Пернач II. Начало пути

Алексей Глазков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вторая книга из цикла "Мир вечного сезона". В этой книге гг наконец-то определится с тем, что же он хочет делать, и куда плыть. Приключения нон-стоп.

Книга добавлена:
19-05-2023, 20:46
0
380
46
Пернач II. Начало пути

Читать книгу "Пернач II. Начало пути"



Я вышел во двор и взял в руки помпуху. Этих двоих в расход. Так будет лучше для всех, и в первую очередь для них. Я подошел к упряжке, два голых мужика смотрели на меня без тени мысли в глазах. Я направил ствол в грудь первого и выстрелил, второй вздрогнул, но продолжал смотреть на меня. Дернув помпу, я дослал в ствол новый патрон, и выстрелил в грудь второму. Опять дернул цевье, и добавил два патрона в магазин. Простите меня, ребята, покойтесь с миром, и не приходите ко мне по ночам.

Вернувшись в бар, я застал банду и спасенных девок пялящимися на меня.

— Ну что вы вылупились? Тащите наружу дохляков и укладываемся спать. Дежурство по обычному расписанию.

В баре началась суета, мертвых вынесли, спальники и раскладушку занесли, я сам поставил “раскривушку” для Лии за стойкой, и следил за тем, чтобы все улеглись спать. Спасенных я разместил в кабинете, отдав свободные спальники им. Ничего, я и мужики поспим так. Все, на сегодня хватит, пора и самому на боковую, скоро дежурить. Устроившись на своей подстилке рядом с раскладушкой мирно сопящей Лии, я думал о прошедшем дне. Наверное, я поднялся на ступень выше в пищевой цепочке, я решал кому сегодня жить, а кому — умереть. Я не знаю, правильный мой выбор, или нет. Да и наплевать.

Незаметно я уснул. Мне снился бар Штыря, я сидел за стойкой, и стремный бармен налил мне пива в кружку. Я смотрел на его хитрую морду, и отпил пива. Обычное местное пиво. Рядом со мной сел Штырь.

“Ну что, чистый, уделал ты меня?”, спросил меня мертвый бандит. Да, я знал, что он уже мертв. “Уделал. И баб твоих заберу”. Мертвый Штырь расхохотался. “Почему ты меня Штырем кличешь?". "А ты разве не Штырь?", не понял я. И тут вспомнил, какое сообщение получил убив его. "Бандит мертв". Бандит! Это не Штырь! Блин… "Ты не знаешь, какую кашу заварил, чистый. Ты думаешь убил меня и сделал мир лучше? Нет. Ты лишь выбил одно звено из цепи. Ты спас баб? А что их ждет дальше? Тут их кормили, чморили, и трахали. А дальше? Убьют и сожрут? Ты думал об этом, чистый? Этот мир не похож на твой, добро и зло здесь поменялось местами. И каждое твое доброе решение обернется злом для очень многих”. Бандит заткнулся и отпил пива из кружки, которую поставил перед ним бармен. “На мое место придет другой, может быть более злой и извращенный, и мир взвоет. Все будут вспоминать меня, как благодетеля. Думал ты об этом, чистый?”. Да что он мне плешь проедает, мудила дохлая? “Ты сам пришел к этому, упырь, и теперь ты умер. И так будет со всеми мудаками, которых я встречу. Этот мир свернул не туда, и там встретил меня. Дорога проклятых? Хаха, это будет дорога Андатра! Я пройду по ней, и переверну ваш гнилой мирок!”, рявкнул я, и залпом выпил кружку пива.

— Андатр, твое дежурство. — разбудил меня Зак.

Вот блин. Я сел и протер глаза. Вспомнил сон. Значит, это не Штырь, вот ведь засада.

— Лия! — рявкнул я, и слепая тут же села. — Наше дежурство!

Я встал и потянул за руку вяло сопротивляющуюся слепую. Та брыкалась и подниматься не хотела, но я был сильнее. Сидя на крыльце Лия высказала мне претензии:

— Чистый, ты задрал. Я ж нихера не вижу, за каким хреном я тебе на дежурстве? Почему я дежурю с тобой? Херли ты мне спать не даешь, мудила?!

— Про твое "не вижу" дурачкам рассказывай, слепая. Я мог бы дежурить один, но болтовня с тобой мешает мне спать, а это значит, что я не пропущу опасность. И ты такой же член клуба, как другие, поэтому дежурь и не ной.

Слепая злобно сплюнула. Да хрен с ней, бесится, посмотрите на нее. Менстряк что ли? Ее переживания — не мои проблемы. Я собрал пары на дежурство так, чтобы все легло в елочку, чтоб дежурные смотрели по сторонам. Хотя с Ралой и Заком был большой вопрос, по сторонам ли они смотрят, но червегрызов спалили именно они.

— Не выебывайся, слепая, иначе верну тебя папеньке. Я даже в Уфу не поеду ради этого.

Видимо что-то в моем голосе прозвучало эдакое, что слепая мне поверила. Она фыркнула и сидела молча.

— Привыкай. Интересы клуба лично для меня выше моих и твоих хотелок поспать, и это закон, пока я президент.

Слепая опять фыркнула. Да хоть зафыркайся, мне плевать. Завтра я поеду в Уфу, с тобой или без тебя.

На самом деле я плохо представлял, что будет дальше. Москва? Я недостаточно силен для нее. Развиваться дальше, поднимать уровень, собирать банду? Это может занять много времени… А если Алисы нет в Уфе? Куда дальше? Слишком много вопросов. Будем решать их по мере поступления.

Наше дежурство закончилось без происшествий, я сдал пост Фаргу и Арде, а мы со слепой отправились спать. Я подвел ее к раскривушке, уложил, и укрыл брезентовым одеялом. Лия быстро уснула, я же просто сидел и смотрел на нее. В душе я хотел, чтобы у них у всех была мягкая кровать, еда, и теплое одеяло. В прошлой жизни это можно было получить просто ходя на работу, тут — только играя со смертью, и мягкая кровать будет раскладушкой, а теплое одеяло — куском брезента. Что уж говорить о еде…

Я лег на свою подстилку и уснул. Не помню, что мне снилось, но проснулся я рано, Арда ставила на костер воду. Я накормлю всех дошиками, и моих, и спасенных, пусть почувствуют вкус той жизни.

Распаковав и залив кипятком лапшу, я пошел посмотреть как там спасенные девки. Постучав в дверь, я подождал немного, и открыл ее. Девчонки сидели кучей в углу.

— Вы что, спать не ложились? — опешил я.

Сидят, смотрят круглыми глазами.

— Девочки, никакого Штыря больше нет, мы не причиним вам зла.

Бабы смотрели с непониманием, и я вспомнил, что шлепнул не Штыря. Все те же испуганные взгляды. Ладно хоть одежду не сняли.

— Завтрак почти готов, я позову вас есть.

Прикрыл дверь и оперся о стену. Это будет сложнее, чем я думал… Когда вода в кастрюльке закипела еще раз, я налил чай для всех, посуда из бара пригодилась, принес печенье и трофейную банку сгущенки.

— Рала, Садри, позовите девушек к столу.

Я не пойду к ним, они меня боятся. Видимо на уговоры ушло немало времени, но моим удалось уговорить новеньких, и те вышли в бар. Рала рассадила их за накрытыми столами, каждой дала контейнер с лапшой и чашку с чаем. Я наблюдал за спасенными, они даже не знали что делать с этой едой, и боялись, что их накажут. Худо бедно дело двинулось, девочки распробовали лапшу и проглотили ее быстро, потом осторожно ели печенье, наслаждаясь каждым кусочком. Я налил им еще чаю, и открыл сгущенку, лично каждой дал по ложке, потом угостил своих.

Банка сгухи на такую толпу — это мало. Но даже это произвело впечатление. Когда с едой было покончено, одна из девушек подошла ко мне и опустилась на колени, протянув руки к моим штанам. Я не ожидал такого поворота, и резковато схватил ее за руку, чем напугал и саму девочку, решившую меня "отблагодарить" таким способом, и всех ее подруг. Поняв косяк, я попытался исправить ситуацию: осторожно поднял испуганную девушку на ноги, погладил по голове, и толкнул речь:

— Девочки, мы спасли вас не для того, чтобы продолжать насиловать. Забудьте свою жизнь до, с этого дня все будет по другому. Вы — наши друзья, а друзья не сосут члены за вкусную еду. Мы — не Штырь, и одного "спасибо" будет достаточно. Любая ваша помощь будет воспринята нами с благодарностью. Мы и вы — равны. Мы все люди. Одного сорта. Сегодня я заберу вас отсюда. Согласны? Пойдете со мной? Кто не хочет — может идти куда ему нравится. Я не буду держать и наказывать.

Ох, что за дерьмо я несу? Язык без костей… Не знаю что они подумали. Безмолвное совещание взглядами прошло быстро.

— Кто идет со мной, поднимите руки!

Руки подняли все, не разом, не быстро, но все.

— Если кто-то голодный — скажите, вас накормят досыта.

Опять поднялись все руки. Понятно, кто их кормил, и когда они ели последний раз?

— Бэт, сообрази чего-нибудь из запасов.

Снайпер кивнула и взяв с собой Садри умчалась выполнять. Арда и Рала собрали спальники, спасенные старались помочь им со всех сил, потом поели еще раз, и мы были готовы двигаться дальше.

— Ну что, недоделанный, решил перекроить мир? — слепая выловила меня около пикапа.

— Тебе что-то не нравится? — резко спросил я слепую.

— Ты подумал, что будет с ними дальше? Они целые только пока ты рядом. Оставишь — и их опять сломают и растопчут. И все твои старания будут похоронены.

— Ты наверняка права, но таков путь. Я делаю то, что считаю нужным и правильным, а не то, чего этот извращенный мир от меня ждет.

Слепая усмехнулась. Сейчас самая большая проблема была разместить всех в транспорте. Семь лишних баб не помещались никак. Ситуацию исправил Фарг, переделав телегу обратно в прицеп. Трупы убитых мной бурлаков ночью куда-то пропали, при этом следов крови не было. Сами ушли?

Мы загрузили скраб из кузова пикапа в прицеп, а баб — в кузов, чтоб не растерять их на кочках. Садри села пассажиром к Бэт, и мы были готовы выдвигаться. Я проверил горючку в баках, долил где осталось мало, пнул по кику своего мотоцикла, и двинул колонну в сторону дороги к Уфе.

Ехали мы не быстро, дорога хоть и относительно сохранилась, но ям, вывороченных кусков асфальта и ржавого металлического мусора там было полно. Слева показался поселок, развалины как и везде, но сворачивать туда мы не стали. Потом. Может быть. Когда-нибудь. Следом за поселком по правую сторону дороги была старая вертолетная площадка, расположенная на возвышенности, к которой раньше вел асфальт. И именно на вертолетной площадке стоял бар.

Еще издалека я увидел корявую двухэтажную постройку из строительного мусора, около свертка к площадке располагался небольшой рынок с продуктами, я решил тормознуть там, посмотреть что продают, и что можно узнать.

Торговцев было трое: тележка с продуктами, около которой сидел пожилой унылый крест, тележка чуть поменьше с тряпками и бойкой бабой-торговкой, и прицеп с цистерной, около которого терлась охрана, вооруженная какими-то солидно выглядящими пушками с магазинным питанием, и сидел на табуретке уважаемого вида башкир. Вот он-то мне и нужен.

— Добрый день, уважаемый. — обратился я к кассиру бензоколонки.

Тот искоса глянул на меня, но даже не шевельнулся. Вот вредный бабай!

— Сколько за горючку?

— Рубль за бутылку.

Один грамм золота за пластиковую литрушку топлива?! И берут деньги, не песок. Но делать нечего, надо налаживать контакт. Я порылся в своем мешочке и достав монету достоинством два рубля, протянул ее бабаю.

— На все.

Дед кивнул, а из-за цистерны выскочил худой бойкий мальчуган с двумя бутылками, и наполнил их горючкой.

— Тару верни. — требовательно выдал дед.

Два рубля, да еще и тару верни?! Совсем они тут охренели! Я вернулся к пикапу, и перелил горючку в канистру с запасом. Одна из спасенных нами девок смотрела на бабая вытянув голову. Знает его что ли? Я понес бутылки назад.

— Дядюшка Акдам! — прозвучало у меня из-за спины, — Дядюшка Акдам!

Бабай вскинул голову и широко открыл глаза.

— Айсылу! — воскликнул дед.

Девушка выпрыгнула из кузова и бросилась к старику.

— Айсылу, куда ты пропала?! — спросил он у девчонки.

Та опустила голову и шмыгнула носом.

— Мой жених расплатился мной за еду.

— Но… Он из уважаемой семьи! Как такое получилось?!


Скачать книгу "Пернач II. Начало пути" - Алексей Глазков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Пернач II. Начало пути
Внимание