Три Царя

Игорь Маревский
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Добро пожаловать в авторский мир, за основу которого взяты предания славянских и скандинавских и других народов. В нем правят монструозные по своим размерам полисы. Технологически развитые города, сердца которых питает всеми желанный «дух». Он является главным ресурсом и используется во всех отраслях. Мир, в котором каждый ощущает его прикосновение, существуют и те, кого боги обделили этим чудом.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:26
0
264
167
Три Царя

Читать книгу "Три Царя"



— И я тогда там был, — недовольно выдохнул Ярик. — Только вот где ты гнилобрюхов видишь, да и перед нами не иворги.

Тогда Сырник отреагировал точно так же:

— Ярик, баламошка ты сельская, это метафора на манёвр. Саботаж. Надо создать ситуацию, чтобы привлечь их внимание в сторону, и прошмыгнуть полевкой.

— У меня идея получше, — Ярик улыбнулся во все два ряда, от чего Сырнику стало не по себе. Каждый раз, когда на лице рыжеволосового появлялась такая ухмылка, ничего хорошего обычно не предвещалось. — Помнишь мы наткнулись на целый конвой? Баба там такая, большая и слуг запряжено целый экипаж? Пёрли тюфяки да сундуки на горбах?

— Ну, — нехотя ответил Сырник, догадываясь, к чему ведет разговор.

— Ну, ты хорошо куелду эту срисовал?

— Почему именно она? — аури в негодовании раскинул руки да слегка повысил голос. — Мы много от кого прятались, был мужик такой, статный, вроде значимый.

Ярик тут же поспешил и прикрыв ему рот ладонью, ответил.

— Не ори и уши прижми. Мужик тот может и был статным, только та расщеколда никак заткнуться не могла. Орала, верещала, жаловалась в общем. Я тебе, как мужик знающий, говорю, никто не станет терпеть бабу горластую и ворчливую. От такой: либо на ногу прочь, либо проще сделать, о чём лепечет блаженная. Выйди там, поори, пожалуйся.

— И этой твой план? Обратиться куелдой и поорать? Мне кажется, мы, наоборот, хотели оставаться незаметными.

Ярик похлопал по плечу Сырника, и коварно ухмыльнувшись, продолжил:

— Да нас с тобой-то никто искать не будет. Ты главное возмущайся убедительно, обругай как послаще, только не по-холопски, как-нить по-барски там, и не матюгайся. Можно еще пригрозить мужиком своим, он пади у неё еще тот терпила. Главное заставь их свалить куда подальше, пускай ищут того, чего не существуют, а как не найдут, нас и след простыл.

Сырник с насторожённостью во взгляде слушал слова человека, и не мог поверить своим мыслям. Каким-то образом Ярик всё еще умудряется удивлять и в какой-то мере даже пугать глубокими познаниями из своего прошлого. Аури даже не стал спрашивать, откуда ему это известно, и сработает ли наверняка.

— Ну раз ты всё знаешь, так ты и иди.

— Сырник, сердечный мой, не врубай баламошку, всеми богами прошу. Я обращаться не умею. Как я тебе пойду?

— Я тебе платье выпишу! Где-нибудь вокруг да найдется, — съязвил тот, сохраняя тихий голос. Во взгляде Ярика отчетливо читался ответ, который Сырник и так знал, однако оставался всего один момент. — У меня кристалла нет.

— Держи, — мужчина передал уже заготовленный сосуд. — Давай, не тяни только, если облажаешься или меня найдут, то придется рвать когти, да с боем. Так мы Балдура и остальных никогда не найдем.

— Паскуда, — коротко заключил аури.

Как бы это не звучало и не выглядело, в одном Ярик был прав, и Сырник это прекрасно понимал. Они находились в сердце неизвестного врага, отрезанные от внешнего мира, разобщенные, и оставалось лишь гадать, в каком состоянии пребывают другие. Это было не место и не время, чтобы показывать свой характер, и уж тем более спорить с тем, с кем посчастливилось выживать. Сырник молча принял кристалл и, глубоко вдохнув, закрыл глаза, концентрируясь на образе женщины.

Его шерстка, как затем и всё тело засияло всей палитрой радужных цветов, и изменяясь в размерах, пред Яриком предстала она. Та самая тучная женщина в богатых одеждах вся в жемчугах и золоте. Ярик внимательно осмотрел её с ног до головы, и огорченно заявил:

— Умеете вы аури копировать, только вот цацки хоть с виду настоящие, но фальшивка.

— Весь этот образ — фальшивка, — проговорила дама голосом Сырника.

— Ты чего это? — удивился рыжеволосый.

— Не разобрал я её голоса как надо. Она то орала и верещала, мне нужно больше времени, чтобы срисовать манеру речи и точный тембр.

— Миры используй! — Ярик выругался сквозь зубы. — Нет, слишком уж приятный. Дэйны, Дэйны, только завысь до поросячьего визга, словно тебе камнем придавило я…

«Видел?» — послышалось из-за угла.

— Время вышло, — Ярик вытолкнул Сырника в своём новом образе и принялся шептаться с отцом.

Охранники схватились за оружие, и от удивления сделали несколько шагов назад. При виде знатной дамы в таком месте, да и при таких обстоятельствах, они потеряли дар речи, и беззвучно хлопали губами, пытаясь найти нужные слова.

«Не молчи, Сырник, ори, вопи! Помни, ты расщеколда еще та!» — думал про себя Ярик.

— Извините, госпожа, можем мы вам как-нибудь помочь? — вдруг вырвалось у одного охранника.

— Где … моя … Сумка! — Сырнику удалось изобразить настолько ужасный голос, рядом с которым скользящий гвоздь по стеклу казался симфонией для души.

— В-в-ваша… сумка? — повторил в недоумении тот.

— Да! Невежа ты полоумная! Я повторяю, где моя сумка?

— Простите, госпожа, но вы, кажется, ошиблись местом. Это погрузочные доки, я думаю ваша сумка не могла здесь оказаться.

— А так ты еще и думать оказывается умеешь? — Сырник явно вживался в роль довольно юрко, и не стеснялся в выражениях. — Пока тебя не сослали уборные стеречь, а по твоему виду ты только на это и способен, быстро нашел мою сумку!

Оба в полном ошеломлении переглянулись, и в нерешимости принялись осматривать окрестности. Один даже сдвинулся с места, но затем остановившись, осмелился спросить.

— Но как выглядела ваша сумка?

Грузчики занесли ящики в контейнер и с интересом выглядывали, позволяя себе короткий перерыв и красочное развлечение. Сырник продолжал своё выступление.

— Красная, женская, из кожи вилохвостов, вам холопам на такую работать пол жизни! Она должна быть где-нибудь среди этого… чего бы здесь не грузили.

Сработало. Напор, внешний вид и общий антураж женщины, которая либо сама занимала высокое положение, либо родилась в успешной семье. Сырник выдергивал куски образов всех знатных особ, с которыми им пришлось столкнуться за годы сбора. Особенно свежа была память о княжеской свадьбе, и паре горластых юных дам, что, перебрав вина или шампанского, решили потешить публику своими выходками. Охранники вновь переглянулись и, пожав плечами, разошлись в стороны. Искать там, не зная где, и то, чего возможно не существует и в помине.

— А вы грузите скорей! Чего вылупились?

Работники поклонились и взялись за новые ящики. К сожалению, избавиться от них не удалось, да и вряд ли понадобится. Крепкие мужчины были настолько заняты своим делом, что попросту игнорировали довольно заметную и помпезную даму. С другой стороны, они отводили глаза и избегали встречи, дабы не попасть под так называемую «горячую руку». Последнее в чём нуждались работники грязного труда, это словесный хлыст от той, что с такой легкостью расправилась с двумя грозными на вид охранниками.

Сырник сделал шаг назад, чтобы Ярик не выглядывая видел его, и подал жест подойти к себе. Мужчина поправил одежду, а затем плюнув на ладонь, зачесал волосы назад насколько мог. Кудри всячески сопротивлялись и то дело норовились вновь вернуть натуральное состояние рыжего куста.

Грузчики покосились взглядом на прибывшую фигуру, и не придали никакого значения. Ярик широко расправив грудь, вышел словно кавалер на царском балу. Не меньшее чем князь, а то и выше. Вдруг охранники неожиданно вернулись, с застывшим на губах вопросом, и при виде рыжеволосого человека, схватились за оружие.

— Он со мной, — вальяжной формой выразился Сырник. — Нашли?

— Извините, госпожа, но это закрытая территория, и прежде, чем мы постараемся вам помочь, не могли бы вы назвать своё имя.

— Ты видел это? — обратился аури к Ярику. — Холоп без секунды безработный, да еще и имя спрашивает! Каждая крыса этого проклятого царства знает моё имя, а если ты чернь необразованная, то и не заслуживаешь его знать.

Сырник взял под руку Ярика, на что тот едва сдерживал улыбку и неумело давил смешок в глухом и сухом хрюке. Блеф сработал, точнее так им показалось, не успев свернуть за угол, где оба намеривались переждать поиски загадочной сумки, появился человек. Высокий, стройный, статный и с холодным как утренний мороз взглядом.

— Госпожа, Зарецветочная, — проговорил он, натягивая услужливую улыбку. — Я думал, вы покинули наше заведение вместе с остальными особо важными клиентами. Позвольте поинтересоваться, каким образом вы здесь оказались, и что я могу сделать для вас. Поймите, ваша безопасность — это главное, и я с радостью прослежу за тем, чтобы вы вернулись домой в сохранности.

— Сумка, — коротко с хрипотой в голосе проговорил Сырник.

— Сумка? — повторил мужчина с интересом в голосе.

— Сумка… моя… я потерял-а…

Сырник, явно не ожидал такого развития событий, и Ярик прекрасно понимал, что аури постепенно впадает в глубокое отчаяние паники. Чем была плоха та самая паника, это тем, что всё выученное, вызубренное и ранее сказанное забывается моментально, и ложь сможет распознать любой трезвый вышибала из сельской кабацкой. Ярик решил спасать ситуацию и подключать своё актерское мастерство.

— Позвольте представиться, я личный помощник госпожи Зарецветочной, и к моему величайшему сожалению, она настояла, даже отказалась покидать ваше гостеприимство без всех своих вещей. Сумка, о которой идет речь, несет в себе огромную ценность как для моей госпожи, как и для всей семьи Зарецветочных.

— Для всей семьи? — мужчина резко изменился в лице. — Что же вы сразу не сказали, я тут же организую поиски, а тем временем вы можете проследовать за мной в мой личный кабинет. Там вы сможете с комфортом переждать поиски, уверяю вас. Однако, чтобы они увенчались успехом как для вас, как и нас, мне бы хотелось, чтобы вы описали её внешний вид, как, по-вашему, она здесь оказалась и содержимым, информацией о котором вы сочтете важным со мной поделиться.

— С превеликим удовольствием, — Ярик поклонился в услужливой манере, и загнув первый палец на руке, начал. — Перло…

— Извините, — мужчина произнес грубым и серьезным тоном. — Я не расслышал вашего имени.

Ярик в манере полисов поклонился, придерживая кудрявые волосы:

— Прошу прощения, моё имя Винцеслав.

— Винцеслав? Что же стало с любезным Вениамином? Надеюсь, он в добром расположении. Тем не менее моё обращение касалось госпожи, Зарецветочной. Уважаемая, не станем терять время.

Сырник шмыгнул носом, и прочистив горло произнес:

— Перламутровая сумка из кожи вилохвоста, подаренная моим прадедушкой на десятое день рождение. Один из моих слуг, которого я уже наказала по всей строгости, говорил, что сердечную для меня сумку вырвал у него из рук злосчастный карлик, и убежал в сторону этого, если так можно назвать этот гадюшник, помещения. Пожалуйста, поспешите, внутри находились очень важные для моего семейства бумаги, и предметы довольно личного характера. Женского. Боюсь признаться, но я в них нуждаюсь в данный момент.

— Карлик? — мужчина достал из кармана кусок бумаги и обычную чернильную ручку. — Значит карлик? Ваш слуга сумел описать этого вора?

Сырник сделал вид, что испытывает изнуряющую боль и теряет сознание. Ярик подхватил его за руку и проговорил:


Скачать книгу "Три Царя" - Игорь Маревский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание