Полет миражей

Дилара Александрова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Когда ты понял, что не обладаешь тем, что есть у других? Скажи правду! На этот раз она не скроется под толстым слоем безумной лжи. Лжи, которую ты придумал себе сам. Что для тебя чужая жизнь? Нет смеха, но и нет слез. Всего лишь безразличие. Игра. Приз — забава. Настоящая награда — бездна. Бойся.

Книга добавлена:
8-01-2023, 16:47
0
190
70
Полет миражей

Читать книгу "Полет миражей"



Глава 14. По следам жертвы

Вокруг еще стояла темнота. Однако, небо уже начало робко, опасливо светлеть, предрекая скорый восход солнца. До рассвета животные благоразумно предпочитали находиться в спячке. Холод не отступал.

Вздрогнув от холода, Ашера проснулась, с трудом пытаясь понять, что вокруг происходит. На часах было половина пятого утра.

«Сорок минут до рассвета», — мысль выскочила откуда-то из глубины сознания, вопреки усталой рассеянности.

Костер практически потух. Тонкие корочки льда, словно паутинки, кое-где налипали на затвердевший песок. Пустыню окутывало пугающее безмолвие. Предрассветная тишина, неохотно готовясь к смене суточных циклов, поглотила даже крики ночных хищников.

Зависнув высоко над головами гирру, уже старательно пощелкивали камеры. Вслед за Ашерой начал просыпаться и Баргет. Мелко дрожа, Медея лежала рядом. Она не спала.

— Что это с ней? — окончательно проснувшись, тревожно спросила Ашера.

— Не знаю, — обескураженно ответил парень, приложив ладонь ко лбу Медеи, — Она вся горячая…

— Где лекарства?

— Сейчас… — Баргет начал лихорадочно шарить по карманам в поисках вчерашних трофеев.

Вяло сев, Медея еле удержала равновесие. Голова отчаянно гудела. Волосы растрепались и торчали во все стороны, словно по ним прошелся ураган. Мертвенная бледность неестественно смешалась с краснотой разгоряченных щек. Невыносимый жар накатывал волнами, заставляя лихорадочно хватать ртом холодный воздух.

— Тихоня, я не разбираюсь, — растерянно пробормотала Ашера, вывалив горсть разноцветных капсул прямо на колени Медеи.

— Я… сама… — только и смогла ответить девушка, судорожно глотая сразу несколько из них.

Открыв карту, Ашера с Баргетом еще раз обсудили план, принятый накануне. Было решено двигаться к западному блоку, туда, где находился стационарный телепорт. А дальше — каждый сам за себя. Выбрав самый короткий маршрут с облегченными ловушками, Баргет должен был добыть байк и направиться прямиком к границе Гона. Ашера хотела прыгнуть к Анне, а Медея — к Фидгерту. Болезнь последней сильно нарушила планы. Ашера теперь сомневалась, что та вообще сможет добраться до ребенка.

— Ты как? — спросила она у засыпающей на ходу Медеи.

— Лучше, — промямлила та, отчетливо ощущая действие жаропонижающих, — Кажется, температура спадает… Через пару часиков будет совсем хорошо…

— У нас нет столько времени, — обеспокоенно ответила Ашера, — Нужно идти.

— Все в порядке, — начала вставать Медея, оперевшись о руку Баргета, — Я смогу…

Бледно-розоватое зарево рассвета с трудом преодолевало сумеречное безвременье небосвода. Слишком долгожданный, он все же не торопился разгонять мучительный ночной холод. Показавшиеся на горизонте первые лучи солнца совсем не грели. Отражаясь от замерзшего глянцевого песка, они создавали причудливую игру света, да и только.

Трое гирру медленно шли, усиленно кутаясь в куртки. Пустыня постепенно сменялась каменистой местностью с не менее скудной растительностью. Грунт сменился на более плотный. Большие валуны встречались все чаще. Растениям с мясистыми листьями уступили место длинные, острые, словно стрелы, кусты неизвестной травы. Еле заметные кисточки с мелкими соцветиями, дрожа, пригибались к земле, будто от дуновения сильного ветра. Мелкие ползучие веточки карнулаки гибридной цеплялись за ткань штанов, норовя облепить ноги мелкими шершавыми семенами. Повсеместные наросты коричневого мха, казалось, стремились поглотить рыжие валуны.

Розоватый горизонт стал четче и ярче, и появляющаяся яркая желтизна солнца принесла с собой первое тепло. Температура медленно поползла вверх. Воздух стал не таким обжигающе-морозным — первый признак наступающего утра, которое быстро превратится в дневной зной.

— Смотрите! — закричал Баргет, указывая на видневшийся вдали каменистый массив.

Даже не дождавшись, пока девушки отреагируют, паренек рванул вперед. На удивление, никто его догонять не стал. Ашера шла рядом с измученной Медеей, о чем-то задумчиво молча.

— Такое ощущение, что ты зачем-то на меня злишься, — устало сказала Медея, на ходу проглотив порцию стимулятора.

— Ты знаешь, что нам надо поговорить, — опустив голову, Ашера пнула пару камней толстой подошвой ботинок, — И лучше это сделать прямо сейчас.

— Аши, пожалуйста… Я сейчас не в том состоянии, чтобы выяснять отношения.

— Придется потерпеть.

Первые лучи солнца начали заливать желтизной рыжие камни, выскальзывая из-под массивной преграды каменистого образования вдали. Недалеко раздался первый крик пробудившейся рябки. Растрепанные, плохо уложенные волосы Медеи торчали в разные стороны, кое-где насквозь просвечиваемые белесым светом. Она молчала.

— Боишься запачкать свои белые ручки?

— Нет… я…

— Ты эгоистка, — зло перебила Ашера, из последних сил сдерживаясь, чтобы не ускорить шаг. — Что, хочешь остаться с чистой совестью?

— Аши, давай поговорим спокойно.

— Ты можешь, но не хочешь. Из-за твоего бездействия пострадают дети.

— Не думай, что я ничего не понимаю.

— Вот только Фидгерту с Анной это никак не поможет, — повысила голос чернокожая бестия, практически перейдя на крик, — Ты подумала, что с ними будет?!

— Убить человека нелегко… — будто про себя сказала Медея, но слишком громко, чтоб ее не услышали.

— Я не смогу находиться все время рядом!

Фигура Баргета все уменьшалась и уменьшалась, пока не стала совсем крохотной, а затем и вовсе скрылась за тянувшимися к небу валунами. К одинокому гоготу еще сонной рябки присоединились два еще хрипловатых, но уже бодрых голоса. Повеял влажный теплый ветерок. Следуя по пятам, камеры не пропускали ни единой детали.

— Знаю, — Медея вдруг остановилась и замерла, — Знаю… Но как ты я не могу.

— Почему?! — в бессилии опустила руки Ашера, с трудом проглотив огромный ком, подступивший к горлу.

— Я слабая.

Из-за горизонта выплыл Деймос, прорываясь сквозь красноту рассветного зарева. Наступающий день, как ни странно, не стер очертания разрезающего небосвод спутника. И с его появлением внезапно пробудилось все живое вокруг. Затрещали мелкие песчаные сверчки, закопошились в своих укрытиях змеи, стали покидать уютные норы пустынные суслики. Лабиринт Ночи просыпался. Даже он не мог сопротивляться неотвратимой силе природы. Она, как и всегда, взяла свое. Очередной виток жизни начал свой долгий путь.

Одна из камер внезапно подлетела совсем близко. В голографическом сообщении, возникшем прямо в воздухе, отмечался запрос на входящий звонок. В графе «текущее положение» он имел статус используемой подсказки. Второй по счету.

— Что-то важное, полковник? — с тревогой спросила Ашера, сразу поняв, что Брефф Амдфинн не будет тратить подсказку по пустякам.

— Вы бы поторопились, девчата, — голос мужчины был почему-то твердым и раздраженным, — За вами хвост.

— Кто? — задрожала Медея, почувствовав, как что-то внезапно екнуло в груди, а потом упало в солнечное сплетение и заныло.

— Двое торментеров и… и Жнец.

Не дожидаясь подробностей, девушки тут же сорвались с места. Даже Медея, до этого чувствовавшая изрядное недомогание, проявила завидную прыть. Не прошло и нескольких минут, как они уже догнали Баргета. Юркнув в узкий проход между нарочито наваленными друг на друга огромными плоскими валунами, они застали того задумчиво смотрящего куда-то вниз.

— Что там? — запыхаясь, спросила Ашера.

Подойдя к краю каменной плоскости, землянка ахнула и отскочила на шаг назад. Мелкие камешки каменистого грунта посыпались вниз. Рваная рана на теле планеты открывала широкий обрыв, настолько темный, что тот не пропускал в себя и лучика света. Наливная желтизна солнца робко прикасалась к густоте плотного сумрака, тут же растворяясь в его черноте.

— Кто первый? — послышался позади голос Медеи.

Прямо посреди обрыва сиротливо возвышалась небольшая скала. Залитая солнечным светом, она выделялась небольшим желтым пятнышком и смахивала на показывающий куда-то в небо указательный палец. На этом крохотном клочке камня умещался грузный телепорт. К нему вел только хлюпкий трос, прикрепленный к не менее хлюпкому механизму на плоской стене рядом с гирру.

— Медея, ты первая! — громко сказала Ашера. — Координаты запомнила?

Пытаясь успокоить сбившееся дыхание, Медея вся напряглась и сжала ладони в бледные кулаки. Сглотнув тягучую слюну, она решительно сомкнула губы: страх, который ей удалось вчера побороть, снова возвращался. Стихийно и разрушительно. Он начинал разъедать изнутри.

— Нет. Пусть первым идет Баргет, — сквозь стиснутые до боли зубы процедила Медея.

— Что?!

— Если пойду первая, значит, я испугалась. А я не трусиха!

— В чем смысл?! — ошалело прыснула Ашера, — Не время геройствовать! Жнец сейчас будет здесь!

— Жнец? Какой Жнец? Уже? — встревожился Баргет.

— Самый натуральный жнецовый Жнец! — уже вовсю нервничала Ашера.

— Я никуда не пойду!

— Достала! — вспылила Ашера, — Иди, Баргет! Нет времени размусоливать!

Не испытывая природной склонности к спорам, Баргет без слов бросился к лебедке и крепко сжал ручник. Замер на мгновение, глубоко вздохнул и прыгнул вниз. Послышался небольшой свист и звук трения устройства о трос.

— Механизм не выдержит, — тревожно заверещала Медея, наблюдая, как вновь удаляется фигура Баргета.

— Выдержит!

Трос максимально натянулся. Место крепления пошло искрами. К тому времени, как Баргет, наконец, оказался на противоположной стороне обрыва, катушка пошла трещинами. Юноша помахал рукой, давай знать, что все в порядке.

— Приземлился. Молодчина! — облегченно выдохнула Ашера.

Внезапно забыв о мимолетном приступе смелости, Медея тут же бросилась к лебедке. Крепко сжав рукоятку, она, поджав ноги, повисла не ней всем телом. Лебедка окончательно треснула. Медея едва успела увернуться от оторвавшегося троса, норовившего хлестнуть по щеке. Тот со свистом упал в обрыв, извиваясь, словно раненый уж.

— Догеройствовалась, — со злостью выпалила Ашера.

— Подождите, — послышался напряженный голос Бреффа, перекочевавший в наушники, — Я запрошу доступ к ближайшим дронам. Может, удастся что-нибудь придумать.

— Только поспешите, полковник! — схватилась за голову Ашера. Она готова была выть.

— Поздно, — простонала Медея, уперевшись взглядом в камень.

Сердце екнуло еще раз, уколов едким страхом. Словно паутина, он оплел все сознание и сжал его в плотный кокон. Ужас сковал все тело. Сопротивляться теперь не имело никакого смысла. Торментеры были уже здесь.

— Ой, а кто это тут у нас такой сладенький!? — послышался сальный голос Магдида Бронка, протискивающегося в небольшой проем скалы.

Коренастый, с немного кривоватыми ногами и невообразимо огромными ступнями, он смахивал на очень довольную обезьяну. Скинув плотную темно-зеленую куртку, мужчина остался только в голубой футболке с изображенным на ней ананасом в очках.

За Бронком последовала женщина, с осторожностью оглядывавшаяся по сторонам. Слишком коротко стриженные, чтобы их удалось уложить в какую-либо прическу, ее волосы давали медные отблески в лучах восходящего солнца.


Скачать книгу "Полет миражей" - Дилара Александрова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание