Его искали, а он нашелся

Avada Kadavra
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Одной из аксиом любой истории о Героях и Злодеях, будет тот факт, что Злодей всегда будет искать Героя, дабы злодейски того уничтожить. Закономерно, эти персонажи забывают о том, что согласно итогу этих историй, искать Героя не стоит, даже если Злодей искренне считает самого себя Героем.

Книга добавлена:
25-03-2024, 10:27
0
203
388
Его искали, а он нашелся

Читать книгу "Его искали, а он нашелся"



На пальце особенно ярко вспыхнуло кольцо рукожопа, которое я активировал на отшатнувшейся мерзости. Она явно что-то почуяла и даже напряглась то ли для прыжка, то ли ради последней отчаянной атаки, но она уже не успевала - я двигался на полной своей скорости. Едва ощутимая вспышка активации мифического артефакта и тело кровопийцы падает на землю, суча ногами в судорогах чистейшего экстаза.

Для их вида привычный людям секс не несет никакой функции - тела у них иначе устроены. Иное дело кровь - в момент испивания кровопийцы испытывают ни с чем несравнимое наслаждение. И чем сильнее эта кровь, тем большее наслаждение они получают. Даже самый захудалый бродяга даст им больше счастья, чем простой человек получит от любого известного мне наркотика. Тоже видовое - их суть позволяет такие потоки чужих эссенций, что и дают ощущение счастья, выдерживать и поглощать.

Даже если ей прямо сейчас дать выпить какое-то божество, то испытываемый ею ворох чувств будет и в треть, и в тысячную долю не столь приятным, как эффект подчинения от кольца. Добрых тридцать секунд она билась в судорогах того, что совмещало в себе оргазм из ее человеческой памяти и экстаз испиваемой крови из памяти твари.

Гестия не реагировала никак, Тария смотрела удивленно, Лосий с легким омерзением, но не ко мне, а ко бьющейся в судорогах кровопийце. И только Ганс крякнул, сдерживая смех, да маскируя его под обычное покашливание, хлопает меня по плечу и заявляет, не стараясь скрыть улыбку:

- А я еще с момента встречи с зеленой знал, что вкусы у тебя все же странные! - Еще один смешок. - Я не осуждаю, не подума...

Встретив мой взгляд, да еще без привычной маскировки кражей тени, из-за чего я выгляжу "малость" стремно, он замолкает и принимает серьезный вид. После чего делает удивительно правильный вывод.

- Ты что-то задумал, да?

- Ага. Что-то. Задумал. Да.

Отвечаю, одновременно роясь в поясной сумке, подбирая нужные флаконы. Я рассказал всем присутствующим о том, какую роль играют в городе кровопийцы и почему их гибель может обернуться не только излишней известностью для нас, но и проблемами для города. Это была единственная причина, по которой Лосий вообще согласился на разговор с тварями, вместо того, чтобы самим сходить в гости к их логову и сжечь там все, присыпав солью.

Я же даже не собираюсь давать прямо сейчас изменяемой кольцом твари ни единого слова. Просто хватаю ее за воротник, подымаю и прислоняю спиной к стене, чтобы не упала. В глазах ее удивление, непонимание и почти болезненное желание быть рядом со мной и угождать мне. Твари не способны на светлые чувства, не способны на чувства в привычном понимании вообще. Дикая смесь из обломков доступных ей эмоций, стремлений и переживаний казалась почти болезненной для моего ясновидения - слишком ее "любовь" искаженная, чужая и чуждая. И это у нее еще был опыт бытия человеком, что значительно упрощает воплощение эффекта кольца, а что случилось бы, реши я сдуру подчинить дьяволицу из какого-то Пекла? Мне противно даже касаться этого существа, но если уж начал, то нужно заканчивать.

- Мне плевать на то, кто ты, и на то, каково твое имя. - Говорю спокойно, без угроз и лишних оскорблений. - Мы скоро покинем Аренам, а ты останешься здесь. Ты будешь продолжать делать то, что делал твой патрон - укреплять власть, искать союзников, собирать должников и просто партнеров. Я не запрещаю тебе ничего. Но. Если ты желаешь еще хотя бы раз меня увидеть, то ты сделаешь так, чтобы местные считали тебя эталоном морали, чтобы тебе искренне были благодарны, чтобы к тебе шли за защитой или советом. Покажи себя той, кто хранит этот город от проблем, жри всякого, кто будет мешать тебе защищать чужие жизни. Прекрати притворяться и стань той, кем хотел показаться тупому стаду твой патрон: хранительницей, защитницей и палачом для тех, кто пойдет против. Не меняй методику работы, действуй теми же методами, но теперь с целью быть, а не обмануть свой будущий ужин притворством.

Она слушает внимательно, не шевелясь и не дыша. Казалось, пред моим лицом застыла какая-то странная и диковинная статуя, сотканная из ночных теней и белоснежного мрамора. Она тоже мало походила на человека, но с каждой секундой ее внешность становится все более притягательной, не теряя при этом упомянутой нелюдской чуждости.

- Пей, кого хочешь, трахай, кого хочешь, продавай свое тело кому угодно, но ты удержишь контроль над тем, что имел твой патрон. Удержишь, а потом тихо и незаметно захватишь весь этот город. Мне не важно как, но ты это сделаешь. И тогда, может быть, я вернусь за тобой. Если твои успехи будут достаточными, а действия правильными, то я свяжусь с тобой сам.

Ни мгновения сомнений, ни секунды обиды, ни единой попытки оспорить мой приказ. Видимо, на нее колечко подействовало даже сильнее, чем на остальных моих жертв. Следствие того, что ее разум был слишком неправильным, неприспособленным к тому, чтобы испытывать вкладываемые кольцом желания, мысли и стремления? Вот мифическая побрякушка и вжарила посильнее, чтобы гарантировать отсутствие срывов и опасных мыслей.

- А чтобы ты не подохла в попытках выполнить невыполнимое...

Я отпускаю ее воротник, но она уже крепко стоит на ногах. Вместо этого я достаю сразу десяток мощных бустеров, стараясь не думать о том, что трачу деньги, за которые могу тупо купить весь Аренам с половиной его жителей. Колбы и флаконы рассыпаются пылью, а сами зелья обратно перестают быть материей, превращаясь в ту самую эссенцию, из которой были сотворены.

Глаза кровопийцы пораженно и шокировано распахиваются, грозя достигнуть стандартов земного аниме - она чует сокрытую в этих облачках силу. Не может не чуять, ведь подавляющее большинство ее способностей - это очень узко заточенный и крайне грубый эссенциализм. Простого человека такой коктейль банально убьет, но вот тварь, для которой поглощение кусков чужих душ является естественным процессом... ее тоже убьет, если сделать все неосторожно.

- Не шевелись. - Коротко приказываю, когда она рефлекторно потянулась к контролируемому мною облаку.

Даже описать трудно, насколько сложно удерживать весь этот котел эссенций от рассеивания. А мне ведь не только удержать нужно! Удар родного кинжала и на предплечье моем появился глубокий разрез, а я силой воли не даю ему начать закрываться. Вместо этого вливаю собственную кровь в облако эссенции.

Капля за каплей, секунда за секундой, пока вместо золотого облака в воздухе не зависло примерно треть стакана невероятно красной жидкости, на которую и смотреть больно, и от которой то и дело отлетают искорки все того же красного цвета. Одна такая только что прожгла мне дырку на рукаве укрепленного плаща, способного арбалетные болты отражать.

Собираю ладони лодочкой, после чего подношу их чуть вперед, прямо к лицу кровопийцы, и, смотря в преисполненные мучительнейшего желания глаза, спокойно приказываю:

- Пей.

Откачать ее удалось в самый последний момент, ибо после того, как она всосала в себя кровь, превратившуюся в смертельный для кого угодно яд, при этом еще и начисто облизав мои ладони, тварь забилась в припадке от попыток переварить неперевариваемое. Оставь я ее, и она в лучшем случае превратилась бы в горстку праха, как и положено земным вампирам. В худшем, был бы взрыв и облако аналога радиоактивной мутагенной пыли, после которого солью присыпали бы не гнездо кровопийц, а половину Аренама.

Пришлось использовать эссенциализм и, морщась от омерзения, помогать сути твари усваивать эссенции в ее теле. Устал, потерял половину резерва и три часа времени, но все же справился. А кровопийца, которая не только продвинула свои расовые таланты, но и отхватила немалую часть даруемых изначальными зельями перков, разом подняла уровень крутизны. Теперь она одна стоит не то что всей пятерки, а двух пятерок таких же старых и сильных, как ее бывший господин, кровопийц. Она, если на форсаж выйдет, и мне даст прикурить, вынудив использовать Эгиду и Форму!

Оставив пораженно сидящую на земле тварь оценивать изменения в себе, я пошел спать, забрав с собой и свою команду, включая обратно собравшуюся в человеческое тело Гестию. И нет, если остальные собирались лечь досыпать (до утра еще часов шесть), то я собирался спать в другом смысле. Слова "Касси, у которого нет друзей", конечно, напугали, но тут уже вынужден был подстраховать свое твАрение от возможных опасностей. Надеюсь только, что искренне старающаяся "быть хорошей" мерзость не напутает ничего, а то мало ли, как она мои приказы интерпретирует. Придется мне, пожалуй, временами проверять ее деятельность. И если начнет чудить, то просто убью нахер.

- А почему ты не дал эти зелья нам, но споил их этой сучке? - Поинтересовалась Тария, уже уложившись головой на подушку. - Ты мне столько говорил о том, как это опасно смешивать много такой бурды.

- Мне вас жалко. - Отвечаю, уже закрывая глаза. - Вот как закрою ранг, так и возьмусь за зелья для нас всех...

Почему-почему? Потому что не уверен, какие у них вылезут побочки после первых месяцев жизни с кипящей эссенцией в собственной душе. Вон пройдет хотя бы пару годиков наблюдения за теми зеленокожими, которые "удостоились чести принять мой дар", то есть, побывать жертвой опытов на живых разумных, тогда и буду думать. Я тут и сам уже в своей человечности сомневаюсь! Не хватало еще вас превратить в злобные пое*ени!

Греза привычно встретила меня множеством снов и мечтаний, на которые я столь же привычно не обращал внимания. Следов побоища возле трактира почти не было, если не считать пары десятков разбитых черепиц да растаявшего на крышах снега. А вот чуток поработать с теми, кто мог решить, что одинокую (а долго ли она сможет скрывать тот факт, что осталась из всего гнезда одна) кровопийцу проще упокоить, а потом поделить рынки сбыта амулетов, все же не помешает. Как минимум, чтобы не дать всему скатиться в резню - она-то, после усиления, может прямо сейчас устроить хохотание всем своим врагам сразу, но это будет кровавая баня.

Чуточку добавить осторожности бандитам, немного убавить спеси аристократии, усилить жадность чиновников, чтобы не стали резать курицу с золотыми яйцами, оторванными у дедушки. Еще немного смазать внимание стражи, которая и так коррумпирована по самое "не могу", чтобы не слишком сильно буйствовали, если моя личная тварь решит устранить конкурента-другого.

Осторожность уже привычно была на максимуме, из-за чего приходилось тратить больше времени, сил и нервов, что тоже не добавляло мне добродушия. Мне, с недавних пор, ничего не добавляет добродушия. Нет, я не жалуюсь и даже рад тому, что сумел найти того мужика с дипломом некроманта вместо сексуальной ориентации. Как минимум, он знал очень многое и мог ответить на много вопросов. Да и моего как бы врага хотел угандошить не меньше меня самого.

Но как же это все меня напрягало!

Может, пока не поздно, потратить еще годик-другой на потрахивание орчих и гоблинш? Можно даже накопить разбойниц женского пола и пусть их тоже Гестия обрабатывает, чтобы было расовое разнообразие. А при удаче еще и эльфиек где-то найду... и можно вообще из того стойбища никогда не выходить, развлекаясь до скончания веков. Найти бы только того идиота, что сделал бы за меня мою работу с Ярмом... На аутсорс, так сказать, отдать начальственное поручение.


Скачать книгу "Его искали, а он нашелся" - Avada Kadavra бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Его искали, а он нашелся
Внимание