И даже смерть не разлучит нас

Наталья Мусникова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Белль мечтает заняться медицинской практикой, но для этого ей необходимо выйти замуж, пусть и формально. Ричард по закону обязан до конца года обзавестись супругой, но убеждённый холостяк вовсе не горит желанием становиться примерным семьянином, его гораздо больше привлекает фиктивный брак. Найдётся ли местечко для любви там, где правят бал обстоятельства?

Книга добавлена:
5-05-2023, 12:49
0
476
62
И даже смерть не разлучит нас

Читать книгу "И даже смерть не разлучит нас"



Глава 9. Затишье перед бурей

тром я по давней, выработанной ещё во время учёбы, привычке проснулась за десять минут до будильника. Потянулась с наслаждением, пытаясь из неясных обрывков восстановить дивный сон, посетивший меня ночью. Нет, никак не вспоминается, только мечтательный и несвойственный мне романтический настрой остался. Я перекатилась на бок, приподнялась на локте, всматриваясь в безмятежное лицо крепко спящего супруга. Что-то как-то слишком безмятежно спящего, грудь не вздымается, дыхания не слышно… Мамочка милая, я хоть не овдовела часом?! Я потянулась проверить пульс на шее, но не успела даже кожи коснуться, как моё запястье словно кандалы нерушимые стиснули. Резкий рывок, кульбит, который лишь опытные каскадёры и рискнули бы повторить и вот я уже лежу под Ричардом, мои ручки заброшены наверх и придавлены к кровати, а ноги… Ноги тоже придавлены, причём так основательно, что ещё немного и точно синяки останутся.

- Ты что творишь?! – прошипела я, даже не пытаясь освободиться, потому как всерьёз опасалась, что, если дёрнусь, кости точно затрещат. Причём, увы, отнюдь не метафорично. Обалдеть, какое утро доброе!

Ричард смущённо улыбнулся, разжал захват и откатился в сторону:

- Прости, инстинктивно.

- Можно подумать, тебя всю жизнь убить пытаются, - пробурчала я, критически осматривая запястья. Так и есть, на правом проступил небольшой синячок. Ладно, закрою его широким ремешком часов, помнится, у меня были такие.

- Нет, не всю, только последние… - Ричард задумчиво нахмурился, - ну, в общей сложности лет десять.

Сколько?! Это чем же мой ненаглядный таким интересным занимался, что на него охота серьёзная шла?! Чума и холера, давно истреблённые и оставшиеся только в музеях лаборатории, у меня не муж, а какой-то чемодан с сюрпризом! Я с трудом сглотнула, хрипло выдохнула, глядя Ричарду в глаза:

- И… за что тебя хотят убить?

- Так служба такая, - мой муж беззаботно пожал плечами, словно мы с ним скатерть на кухню выбирали, - космические пираты, да и прочие мерзопакостники крайне редко раскаиваются в совершённых злодеяниях. Чаще всего они пытаются убить тех, кто стремится привлечь их к закону.

Уффф, хвала свету, а я-то думала! Я выпорхнула из постели и тут же смущённо ойкнула и потянулась за простынёй, в которую завернулась с основательностью гусеницы, мечтающей стать бабочкой.

- Белль, ты правда думаешь, что я не успел тебя разглядеть?

А промолчать мой ненаглядный, конечно, не мог! В качестве аргумента защиты я запустила в Ричарда подушкой, благо, она недалеко лежала. Увы, моя защита отлетела от выставленной контраргументом второй подушки. Ну и пусть, у меня ещё осталось оружие массового поражения: слёзы, капризы, обидки и печальки, правда, я ими толком пользоваться не умею, но это не страшно, никогда не поздно освоить для себя что-то новое. Я надула губки, скуксилась и пролепетала:

- Мог бы и отвернуться.

- Зачем? – искренне удивился Ричард, тем самым подтвердив, что совесть у него если и есть, то находится в состоянии глубокой каталепсии. – Я же тогда пропустил бы всё самое интересное и ничего бы не увидел!

Хм, резонно. Я предприняла героическую попытку реанимировать хотя бы деликатность в своём муже.

- У воспитанных мужчин принято отворачиваться, если дама обнажена.

- Ага, а ещё они встречаются с женой по расписанию и чаще всего во время светских приёмов, заводят интрижки с горничными хотя в глубине души предпочитают мужчин. Тебе оно надо, такое счастье?

Такое счастье, само собой, было мне не нужно, но в очередной раз проигрывать в споре было обидно, я даже ножкой притопнула с досады.

- Белль, - Ричард быстрее молнии спрыгнул с кровати, притиснул меня к себе, лишив возможности не только вырываться, но даже нормально дышать и зашептал в тёплую макушку, - я говорил, что ты становишься удивительно милой, когда капризничаешь и вредничаешь?

Моя обидка и так-то по большому счёту надуманная, растаяла маслом, брошенным на горячую сковороду. Я прижалась щекой к плечу мужа, прикрыла глаза, только что не мурлыкая от накатившего на меня кружащего голову блаженства. Простыня скользнула вниз, пощекотав ноги, но я лишь переступила через неё, чтобы ненароком не запутаться. Резкий сигнал видеофона нарушил идиллию, заставив меня громкой ойкнуть, а Ричарда громко выругаться. Ух ты, я даже и не знала, что он такие сложносочинённые предложения составлять умеет!

- Прости, само вырвалось, - Ричард виновато улыбнулся, неохотно беря видеофон, - с нашей службой время для личной жизни придётся вырывать с боем.

Нашей службой? Как приятно звучит! Я чмокнула мужа в щёку, сама же смутилась своего порыва, ойкнула, подхватила простынь и порскнула в сторону ванны. Мне определённо нужно восстановить гармонию между разумом и сердцем, а то коллеги не поймут, если я на работе в розовых облаках витать буду.

Прохладный душ вернул мне привычное здравомыслие, а обнаруженный в ванной пушистый халат, на воротнике которого ещё болталась даже магазинная бирка, привёл меня в отличное расположение духа. Напевая себе под нос какой-то незамысловатый мотивчик, я направилась на кухню, мысленно благодаря неизвестного мне строителя за то, что он построил удивительно типовой домик, в котором абсолютно невозможно заблудиться. Из комнаты доносились короткие строгие реплики Ричарда, видимо, разговор по видеофону затянулся. Прислушиваться я не стала, во-первых, это неприлично, а во-вторых, основа счастливых семейных отношений – это доверие и уважение. И любовь, само собой, но за неё очень часто принимают сиюминутную влюблённость или страсть, граничащую с одержимостью.

Размышляя о тонкой сфере чувств, в которых способен заблудиться любой, даже очень опытный специалист (да что там, киборги и то заплутают, даром, что у них машинный разум!), я нарезала для салата овощи, за неимением ничего более достойного заправила их маслом, вскипятила чай, расставила тарелки и чашки, повернулась, чтобы позвать мужа завтракать и испуганно взвизгнула, обнаружив его за своей спиной. Зажатое в этот момент в руке блюдце как-то само собой опустилось Ричарду на голову, хорошо ещё, что реакция у моего мужа воистину звериная, а то бы пришлось не только извиняться, но ещё и первую помощь оказывать.

- Ты чего творишь? – Ричард перехватил блюдце, поставил его на стол, одновременно выудив из салата кусочек сочного мясистого помидора и отправляя его в рот. – Когда я успел тебе так сильно надоесть, чтобы ты захотела от меня избавиться?

- Сам виноват, не надо подкрадываться, - отбрила я и шлёпнула мужа по руке. – Салат из тарелки надо есть, а не из миски таскать.

- Так вкуснее, - буркнул Ричард, утаскивая ещё кусочек помидора, - а ещё быстрее. Нам действовать в темпе, аэрокар приедет через десять минут.

У меня десять минут на сборы, а я в одном халате, вот же засада! Я метнулась в комнату, но Ричард властно перехватил меня за руку, даже не попросив, приказав:

- Сначала поешь.

- Да я же не успею!

Угу, с тем же успехом я могла бы толковать Остину о пользе, благоразумии и благородстве женщин, мой глас вопиющего в пустыне проигнорировали самым наглым образом. Нет, надо было всё-таки руку с блюдцем не удерживать!

Скорость, с которой я поглощала салат, привела бы мою маму в тихий ужас, но что мне оставалось, если Ричард по-прежнему меня не отпускал?! Прижал всем корпусом к столу, освободив себе руки и с видом аристократа, которому абсолютно некуда спешить, завтракал. Конечно, ему-то одеваться и причёсываться не надо! Проглотив ещё одну помидорку, я махнула рукой на гордость и заныла:

- Дик, мне собираться надо!

Сокращённое имя слетело с языка само собой, словно я никак иначе мужа никогда и не называла. Ричард осторожно, чтобы меня не облить, поставил чашку с чаем на стол, посмотрел на меня недоверчиво:

- Как ты меня назвала?

Да что же такое-то в самом деле?! У меня времени и так в обрез, а он с глупыми вопросами пристаёт!

- Дик – это сокращение от Ричарда, у нас на Ауридии так принято, - я хлопнула мужа по плечам, - мне правда собираться надо.

Муж без единого слова посторонился, я метнулась в комнату, чуть не навернувшись о низенький порожек. И зачем он вообще нужен, можно подумать, мы территорию делить будем! А если и будет, то это недоразумение точно никого не остановит.

Собираться в бешеном темпе, словно космодесантник поднятый по тревоге, я научилась ещё в школе, а универ отточил мои навыки, доведя их практически до совершенства. Я даже накраситься успела до того, как Ричард крикнул, что аэрокар прибыл, а потому к стражам порядка выплыла в полном блеске своего великолепия.

- Д… доброе утро, - промямлил уже знакомый мне по вчерашнему дню землянин, пожирая меня таким огненным взглядом, что я даже испугалась, как бы на мне одежда шаять не начала. – Юни, вы прекрасны!

Угу, а ещё самую капельку замужем, о чём вы, юрл, похоже, запамятовали. Ладно, я особа не надменная, могу и напомнить о такой незначительной, на ваш взгляд, детали. Я кокетливо повиливая бёдрами подплыла к Ричарду, положила ему руку на плечо и проворковала, стараясь не скатиться до откровенной пошлости:

- Я готова, дорогой, можем ехать.

У моего дорогого глаза распахнулись так, словно он был детской силиконовой игрушкой, которую резко стиснули в кулаке. И чего, спрашивается, удивляется, сам же предложил мне настоящий брак?! К моему искреннему облегчению, Ричард в ступоре пребывал не долго, приобнял меня слегка, обозначив тем самым свои права на меня, даже в щёку поцеловал и кивнул:

- Если готова, поехали… дорогая.

Лица стражей закона вытянулись, словно нежная кофточка после стирки на самых жёстких оборотах. Я же смущённо вспыхнула, ткнулась лицом в плечо мужа, тут же устыдилась такого проявления собственной слабости, отпрянула, выпрямилась и кокетливо повиливая бёдрами направилась к аэрокару. Скажу честно: дефилировать под прицелом на физическом уровне ощущающихся взглядов, удовольствие весьма сомнительное, поэтому внутрь аэрокара я юркнула, как в норку. Правда, расслабиться не получилось и там, мужчины, взбодрённые приглушённым рыком моего супруга, живенько вспомнили о своих служебных обязанностях и расположились в транспорте. Меня довольно беспардонно сдвинули к окну, пробурчав что-то невразумительное из серии «детишки, зверушки и бабы любят в окошко таращиться». Безоблачную пору детства я благополучно миновала, бабой, а паче того, зверушкой себя не считала, но возмутиться и отодвинуться было просто некуда. Если только на колени к Ричарду вскарабкаться, но, во-первых, я к такому эпатажу морально не готова, во-вторых, места для манёвра опять-таки маловато, а в-третьих, если я залезу на колени, то на ухабах, которых на этой дороге в изобилии, стану головой биться о ничем не покрытую грязную желязяку, выполняющую роль крыши в этом видавшем виды аэрокаре. А голова мне для работы нужна, да и для жизни тоже лишней не будет.

К счастью, дорожные испытания на прочность и вежливость пассажиров длительными не были. После очередного крутого виража, сопровождавшегося бурными пожеланиями водителю вступить в изощрённую сексуальную связь с дорогой, аэрокаром, неведомыми мне бушатиками и крюкодраниками, а также весьма заурядными обещаниями выдрать поражающие кривизной руки и вставить их в места, природой для совсем иных частей тела предназначенные, наше, остроумно названное землянином, «ведро с гайками» резко затормозило, заставив крикунов подавиться гневными речами. Не попадали мы друг на друга только потому, что валиться было банально некуда, впервые в жизни я от всего сердца возблагодарила тесноту старых моделей аэрокаров! Дверь с душераздирающим дребезгом открылась (в первый миг мне показалось, что она просто отпала), и я рванула к выходу. Причин для моей спешки было несколько. Во-первых, судебнику следует на месте преступления появляться одному из первых, дабы никто ничего напортить не успел, а во-вторых, я прекрасно понимала, что такого вояжа водителю точно не простят. В лучшем случае ему начнут громогласно предрекать насыщенную событиями интимную жизнь, а в худшем и прибьют. Согласитесь, оба эти варианта не предназначены для благовоспитанной девицы, зачем я буду мешающим полёту творческой фантазии ограничителем или, что ещё хуже, свидетелем? У меня, слава звёздам, есть дела и поважнее.


Скачать книгу "И даже смерть не разлучит нас" - Наталья Мусникова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » И даже смерть не разлучит нас
Внимание