Читать книгу "Время для жизни"



Глава 26

Иван сидел в зале клуба на скамейке, смотрел прогоны номеров. Рядом с ним сидели и другие участники готовящегося концерта. Сидели поодиночке, группками. Негромко переговаривались, обсуждали номера. Иногда выходили за различными надобностями. Но все — тихонько, чтобы не мешать остальным. Очень уж Илья злобствовал!

Этот… руководитель… Этот… творческий человек, м-м-мать его! в последнее время совсем с катушек слетел! Нет, так-то понятно — начало апреля, до концерта остается меньше месяца. Вот он и на нервах! Хотя, если взять по большому счету — ну какого хрена ты ерепенишься, чего ты народ выводишь? Ведь не ты отвечаешь за подготовку концерта! Хотя… Илья, как директор клуба совхоза, который является какой-то вспомогательной структурой завода «Сибкомбайн», включен в группу ответственных товарищей. Или по-другому — в оргкомитет. Но вон, к примеру, Калошин! Он тоже туда включен, но с ума не сходит — сидит сейчас, вполне себе мило общается с ребятами из танцевального коллектива. Хихикает, прикрываясь рукой от Ильи. Не иначе — девчонок-танцовщиц «кадрит»!

Этот коллектив «подогнала» им Кира. Три девчонки и три парня. Иван не вникал особо, откуда они. Но танцоры — профессиональные, это сразу стало ясно, как только они что-то там показали при знакомстве. Даже Тоня, ревниво поджав губку, кивнула — «уровень очень приличный»! Сейчас они вместе с той же Тоней ставят «Кадриль». Девчонки — симпатяги, веселые, общительные. Косов думал, что конфликты будут, когда Калошин сразу «сделал стойку» на девчонок. Но парни, их партнеры, были к этому индифферентны.

Косов, может быть, тоже был бы не против — «сделать стойку» по поводу этих красоток. Но! Лиза постоянно рядом, Лида вернулась — вот рядом сидит, смотрит на происходящее с интересом. А чуть поодаль, с калошинцами, сидит Варя, которая нет-нет да подглядывает в его сторону. И непонятно с какими мыслями и эмоциями.

Он попытался еще раз поговорить с Варей. Так сказать — объясниться, расставить все точки над «ё». Но как-то неубедительно, похоже, у него вышло. Не убедительно. Он и сам это понимал. Сдается, Варя «закусила удила». На его слова о том, что он и так ей предоставляет право петь все песни на концерте… ну — кроме двух обговоренных. И что после концерта Лиза не будет продолжать исполнять их где бы то ни было. То есть — все тебе, красивая, все — тебе! Но… обида, тем более женская — это такое…

Хотя внешне… Варя вполне спокойно его выслушала, кивнула головой:

— Да я все это понимаю и очень благодарна тебе… и за песни, и за твое… терпение и отсутствие злопамятности. И даже… Игорь убедил меня попробовать сделать свою программу. Песен вполне хватает, и обкатывать эту программу — есть где! С год можно не переживать за репертуар, кататься, «собирать сливки»! Так и имя, и известность себе сделать… Только, Ваня, все равно… Это я многим отказывала. Но чтобы мне?!

И сейчас выходит, Варя взяла тайм-аут, или — «Водяное перемирие, мать ее!».

С Лизой они вдруг стали подчеркнуто вежливы, даже — некая доброжелательность проскакивает в словах. Но явно же — фальшивая!

А Лиза… Лиза это — что-то! За прошедшее время она похорошела. Всегда весела, дружелюбна к окружающим, много шутит и смеется. И даже внешне как будто скинула лет пять: сейчас ей вряд ли дашь больше двадцати пяти — двадцати семи лет! И ранее-то она была — очень интересной женщиной, а сейчас — просто красотка, и, как бы сказали в будущем — «зажигалочка»!

Лида… Лида по приезде была удивлена поведением и состоянием подруги! И, как видится Ивану, была уведомлена о происшедшем. Насколько это уведомление со стороны Лизы было… полным и откровенным, Косов не знал. Но по взглядам, которые он периодически ловил на себе первые дни по возвращению Лиды, откровенность там была если не полной, то где-то близко к этому. Очень уж удивленной и задумчивой была Лидочка. Даже несколько — ошарашенной.

Лиза… Лиза в моменты, когда они оставались одни — даже в клубе! была игрива, как молоденькая кошечка! Ну… если не было посторонних рядом! И еще не раз она прокрадывалась в клуб ночной порой.

«Х-м-м… а вот… чего-то я выпустил из внимания. А чего это она… ну — за месяц «общения» с ним не выходила… на вынужденный перерыв, так сказать? Это же физиология. Должна была. Ан нет! Не прерывались они во встречах. Так если только — на пару-тройку дней. Но ведь эти… дни у женщин бывают дольше? Не пара же дней! И чего тогда? Ты, Косов, скоро станешь папой? Данунах! Нет, не то, чтобы страшно… Но! Не понятно! И она… даже если и так — она вообще никак не изменила своего отношения к нему! Ничем не показала! И нет этого волнительного и обескураживающего мужиков момента — «Дорогой! Скоро ты станешь папой!». Рано? Ну… может быть. Хотя… И все равно — чего это она так весела? Даже я бы сказал — счастлива?».

«Ну вот — предмет мыслей и раздумий — на сцене! Послушаем…».

Лиза пела здорово! Как-то залихвацки, «на кураже»! Хлопали ей все, кто был на тот момент в зале. Даже Варя на секунду поджала губки. А это — показатель! Если бы Лиза сфальшивила, то, как представляется Ивану, Варенька должна была бы быть довольной и улыбчивой. А сейчас — наоборот! Значит, Лиза попала в тон с песней!

— Вань! Она же здорово пела, да? Как же мне понравилось! — в порыве восторга Лидочка, обняла Косова за руку, — Она просто замечательно спела!

Ивану оставалось лишь поддержать Лиду. И правда — замечательно! А когда Лиза, подбежав, подсела к ним, то была «обчмокана» подругой в щечки. Иван тоже выразил… да.

«Глазки горят, щечки раскраснелись от переполняющих эмоций! Красавица!».

Улучив момент, Лиза благодарно стиснула его руку, и так улыбнулась, что Косову стало понятно, что, похоже — сегодня его снова ждет горячая ночь! Все-таки забавно было — как Лиза тайком, прячась от всех, пробирается к нему в комнату поздними вечерами! А тут еще в связи с подготовкой к концерту и записями музыки к песням, Илья с Косовым допоздна засиживались в зале, ругались, спорили, курили, пили чай литрами. Ну и Илья был вынужден почти полностью переселиться в клуб, в свой кабинет. А с ним и Тоня.

Пришлось им с Лизой усилить конспирацию и осторожность!

— Не вздумай завалиться спать после того, как разойдетесь с Ильей! Иначе — обнаружишь меня поутру замерзшей возле своей двери! — пихала Лиза его в бок.

Он перестал закрывать задние двери в свою комнату, чтобы женщина могла, прокравшись мимо окон клуба, шмыгнуть в его комнату. Ну не мерзнуть же ей на улице, в самом-то деле! Там она и дожидалась его вечерами.

— Ну что Вы так долго-то? Ты что — не можешь сказать Илье, что устал там… ну — спать хочешь! Или еще что-нибудь! — пеняла ему Лиза.

— Ага! Ему скажешь, пожалуй! Если Илюша сел за работу — пиздец и сну, и личной жизни!

Как-то раз — чуть не «спалились», когда Илья, продолжая спорить с Иваном, не слушая того, что «все! я пошел спать!», так и топал за Косовым, прямо до дверей его комнаты. Пришлось Косову встать в дверном проеме, и стоять насмерть! повторяя, как попугай — «завтра! все завтра!». Илья долго щурился и не мог понять, почему Иван, обычно такой гостеприимный, так категоричен в нежелании «попить чая на ночь». Хорошо, что Тоня утащила творческую личность в кабинет.

«А вот Тоня, похоже, что-то тогда поняла! Да и потом они с Лизой чего-то шушукались-хихикали!».

Он был… удивлен, мягко говоря! когда она тогда запрыгнула ему на спину, спрятавшись за притолокой. А как же она хохотала, всхлипывая! А он все закрывал ей рот и шипел, что Илья и Тоня еще не успели подняться к себе! Вела она себя… как взбалмошная девчонка! И причем была — абсолютно голой!

— Ну как ты себя ведешь, хорошая моя? Нет, пойми меня правильно — мне все очень нравится. Но! Я же, прежде всего, о тебе беспокоюсь! А если бы он все-таки зашел, а? А если бы — увидел тебя? И что тогда? Да еще в таком виде!

— Тебе не нравится, как я выгляжу? — покрутилась она, притворно возмущаясь, — Странно… а раньше ты говорил, что тебе очень нравится!

— Мне и сейчас… очень нравится! Очень! Даже не нравится, а… Я без ума и от тебя, и от твоей фигуры!

— Ну вот и не бухти, как старый дед! А если бы он зашел… ну — зашел бы. Да, было бы… неловко. Но… пережили бы как-то, разве нет? Да я бы с Тоней все одно договорилась бы. И молчал бы Илюша, как миленький!

— И тебе не было бы… неловко — встречаться с ним после?

— Ну-у-у… может и было бы…, - она задумалась, потом тряхнула головой, засмеялась, — А может и нет! Как ты как-то сказал — «Стыдно — кому видно!». И… слушай! Ну не порти мне настроение! Мне так здорово сейчас! Так хорошо! Лучше… приласкай меня! Да! И посильнее, и понежнее! Да-да! И именно так… этим… совсем бесстыжим способом! Мне — так нравится!

М-да… и все же… на Лизу было просто невозможно обижаться или как-то… быть недовольным ею. Она сейчас — как влюбленная шестнадцатилетняя девчонка. Это было… дух захватывало! Только где-то в глубине оставалась боязнь скомпрометировать женщину.

«Так… ага! Варенька пошла! Она очень хорошо поет. Опыт!».

А так… так все шло нормально. Как-то вскользь прошли последние в этом году лыжные соревнования. Иван еще удивился, спрашивая у Ивкина:

— Коль! Ну как так-то — начало апреля же! Чего они тянули с окончанием сезона?

— Да ничего не затянули! И в прошлом году последние соревнования примерно также проводили. В лесу-то снега еще полно. А тот парк — тот же лес! В крайнем случае — на проталинах накидают снега из-под деревьев… или там — из оврага! Накатают лыжню, да и проведут эту гонку. Зато знаешь, как здорово — не мерзнешь совсем; пробежал, выехал на поле, где финиш — а там солнышко греет, девчонки уже по-весеннему одеты! Красота!

Вот так он и пробежал! И даже не особо удивился, что стал семнадцатым по результату. Куда как лучше, чем тогда, в феврале! Наверное, все эти походы дали +10 к выносливости, и + 5 — к скорости! А девчушка эта, Паша, из их команды — вообще девятой стала! Ивкин ходил гоголем, как именинник! Не знал Иван, как и что там считают в общекомандном зачете, но вроде бы их совхоз поднялся в рейтинге команд.

А еще Ивкин его сейчас здорово выручает, когда надо свалить в субботу из клуба. Крутит вместо Косова кинофильмы. Для Николая освоить кинопередвижку труда не составило, а статус, похоже, Ивкин себе этим поднял. В общем — был не против, и даже, похоже — рад! Косов попытался с ним договорится по поводы оплаты этих подмен, но Коля, помявшись, попросил о другом:

— Ты, Иван, лучше… вот что… Ты как-то упоминал, что вроде бы… в этом, как его, в ателье у тебя знакомства есть. Ну — в центре там, которое!

— Ну… не знаю, про какое именно ты речь ведешь. Но — да, есть знакомства в одном из!

— Во-о-от… Там это… в общем, вроде бы… Там такие комплекты продают… Ну — для девушек и женщин!

— Это ты про белье, что ли?

— Ну… да!

— И чего? Тебе нужно его купить?

— Да.

— Так, Коля. Я договорюсь, а ты съездишь… ну — с подругой, и купите!

— А как-то… по-другому — нельзя?

— Как по-другому?

— Ну-у-у… я хотел… типа — сюрприз!

— М-да… это — сложнее! Нужно размеры знать, иначе, Коля, выйдет полная лажа! Не угадаешь с размером — одно расстройство и разочарование. А кто будет виноват? Ты, Коля, будешь виноват. А у тебя виноватым буду я!


Скачать книгу "Время для жизни" - taramans бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание