Неизменный

Рэйчел Хиггинсон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пятнадцать лет назад я встретила Сойера Уэсли. Я влюбилась в него. Я обещала, что никогда его не оставлю. И клялась, что ничто не разлучит нас.Пять лет назад я нарушила обещание. Я сбежала. И, исчезнув, забрала с собой единственный секрет, который мог нас уничтожить.Пять дней назад мне показалось, что я видела его.Я знала, что это невозможно. Сойер был в заточении, отбывая срок в федеральной тюрьме. Он не мог меня найти.Он не смог бы найти меня. Я была слишком хороша в сокрытии. Чересчур хороша в выживании.Потому что, если Сойер нашёл бы меня, я чертовски дорого заплатила бы за множество грехов. О худшем он и подумать не мог.Пять часов назад я сказала себе, что сошла с ума.Пять минут назад я видела его снова.Пять секунд назад стало уже слишком поздно.

Книга добавлена:
14-01-2023, 06:31
0
569
64
Неизменный

Читать книгу "Неизменный"



Глава 19

Наши дни

Все мои эмоции бурлили от праведного негодования, когда я прочитала сообщение, которое мне прислала Фрэнки. Это был грабёж средь бела дня.

Из телефона на меня таращилась сумма в долларах за три новых удостоверения личности, приподняв брови с легким презрением. Казалось, она спрашивала: «А что?» тем подростковым тоном некоторых наших гостей на курорте, который сводил меня с ума.

— Кто вы? — сказала я личностям из удостоверений. — Вы слишком дорого стоите.

Но цифра не поменялась. Сучка.

День подходил к концу, но это не могло ждать. Я вытащила свою сумочку из шкафа для документов и сунула руку в потайной карман, доставая свой телефон экстренной связи. Я не доверяла мобильным телефонам, текстовым сообщениям или вообще каким-либо умным технологиям.

Как я уже сказала, паранойя была моим лучшим другом.

Я написала Фрэнки с моего настоящего мобильного, спрашивая, можем ли мы поговорить.

Достаточно безобидно, верно? Но она увидит код. Пять минут спустя, когда она коротко ответила, конечно, я знала, что у нее есть свой собственный телефон для отслеживания и она обосновалась в безопасном месте.

Я сунула свой обычный сотовый в сумочку и захлопнула все в металлическом шкафу, унося горелку в ванную. Я набрала её номер по памяти и считала гудки, пока она не ответила.

— Почему так дорого? — спросила я громким шепотом.

— Из-за Джульетты, — немедленно ответила она. — Ты была права. Для детей нужно много документов.

— Нам не хватает денег, Франческа. Не за такую сумму.

На другом конце провода что-то стукнуло. Она во что-то врезалась. Или пнула это ногой.

— Они идут за нами, Кэролайн. Мы должны что-то сделать.

Наличные.

У нас была проблема с наличкой. У нас были деньги. У нас были активы. Но мы не хотели отключать какие-либо провода или предупреждать какие-либо ненужные власти. Нам было необходимо покинуть Фриске незамеченными, иначе люди начали бы нас искать. Может быть, не так много, но достаточно, чтобы вызвать эффект снежного кома, который может привести нас к серьезным неприятностям.

Взять, к примеру, Мэгги. Или Джесси. Воспитателей Джульетты из детского сада и подготовительной школы. Ну и нашего домовладельца — особенно когда мы оставили после себя целую кучу дерьма.

Но ничто из этого не было бы проблемой если бы мы были твёрдо уверены в наших удостоверениях. Мы бы залегли на дно на некоторое время и вернулись в совершенно новый город абсолютно новыми людьми.

Но мы не знали тех, кто подделывал наши документы. Мы слепо доверяли незнакомым людям, что меня не устраивало. И всем остальным я тоже не собиралась рисковать.

Так что нам нужны были наличные.

Или что-то ценное, что мы могли бы превратить в наличные.

— Мне нужно попасть в офис, Фрэнки. В офис Сойера. Это единственный вариант.

— Кэролайн…

— Да ладно тебе, всё нормально. И все, что там находится, в любом случае, принадлежит мне. Они украли украли это у меня. — Чем больше этот план развивался в моей голове, тем уверенней становился мой тон. — Я просто собираюсь вернуть то, что принадлежит мне по праву.

— Звучит ужасно, — предупредила она.

— А какое ещё варианты у нас есть? Предложи мне другое решение, и я с радостью приму его.

Хотя это было не совсем так. Чем больше я думала о том, чтобы вернуть все свои вещи, тем больше мне нравилась эта идея.

В любом случае, они были моими. Сойер не имел на них никаких прав. Сам факт того, что они находились у него, был хорошим напоминанием, что он никогда не доверял мне, как утверждал. Он никогда не верил моим обещаниям. Он использовал меня, манипулировал мной, а затем рассчитывал на мое доверие к нему, чтобы получить чертовски большую страховку.

— Мы могли бы провернуть что-нибудь здесь. В городе. Что-нибудь не сложное и не очень защищённое быстрое, но с низким уровнем обслуживания. Вроде прачечной или чего-то в этом роде.

— Ты хочешь ограбить прачечную?

— Или кассу в моём отеле. Я могла бы просто выйти с деньгами сегодня после того, как освобожусь. Отель застрахован. Они были бы в порядке.

— Ни за что. Ты сошла с ума. Ну же, Фрэнки, подумай хорошенько. Тебя засекут камеры наблюдения. И как только в Вашингтоне узнают об этом, все, кто остался от синдиката, придут за нами. Мы должны быть умнее этого. Мы не можем ошибаться.

— Сойер поймет, что это ты, — возразила она.

— Но он не пошлет за нами целую армию. Если что, он придёт за мной сам. Только он. Только за мной.

— А Джульетта?

Это заставило меня остановиться. Что бы сделал Сойер, если бы нашел мою дочь… нашу дочь?

— Тогда предложи что-нибудь еще. Что угодно. Я соглашусь на всё. Серьёзно. Что бы это ни было. Просто скажи мне, что делать, Фрэнки. У меня нет выбора.

Мой голос был прерывистым шепотом. Я чувствовала, как до самых костей меня пронизывает усталость. Это было болезненно, невыносимо, как сжатый кулак на яремной вене моей души. Я хотела сбежать, просто чтобы найти новое место и хоть немного поспать.

Мне просто нужно было отдышаться.

К тому времени, когда Фрэнки вновь заговорила, она уже со всем сморилась. Мы обе знали ответ. Это было опасно, но не невозможно. И никто во Фриско не пострадал бы.

— Что мне нужно сделать? — спросила она.

— Где находится этот парень? Откуда нам нужно забрать бумаги?

— В Денвере, — прошептала она. — Он сказал, что через неделю всё будет готово.

— Тогда займись этим. Мы уедем сегодня же и заляжем на дно, пока бумаги не будут готовы. Пока они в процессе, мы можем жить на наличные в течение недели. Это даст нам время продать товар и найти достаточно денег, чтобы заплатить ему.

— Сегодня?

— Сможешь забрать Джулс? Я встречу тебя дома. Пусть все будет упаковано и готово.

Я полагала, что из-за своей хорошей репутации я могла взять несколько дней отгулов и не поднимать философских вопросов. И когда кабинет Сойера взывал ко мне из своего подвала, я наконец почувствовала, что у нас есть решение.

— Сойер никогда не простит тебя за то, что ты бросила его дважды, Каро. Ты уверена, что готова к этому?

Она была права. Сойер никогда бы не простил меня за это. А если я сбегу со всеми его деньгами, он, возможно, никогда не перестанет меня искать.

Но это был риск, на который я была готова пойти.

В этот раз я должна была быть умнее. Никогда не ослаблять бдительность. Никогда не чувствовать ложного комфорта.

— Фрэнки, ты сможешь забрать Джульетту сегодня вечером или нет?

— Я заберу её, — согласилась она. Я чувствовала, что она хочет сказать что-то еще. Что бы это ни было, оно кружилось в воздухе между нами, забивая телефонную линию, заглушая весь пригодный для дыхания воздух.

— Будь готова, — приказала я, обрывая её, прежде чем она заставила меня усомниться в себе.

Я повесила трубку и сунула телефон в карман. Он был настолько меньше, чем мой второй телефон, что я едва его заметила.

— Эй, Мэгс, — позвала я, останавливаясь у её офиса в попытке незамедлительно осуществить свой план. — Мне позвонили из детского сада, и они сказали, что Джульетта заболела. Ее начало тошнить утром.

Выражение лица Мэгги сразу же стало озабоченным.

— О, нет. С ней все будет в порядке?

Я махнула рукой в воздухе и нахмурилась. Мне нужно было выглядеть обеспокоено, но не слишком — якобы это обычный грипп. И я уже имела подобный родительский опыт.

— Да, с ней все будет в хорошо. Она просто подхватила какой-то вирус или что-то в этом роде в школе. В это время года, все малыши то и дело ходят с соплями.

— Тебе нужно уйти?

— Я позвонила Франческе, и она собирается забрать её, так как она сейчас неподалёку, но я подумала о завтрашнем дне. По правилам детского сада они не могут принять её с температурой. К тому же её тошнит, и кто знает, что ещё с ней не так. Смогу ли я взять выходной? Я знаю, что это ставит тебя в затруднительное положение, но…

— О, прекрати, — приказала она. — С нами точно ничего не случиться, если тебя не будет всего день. — Она ткнула в меня пальцем. — Просто убедись, что это только на один день. Иначе все начнет разваливаться, а я слишком дряхлая, чтобы со всем этим справляться.

Моя улыбка дрогнула, несмотря на годы тренировок и мою способность лгать. Я не хотела этого делать. Я не хотела причинять боль Мэгги или оставлять её.

— Это может занять два дня. Или даже неделю. Ты же знаешь, сколько держится подобная простуда.

Она стала серьёзной и придвинулась ко мне поближе.

— Ты волнуешься, дорогая? С ней все будет в порядке. Это просто грипп. Ничего такого, с чем она не могла бы справиться. — Теперь я заплакала по-настоящему, рыдала, как полная идиотка и чувствуя свою вину. — О, нет, Кэролайн. Я сказала что-то, что тебя расстроило? Мне очень жаль.

Я обошла стол и встретила её на полпути, потому что явно беспокоилась за меня. Я обняла её за шею и начал рыдать у нее на плече. Она поколебалась, но в конце концов обняла меня в ответ. Это был первый раз, когда мы обнялись. Ни Мэгги, ни я не были обидчивыми натурами, так что между нами никогда не было ничего большего, чем случайные «дай пять».

Осознав, как странно я себя веду, я отстранилась и начала вытирать глаза.

— Извини, — икнула я. — Я не знаю, что на меня нашло. Иногда быть родителем в одиночку по-настоящему сложно.

И я снова начала плакать, потому что это было правдой, но в то же время это была ложь. И я обнаружила, что не хочу лгать Мэгги. Я даже не позаботилась о том, чтобы обезопасить её. Я хотела признаться, выложить всё, чтобы она могла дать мне наставления. Я прожила пять лет благодаря доброму, мудрому совету Мэгги, и было ужасно, что в то время, когда я нуждалась в этом больше всего, я не могла попросить об этом.

— Кэролайн, ты меня беспокоишь.

Нервно рассмеявшись, я сделала ещё один шаг назад.

— У меня ПМС или что-то в этом роде. Я веду себя как идиотка.

— Ты уверена, что с тобой все в порядке? Есть что-то, о чем ты хочешь поговорить?

Да. Очень много всего.

— Со мной на самом деле всё в порядке, — пообещал я ей. И это не было полной ложью. Это было тяжело. Это было невыносимо. Но спасение Джульетты того стоило. Если держать Франческу подальше от её сумасшедшей семьи преступников, всё было бы в порядке. — Просто в последнее время у меня был стресс, и я все держу в себе. Это был тот самый катарсис, в котором я так нуждалась.

Она нахмурилась еще сильнее.

— Ты ужасная лгунья.

Она ошибалась. Я была лучшей. А это означало, что я вновь могла соврать и выпутаться из этой ситуации.

— Я собираюсь пойти проверить десятый домик. Они звонили раньше, чтобы сказать, что с их посудомоечной машиной что-то не так. Я узнаю, стоит ли нам вызывать мастера или мы сможем решить всё сами. И потом я я уйду, хорошо?

На её лице всё ещё было то же озабоченное выражение.

— Ты позвонишь мне, если я тебе понадоблюсь?

— Конечно. Спасибо за предложение.

Я была на полпути к двери, когда Мэгги добавила:

— Передай Джульетте, что я люблю её. Скажи, что когда ей станет лучше, вы двое можете пригласить меня на ужин.

Ее предложение заставило меня улыбнуться.

— О, ну и ну, Мэгги, это так великодушно с твоей стороны.


Скачать книгу "Неизменный" - Рэйчел Хиггинсон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание