Изыскатель

Константин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кое-какие знания своего бывшего мира удается применять на практике. Это давно вызывает вопросы у окружения. Мало кто понимает, как молодой и неопытный глава клана держится на плаву и умудряется уверенно идти вперед. Стас не собирается останавливаться на промежуточных результатах. У него впереди много целей и дел. Необходимо совершенствоваться, укреплять свое положение и искоренять пробелы в знаниях. Учеба никому не дается легко, особенно когда остро стоят различные вопросы. Как устоять от соблазнов, если рядом великолепные дамы и есть возможность красивой жизни? Друзья, союзники, происки врагов, вопросы и интриги, — всего становится больше. А изучение артефактов, големов и древних событий так и манит. Хоть разорвись, но надо найти на все время…

Книга добавлена:
13-03-2023, 00:36
0
339
54
Изыскатель

Читать книгу "Изыскатель"



— Знаю, — поморщилась Гарцева. — Ладно, этим меня не испугаешь. Наоборот, уже в казначействе при моем появлении все пытаются спрятаться. За последних два года ни разу без денег не возвращалась из этого финансового учреждения!

— Бахвалишься? — хмыкнул страж. — Молодец, у меня так не получается, но вопросы решаю.

— Ром, сдаюсь! — усмехнулась Гарцева и даже подняла руки вверх. — Нет сил с тобой дискутировать. Ты же пришел не просто так. Говори, чего хочешь!

— Пригласить тебя на ужин, со всеми вытекающими обстоятельствами, — заявил страж, еще секунду назад не собираясь этого произносить.

Елизавета Матвеевна поправила прическу и тяжело вздохнула. С Громовым у них странные отношения, они могут себе позволить заснуть в одной постели, а потом неделями не напоминать о себе. Но сейчас что-то Гарцеву насторожило, как-то торжественно ее в ресторан Роман Омарович приглашает. Или он про домашний ужин намекнул? Нет-нет, она стража слишком хорошо знает. Готова поспорить, что заявился он по другой причине, но пока ее почему-то не озвучил.

— Молчание знак согласия? — поинтересовался страж, присев на край ее письменного стола.

Гарцева задумчиво посмотрела на Громова и пришла к выводу, что тот издевается! Знает же, что она злится, когда он нарушает этикет.

— Так ты пришел, чтобы меня соблазнить? — уточнила декан, обошла своего друга и уселась на свое место сразу став похожей на строгую учительницу.

Елизавета Матвеевна умеет мгновенно менять образы, студенты ее побаиваются, правда, далеко не все.

— Не только, — признал начальник отделения стражей за одаренными. — Что там насчет копья, которое неожиданно для всех собрал Жергов?

— Оно и в самом деле очень древнее и мощное. Использует стихию холода и воды. Энергию впитывает из окружающего пространства, по мере заполнения накопителя постепенно снижая интенсивность забора магии, — ответила Гарцева, внутренне приготовившись к неудобным вопросам.

— А я об этом почему только сейчас узнаю? — поморщился Громов. — О проведении исследований кому-нибудь сообщалось?

— Данные не полные, окончательного результата нет даже о мощности, — попыталась оправдаться декан. — И, нет, не беспокойся, никому ничего не предоставляли.

— Точно? Даже князю или его брату?

— Официально — нет, если только у генерала есть свой человек в группе, изучающей копье, — осторожно заметила декан.

Громов некоторое время молча смотрел в глаза Гарцевой. Та не отвела взгляд и ни один мускул на дрогнул на ее лице.

— Мощь удара определили? Хотя бы теоретическими выкладками? — уточнил Громов.

— А почему тебя так это копье заинтересовало? Стихия льда не пользуется популярностью, с ней не так-то просто работать, как, впрочем, и с огненной… — Гарцева осеклась, прикрыла глаза и молча хлопнула себя ладонью по лбу.

Страж с улыбкой наблюдает за женщиной, понимая, что та смогла только сейчас сопоставить происшествие на подземном уровне и копье.

— Мы сможем сделать реплики? — задал один из главных вопросов Роман Омарович. — Желательно рассчитать мощность для уничтожения големов врага и не перебарщивать с мощностью. Если же и компактный размер получится, то я выбью у князя отдельный бюджет для оборудования на лабораторию.

— Я тебя услышала, — открыла глаза декан и потянулась к стационарному телефону.

— Подожди! — остановил ее Громов, понимая, что если та погрузится в работу, то на личных планах можно сразу поставить крест. — Что насчет ужина?

— И кофе в постель, — хмыкнула Гарцева, а потом сняла трубку и нажала пару кнопок на корпусе телефона и сказала: — Бергерцева пригласите. Вахтанг Гурамович, простите, не узнала, сейчас к вам подойду, есть очень важное задание.

Громов мысленно ругнулся, отдых накрылся медным тазом. Хотя, если честно, то он на него и не рассчитывал, но попытаться стоило.

— Когда первые результаты предоставишь? — спросил страж.

— Роман Омарович, ты же не отстанешь, — хмыкнула Елизавета Матвеевна. — Как только — так сразу! К утру что-нибудь прояснится.

На этом они распрощались, Громов поспешил на базу, чтобы принять участие в совещании по выработке действий на случай атаки муравьев-големов. Елизавета Матвеевна опять проделала знакомый маршрут и оказалась на все том же подземном уровне, где недавно, стыдно признать, со стороны наблюдала, как питомец Жергова уничтожает голема врага, переданного ей на исследование.

Бергерцев обнаружился в своей лаборатории. В белоснежном халате, на котором несколько прожженных дыр, то ли от огня, то ли от реактивов, Вахтанг Гурамович что-то внимательно рассматривал под мощным микроскопом, постоянно делая пассы рукой. Гарцева остановилась на пороге, чтобы не мешать господину доценту, которому уже под пятьдесят, но защищаться он не собирается. Вообще-то, господин Бергерцев очень занимательная личность, отец у него грузин, мать русская, преподавала в «Артефакторике» курс выживания. Вахтанг высок, красив, нос тонкий и немного длинноват, с горбинкой, волосы черные с сединой. Одевается на работу как на праздник, а вот когда погружается в научную проблему становится совершенно другим человеком. Елизавета Матвеевна не раз себя спрашивала, каким он ей больше симпатичен? Весельчаком, душой компании и обольстителем или деловым, въедливым в проблему, целеустремленным и ничего вокруг не замечающим? Бергерцев может дневать и ночевать в лаборатории, когда проблема его зацепила за живое. Но как только с ней разберется, то выдыхает и отправляется развлекаться с какой-нибудь случайной знакомой. Нет, как ученый он ей больше симпатичен.

— Бинго! — воскликнул Вахтанг Гурамович и победно вскинул руку вверх.

Ученый оторвался от двойного окуляра и радостно улыбнулся.

— Можно поздравить? — поинтересовалась Гарцева.

— Это как посмотреть, — немного смущенно ответил Бергерцев и ладонью пригладил волосы, — небольшие опыты провожу, но до завершения эксперимента еще далеко.

Елизавета Матвеевна не стала расспрашивать над чем он работает, сам расскажет когда сочтет нужным. Да и то в том случае, если добьется результата.

— Что там с копьем, которое создал один из участников конкурса? — поинтересовалась Гарцева.

— Оружие, — поморщился доцент и тяжело вздохнул. — Составной артефакт неизвестного мага. Поражает врага ледяной стихией, дополнительные свойства не установлены. Радиус поражения, сила удара, дальность полета — невозможно определить без испытаний, но гарантировать сохранность копья не могу, — он наморщил лоб, — Так, что еще? Где-то у меня записи про первоначальный осмотр и количество энергии, которое артефакт может в себя принять. Правда, делать предположение о чем-то никак нельзя.

— Вахтанг, интересует несколько моментов, — декан взмахом руки остановила двинувшегося в направлении стеллажей с папками, — один из них: может ли удар копья противостоять огненной стихии.

— Однозначно — да! Но не более, чем заложенная в него мощность! — развел руками Бергерцев.

Гарцева поморщилась, ее собеседник прав, а вопрос прозвучал глупо. Что такое та или иная стихия? Вызванный искусственно снег или град, небольшой огонек на фитиле свечи они все имеют магические корни от стихий.

— Необходимы исследования, — тихо проговорила декан. — Начинаем с малого и двигаемся в сторону большего. Если копью тут окажется «тесно», то выйдем в «поле», но ответы необходимо получить.

— А это уже совершенно другой подход! — потер ладони Вахтанг Гурамович и радостно улыбнулся. — Ох, чувствую работенка будет интересной!

***

Нет ничего худшего, чем кого-то ждать, а особенно когда сделать толком ничего не можешь. Маячки слежения за внутренними органами ребенка начали сообщать о нарастающем напряжении, словно начинается противостояние и выиграть в этой борьбе сложно. Помочь стонущей во сне Насте очень хочется, но не представляю как это сделать. Стеша со Стеллой сидят на кухне, не смогли находиться рядом с больной. Глафира Викентьевна бледная, руки дрожат, сердечный ритм неровный, уже пару раз в ее сторону отправлял лечебные посылы, а то бы тут свалилась с инфарктом или инсультом. А Майнина все нет!

— Черт! Где же профессор путается? — пробормотал я и подошел к окну.

Уф, можно выдохнуть! У подъезда остановилось такси и Петр Борисович выбрался из салона машины с небольшим саквояжем.

— Так-с, рассказывайте, что тут у нас! — через пару минут, входя в гостиную, заявил профессор.

Ну, не вижу смысла повторяться, да еще когда Майнин запустил сканирующее заклинание.

— Станислав Викторович! Опять снимаю перед вами «шляпу» — неожиданно объявил профессор.

— Что не так? — насторожился я.

— Источник девочки переполнен энергией. Дар отрицания бушует, но причинить сильного вреда так и не смог. Если бы, — Петр Борисович запнулся и уточнил: — Как ребенка зовут?

— Анастасия, — выдавила консьержка и зачем-то добавила: — племянницей мне приходится.

— Так вот, — мало обратил на нее внимание господин Майнин, — Настенька сейчас спит, что совершенно невозможно! Но дело в другом! При такой большой концентрации дара и энергии, если бы она бодрствовала, то от боли наступил анафилактический шок с печальными последствиями. Господин Жергов, пообещайте, что объясните, какими методами этого добились.

— Непременно, даю слово, Петр Борисович, что все подробно разъясню, — заверил я профессора.

— Хорошо, договорились, — кивнул тот и стал вытаскивать из саквояжа обычные медицинские инструменты. — Не переживайте, они дезинфицированы, в том числе и с помощью магии, — буркнул Майнин перехватив мой взгляд.

Хм, он неверно истолковал мое удивление. Я не ожидал, что увижу обычные шприцы и капельницу. Последнюю подвесили на торшер, после чего Петр Борисович спросил у меня:

— Коллега, вам давно не доводилось вводить препараты в вены больным?

— Обхожусь без иголок, — отрицательно помотал я головой.

— Зря, надо практиковаться, — укоризненно ответил тот и остановил взгляд на пришедших с кухни княжне и ее подруге: — Так, второкурсницы, кто решится попрактиковаться? Я-то староват для такой работенки, кхе-кхе, — кашлянул он в кулак. — Да, еще предстоит поставить два укола в мышцу. Распределитесь между собой и вперед, у нас мало времени!


Скачать книгу "Изыскатель" - Константин Борисов-Назимов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание