Охота на русскую Золушку

Анна Трефц
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Ты ведь не сбежишь? — губы Берти коснулись моего уха и в этот момент мурашки скатились по шее и закружили вокруг желудка сотней легкокрылых бабочек. Я чуть бокал не выронила. Я больше испугалась, чем удивилась. Что за внезапная реакция? — Мы встречаемся недавно, но я хочу пресечь все слухи и недомолвки. Да мы пара. Мы безумно любим друг друга, и хотим, чтобы вы порадовались за нас. Иди сюда, милый, — Лизи торжествовала. Почему меня так трясет, черт возьми? Неужели меня накрыли чувства к Берти? Запоздалые и такие сильные? В тишине раздались размеренные, уверенные шаги мужчины, который шел к своей женщине, чтобы поддержать ее на публике. По позвонкам пробежала судорога, а между ребрами заныло. И все! Мой организм замер. Даже сердце поставило себя на паузу. Почему мое тело так реагирует? Почему я едва держусь чтобы не свалиться в обморок? Потому что я уже знаю, кого сейчас увижу. Я почувствовала его, я узнала его шаги.  

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:41
0
221
100
Охота на русскую Золушку

Читать книгу "Охота на русскую Золушку"



В колледже меня приняли очень тепло. Оказывается, декан факультета большой поклонник нашего проекта и лично присутствовал на одном из семинаров, где мы его презентовали. Он обещал мне всяческое содействие. И действительно, под наш проект выделил небольшое помещение, где мы могли бы работать. Усилил нашу маленькую группу разными специалистами. Но они принялись не помогать, а как раз ломать все наши начинания. Утяжелять его улучшениями. А экономист практически его убил, пересчитав стоимость. И до него сумма выглядела неподъемной. А он увеличил ее в 15 раз! Пояснил, что мы не учли многих деталей, и настоящих цен производства на Западе. Ну, а в России подобный прибор вообще невозможно сделать. Просто нет таких технологий ни на одном даже опытном заводе. Леху на его факультете тут же включили в группу по разработке фильтра очистки морской воды. И он так увлекся этой своей новой темой, что мы почти не виделись. Наш проект затухал. Теперь я понимаю, что, скорее всего, так и было задумано. Потому что никому не хочется, чтобы появился наш прибор. Потом декан намекнул, что на дальнейшую разработку этой моей прекрасной идеи нужны финансы. У колледжа их, разумеется, нет. Он, конечно, пытается что-то предпринять по своим профессорским контактам, но было бы неплохо, если бы и я внесла свою посильную лепту в процесс поиска денег. Он предложил мне проводить лекции в разных колледжах Оксфорда. Указал несколько, где учатся отпрыски знатных и богатых родов со всего света. Он предположил, что там я могу заинтересовать богатую молодежь. Эти ребята, по его словам, пока лишены возрастного снобизма. Им должна понравиться идея одолеть этот мир таким нетрадиционным способом. Я нашла его идею вполне рабочей. А зря. И сумка эта еще!

Сумку подарил Платон. Две недели назад у меня был День рождения. Он просто прислал ее с курьером и охапкой белых роз. Платон странно ухаживал. Мы вроде как поддерживали дружеские отношения. Он таскал меня по дорогим ресторанам, приглашал к себе в особняк на обеды и ужины. И ни разу не позволил себе лишнего. С папой он познакомил меня почти сразу. Тот мне поведал, что Платон здорово проштрафился, и отпущен еще на один семестр, так сказать, авансом. Когда разговор с внушительным родителем закончился, Платон пояснил: на самом деле его отправили подальше из дома только потому, что у них там сложилась непростая ситуация. Оказывается, Платон познакомил папочку со своей бывшей. И у них начался бурный роман. И вот на это время отец отослал Платона в Оксфорд. Ну, потому что не очень-то приятно постоянно сознавать, что твоя любовница бывшая твоего сынка. Это хуже, чем донашивать его майку, потому что для него уже не в тренде, а для тебя просто удобная вещь. Однако папаша продолжал следить за отпрыском и пригрозил, если тот опять примется за старое, он его изымет из Оксфорда и посадит в свой филиал в Сургуте. В Сургут Платон не желал категорически. И изо всех сил старался произвести на папочку впечатление. Вот почему по-быстрому познакомил со мной. Надо сказать старший Каримов очень удивился, что его сыну удалось подружиться с такой серьезной девушкой. Теперь он звонит не ему, а мне, чтобы выяснить, как там его отпрыск. Через день звонит, между прочим. Это сильно напрягает. Особенно учитывая, что этот все еще не старый и очень влиятельный мужик не прочь подбить клинья к девушкам сына.

Так вот, возвращаясь к сумке. Ее прислал мне Платон. Лично не решился дарить, знал, что не приму. Во-первых, сумка эта — жуткий кошмар. Я такие мешки терпеть не могу, хотя в них влезет половина гардероба и еще останется место для аптечки на все случаи жизни. Таскать такой чемодан на плече каждый день занятие не из приятных. Но это почему-то модно в нынешнем сезоне. Цвета она какого-то примерзкого. Коричнево-фиолетового. С такими разводами, как будто по ней руками размазали птичьи какашки. Во-вторых, сумка очень дорогая. Такой подарок прилично принять от мужа. Если он миллионер, конечно. Но от приятеля, которого ты даже не предполагаешь перевести в разряд парня, однозначно нет. Однако, Мия, увидев эту сумку, завопила как ненормальная:

— Маша, я тебя умоляю, помоги мне! Это будет эксперимент века! Ты поможешь мне и всему человечеству!

Не то, чтобы я была настолько тщеславна и самонадеянна. Но все-таки помочь всему человечеству мне, конечно, хотелось. А кому не хочется в 22 года? И я повелась. Идея Мии была такой: богатые парни клюют на дорогие шмотки и аксессуары. Иными словами, у девушки больше шансов заполучить упакованного кавалера, если на ней шмотки из дорогого бутика или, на худой конец, неприлично недешевая его часть: туфли, сумка, часы и так далее. Для богатых парней такая цацка как культурный код. Они определяют по ним члена своего общества и тут же включают в свой ареал. Как-то так. Поэтому, когда Мия увидела сумку, которую мне презентовал Платон, она возопила, чтобы я даже не вздумала ее возвращать. А использовала на благо науки. Я зачем-то согласилась. И вот, что из этого вышло.

Через три дня у меня была назначена лекция в том самом колледже, в котором учатся все эти богатые и знатные. Я отправилась раздавать флаеры. С утра Мия с пафосом короля Артура, посвящающего очередного приятеля в рыцари, нацепила мне злополучную сумку на плечо и напутствовала:

— Обязательно фиксируй все, что будет происходить. Потом расскажешь в деталях. Это очень важно для науки.

Я кивнула. Чувствовала я себя отвратительно. Мне казалось, что я себя продаю. Себя, и свою идею. Я раздавала флаеры, которые информировали о предстоящей лекции. Я старалась выглядеть уверенно. Я даже расстегнула почти все пуговицы на юбке. Опять же по совету подруги, которая сказала, что женщина, знающая, что она выглядит соблазнительно — это сильная женщина. Я знала, что в это утро я выгляжу сногсшибательно. И все-таки старалась вручить флаеры и убраться побыстрее из этого очага респектабельности. Тут все дышало богатством и родовыми привилегиями. Само здание походило на слегка уменьшенный Хогвартс. Может быть, именно здесь и снимали фильмы про Гарри Поттера. Я вдруг попала в общество людей, у которых вздернуты подбородки и расправлены плечи. Девушки тут носили костюмы от Шанель. С шейными платками, как стюардессы. Тут было настолько чопорно, что мне захотелось сжаться в комочек. Обхватить плечи руками и укатиться побыстрее как колобок из этой готической сказки. И все-таки я продолжала раздавать чертовы флаеры. У меня их было сто штук. И я поклялась себе не выйти с территории колледжа пока все не раздам. Через три дня мне предстояло читать этим людям лекцию. И мне очень не хотелось читать ее в пустой аудитории. Я улыбалась. И даже слегка мухлевала, выставляя коленки в разрезе юбки. А что мне еще было делать? Сынок нефтяного магната из Техаса предложил перепихнуться в туалете. Забавно, но подход он начал именно с того, что у его отца полно вышек и нефтеперерабатывающих заводов. Сделала вид, что не услышала. Какой-то араб в белой, похожей на ночную рубашку робе, обдал меня таким похотливым взглядом, как будто я первая и последняя женщина в его жизни. От всего этого меня мелко потряхивало. А потом я встретила его. И все, до этого момента значимое в моей жизни перестало существовать. Вот так, в одночастье. Я протянула флаер незнакомому парню и врезалась взглядом в его голубые глаза. Они меня обездвижили, и началось мое падение на дно этого океана, где волны шепчут, обещают, обольщают. И он замер, вглядывался в меня так внимательно, словно читал мои мысли, выписанные на сетчатке. Даже брови сдвинул. Мы стояли как статуи, схватившись за флаер с двух сторон. Я пропала. Колени предательски тряслись. По позвоночнику скатилась холодная капля. Еще мгновение и я упала бы в его объятия. Ну или ему под ноги. В голове что-то грохнуло. Наверное, мозг взорвался. Я отдернула руку. И сбежала. Я так испугалась! Не его, себя! Что за реакция такая? Что за чувство, как будто я дошла до конечной точки своего путешествия? И в голове это навязчивое «нашла, нашла, нашла». Чего нашла? Кого нашла? Этого смазливого парня? Да я его и не искала! Я вообще занята иными поисками! Мне нужно спонсоров найти! А не любовь всей жизни. И вот… Внутри меня происходило несколько освободительных революций в минуту.

— Эй, так нельзя, — настоятельно требовал здравый смысл.

— Ты не можешь кинуть все, чего ты добилась, ему под ноги, — возмущалась гордость.

— Идите на фиг, — сказало им сердце.

И они отступили. Гордость, здравый смысл, тщеславие, желание победить, — все эти добрые друзья, которые вели меня еще со школы, теперь со словами «Поступай как знаешь» отошли в сторону. Оставили меня один на один с ним. С чужим человеком, который сжал в кулаке мое сердце.

Сто флаеров? Да гори они огнем. Я кинула их стопкой в вестибюле колледжа и понеслась прочь. Дома я рухнула на кровать. Что мне было делать? Звонить Платону? Заказать билет до Москвы? Я не хотела, чтобы меня разрушили до основания. А думать я уже не могла. Воздуха не хватало, света не хватало. На самом деле мне не хватало его. Не хватало этого незнакомого парня. Я закрывала глаза и снова погружалась в голубую вселенную его взгляда. Кожу мою пронзали тысячи иголок, тело крутили спазмы. Кто он, взявший меня в плен так просто? Не сказав ни слова. Как мне освободиться? Я паниковала. Я никогда ничего подобного не испытывала. Может там и правда Хогвартс? И этот студент применил ко мне запрещенное заклятие? Я все ждала, что меня отпустит. Но тщетно. Его образ преследовал меня повсюду. Это не прикольно видеть вместо своего отражения в зеркале другого человека. Да, чертовски симпатичного. Но все равно это жутко стремно. Мии я ничего про голубоглазого парня не рассказала. Отчиталась, что в мажорском колледже я имела сдержанный успех. Под ноги мне не падали, штабелями сами собой не укладывались, но девчонки в дорогих костюмчиках косились на сумку с пониманием и улыбались мне вполне искренне. Брали флаеры, общались как с равной. То есть сверху вниз не смотрели. Некоторые делали комплименты. Не мне, сумке. Парни… Парни как парни. Больше смотрели на коленки. Перечислила всех, кто пытался закадрить. Кроме того, которому это удалось. Хотел он того или нет. Мия на радостях убежала описывать мой опыт научным языком, а я занялась поисками. Надо было узнать своего врага в лицо. Нет, я не собиралась падать ему в объятия по щелчку пальцев. Я решила бороться за свою независимость. Я победила российскую систему образования, где на бюджет поступают либо за взятки, либо… за взятки. А я поступила за знания. Я такая одна на миллион. И у меня есть опыт преодоления очень больших трудностей. Я должна справиться. Правда, противник мне попался не слабый. Марко Сеймур, тот еще придурок, если начистоту. Отпрыск богатого рода, доверенное лицо одного из наследных принцев правящего дома. Ну да, прекрасное резюме. Ему всего лишь 25, а он занимает важный пост при дворе. И красавчик, конечно. Высокий брюнет, широкоплечий, с таким лицом, словно художник создавал его с линейкой в руках. Широкие скулы с прямыми углами, брови ровно параллельные губам, нос, тоже прямой и голубые глаза. Странные. Я не понимала раньше фразу «горячий лед». По мне так нелогичное сочетание слов. Как и «прохладный огонь». Но этот его ледяной взгляд не промораживал, а прожигал насквозь. До боли в сердце. Такое вот чудо природы. И понятное дело, этот Марко Сеймур известный бабник. Нет числа разбитых им сердец. Мое можно смело смести в общий котел его побед.


Скачать книгу "Охота на русскую Золушку" - Анна Трефц бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Охота на русскую Золушку
Внимание