Тёмные всадники

Тифен Сиовель
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Франция. XV век нашей эры. Позади Поднебесная империя и Древняя Греция. Теперь избранные пытаются вычислить, где скрывается Элита, чтобы предотвратить нападение злых духов – созданий Ольхового короля. Согласно легенде, существует женщина-дракон, с чьей помощью можно уничтожить правителя и его приспешников. Драгоценный рубин, что служит ей третьим глазом, дарует силу, чтобы сразить мрачного короля. Для охоты за камнем организован турнир, на который съезжаются рыцари со всего королевства. Теперь самые сильные и отчаянные герои будут сражаться ради будущего Каркасона. В то же время прошлая миссия Брисеиды не окончена. Девушка должна вернуть химер в Мир Снов и восстановить равновесие. Иначе домой не отправится никто.

Книга добавлена:
18-11-2022, 16:43
0
316
98
Тёмные всадники

Читать книгу "Тёмные всадники"



28. Оно

– Леонель беспокоится о тебе, и он прав, – сказал Энндал после долгого молчания. Он завязал железные перчатки вокруг запястий. Брисеида и представить себе не могла, что ей снова придется облачиться в доспехи рыцаря де Гонзага. Металл на ее коже прикоснулся к синякам, которым было всего несколько часов, и она уже проклинала свое упрямство в желании пожертвовать собой ради благой цели.

– Я знаю, – ответила она просто.

– Если бы у нас была хоть капля здравого смысла, мы бы все реагировали одинаково.

– Знаю.

– Я не знаю, почему я позволяю тебе это делать.

– Я должна отправить себе письмо, которое я уже получила. Так что я справлюсь, – повторяла Брисеида в третий раз с тех пор, как Леонель и Эней ушли, пытаясь убедить себя в правильном решении.

Конечно, тот факт, что ей удалось отправить письмо самой себе, не является гарантией того, что она выживет после прохождения. Но она отказывалась думать о записке Жюля.

– У тебя необыкновенная сила, Брисеида. Не забывай об этом. Я хочу верить в тебя, потому что ты этого заслуживаешь. Это осознанный выбор, о котором я никогда не хочу жалеть, несмотря ни на что.

Она улыбнулась ему, не зная, что сказать.

– Это правда, – добавил Оанко, который заканчивал шнуровать правый ботинок. – Я сказал тебе это на озере и все еще думаю так.

– Помни, – добавил Менг, опустившись перед ней на колени, как спортивный тренер, – не слезай с лошади. Если упадешь, то уже не сможешь подняться, а рыцарь на картинке стоит во весь рост на своем коне.

– Знаю, – повторила Брисеида.

– Теобальд лежит связанный на кровати, – объявила Лиз, спускаясь по лестнице. – Кольцо архиепископа надежно спрятано в сундуке, чтобы Изольда могла вернуть его ему, когда вернется вечером домой.

Они решили отдать его ей, чтобы у Теобальда не возникло проблем с Цитаделью. Никто не хотел, чтобы будущие потомки Кассандры были привязаны к крепости по их вине.

– Изольда пойдет, – добавила Лиз.

Брисеида кивнула, и Изольда пойдет с ней одна к северным воротам, пока остальные готовились к выходу в небо. Палочки и компас указывали на юго-запад: она должна была пройти под носом у живодеров. Они не могли позволить себе ждать потенциального возвращения Брисеиды. Изольда была очень сдержанна после разговора с сыном. Брисеида была благодарна за драгоценное время, которое она им сэкономила, не требуя объяснений.

Энндал надел шлем на голову, закрепив его на плечах.

– Мы будем ждать тебя на Площади Времени, – сказал он, ища ее взгляд через щель. – Как можно дольше.

У нее не хватило смелости возразить ему. Менг и Оанко помогли ей встать на ноги и повели на кухню и к выходу. Эней открыл им дверь снаружи.

– Мы нашли лошадь де Гонзага! – воскликнул он.

– Тем лучше, – сказала Изольда. – Она, конечно, будет лучше, чем моя бедная кобыла.

Мужчины некоторое время возились вокруг огромного белого коня. Они сняли цвета де Гонзага, чтобы сделать его менее заметным, предложили ему воды, немного яблок и моркови, проверили ремни и состояние копыт.

Леонель держал поводья, скрестив руки, нахмурившись. Брисеида протянула руку. Он напрягся и, наконец, с тяжелым вздохом передал ей поводья.

– Даже не попрощаешься со мной? – прошептала она.

– О каком прощании ты говоришь?

– Прошу, Леонель.

Что-то в ее голосе заставило его принять решение. Он внезапно шагнул вперед и обнял ее.

Он, вероятно, сжал ее довольно сильно, судя по скрипу доспехов.

– Ай… Это наименее приятное объятие, которое я когда-либо испытывал в своей жизни, – усмехнулся он, отстраняясь.

– Да, внутри не намного лучше…

И все же она хотела, чтобы он снова обнял ее. Должно быть, он прочитал ее мысли, потому что почти сразу же придвинулся, чтобы прижать ее к себе еще крепче.

На мгновение у нее возникло искушение рассказать ему о том, что произошло в шкафу. Возможно, это ее единственный шанс сделать это. Но у них не было особого уединения, их окружали остальные, а она была заперта в своей консервной банке.

– Давай возвращайся, хорошо? – услышала она его шепот сквозь стену шлема.

– Хорошо.

– Эй, я тоже хочу обниматься! – воскликнула Лиз за ее спиной, и к весу Леонеля против ее брони добавился еще один. – Ты сможешь, Брисеида, я знаю, что сможешь.

– Мы все это знаем, – добавил Эней, присоединяясь к объятиям.

Вскоре к ним присоединились Энндал, Оанко и Менг. Брисеида могла только представить себе лица прохожих, увидевших шестерых чудаков, прижавшихся к рыцарю в доспехах.

– Нам пора, – извинилась Изольда спустя долгое время.

– Я готова, – объявила Брисеида.

Энндал и Оанко помогли ей взобраться на жеребца. Затем Энндал снял со спины свой длинный меч и переложил в ее правую руку.

– А если я его потеряю? – неуверенно спросила она.

– Это всего лишь меч. Он очень тяжелый: в дороге пусть он покоится на твоем плече. Он пригодится, чтобы прокладывать себе путь через ветки и поражать возможных противников. Но лучше замахнуться им издалека, чем пытаться использовать его вблизи.

– Я поняла.

– Ты знаешь, что пугает тебя больше всего? – спросил он с сомнением.

Он не хотел отвлекать ее, пугая слишком рано. Но на самом деле она не могла сказать, что пугает ее больше. Опыт последних нескольких недель, мягко говоря, пересмотрел ее критерии. Раньше она, не задумываясь, ответила бы, что пауки, медузы, подойти слишком близко к оврагу или зайти слишком глубоко в воду. Но теперь, когда она регулярно путешествовала по небу, когда она дышала под озером и пережила столько за одну ночь, не забывая, конечно, о нескольких призрачных духах, демонах, драконах…

– Посмотрим, – сказала она, пожав плечами с грохотом железа.

Изольда схватила поводья, и быстрее, чем Брисеида могла себе представить, ее друзья навсегда исчезли из ее поля зрения.

Прилив тревоги охватил ее при виде этой новой реальности. Все было кончено. Возможно, она их больше не увидит. Больше никогда. В голове мелькнула мысль: неужели она нашла здесь свой самый большой страх? Не обычный страх, а вполне вероятная реальность, к которой она явно недостаточно подготовилась. Она сильно дунула через щель в шлеме. Она не могла позволить панике взять верх над ней так скоро, черная гора была еще далеко. Она заставила себя снова вздохнуть, долго и глубоко.

Две женщины уже приближались к северным воротам.

– Всадник отправляется за помощью в Тулузу и Кастрас, – властно объявила Изольда стражникам у ворот.

Изольда, дочь сенешаля, была известна всем: солдаты беспрекословно отдали приказ открыть ворота.

– Спасибо за все, – сказала она Брисеиде, как только ворота открылись, и поднялась решетка. – Да пребудет с вами Господь.

Она отпустила упряжку, сделала шаг в сторону, и Брисеида подстегнула свою лошадь, которая, не раздумывая, бросилась вперед.

Она думала, что осталась одна, когда несколько минут назад потеряла из виду своих друзей. Но истинное одиночество она познала, выйдя на равнину, покинутую крестьянами, которые ушли укрыться за городскими стенами до прихода живодеров. Пустота, разверзшаяся под ее ногами, пронзила ее грудь и засосала внутрь, как торнадо. Перед ней, в конце полей, возвышалась черная гора, внушительная темная масса.

– Это здесь, – объявила она своему коню, направив меч в ту сторону, куда указывали ее опасения, как бы проверяя, работает ли ее внутренний компас.

Конь послушался.

Скакун набрал скорость, и, видя, что гора приближается, Брисеида стала молиться, чтобы он закатил истерику и отказался ехать дальше. Она могла бы поехать обратно в Каркасон, удрученная, сожалеющая, обвиняющая проклятую клячу в его невозможной вспыльчивости. Но он был боевым конем, обученным скакать до смерти, и, как только он пустится вскачь, она знала, что ничто и никто не сможет его остановить.

Тишина одиночества. Стук копыт по избитой земле тропы, тяжелое дыхание зверя, прилагающего усилия, трение металла и порывистый ветер, прорывающийся сквозь его козырек.

Затем запах леса, за несколько сотен метров до первых стволов, первых веток с весенними листьями, еще робкими, дрожащими на ветерке. Узкая тропинка пробиралась сквозь луговые зеленые папоротники. Постепенно листва поднялась выше Брисеиды, затмевая небо и лишая папоротники их прекрасных красок. Тогда Брисеида смогла увидеть только темноту между деревьями через свой шлеп.

Лес поднимался вверх по склону горы, и его конь тоже. Стволы плотно сжались, растительность стала гуще. Птицы замолчали, и небо снова потемнело. Но это все еще был просто лес.

Брисеида натянула поводья, поправила положение меча на плече. Если Теобальд не солгал, то не прошло бы много времени, как появился бы ее первый кошмар…

Внезапно ее конь остановился.

Брисеида наклонилась вперед, чтобы попытаться разглядеть чуть больше, чем уши лошади. Большой белый жеребец не двигался с места. Сердце Брисеиды начало учащенно биться. Она подтолкнула своего коня, но он отказался двигаться. Она обыскала землю и наконец заметила между листьями маленький гриб с коричневатой шляпкой.

– Кто там? – сказала она, пытаясь набраться храбрости. Тишина.

Насмешка вдруг показалась ей более смертоносной, чем страх. Если это все еще была просто шутка Теобальда, он собирался ее услышать… Шляпка гриба откинулась назад.

Затем появилось белесое жилистое существо с руками такой же длины, как и ноги.

Оно сделало несколько шагов вперед. Жеребец сильнее выдохнул в ноздри.

– Какой твой самый большой, самый чистый, самый глубокий страх? – спросило существо певучим голосом.

Его лицо уменьшилось, расширилось и постепенно приобрело форму грибов под шляпкой гриба. Существо подняло бровь, сделанную из мха, ожидая ответа Брисеиды.

– Я… я думала, что лес укажет мне путь к моим страхам, – ответила она.

– Путь есть, но там ли ты? Скажи мне, что является самым большим, самым чистым, самым глубоким твоим страхом, и путь откроется тебе.

Внутренне Брисеида проклинала Теобальда. Это было не то, что он ей обещал. Что, если она не сможет найти правильный ответ? Нужно подумать… Какой страх может включать в себя все остальные?

– Я боюсь умереть, – с надеждой призналась она.

Химера кивнула:

– Удачи…

Она сделала несколько шагов в сторону, протягивая руку, чтобы пригласить его пройти. В том направлении, куда она указывала, деревья начали опасно скрипеть. Взрыв пронесся по ветвям, заставив листья зашуршать и застонать.

Гриб исчез.

– Ну вот… – прошептала Брисеида, подбирая поводья и снова поправляя меч, чтобы проверить свои силы.

Она чуть не поранила своего коня и не выронила меч. Ей даже замахиваться не пришлось. Один только вид тропинки заставил ее вспотеть. Запах разложения начал щекотать ей ноздри. Вопль пронзил воздух. Ее конь прыгнул в сторону. Только вес ее доспехов и изогнутая форма седла не позволили сбросить Брисеиду как неприспособленного человека.

– Сейчас не время! – воскликнула она. – Давай двигайся!

Она направила свой меч прямо вперед. Ей было знакомо это чувство скрытой тревоги, такое же зло закралось в нее на улицах Каркасона, когда она охотилась на горгулий посреди ночи. Только гнет здесь был в десять раз сильнее, удушающий до безумия. Желтые глаза появились посреди шишковатых ветвей, которые, казалось, не желали ничего, кроме ее смерти. Она могла позволить себе избавиться от этого страха, только выйдя навстречу большему. Она подстегнула свою лошадь.


Скачать книгу "Тёмные всадники" - Тифен Сиовель бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Тёмные всадники
Внимание