взвизгнув, она спряталась за Джин и игриво выглянула из-за ее спины.

Родители настороженно посмотрели на Гермиону, и мама сказала, обратившись к малышке:

— Дорогая, познакомься, эта милая девушка — твоя сестра, ее зовут Гермиона, — голос Джин прозвучал очень ласково, она поглаживала девочку по кудрявой голове, а та игриво поглядывала на нее, — и ее муж — мистер Снейп.

— Привет, — Гермиона улыбнулась малышке и протянула руку, — очень рада с тобой познакомиться, Чармиан.

Девочка, заложив палец в рот, подошла к Гермионе, дотронулась до ее руки и улыбнулась. Засмеялась и снова взвизгнув бросилась в дом.

— Она совершенно избалована, — с нежностью глядя дочери вслед, сказал отец, — и не умеет вести себя с гостями.

— Ничего, — задумчиво сказала Гермиона, — она еще слишком маленькая.

Джин пригласила их за стол, отвлекая от разговора о Чармиан. Вендел и Джин много говорили, рассказывая о своей жизни, занятиях и увлечениях. Гермиона слушала их, напитываясь их улыбками, взглядами, голосами, хотя ее не покидало чувство, что они ведут себя немного наигранно. Вся их веселость выглядела неискренне, и девушка тоже не могла расслабиться.

Гермиона обратила внимание на то, что Чармиан в доме одна, но мама ее успокоила, сказав, что она с няней, в которой души не чает. Ей бы хотелось побыть немного с сестрой, но та больше не выбегала к ним. Гермиона сразу поняла, что малышка ее совсем не знает.

— Чармиан не выйдет к нам больше? — спросила Гермиона, когда образовалась небольшая пауза.

— Думаю, это лишнее, вы сегодня только познакомились…

— Вы совсем не рассказывали ей обо мне? — не удержалась от опасного вопроса Гермиона.

— Тяжело это было сделать, когда мы сами про тебя не помнили, — укоризненно посмотрела на нее Джин, ее тон стал обвиняющим, как в прошлый раз.

Вендел положил руку на руку жены в успокаивающем жесте и многозначительно посмотрел на нее.

— Нет, милая, — отец ласково взглянул на дочь, — это правда было проблематично. Ведь к тому же, ты даже со всех фотографий себя стерла. А потом эта ситуация, было неизвестно, придешь ли ты в себя… Мы решили, что ей не стоит знать…

Гермиона кивнула, дав понять, что она услышала его. Но, насколько она знала, Северус вернул им память, когда Чармиан было два. И им не хватило трех лет, чтобы рассказать о том, что у той есть сестра? Это был осознанный выбор. Девушка заглушила в себе неприятное чувство разочарования.

— Она замечательная, — сказала Гермиона, стараясь закрыть тему Чармиан и лихорадочно соображала, что спросить у родителей еще.

— Ты тоже была такой, — папа протянул руку, взглянув на нее, и сжал пальцы дочери.

— Пока не изменилась в какой-то момент, — положив приборы чуть громче обычного, подняла голову Джин. — После того как уехала в свою школу, — Джин нехорошо усмехнулась, и ее язвительный взгляд столкнулся с внимательным взглядом карих глаз, как раз перед тем, как она обратилась и к Северусу: — Вы можете себе представить, все думали, что мы хотели избавиться от Гермионы, отправив ее в школу-интернат! Она хорошо училась в обычной школе. Это было очень престижное заведение. Никто не понимал, почему мы так поступили…

— Джин, я не думаю, что нашим гостям интересно слушать о наших трудностях, — засмеялся Вендел, глянув на Гермиону и Северуса, но оба выглядели мрачнее тучи. Никому уже не было смешно.

— Меня осуждал каждый наш знакомый, — продолжила Джин, не отрывая взгляда от дочери. Гермиона спокойно смотрела на мать, понимая, что во взгляде той нет ни грамма любви к ней.

Внутри зашевелилось мерзкое чувство. Обида. Где-то глубоко внутри нее маленькая Гермиона рыдала от обиды за эти несправедливые обвинения. Но взрослая Гермиона, уставшая чувствовать себя виноватой, лишь вздернула подбородок и вскинула бровь, уже не пытаясь улыбаться через силу.

— Я не виновата, что это проявилось во мне, — она, не мигая, смотрела матери в глаза, — я не выбирала это. Не выбирала оставить тебя. Не выбирала воевать…

— Но ты выбрала стереть себя из моей памяти, ты выбрала мою дальнейшую жизнь, ты выбрала пустить меня по пути вечного ощущения потери, — от сдерживаемых эмоций мама скривила лицо, — ты выбрала все за меня… и ты не имела права так поступать, Гермиона.

Возмущение всколыхнулось в ней, и она выдохнула.

— Я просто спасала вашу жизнь, — негромко сказала она, переводя взгляд с папы на маму.

— Ты могла все объяснить… — начала Джин.

— И вы бы не уехали, — воскликнула она, сжав кулачок.

— Это было бы наше решение, — прорычала мама, — нет, Вендел, не надо… Я осознаю, что я говорю, — она отмахнулась от мужа, который пытался ее успокоить легким прикосновением к плечу, и снова посмотрела на Гермиону. — Хорошо. Если тебе так важно было спасти нас, почему ты не рассказала все как есть? Почему не выбрала уехать вместе?


Скачать книгу "Преданная" - Линадель бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Драма » Преданная
Внимание