Четыре Времени Мира. Город

Ярис Мун
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Город - материк разделенный на четыре части, четыре времени дня, четыре района, где всегда сумерки, полдень, рассвет или полночь, а разумные и животные проживающие там приспособились к такому положению дел. Молодой доктор, что принципиально не берет в руки оружие, и старается всегда поступать по чести, попадает в столицу, где оказывается втянут в интриги межрасового масштаба. Двое охотников выслеживают древних хищников. Грубоватый увалень - гаркан не так прост, как покажется на первый взгляд. Изящная и хитроумная тень, обводит вокруг пальца своих преследователей. Что же связывает их? И, какую игру затеяла таинственная политическая фигура, нити влияния которой, оплетают весь Город?

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:16
0
156
70
Четыре Времени Мира. Город

Читать книгу "Четыре Времени Мира. Город"



Разумеется, при этом девушка нарушила примерно все правила придворного этикета, так как Трои на колени не встают. Ни перед врагом, ни перед смертью, что собственно и вписано в их Гербовую Ветвь. Но Шел это сделала совершенно непринужденно, и произнесла при том:

— Я, Шелль Трой из тринадцатого правящего дома Трой, Изначальной Гербовой Ветви, Старшая наследница, Мэра от крови, приветствую тебя, доктор Зорон, как наследника дома Изначальной Гербовой Ветви, доктора от крови, и принимаю извинение, хоть и не вижу в нем нужды.

Они по сути «зеркалили» позы друг друга, разве что доктор был выше и смотрел в золотые очи наследницы сверху вниз, хотя чувствовал себя на равных.

— Благодарю за спасение моих людей из заточения у теней. За то, что не отказали в помощи моей лучшей агентессе, которая сейчас наверняка подслушивает под дверью, — последнюю фразу Шелль произнесла ни на тон не сбившись с велеречивой, серьезной и торжественной манеры говорить. За дверями действительно что–то подозрительно зашуршало и послышались легкие поспешно удаляющиеся шаги. Зорону потребовалась масса труда, чтобы сохранить на лице подходящее, встрече с наследницей трона, выражение, не сбившись на улыбку. — За то, что не побоялись отстаивать интересы Города впереди своих, доктор.

Зорон ощутил чувство огромности, всеобьемлющего нечто, распиравшего грудную клетку эйфорией, сходной по силе с наркотической. Он резко выдохнул, стараясь укротить одновременно и приятное, и болезненное чувство гордости.

— Доктор Зорон?

Он вопросительно смотрел на Шелль с истовой преданностью стража личной гварды, готового выполнить любое пожелание сюзерены.

— Тут довольно твердый пол, — Желтоглазая наследница улыбнулась. — Да и обстановка не совсем подходящая.

Две прядки по бокам лица Шелль выбились из прически, добавляя ей совершенно не свойственной царственной особе лихости. До Зорона намек дошел на удивление быстро, он протянул руки, помогая наследнице подняться, и вставая сам.

Колено, каждый свое, они отряхнули совершенно синхронно.

Когда закипела вода над горелкой для нового чая, салфетка была смята и выброшена в огонь, доктор, наконец, задал тот самый важный вопрос.

— Почему именно я?

Шелль, наблюдая за полыханием пламени под бронзовым чайником, ответила:

— Я поняла, что близнецы никак не смогут отыскать похищенных людей быстро. Моя ошибка. Рассчитывая на то, что Кирсан будет действовать исходя из своих сил и возможностей, я не смогла вовремя уловить его связь с высшим правящим чином в Мэрии. Кто–то помогал теням мутить воду. Снабжал людскими артефактами, лучшими гарканьими кораблями, редчайшими препаратами. Операция была просчитана филигранно, и, увы, как мы не пытались помешать, ничего не вышло.

— И вы решили действовать иначе? — предположил Зорон. — Кирстен говорила о том, что вы искали доктора.

— Именно, сирра Зорон. Но мне не подошел бы любой доктор. Даже очень талантливый, — доктор посмотрел на наследницу вопросительно. — Потому, что, во–первых, доктора уровня, нужного мне, все как один — по крови и занимают высшие чины. Значит могут, хоть не напрямую, но косвенно, быть замешаны в заговоре. Ну а во–вторых, это невозможно.

— Что именно? — не понял доктор, отмеряя в кипящую воду нужное количество трав, сушеных ростков и ягод.

— Доктор Зорон, найти людей, закрытых в подземелье, под самой оживленной и охраняемой площадью материка, где не работают большинство артефактов и чар, так, что единственным инструментом остается только лекарская интуиция–чутье, невозможно!

— А как же… — доктор был ошарашен таким заявлением. Эта задача не показалась ему особенно сложной. Ну помутило чуть, да и все.

— Так мне отвечали все лекари высшего звена, к которым я обращалась. Разумеется, через подставных лиц, — Шелль выглядела как часовщица, сложившая механизм из россыпи шестеренок, и теперь с удовлетворением наблюдающая за работающим результатом. — И я склонна согласится с ними. Вы же, сирра, не знали об этом. И потому сделали, даже не сомневаясь в своих силах.

— Но как! Это же такой риск! Практически все поставлено на случайность и случайного человека! — не удержался возражения доктор. С такой точки зрения он и сам себе казался до крайности подозрительным ненадежным типом.

— Доктор Зорон, — наследница с золотыми глазами, широко улыбнулась, демонстрируя крохотные, характерные некоторым драконнерам, клычки. — Вы никогда не задумывались о чутье, которым обладают Трои? Мы ведь тоже по крови очень сильно люди, и передаем профессию из поколения в поколение, оттачивая ее.

— Вы видите будущее? — предположил Зорон, и глобальность догадки его потрясла. Шелль рассмеялась:

— Наши способности не так впечатляющи, доктор. Я умею предчувствовать действия которые нужны для выполнения той или иной задачи. Выбирать нужных союзников. Очень ценный талант, как и любой, нуждающийся в тренировке. Пока я ни разу не ошибалась, как и в вашем случае, доктор.

— Мне повезло единожды, — напомнил Зорон, которого не так легко было насадить на крючок тщеславия, — и это не означает, что везение повторится.

— Я готова рискнуть. На кону стоит судьба Города.

— Которая вполне предрешена. Будет война, судя по тому, что Наместник Тору в качестве Мэры видит вас, а Консулы во главе с сиррой Джеромом, вашу сестру, — мрачно отметил Зорон. — Не уверен, что хочу вмешиваться.

— Пустите дело на самотек? — полюбопытствовала Шелль, наблюдая за Зороном, сомнения которого выражались в энергичном перемешивании напитка.

— А что я могу сделать? — задал Зорон риторический вопрос.

— Как показали последние события — многое, — сирра Шелль откинулась назад на спинку стула, как бы подчеркивая свое нежелание давить на доктора.

— И все же. Может, я не хочу участвовать в политических распрях? — сощурился Зорон.

В обществе наследницы подозрительно легко говорилось. Он даже заподозрил сирру в неозвученном ею магическом таланте вызывать доверие у собеседников.

— Никто не мешает, — пожала плечами Шел, размешивая в чашке собственный напиток. — Приказы Наместника у вас с собой? Ну вот, подпишите любой — в каждом есть пункт о неразглашении,– и живите, как пожелаете, никто мешать не станет.

Но Зорон слишком хорошо помнил предупреждение Эйлин:

— Вот так легко? Я могу прямо сейчас уйти?

— Разумеется. Хотя советую допить сначала чай, у вас отлично выходит его готовить, — она улыбнулась.

Зорона одновременно и восхищало и ужасало то, как легко эта девушка относится к судьбам мира, и его судьбе в частности.

— На талант нельзя давить, доктор Зорон. Ставить рамки или ограничивать. То же касается и Города. Материк живой и существует по законам, заложенным в него при создании. Консулы, этнархи рас, и прочие влиятельные горожане — каждый старается перетянуть власть на себя. Это естественно, более того, необходимо для развития общества. Но понимать баланс, и удерживать все это варево…– она кивнула на чайник, вдохновивший её на сравнение, — от кипения может только один человек на материке. И это — Мэра.

— И вы хотите ею стать, — сделал вывод Зорон.

Шелль кивнула, признавая это как нечто само собой разумеющееся. Даже уговаривать особенно не пришлось.

— А как же ваша сестра, сирра? Как я понимаю большинство хочет поддержать именно ее?

— Я люблю свою сестру, уважаю её и никогда не стала бы мешать ей стать Мэрой, если бы это действительно было так. Даже помогла бы изо всех сил. Но к сожалению, хоть номинально Мэрой будет Селена, править станут консулы и Джером, поделившие власть и растащившие все, что можно в свои берлоги. Вы знаете, каким образом пришла к правлению моя мать?

— Убрала с дороги пятерых своих братьев.

Все это знали.

— Один спился, другой оборвал жизнь, третий и четвертый исчезли, а пятый отказался от наследного права на трон и сменил фамилию, женившись, чтобы обезопасить себя окончательно. Прошу прощения, это могло вас задеть, — склонил голову тактичный доктор.

— Я неплохо знала свою мать. Она была по–настоящему преданной Городу, готовая пожертвовать ради него всем, даже собственными детьми, — Шелль констатировала факт без всякой боли или надрыва в голосе. — Даже братьями, которых по–своему любила. Наше поколение, к счастью, не застало того безумия, которое творилось в годы их правления. Братья грызлись между собой, как спущенные с цепей псы, каждый старался продвинуться в Мэры, а на обычных горожан им было плевать, как и на то, что за границами хорошо защищенной столицы лютует война с тенями, и простые люди умирают тысячами, гибнут унизительно, как корм, как ничто. Будто они все незначительны перед вопросом, кто именно будет торчать во главе совета в Мэрии и гордо называться Владетелем Всего Сущего. Смысл в этом, если само «сущее» вымирает? — она говорила без привычной для ораторов пламенности в речи, но явно верила в свои слова. И эта простота подкупала.

— Легкого пути на изнанке сирре Селестине, — выдохнул Зорон.

Он знал все это. Но из уст наследницы это звучало как то… иначе. Наполненным личным отношением. Ведь история Города тесно переплеталась с историей её семьи. Это трудно осознать, особенно когда вероятная Мэра пьет с тобой чай в пустом обеденном зале, где–то далеко на отшибе в горах.

— Что же вы предлагаете? Как намерены победить, если не войной?

— Все просто. Склонить консулов на свою сторону. Общее голосование изберет меня, — Шелль отставила чашку. — Но для начала мне понадобится ваша помощь, доктор Зорон.

— И в чем же она будет состоять? — уточнил он. Пережитое научило его задавать вопросы, прежде чем ввязываться в авантюры, тем более такого размаха.

— Нужно распутать заговор против моей семьи, против правящего дома. Фрагмент его, связанный с Кирсаном, мы устранили. Но впереди целая нерешенная мозаика из множества таких фрагментов. Становиться Мэрой в такой ситуации очень опасно — и для меня, и для сестры, и для Города, потому что обезглавленный Город без мэра вообще, гораздо хуже Города с двумя претендентками на титул.

Зорона даже немного придавило глобальностью задачи и он выдержал паузу приводя мысли в порядок:

— Боюсь, это намного масштабнее простой поисковой операции.

— Я не взвалю на ваши плечи больше, чем вы сможете вынести, доктор Зорон, — она улыбнулась. Её красиво очерченные губы словно были задуманы природой для улыбок, подчеркивая прелесть несовершенных черт.

— Хорошо, — доктор сощурился, складывая руки на груди. — А, что я получу взамен за преданность и участие в заговоре против заговора? — он улыбнулся чуть более озорно, чем полагалось. Он уже принял решение, и задал этот вопрос просто, чтобы не чувствовать себя после глупо оттого, что не задал.

— Будет интересно, доктор Зорон, — Шелль безошибочно нашла то самое, основу личности доктора, — очень интересно, — и улыбнулась, глядя в лицо доктора и понимая, что попала в точку.


Скачать книгу "Четыре Времени Мира. Город" - Ярис Мун бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези: прочее » Четыре Времени Мира. Город
Внимание