Особняк

Иезекииль Бун
33
3.3
(3 голоса)
1 2

Аннотация: Как сильно ни старайся, начать полностью с чистого листа невозможно. Слишком много событий из прошлого, слишком много неправильных решений, слишком много призраков.

Книга добавлена:
12-08-2023, 13:15
0
600
105
Особняк
Содержание

Читать книгу "Особняк"



Глава 27. Урок истории

Шон отправил за Эмили один из своих самолетов. Это было лишнее. В подобном поступке Билли не видел необходимости – всего лишь сломанная рука, – но все же оценил жест. Когда Нелли сказала ему, что за Эмили прилетит самолет, который отвезет ее в Чикаго, его сначала накрыло волной гнева. Но уже через секунду Билли пришел к выводу, что вообще-то это довольно мило.

– Ну и ладно, – сказал он Эмили, – если считать, сколько у этого парня денег, это все равно, как если бы кто-то из нас предложил подвезти друга до аэропорта. И тем не менее…

Для Шона важно, чтобы вы были счастливы.

– Видишь? Прислушайся к Нелли. Для Шона важно, чтобы ты была счастлива.

Когда пришло время сесть в машину и отправиться на аэродром Шона, Эмили уже почти успокоилась, но в целом случившееся сильно ее расстроило. И Билли мог ее понять. Эмили только услышала, как сестра закричала «Нет!», а следующие несколько минут в трубке раздавались крики и плач. К тому моменту, как Бет сообщила ей, что одна из девочек упала с двухъярусной кровати, сломала руку и получила открытый перелом – кость торчала наружу, а значит, было предельно понятно, с чем они имеют дело, – Эмили уже окончательно потеряла самообладание. Что касается Билли, то он ничего бы не заметил, если бы Нелли его не предупредила. Билли работал в кабинете, а Эмили наматывала круги по особняку Игл, потому что снаружи моросил дождь.

Самое смешное, по крайней мере, по мнению Билли, заключалось в том, что даже через несколько часов после происшествия, когда его жена собиралась сесть в самолет, он все еще не знал точного ответа, кто из сестер получил травму. Эмили сперва сказала, что Рут упала с кровати, а потом заявила, что это была Роуз. Потом Эмили утверждала, что нет, это точно была Рут, а после заметила вот что: девочки настаивают на том, что с кровати упала Роуз, хотя руку сломала Рут. Билли любил близняшек. Девочки были классными и неординарными, что отчасти и помогло ему свыкнуться с мыслью о том, чтобы завести с Эмили своих детей. Но да, выглядели они странно.

Как бы то ни было, учитывая, что она летит на личном самолете Шона и в аэропорту Чикаго ее должен встретить его шофер, Эмили, по расчетам Билли, должна была добраться до больницы примерно тогда же, когда ее племянницу закончат оперировать.

Тем временем Билли с удивлением обнаружил, что испытывает облегчение при мысли о том, что Эмили не будет несколько дней. Нет, даже не не так – пожалуй, это была радость. Билли не хотелось, чтобы она уезжала, так что облегчением это не назовешь. Он радовался, когда Эмили дома, и ему нравилось проводить с ней время, даже несмотря на то, что они нечасто были вместе. Но мысль о том, чтобы на несколько дней окунуться в холостяцкую жизнь, показалась ему привлекательной. Да, это было эгоистично, но, по правде говоря, Билли пахал как вол. Он ни разу так не работал с тех пор, как впервые попытался создать Нелли. Ему нужен был перерыв, а учитывая, что Эмили уехала, Билли мог полностью расслабиться и делать все, что ему захочется. Если бы Эмили осталась, она бы захотела пойти в поход или даже предпринять однодневную поездку куда-либо. Она бы спрашивала, как идут дела с Нелли, предложила бы обсудить приезд Шона и Венди на День благодарения или вернулась бы к одной из своих излюбленных тем: например, она могла снова заговорить о ребенке, которого они активно пытались завести. Ну, а может, не так уж и активно: Эмили ведь так ничего и не сказала по поводу того, что больше не пьет таблетки.

Да уж, остаться без секса, конечно, было неприятно, но, учитывая, что Эмили уехала к сестре на пару дней, Билли может взять перерыв и делать все, что пожелает, не чувствуя при этом ни вины, ни давления из-за того, что нужно провести время с Эмили. А после этого он сможет проверить, на что способна Нелли. Билли наконец почувствовал, что нащупал концы запутанных нитей и уже начинал потихоньку их распутывать. Шон со своими программистами добавил несколько интересных вещей, но еще он перегрузил ее кучей странного мусора, который теперь варился сам в себе. Тянуть нужно было аккуратно, чтобы невзначай не распустить все вязание.

Самой большой проблемой были все эти уровни доступа. Первый День, Второй День. Это создавало лишние отголоски внутри. Нелли самопереписывалась в режиме реального времени, создавая новые программы, чтобы разобраться со старыми и новыми вопросами, а разные уровни доступа все только усложняли. Одни надписи наслаивались на другие. Билли еще не выяснил, как вычленить их, – и он не был уверен, что вообще сможет это сделать, – но весь код в целом оказался сложнее, чем нужно.

Работа над Нелли, как думал Билли, во многом схожа с работой над идеальным куском мрамора: нужно только убрать лишнее, чтобы выпустить заточенное внутри произведение искусства.

Сперва, однако, ему нужно было отдохнуть. Восстановить дыхание. Расслабиться. Билли посмотрел, как Эмили уезжает на «хонде», вернулся обратно в Гнездо, чтобы немного поработать, а затем лег в постель около полуночи. Проснулся он поздно утром, и к тому моменту, как он принял душ и сориентировался, время уже близилось к обеду, что было просто идеально: все, чего он хотел, – это поехать в город и купить большой, жирный, шикарный чизбургер, луковые колечки и диетическую колу. После этой жировой бомбы он мог бы немного погулять по городу и посмотреть на него – Эмили сказала, там довольно мило, несмотря на то что все кажется слишком новым, – а затем вернуться в особняк Игл и подремать. Это помогло бы ему восстановить силы и подготовиться к приезду Шона на День благодарения, а еще к тому, чтобы погрузиться в Нелли на неделю.

Пока «хонда» везла его в город, он размышлял над тем, что Шон и Венди приедут к ним на День благодарения. Билли не был в восторге от этой идеи, но Шон хотел посмотреть на успехи Билли, да и Эмили настаивала. Билли всегда было наплевать на День благодарения. Эмили, по ее словам, в детстве тоже не любила этот праздник, но в колледже у нее была соседка, Мардж, большая фанатка Дня благодарения, и она вроде как привила ей эту любовь. Мардж практически каждый год удавалось убедить Эмили приехать в Нью-Йорк. У ее родителей была безумно огромная и дорогая квартира в Верхнем Ист-Сайде, окна которой выходили на Центральный парк, и они купили дочери пятикомнатный пентхаус с шестью ванными комнатами, где был практически такой же хороший вид, и тоже на парк. Теперь День благодарения стал крайне важен для Эмили. С натяжкой можно было сказать, что таким образом он стал важен и для Билли. Он подумал, что, наверное – может быть, Мардж была бы не против его компании в этом году, но не знал наверняка. Когда Билли еще пропивал все, что попадало в поле его зрения, когда он… когда Эмили уехала на несколько месяцев к Бет, а он лег на реабилитацию, Мардж позвонила ему и устроила разнос, от которого до сих пор остался осадок.

На самом деле, несмотря на все это, Билли нравилась Мардж. Она воспринимала свои деньги как должное, но не вела себя как полное дерьмо и была щедра с Эмили, а также делала это настолько продуманно, что Эмили и – опять-таки с натяжкой – Билли не испытывали неловкости, принимая от нее подарки. Он считал, что тоже нравится Мардж, и подумал, что теперь, когда он чист и завязал с алкоголем, из всех друзей Эмили она вероятнее всего могла бы дать ему второй шанс. Но это было неважно, ведь Билли все равно хотел остаться в Уиски Ран, чтобы не сбиться с ритма и продолжить работу над Нелли.

Он предложил Эмили самой отправиться в Чикаго или Нью-Йорк, но она наотрез отказалась ехать куда-то на День благодарения без него.

– А раз уж мы здесь застряли, – сказала она, – не хочу устраивать День благодарения только для нас двоих.

– Троих, – сказал Билли. – Не забывай о Нелли.

– Ха-ха, – рассмеялась она.

Но Билли не шутил, и когда Эмили сказала, что хочет пригласить Шона, он не нашел достойной причины отказываться. Как справедливо напомнила Эмили, он все равно планировал приехать для проверки, да и, в конце концов, особняк Игл – поместье Шона.

«Коли на то пошло, – думал Билли, проезжая мимо стоящих в ряд магазинов и ресторанов и пытаясь решить, где пообедать, – не стоит забывать и о том, что Уиски Ран тоже принадлежит Шону. Должно быть, каждый лавочник и официант знает, кто он такой. Придется следить за своими манерами».

Он доехал до конца улицы, а затем развернул машину и поехал обратно в сторону особняка Игл. Проехал мимо тайского ресторана и пиццерии «У Блинкера», мимо магазина Eagle Technology, представлявшего собой уменьшенную версию магазинов Eagle Technology, которые можно было найти в любой точке мира, и остановился почти в самом конце, напротив местечка под названием «Пивоварня Тимбер». Билли не собирался пить, так что, если бы это оказался обычный бар, он просто прошел бы мимо. Бар – не лучшее место для него. Но Билли хотел бургер: он отказывался верить в то, что Шон понастроил в своем персональном городе всякого дерьма, но при этом ни в одном заведении не подают бургеры. Он заглянул в окно и воспрял духом: внутри за столиками обедали около дюжины человек. Интерьер было чистеньким и с иголочки, что его не удивило, но здесь было как-то поживее по сравнению с тайским рестораном. Может, потому, что здесь были посетители? Откуда они? Билли пригляделся и, кажется, даже узнал пару лиц. Может, это кто-то из тех, кто каждую неделю приезжает в особняк Игл, чтобы убрать листья, или кто-то из рабочих, которых он видел, когда приезжал в сентябре? «Местные», – догадался Билли, и это было логично. Учитывая, что всем заправлял Шон, у них у всех была высокооплачиваемая работа и расписание, позволявшее сделать перерыв на обед.

Билли заказал чизбургер с жареным луком и соусом барбекю, луковые кольца и диетическую колу. Как и мечтал. Он взял с собой планшет, чтобы почитать, но увидел, что по телевизору, висящему над баром, показывают спортивные новости, и решил вместо этого посмотреть их. Билли готов был честно признать, что не стоило смешивать бургер и кольца, но еда была превосходной. Он даже не жалел о том, что не мог выпить пива. Билли нехотя отдал должное Шону: тот бросает деньги на ветер, финансируя это место, но было трудно не признать, что жизнь в Уиски Ран стала лучше, с тех пор как в город приехал Шон.

Чувствуя приятную усталость после еды, Билли решил медленно прогуляться по улице. Он заходил почти в каждый магазинчик, перебирал пальцами платья в одном магазине и смотрел на ювелирные украшения в картинной галерее, в которой были представлены только художники северной части штата Нью-Йорк, размышляя о том, что бы подарить Эмили на Рождество. Билли забежал в кондитерскую и купил – точнее, Шон купил – небольшой пакет ирисок и бисквитный торт в шоколадной глазури. Шопинг расслаблял, и он никуда не спешил. Дойдя до конца улицы с магазинами и ресторанами, Билли развернулся и зашагал обратно по другой стороне. Он просто бесцельно бродил, хоть и прикупил в строительном магазине рулон брезента и упаковку перманентных маркеров, надеясь использовать их для составления диаграмм, чтобы проработать вопросы, связанные с логическим потоком. У него ушло чуть больше часа, чтобы прогулочным шагом дойти от «Пивоварни Тимбер» до другого конца улицы по одной стороне и вернуться по другой. Он припарковался возле «Пивоварни Тимбер», которая находилась в паре зданий от конца улицы, и, переходя дорогу, заметил тот запустелый, дешевый бар с деревянным знаком и выцветшей красной краской – «У Раффла».


Скачать книгу "Особняк" - Иезекииль Бун бесплатно


33
3.3
Оцени книгу:
1 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание