Мун

Лорен Донер
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Доктор Джойс Ярдс никогда не встречала кого-то столь же неотразимого, как 466. Сеансы терапии с ним становятся всё горячее, его примитивный сексуальный голод переходит в агрессию, и он отказывается обсуждать что-либо, кроме возможности заполучить её голой в свои объятия. Джой понимает, какие пагубные последствия её ждут, если она предастся своей страсти. И пусть это разобьет ей сердце — она должна уйти.

Книга добавлена:
16-05-2023, 06:41
0
365
53
Мун

Читать книгу "Мун"



— Я не хотел. — Он поморщился от того, как хрипло прозвучал его голос, но не мог не выразить сожаление.

Убрал её дрожащую руку от раны и осмотрел то, что сделал с женщиной. Там, где прокусил кожу, останутся шрамы. Она будет носить его метку всю свою жизнь.

Женщина повернула голову, предоставив ему лучший вид на причинённые повреждения, и другой рукой прикрыла глаза. Он попросил бы довериться ему, но после случившегося это прозвучит неискренне.

— Я об этом позабочусь. Расслабься.

Она не сказала ни слова, это причиняло боль. Он опустил голову и приготовился как можно безопаснее удержать её, если будет вырываться. И стал вылизывать рану так осторожно, как только мог. Она ахнула, но не отстранилась.

От её вкуса его член дёрнулся и затвердел. Неприятное ощущение — испытывать возбуждение с всё ещё набухшим узлом в основании ствола. Когда закончил очищать её рану, страдали они оба.

* * * * *

Джой прикрыла глаза, пока пыталась понять, что происходит. Она не спорила, предъявляя доводы насчёт микробов или того, как негигиенично это было, пока 466 зализывал укус. Животные заботились о ранах, таким образом, и насчёт его ДНК сомневаться не приходилось.

«Он укусил меня». 

Она не могла смириться с этим фактом. Все было плохо, он не знал, кто она. Это не стало большим сюрпризом, хотя разочарование присутствовало. Он мог отреагировать по-разному, когда пробудился и обнаружил неизвестную обнаженную женщину под собой. Потребовались усилия, чтобы прогнать дрожь, когда эти сценарии прокручивались у нее в голове. Хуже всего, что это могло стоить ей жизни.

«Где его разум сейчас? Всё ещё в Мерсил?» Она боялась спрашивать. Он мог посчитать её врагом. И от проявления заботы перейти к тому, что голыми руками разорвёт её на части. Истории, которые она слышала о Видах, убивавших своих тюремщиков, вызывали ночные кошмары. «Нет уж, не думай об этом», — решила она. Укус внезапно перестал казаться таким уж плохим.

Он закончил зализывать рану и поднял голову. Ей нужно было оценить его эмоциональное состояние, но Джой продолжала прикрывать глаза рукой. Оттягивала момент, оказавшийся не таким страшным, как её собственное потрясение.

— Джой?

Вспыхнула надежда, что его память наконец-то вернулась. Она вытерла слёзы, быстро моргнула несколько раз и, убрав руку, всмотрелась в его привлекательное лицо.

— Ты вспомнил меня?

Он нахмурился, и замешательство в его глазах стало ответом. Если бы она не любила его, ситуация была бы просто ужасающей.

— Это твое имя?

«Это был вопрос, не утверждение». Она прокашлялась.

— Да.

Он посмотрел в сторону на что-то недалеко от центра комнаты.

— Я это сделал?

Она проследила за его взглядом, замечая на двери цепи.

— Да.

Темные глаза сфокусировались на ней.

— Зачем?

— Ты хотел убедиться, что никто не сможет войти.

«Сохраняй спокойствие и, чёрт возьми, прекрати реветь».

Её нервы были настолько обнажены, что ненавистные слезы постоянно подступали, чтобы пролиться в самый неподходящий момент. Она чувствовала, как ломается эмоционально, при этом постоянно сражаясь с собой за собственное хладнокровие. Джой почти никогда не плакала, а сейчас всё время боролась со слезами. Только Мун мог сделать с ней такое.

У неё были интимные отношения с тем, кто считал её незнакомкой. Это ранило, на всех эмоциональных уровнях. То, что произошло между ними, заставило её дорожить им ещё больше, а для него — на её месте могла быть любая женщина. Она занималась любовью с ним, а он её просто трахал.

Он посмотрел на ее горло, когда взгляд пал на нее.

— Я не намеревался прокусить до крови. Правда.

— Я тебе верю. Все в порядке.

— Нет, — он негромко зарычал. — Я в ярости. — Его рука внезапно легла на её щёку. То, как нежно он осматривал её, было многообещающим.

— Не понимаю почему, но ты важна для меня.

Каким-то образом он чувствовал сильную связь между ними.

— Сейчас у тебя сложный период, тебе приходится вспоминать свою жизнь.

— Мне дали препарат для разведения.

— Нет. Это что-то другое.

— Что?

— Не знаю. Мы с подобным ранее не сталкивались.

— Мы? — его голос стал глубже, а глаза с подозрением сузились. — Ты и Мерсил?

— Нет! — Она помотала головой, отрицая. — Тебя освободили оттуда. — Джой помолчала. — Имена 466 или Мун что-то значат для тебя? — Она надеялась, что одно из них что-нибудь прояснит.

— 466. — Кажется, он немного заволновался. — Это я знаю. Это моё имя!

— Да, все верно.

Он снова огляделся, понизил тон.

— Где мы?

— В Хоумлэнде. Здесь безопасно.

Он говорил всё тише, пока его лицо приближалось к её, так что их губы почти соприкоснулись.

— Расскажи мне, что происходит. Что не так со мной? Кто ты, и почему мы занимались сексом? Это трюк какой-то? Тебя заставили принимать участие в селекционных экспериментах со мной? Я хочу знать правду, женщина.

Её руки коснулись его груди, страх медленно поднимался по позвоночнику. 

— Выслушай меня, пожалуйста. Мерсил больше нет. Ты больше не под их контролем. Неизвестный препарат повредил твою память. Ты запутался. Тебе не нужно причинять мне боль, чтобы узнать то, что хочешь. Просто спрашивай. Я здесь, потому что сама хотела этого и беспокоилась о тебе.

Его грудь завибрировала от рычания.

— Ты беспокоилась обо мне?

— Да.

— Ты человек.

— Да, — она не могла этого отрицать.

— Они мои враги.

— Я — нет.

Внимание, с каким он изучал её, вселяло надежду, что он хоть немного задумался над её словами.

— 466, что последнее ты помнишь? Сосредоточься на каком-то моменте времени, если покажется, что он поможет тебе вспомнить больше. Ты мог бы, пожалуйста, закрыть глаза и попытаться рассказать о том, что первым придёт тебе в голову?

Он продолжал наблюдать за ней.

— Я опять хочу тебя. — Всё-таки он медленно извлёк всё ещё немного твёрдый член из её тела. — Не отвлекай меня больше сексом. Я требую ответов.

— Я дам их тебе. Тебе нужно помочь мне помочь тебе.

Он ухмыльнулся.

— Не нравится мне, как это звучит. Я уже слышал такое раньше.

— Это хорошо. Значит, ты что-то вспоминаешь. Что?

Его глаза оставались закрытыми, и она терпеливо ждала. Важно, чтобы он сконцентрировался на любом фрагменте, который сможет вспомнить и который поможет по кусочкам воссоздать какую-либо часть его жизни. Она хотела получить обратно того мужчину, которого полюбила. Боль в груди со временем становилась сильнее, пока росло беспокойство, что он так и не обретёт ясность сознания. Выражение его лица стало меняться. Тёмные глаза внезапно открылись, и от боли в них у неё перехватило дыхание.

Его взгляд скользнул к укусу, и он зарычал, выпустил её и переместился быстрее, чем, как она подумала, это вообще возможно. В одну секунду он был над ней, а в следующую — откатился прочь. Она успела повернуться вовремя и увидеть, как он приземлился на пол, на четвереньки.

Она попыталась сесть, серьёзно обеспокоенная тем, что он так и остался там, на корточках, только спиной к ней.

— 466?

Он обернулся, и блеск слёз, стоявших в его глазах, заставил её потянуться к нему. Он поднялся, развернувшись лицом к ней, и стал отходить назад, не останавливаясь, пока его зад не ударился о решётку. Он зарычал, резко повернулся и отошёл в дальний угол комнаты.

Джой наблюдала, как он вцепился в прутья, казалось, напряжён был каждый мускул его тела. Вид его, полностью обнажённого, немного отвлекал, он был таким красивым, но она волновалась за его психическое состояние и почувствовала вину за то, что обратила внимание на его идеальное тело.

— 466?

— Убирайся отсюда, — прорычал он. — Я навредил тебе.

— Ты не виноват, — она встала на ослабевшие ноги. Между занятием сексом он спал на ней, поэтому тело ощущалось немного вяло и болезненно. Это послужило напоминанием о том, насколько она потеряла форму за все эти годы, сидя за столом. Большая нагрузка на работе не позволяла выделить время на посещение спортзала.

— Посмотри на меня.

— Я не могу. — Он сделал глубокий вдох, отчего его спина стала ещё шире. — Уйди, Джой. Сейчас. Я опасен.

Он осознал, кто она. Его страдающий тон стал подсказкой, говорящей о глубоком сожалении и тоске, которую он, должно быть, почувствовал, если восстановил какую-то часть памяти.

— Всё хорошо. Я в порядке. Это ничего, наложить повязку — и через пару дней можно об этом забыть.

Он помотал головой, волосы рассыпались по спине.

— Я зверски жестоко поступил с тобой. Уходи! — Он зарычал. — Иди!

— Я не оставлю тебя. Это лишь укус. Я не умру от такого, или чего-нибудь вроде того.

Он отпустил решётку и медленно повернулся. Она почти пожалела об этом, увидев его лицо.

— Ты уже оставила меня. Почему вернулась обратно? Зачем ты здесь?

— Я тебе говорила, много раз. Что ты помнишь?

— Ты оставила меня. Ушла. — Он сделал шаг вперёд и замер. Руки сжались в кулаки.

— Меня отравили враги, я страдал потерей памяти, и ты пришла помочь мне снова вернуться к моей жизни.

Она кивнула, не обращая внимания на всё более ощутимый холод в помещении. Жар его тела больше не согревал её.

— Всё верно. Что последнее ты вспомнил?

— Все это.

Джой не могла с уверенностью сказать, насколько точным было это утверждение. Он сам не знал точной причины, по которой случился рецидив.

— Как тебя зовут?

Он поднял голову, чуть прищурившись.

— Мун. Я живу в Хоумлэнде, иногда в Резервации. Нас перевезли сюда из четвёртого участка, когда правительство США отдало нам Хоумлэнд в качестве извинения и чтобы откупиться за своё участие в финансировании Мерсил Индастриз. Резервацию мы приобрели самостоятельно.

Сердце Джой забилось быстрее. Не в этого мужчину она влюбилась, но это Мун, который появился после ее ухода из его жизни.

— Ты помнишь нападение? То, как тебя подстрелили?

Она пыталась оставаться беспристрастной. У неё, как женщины, сердце разбилось от того, как холодно он смотрел. Худшие страхи превращались в реальность. Он сказал, что всё помнит, и если это так, значит, он отказывается принять её в своей новой жизни. Она всегда боялась, что он не сможет её простить. Кажется, страх был оправданным.

— Какой-то ублюдок подстрелил меня дротиком с транквилизатором. Я находился в Резервации. — Он отвёл взгляд, изучая комнату. — Это подвал медцентра в Хоумлэнде?

— Да. Тебя доставили сюда.

— Я напал на моих друзей. — Его голос зазвучал ниже, кулаки разжались. На лице, когда снова посмотрел на неё, читался гнев.

То, как он разглядывал её обнажённое тело, снизу вверх, пока не встретился с ней взглядом, заставило Джой покраснеть. 

— Надень свою одежду. — Он опустил взгляд на свою грудь, кажется, только сейчас заметив собственную наготу. — Дерьмо.

— Ты впервые находишься в полном сознании после того, как тебя отравили. — Она не двинулась к разбросанной одежде. Было настоящей пыткой для неё не последовать его приказу. Он разозлился из-за того, что они занимались сексом, и не церемонился, чтобы пощадить её чувства. Она оттеснила мешающее сейчас смятение и сосредоточилась на его психическом состоянии.


Скачать книгу "Мун" - Лорен Донер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание