Пляска одержимости

Елизавета Коробочка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Эдо, 2100 год. Потерявший память юноша задолжает большую сумму денег теневому ростовщику, и для оплаты долга вынужден участвовать в подпольных боях. Дело доходит до смертельного шоу, однако в определенный момент ему помогает неизвестный доброжелатель, позже предлагающий поработать на себя, чтобы впоследствии поучаствовать в таком незабываемом событии, как свержение корпораций. Но что важнее: собственное «я» или чужие амбиции?

Книга добавлена:
20-12-2023, 13:57
0
125
165
Пляска одержимости
Содержание

Читать книгу "Пляска одержимости"



Голова Цубаки.

Ямато не знал, что думала об этом сама она. Но его накрыло липкой волной страха и отвращения, особенно в тот самый миг, когда Ханзе с особой нежностью провел пальцем по стеклу, где находилась голова. В самом конце ноготь его скрипнул, но все тем же мягким теплым тоном он, улыбаясь во все лицо, продолжил:

— Считал все воспоминания с ее мозгов. Потребовало некоторых усилий, мертвецы неохотно отдают секреты, но зато результат на лицо — и у меня в собственности теперь есть личная «Химико». Без сформировавшейся личности, правда, лишь копия сервера «Хорин», но мне и не нужно, чтобы она выпендривалась тут и устраивала драматичные побеги. Ну, знаешь?

Ханзе хохотнул.

— Как наша Цубаки-тян.

— И ты просто… просто распотрошил ее труп?

Стоило Ямато произнести это дрогнувшим от отвращения голосом, тот склонил голову набок и взглянул на него настолько мрачно, что Ямато впервые подумал — нет, Тайтэн ошибся. У него с эмпатией все было в полном порядке. Единственный, кто был по-настоящему ненормальным и отбитым на всю голову — это Ханзе. Он и раньше это замечал, просто игнорировал и списывал на собственную невнимательность, на его своеобразный характер, но только сейчас осознал в полной мере.

Потому он и сотрудничал с Оторой.

Они просто были отбитыми. Оба. Спевшиеся психопаты.

— Ну да? Я же сказал.

— И тебе было… ну, нормально, да? Похер совершенно?!

— Я что-то не понимаю? — Ханзе скептически нахмурил брови, и затем уголки губ у него опустились еще ниже, чем до этого. — Что тебя не устраивает?

Отшатнувшись, Ямато с отвращением указал на колбы и крепко сжал кулаки, до хруста хрома; он не знал, что сейчас делала Цубаки, как смотрела на это, все его внимание было сосредоточено на Ханзе, и, ощерившись, неожиданно для себя громко рявкнул:

— Это же бесчеловечно! Какого хуя?!

— Ямато.

Голос Ханзе звучал скучающе, спокойно.

Он стянул с носа очки, после чего несколько раз провернул их между пальцев. Затем они встретились взглядами, но вместо хоть капли раскаяния в его глазах Ямато увидел лишь пустое равнодушие. Зеленый свет оптики выглядел в полумраке пугающе, словно он говорил не с человеком, а с кем-то потусторонним, другим, кто не понимал даже основном эмпатии.

— Она мертва. Ты выжег ей мозги, когда дернул за рубильник. Как в песенке. Забей, трупу плевать на то, что я с ним сделаю. Я могу хоть выставить ее голову на продажу на черном рынке для извращенцев, которые захотят выебать ее в глазницу, но Цубаки уже ничего не скажет: просто потому, что она мертва, а мертвые не возвращаются. Тайтэн же… Он же, по-моему, мертв? Нитта что-то такое нашептал…

Он продолжал говорить, говорить и говорить, улыбка вновь вернулась на его лицо — таким довольным, похожим на лисицу, Ямато не видел Ханзе очень давно. Да никогда, что уж там. Но он не мог отвести взгляда от колб, в которых покоились останки выпотрошенной Цубаки. И, хуже всего, что с каждой новой секундой гул в голове усиливался — вместе с головной болью. Словно кто-то бил молотом по стали.

Бам. Бам. Бам.

И, затем, он услышал дыхание Цубаки в такт этому пульсу. Учащавшийся, становившийся все быстрее и быстрее.

— Тайтэн, Тайтэн, Тайтэн… — бормотала она с лихорадочным больным блеском в глазах.

Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн Тайтэн……………………………

Она смотрела на собственные же останки с видом голодного волка. На секунду Ямато показалось, что у нее изо рта начала капать слюна, а зрачок дико сузился; следом за этим голограмма перед глазами пошла помехами, лихорадочно меняя цвета. Он хотел было сказать ей не смотреть, самому закрыть глаза, но не сумел: а она сама, затем, она резко повернулась к нему, изображение ее на мгновение сменилось на ее старый образ, тот, что он видел в лаборатории — умирающий полутруп на троне из проводов — и низким, не похожим на собственный, голосом она зашипела и потянулась к нему рукой, так, будто бы хотела схватить за голову.

— Ты мне больше не понадобишься.

И, когда его лба коснулась чужая рука, Ямато почему-то ощутил прикосновение. Странно, подумал он. Она же ненастоящая.

Затем свет отключился.

Около порога шаги замерли, после чего, словно проверяя, осторожно перешагнули через выбитую дверь. Они проследовали вперед, и, ловко минуя лужи еще не успевшего окончательно высохнуть формалина, остановились у перевернутого и сломанного стола, рядом с которым на полу сидела сгорбившаяся фигура с сигаретой в зубах. Сломанные очки валялись в стороне, а по следам крови на одежде, полу и стенам было ясно, что пришлось кому-то не сладко.

Медленно подняв взгляд на вошедшего гостя, Ханзе потер заплывший глаз и радостным тоном брякнул:

— О! Новое тело? Я его не видел. Почему всегда мужики, эй? Я думал, ты у нас надрачиваешь на…

— Что тут произошло? — нетерпеливо произнес Отора, обрывая так и не заданный вопрос.

Он критичным взглядом обвел помещение, после чего вернулся вновь к Ханзе, что выпускал в воздух маленькие колечки дыма. Тот же в ответ пожал плечами и потер плечо, на котором с каждой секундой все более отчетливо расползалось кровавое пятно. Некоторое время он потупил, смотря куда-то вперед, после чего, не отрывая взгляда от лужи формалина на полу, поднял голову к Оторе и простецким тоном заметил:

— Да вот, встретил тут кое-кого.

— Кого.

— Ямато-кун! Помнишь такого?

Отора склонил голову набок, все еще недоверчиво смотря на Ханзе, и тот обвел разрушенное помещение вокруг рукой, мол, зацени. Честно признаться, наслаждаться тут было нечем, а потому он кивнул, вынуждая продолжать. Выпытывать самому ответы не было ни единого желания, и, зная, что Ханзе — тот еще любитель потрепаться, он и не собирался.

— Ну, точнее, это как с тобой.

— Со мной?

— Тело его, а в башке сидит Цубаки, — рассмеялся он, стуча пальцем по виску. — Представляешь?.. Бля, теперь убираться… Слушай, я могу у тебя перекантоваться? Так лень все это сразу чистить… Да еще и нос сломал, кажется, черт.

Неожиданно, Отора разозлился, и, угрожающе сузив глаза, вдруг прорычал:

— Ты притащил Ямато сюда?!

Он резко схватила Ханзе за грудки и рывком поднял его на ноги, игнорируя попытки сопротивляться. Сигарета изо рта Ханзе выпала и упала в одну из луж на полу, отчего мгновенно потухла, а сам он выглядел не особо впечатленным такой выходкой. Некоторое время он смотрел туда, вниз, несколько рассеянно, словно очень сильно жалел об упущенной возможности докурить, но затем все же поднял взгляд. Они уставились друг другу в глаза, и, ощерившись, Отора низким угрожающим тоном просипел:

— Ты же знал. Про Цубаки. С самого начала.

— Ну конечно, — вскинув бровь, буркнул он. — Нитта рассказал.

Про ту злополучную щепку, которая была у Тайтэна, и предназначалась для головы Ямато.

— Так какого хера ты притащил его сюда, зная, что она у него в башке? Если знал, что она пойдет вразнос, когда ты, хуйло, ей ее собственный труп покажешь?

— С каких пор тебе не наплевать на Ямато?

Кулак сжал его рубашку так сильно, что ткань затрещала. Отора наклонился ближе, но Ханзе и бровью не повел, лишь фыркая.

— Ох, Отора…

Неожиданно, он громко рассмеялся. Он с легкостью вырвал собственную рубашку из захвата и, отряхнувшись, с удовлетворением уставился на разбитые колбы, разлитый формалин и уничтоженную технику, так, словно именно этот исход был для него не просто ожидаемым, но даже желанным. И, когда Отора сделал еще один шаг к нему, уже сжимая кулак для удара, он неожиданно развернулся к нему лицом и сверкнул белозубой ухмылкой.

Зубы у него были окрашены в безобразный рыжий.

— Я просто подумал, — улыбнулся он настолько широко, насколько позволял порез на щеке, — что так станет в сто раз интересней.


Скачать книгу "Пляска одержимости" - Елизавета Коробочка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Киберпанк » Пляска одержимости
Внимание