Вингер. Мундиаль

Евгений Лебедев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Алекс Граф принимает участие в XVIII чемпионате мира по футболу. Сможет ли Алекс со своим другом-одноклубником завоевать Кубок Мира ФИФА?

Книга добавлена:
28-03-2023, 12:47
0
478
61
Вингер. Мундиаль

Читать книгу "Вингер. Мундиаль"



Ужин прошёл в хорошем настроении. Пока ел, написал смс-сообщение Руни: «Дружище, с победой тебя. Удачи в полуфинале. Увидимся в Берлине. С уважением, Алекс». Встречу кудесников футбола с французами я вместе с командой смотрел в большом зале отеля. Большинство ребят болело за бразильцев. Я даже знал почему так происходит. Бразильцев мы недавно обыгрывали с крупным счётом, а вот с французами нам было играть не комфортно. Поэтому парни выбирали, по их мнению, слабейшего соперника. Ну это они зря так думают! «Мартовская» Бразилия и нынешняя — это абсолютно разные команды.

Первый тайм закончился без голов и, пока было время, вся толпа рванула в ресторан попить чайку и перекусить. Я тоже решил к ним присоединиться, но только я вышел из помещения у меня зазвонил сотовый телефон. Увидев кто звонит, я, в предвкушении интересного разговора, заулыбался.

— Мама? — уточнила Лена.

— Нет. Это Руни. — девушка понимающие кивнула. — Лен, я в номер пойду. Хорошо?

Захотелось поговорить без посторонних глаз и ушей. Жена молча улыбнулась, чмокнула меня в щёку и пошла в компании Ларисы в ресторан. Нажав на кнопку вызова, я перешёл на английский.

— Привет, Уэйн. С победой тебя! Как сам?

— Привет, Алекс. Спасибо. Да вот в номере лежу, отхожу от игры, да бразильцев с французами смотрю. Даже не знаю за кого болеть. Пока у них по нулям. А ты как? Как твоя рука?

— Нормально. Жить буду. Я тоже с командой смотрю этот матч. Мои в основном за бразильцев болеют. А ты почему только во втором тайме появился? У Эрикссона была такая стратегия?

Англичанин засмеялся, а я в этот момент зашёл в свои апартаменты.

— Нет, Алекс. Просто после твоего звонка я себя сильно накрутил и на тренировке боялся получить травму. Так-то я всегда играю до конца, не люблю уступать никому. Ни на тренировках, ни в матчах. Сам не знаю, что на меня тогда нашло. Шведу это, видимо, не понравилось, вот я и оказался в запасе. А самое смешное, что на послематчевой пресс-конференции он заявил, что это была его задумка выпустить меня после перерыва и усилить нашу игру. Понимаешь, Алекс, какой он хитрец. Ладно, самое главное, что моя команда идёт дальше и до финала уже рукой подать.

— Это ты правильно подметил. Если не секрет, с кем в полуфинале встретиться хочешь?

— Не поверишь, но мне всё равно. А мои парни хотят играть с бразильцами. Это ведь так классно выиграть пентакампеонов и выйти в финал…

— И встретиться с нами, — перебил я Уэйна.

— Алекс, я только этому буду рад. Я ведь русских ещё не обыгрывал, — рассмеялся он.

После чего мы дружно засмеялись. Ну и юморист этот британец. В общей сложности мы проговорили около получаса. Обсудили всё что можно и нельзя. Я его пригласил в гости на Мальорку, а он меня к себе в маленькую деревеньку Престбери. Деревня располагалась в пятидесяти семи километрах от Манчестера. На автомобиле это расстояние занимало около сорока минут. Вроде и рядом с городом, но в то же время в отдалённости от людей. Я и сам, по этой же причине, согласился купить на Мальорке заброшенный участок. Сейчас, с нахлынувшей на меня популярностью, в городе я не выживу. В конце беседы мы договорились обменяться футболками после финальной игры, а проигравший в этом матче будет обязан через всё поле провезти победителя на спине. Вот такие мы чудаки.

После этого разговора я тоже задумался о покупке недвижимости вблизи Манчестера. Ведь слишком красочно Уэйн рассказал о своём жилье. Но, лишь махнул рукой. Зачем? Антонио обещал, что манкунианцы оплатят мне аренду дома рядом с тренировочной базой клуба. В университет Лене оттуда тоже ездить недалеко, какие-то полчаса на такси. Да и оставаться надолго в Англии я не планировал.

К ребятам я вернулся под конец матча. Как и в «морозовские» времена, победу одержали «лягушатники». Единственный гол в середине второй половины матча забил Тьерри Анри. Теперь бодаться с Зиданом уже придётся Руни.

На следующее утро, во время завтрака, мы всей командой поздравили с днём рождения нашего человека-талисмана, которому исполнилось сорок два года. Юрий Павлович подарил Владимиру Геннадьевичу футболку нашей сборной красного цвета с номером сорок два и его фамилией на спине. Лена преподнесла часы с кукушкой. Хотя назвать часами эту бытовую метеостанцию около метра длинной мог только совершенно глупый человек. Мы все с удовольствием рассматривали барометр, термометр, гигрометр в обрамлении тёмного дерева с искусно вырезанными медведями, зайцами и оленями, гири в виде шишек и кукушку. По поводу последней, как я и предполагал, тут же начались добрые шутки. Владимир Геннадьевич приподнял свой подарок и мы их завели, чтобы послушать «Ку-ку». Но оказывается там ещё и танцующие парочки выезжали с гарцующими оленями. Надо будет и себе такие же купить на память.

Два повара вынесли огромный торт в виде лежащего на футбольном поле парашюта и двадцатисантиметровой фигурки десантника из сахарной мастики, крепко обнимающегося Кубок Мира ФИФА. По мне, так это был даже не торт, а настоящее произведение кулинарного искусства. Хотя наш администратор снимал торжество на камеру, мы всё равно сфотографировались на фоне этого кондитерского изделия. Потом зажгли свечки и, крепко погружённый в свои мысли полковник задул их одним выдохом, чем оказался очень доволен.

Пожилой повар аккуратно снял сделанные из сахарной мастики десантника с кубком и отдал их Владимиру Геннадьевичу. Как он объяснил, эти украшения в сухом месте могут храниться всю жизнь. А потом разрезал торт на одинаковые квадратные кусочки. Меня вместо торта угостили паровой творожной запеканкой.

Вечером на природе устроили посиделки с шашлыком из баранины и индюшатины. Я решил исполнить и подарить полковнику песню. В самый разгар застолья я взял в руки заранее приготовленную гитару и произнёс:

— Дорогой, Владимир Геннадьевич, от себя лично хочу пожелать крепкого здоровья вам и вашей семье, долгих лет жизни и оставаться таким же позитивным человеком и вести нас к заветному финалу. Мы вас не подведём и обязательно завоюем этот долгожданный кубок. Правда, парни? — ребята сразу же загомонили, давая моим словам подтверждение, а я продолжил. — Ну, а теперь хочу исполнить для вас одну новую песню, специально написанную к вашему дню рождения.

Народ притих, я присел на стул, посмотрел на абсолютно счастливое лицо десантника, в уголках глаз которого я заметил слёзы. На его месте хотел бы оказаться любой болельщик от мала до велика.

— Сияет свет — идёт гвардейская десантная бригада.

Уж столько лет и боевые на груди висят награды

И первый тост за дяди Васины войска,

Ребята встаньте!

Ведь мы служили и живем,

Ведь мы все служим и живем всегда в десанте!

На припеве гитарный бой становится чуть быстрее. Глянул на именинника и понимаю, что песня ему очень нравится.

— Мы улетаем, улетаем в небеса!

Мы улетаем, для того чтобы вернуться!

И затяжные только радуют глаза!

Землей своей ребята с высоты любуются.

И разольется там на небе синева,

Та синева, что на тельняшках и беретах.

И сердце трогают нехитрые слова —

Из десантуры нет обратного билета.

Закончив исполнять песню, я отложил гитару в сторону и подошёл к полковнику.

— Владимир Геннадьевич, я дарю вам эту песню. Название к ней я пока не придумал. Поэтому здесь уж как-нибудь сами…

Но договорить Александров мне не дал. Я был сграбастан в его объятия. Что примечательно, он не забыл про мою травму и обнял меня, аккуратно просунув свою руку под моей левой рукой. Даже боюсь себе представить, если бы он своей силушкой прижал бы меня к себе, забыв про мою левую руку. После «обнимашек» десантник со слезами на глазах сказал:

— Спасибо тебе, сынок, и за хорошую песню, и за то, что бьешься на футбольном поле не жалея ни себя, ни своих сил. За всё тебе спасибо. А за песню не переживай. Я её нашим парням из «Воздушной Академии» отдам, они-то и придумают ей хорошее название.

Далее стали произносить тосты за здравие полковника. А Бородюк поинтересовался:

— Геннадьевич, а как ты, вообще, на Словакию попал?

Александров вздохнул: — Не поверите, случайно. Моему другу билет перепал от знакомого, но у него собака погрызла паспорт. А я в августе сына в Румынию на грязи возил. В Турду, у них там солевые шахты. После этих процедур у Василия судорог в ногах по году не бывает. В паспорте виза была, вот и поехал. Кто же знал, что всё так закрутится? Мы, когда Малахова смотрели, так я глазам своим не поверил, когда мою фотографию в телевизоре показали. Соседи стали в квартиру звонить, сослуживцы всю ночь поздравляли. А после Турции и говорить нечего. Незнакомые люди на улице здороваются, спрашивают про футбол. Знаете, я до сих пор не верю, что это произошло именно со мной. Кажется закрою глаза и проснусь, — потряс он головой. — Сань, спой ещё раз твою песню. Аж за душу берёт, — продолжил он.

Перед сном, уже лежа в постели, я положил голову Лене на живот и спросил:

— Ну, как там поживает будущий футболист?

— Пока не известно, — ответила девушка и нежно провела рукой по волосам. — Слишком мало времени прошло.

В этот момент у неё заурчало в животе и так громко, что я решил подшутить над подругой.

— Ну, не знаю, не знаю, — засмеялся я. — Кажется сын вовсю отвечает, что на свет божий появится в двадцатых числах марта.

— Это съеденный ужин тебе отвечает, а не сын. Кстати, а как мы назовём нашего ребёнка?

— Конечно, Александр! А что, прикольно будет? Представь, диктор по стадиону объявляет: «На поле выходит под номером тридцать четыре Александр-второй Граф или Александр-младший Граф или Граф младший». Неплохо звучит, а?

— Саша, ты когда-нибудь серьёзным бываешь. А если девочка родится?

— Тоже Сашкой назовём, — без раздумий ответил я. — Будет Александрой Второй или Граф-младшей, — подняв голову, засмеялся я.

Моя жена лишь нахмурила брови и запустила в меня подушкой. Мы ещё долго лежали и подбирали имя нашему будущему ребёнку. И я сам того не заметил, как уснул.

Весь следующий день я усиленно тренировался и готовился к полуфиналу. Я буквально кипятил себе мозги, пытаясь найти хоть какую слабинку в немецкой команде, но ничего путного в голову так и не приходило. Оливера Нойвилля отличают быстрота и превосходная техника, делающие его особенно опасным нападающим для обороны любого соперника. Марсель Янсен — яркий молодой талант на левом фланге, блестящий тактик. Арне Фридрих тоже силён, зараза. Бернд Шнайдер один из наиболее опытных полузащитников и играет в одинаковой степени хорошо как в качестве правого полусреднего нападающего, так и в центральной защите. Он обеспечивает сильные поперечные передачи, которые нередко дают его команде возможность забить гол. Голкипер Йенс Леманн известен тем, что с 2002 по 2005 года не пропустил ни одного мяча в ворота сборной Германии. Михаэль Баллак, Бастиан Швайнштайгер, Мирослав Клозе, Торстен Фрингс, Лукас Подольски, «блондин» Джеральд Асамоа, Филипп Лам… Господи, дай мне сил! Впервые в своей жизни я был настолько растерян, что не знал как играть против этой «машины». Ведь, я даже просто не знал с какого края подступиться к этому штоллену.


Скачать книгу "Вингер. Мундиаль" - Евгений Лебедев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Сказка » Вингер. Мундиаль
Внимание