Цветы счастья

mari5787
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Инквизиция одержала очередную победу, Скайхолд вновь стал мирным прибежищем для всех. Кроме Каллена Резерфорда. Солас вернулся к своей возлюбленной леди Инквизитору, и Каллен чувствует себя усталым и сломленным, видя Лавеллан в объятьях другого. Когда Эллана отправит командора в Ферелден на новую миссию, станет ли это концом его работы на Инквизицию? Или началом чего-то большего?

Книга добавлена:
31-05-2023, 15:19
0
205
54
Цветы счастья

Читать книгу "Цветы счастья"



Он не казнил людей за оскорбления, как бы они этого ни заслужили, но здесь никто об этом не знал. Он видел, как другие гости неловко сместились, а женщина, сидящая рядом с ним попыталась, не издавая шума, отодвинуться. Нет, люди здесь не понимали, что жило под шкурой солдата.

Бален взглянул на него, явно не испытывая раскаяния, но Каллен и не стал бы требовать от него извинений. Принудительное извинение хуже, чем его отсутствие. А вот преподать ему урок он может. Каллен наклонился вперед, убедившись, что мышцы его рук четко выделяются сквозь одежду. Он все еще был на полголовы выше Голдворда, даже когда сидел, и в гораздо лучшей форме.

− Если бы другие члены Инквизиции были здесь, они не были бы такими всепрощающими. Подумайте об этом, прежде чем поделиться своим невежеством в компании. Один долиец стоит тысячи таких как вы. Инквизитор − тем более. Вам стоит сейчас же уйти или вы узнаете, почему рука, в которой я обычно держу меч, такая мозолистая.

Бален откинул стул, резко вставая, и Каллен не пытался его остановить. Его еще недавно кокетливая, а теперь бледная и неулыбчивая сестра присоединилась к нему, и они ушли без единого слова.

Он вздохнул и потер свою шею, внезапно осознавая, сколько на него устремлено глаз, и что ему совершенно нечего сказать. Выброс такого количества гнева истощил его, и он был не в настроении сглаживать ситуацию.

Мия нарушила тишину.

− Так какая она, Каллен? Инквизитор, − нерешительно спросила она. − Мы слышим так много историй, но не знаем, какие из них правдивы.

Какова была Инквизитор? Неделю назад он сказал бы, что она − красивая спокойная девушка, с необъятной силой воли, успокаивающим бальзамом для его больного сердца. Вчера он бы сказал, что она − опытный манипулятор, мастер стратегии и безжалостный лидер, с которым нельзя не считаться. Он понятия не имел, что сказать сегодня вечером.

Кассандра заговорила вместо него.

− Она храбрая. Может, это свойство ее народа или ее самой, я не знаю, но она никогда не жалуется, даже если ей очень тяжело. А сила ее сострадания такова, что она хочет помочь всем, кого встречает, но в то же время она стесняется незнакомцев. Она очень прямолинейна в своем мышлении. Она легко покоряет людей, но ее попытки успокоить их беды часто приводят к катастрофе. Она прекрасна, особенно когда работает со своей магией. Она любит смеяться и не раз сидела вместе с друзьями до закрытия таверны. Она любит шалости. Скайхолд часто является сценой ее розыгрышей, − сказала она. Кассандра посмотрела на него с легкой улыбкой. − Всего несколько месяцев назад она сумела обмануть командира, чтобы он пришел на официальный ужин в своем нижнем белье.

Он вздрогнул, когда все в комнате немного нервно рассмеялись.

− Это была она? Я думал, что это Сера!

−Эллана очень гордилась тем, что это была ее собственная идея, − сказала Кассандра. − Она всем хвасталась. Я думаю, она придумала что-то еще перед тем, как мы ушли.

− Я всегда считал, что она такая серьезная, − озадаченно произнес Каллен.

Кассандра пожала плечами.

− Когда она на работе, она такая. Инквизитор должен быть серьезным, − произнесла она. − Но Эллана? Это вряд ли.

Мия улыбнулась, и Каллен откинулся на спинку стула, отпуская свой гнев.

− Полагаю, всегда полезно узнавать что-то новое, − сказал он. — Расскажите свои истории Истины, леди Искательница.

* * *

Когда они извинились под предлогом написания писем для Инквизиции, луна лишь изредка выглядывала из-за облаков, и мир был скрыт тьмой. Они провели остаток вечера, слушая истории о членах Инквизиции, и легкий юмор Кассандры расслабил и успокоил гостей. А сам Каллен уже не чувствовал себя таким злым. Гости с большим интересом слушали рассказы об эльфах, гномах и кунари, сочтя их весьма экзотичными, но весьма естественными. Элис заметила, что в некоторых ситуациях они вели себя более человечно, чем люди, и была права.

Когда они проходили мимо конюшен, Каллен увидел нечто, от чего все его затяжное негодование отошло на второй план. Возле стены конюшни в свете луны стояли Питер и Дина, молодые влюбленные, дарящие друг другу нежные поцелуи. Он затащил Кассандру за повозку и ухмыльнулся, глядя на них.

− Он был храбрым, − прошептал он.

Кассандра была менее впечатлена.

− Мы не можем шпионить за ними, − прошипела она.

− Конечно, можем. Я его дядя, − ответил он. Дина казалась почти такой же счастливой, как Питер, и Каллен подумал, была ли она тоже храброй. Он посмотрел на Кассандру с триумфом. − А ты говорила, что он будет бежать от своего счастья.

− Да, по-видимому, эта черта передается через поколение, − ответила она, соблазнительно улыбнувшись. И Каллен не устоял, втягивая ее в жаркий поцелуй. Не было луны, не было любви, но было что-то иное. То, что ему нужно.

− Я думаю, что лучше стоит написать несколько писем, чем шпионить, − пробормотал он ей в рот.

Кассандра слегка прикусила его губу, прежде чем отойти, и у него перехватило горло от обещания в ее глазах. Она направилась, не оглядываясь, в сторону гостевого дома. Питер и Дина даже не заметили их, и Каллен оставил их, радуясь, что они оба оказались храбрыми.

* * *

В доме Кассандра двинулась в сторону своей комнаты, но остановила Каллена, когда он последовал за ней.

− Иди в свою комнату, − сказала она. − Мне нужно взять мои письменные принадлежности.

Он недоверчиво взглянул на нее.

− Это код? Только не говори мне, что ты на самом деле планируешь писать письма, − произнес он.

− Я не хочу врать твоей семье. Иди, − сказала она и исчезла.

Он поворчал, но направился в свою комнату, решив для себя, что если ему и придется писать письма, то это, конечно, не будет первым, чем они займутся. Он снял рубашку и зашагал по комнате, нервничая и томясь желанием. Когда Кассандра вошла, он едва дал ей время закрыть дверь, прежде чем прижать ее к себе. Он выхватил сумку из ее рук, крепко целуя, и она не протестовала, пока он не уронил сумку на пол.

− Не обращайся так с моими вещами, − немного бессвязно произнесла она. Ее губы были заняты, а его руки уже исследовали покрытую мурашками кожу под ее туникой. Это была та самая туника, которую она носила весь день, но Каллен не думал, что холод ночи вызывает у нее дрожь.

Он коснулся губами ее уха.

− Я более важен, − произнес он с более чем намеком на рычание и слегка прикусил мочку уха, мягко, но все же достаточно сильно, чтобы заставить ее задохнуться. − Как и ты.

Каллен постарался успокоиться. Откуда это взялось? Он попытался очистить свой разум, собраться, но его собственные пальцы уже опустились под пояс ее штанов, и он крепче прижал ее к двери. Он чувствовал себя странно и нервно. И не только от физического желания, которое после полудня чуть утихло у пруда, но и от чего-то давящего на стены его разума. Каллен вновь набросился на ее рот, еще более требовательно, пока Кассандра не отвернулась от него.

− Каллен, − мягко произнесла она. Магия его имени, произнесенного ее вибрирующим голосом, сделала его еще тверже, и он убедился, что она чувствует это, когда он снял с нее тунику. − Каллен, что случилось?

Она казалась обеспокоенной, не испуганной, поэтому он не перестал раздевать ее.

− Он оскорбил тебя, − сказал он, проводя большим пальцем по ее приоткрытым губам, уже распухшим от его грубых поцелуев. − Он оскорбил тебя, и ты позволила ему. Ради меня.

Ее тело немного расслабилось.

− Да, так было проще всего, − ответила она. Кассандра попыталась посмотреть ему в глаза, когда он снял ее штаны. Но Каллен не ответил на пристальный взгляд, изучая ее тело. Кожа ее ног была бледной и отмеченной шрамами от ударов, которые она получала на протяжении многих лет. Ее грудь и живот были еще более травмированы. Она прожила тяжелую жизнь. Как и он.

− Ты никогда не идешь легким путем, − сказал он, наконец, глядя на нее. − Ты делаешь то, что правильно. Не иди на компромиссы с собой ради меня, Кассандра.

Она слегка улыбнулась, и он сжал ее подбородок пальцами.

− Я серьезно.

Не было никакого ответа. Ее палец пробежал по его груди, и он вздрогнул, то ли от гнева то ли от желания, он не мог сказать точно. Каллен посмотрел вниз и увидел, как ее палец прослеживает линию старой раны, которая почти разделила его на две половины. Он получил ее в Киркволле, сражаясь против мага, который почти обезумел от страха. Это случилось до того, как он встретил ее.

− Иногда мы получаем шрамы, защищаясь, − сказала она. − И в этом душа ничем не отличается от тела.

Ее рот последовал за ее пальцем, и это было так похоже на его фантазию о Солоне, что он чуть не дернулся. Но не сделал этого, потому что это было хорошо. Лучше, чем хорошо.

− Я не хочу, чтобы из-за меня у тебя появились новые шрамы, − хрипло сказал он. − Я...

− Если ты скажешь, что не заслуживаешь этого, я уйду, − мягко сказала она, и его рот захлопнулся. Она улыбнулась и прижалась к нему всем телом. − Ты хочешь, чтобы я осталась?

Хочет? Это слово не было достаточным, чтобы описать силу его желания. Если бы она оставила его здесь, вот так, он бы умер.

− Да, − сказал он. Ее губы нашли его снова, и он все еще был голоден, но это было немного мягче. Немного менее отчаянно. Он не мог насытиться ощущением ее кожи под его ладонями.

− Кровать, − наконец, сказал Каллен, удивляясь, что смог справиться с такой большой мыслью. Их голые тела переплелись на несколько минут, и удовлетворение в ее потемневших глазах, когда он взял ее, оставалось с ним надолго. Секс был быстрым и грубым не по замыслу, а по необходимости. Он никогда не чувствовал себя так бесконтрольно, но она встречала его в любой момент на равных. Это был первый раз, когда он переспал с женщиной без стыда или беспокойства, и его кульминация оставила его дрожащим, ослабевшим и совершенно безмятежным.

Когда все было закончено, она тихо лежала рядом с ним, не требуя от него ничего, кроме тишины. Он закрыл глаза и поблагодарил Создателя, Андрасте, и даже эльфийских богов за то, что они послали ему этот последний подарок. И Кассандру, которая предложила ему этот дар именно тогда, когда он нуждался в нем больше всего.

В ту ночь она написала одно письмо, и Каллен удивился, откуда у нее взялись силы. Он слегка задремал, проснувшись, когда она попыталась уйти, и обнаружил, что хочет ее снова. Когда он, наконец, отпустил ее в свою комнату, то провалился в глубокий сон, утешенный знанием о том, что на этот раз она была более чем довольна.


Скачать книгу "Цветы счастья" - mari5787 бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Цветы счастья
Внимание