Полет миражей

Дилара Александрова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Когда ты понял, что не обладаешь тем, что есть у других? Скажи правду! На этот раз она не скроется под толстым слоем безумной лжи. Лжи, которую ты придумал себе сам. Что для тебя чужая жизнь? Нет смеха, но и нет слез. Всего лишь безразличие. Игра. Приз — забава. Настоящая награда — бездна. Бойся.

Книга добавлена:
8-01-2023, 16:47
0
190
70
Полет миражей

Читать книгу "Полет миражей"



Глава 4. Химеры безумных иллюзий

Искусственно созданная тьма служила только для того, чтобы вобрать в себя многочисленные вспышки неонового лазера. Пространство окрашивалось в яркие цвета, заполняясь ими, словно чем-то осязаемым. Лучи разрезали липкую темноту, попутно вонзаясь в густой дым тлеющих сигарет. Стройные тела полуголых официанток смешивали его с удушающей, мускусной атмосферой. Подносы девушек никогда не пустовали, имея только два вида нагрузки: посуду с горячительным и без.

Танцпол в это время суток почти пустовал. На нем извивалась только парочка не в меру пьяных женщин, двигаясь для ритмичной, жесткой музыки слишком медленно. Одна из них периодически замирала. Импровизированная статуя оживала только спустя некоторое время, оглядываясь по сторонам с нескрываемым удивлением. В очередной раз осознав, где она находится, женщина продолжала свои ленивые движения. И все повторялось вновь.

Некоторые посетители, занявшие столики, встречали окружающих осоловелыми взглядами. Подавляющее большинство из них поглощало дешевый алкоголь с кислой, недовольной миной. Причем так быстро, словно участвовало в каком-то негласном соревновании. Клиенты захолустного бара на окраине Арсии явно стремились достичь состояния тех, кто явился сюда ранее.

Большие кувшины с растениями, напоминавшими декоративные пальмы, заполонили все свободные уголки утонувшего в сигаретном дыме помещения. Широкие пластмассовые листья путались в отблесках неоновой подсветки. В самом центре зала располагался округлый, светящийся подиум, из центра которого вздымался к потолку тонкий пилон. Посетители, словно мухи, круглосуточно облепляли сцену. На ней стройные девушки в белье, не несущем в себе никакой практической пользы, отрывисто двигались в такт пульсирующей мелодии. Временами они приближались к краю, влекомые жестами заинтересованного гостя. На часах было пять тридцать утра. Ожидалась пересменка, и в баре царила ленивая предрассветная атмосфера.

— Ты чего это на виргово пялишься? — послышался веселый голос Хамфрида из удушливого полумрака, — Я думал, такие тебе не нравятся.

— А это кто?

— Мужское днк с точечными модификациями.

— Надо же… а выглядят как бабы.

— Смена женщин через три… два… один… — медленно отсчитал Хамфрид и тут же засмеялся, — Я к этому времени и подошел.

Даже не окончив своего вялого танца, с высокой сцены сорвались несколько пышногрудых красоток. Явно радуясь окончанию рабочего дня, виргово напоследок послали пару воздушных поцелуев зрителям. Их место заняли не менее ослепительные представительницы женского пола под неожиданно оживленные аплодисменты.

— Вот засада, — посетовал Морган, разочарованно цокнув языком, — Никому не говори.

— Да кого это волнует? — пожал плечами Хамфрид, — Только ты этим кичишься.

— Я ценитель.

— А мне всегда казалось, что ты лентяй.

— Я просто не вижу смысла разбираться в том, что может быть очень просто.

— Но оно не просто.

— Это да.

Достав из кармана пачку разовых сигарет, Хамфрид предложил Моргану закурить. Запахло хорошим табаком. Вскоре густоту и без того удушливого пространства уплотнил дым тлеющих сигарет.

— Как же долго я спал, — затягиваясь, задумчиво протянул Морган, — Снова все поменялось. Чувствую себя старым…

— Ты же младше меня, — громче рассмеялся Хамфрид, — Да уж, воистину старый пень! А вообще, время идет, что-то появляется, что-то исчезает. Тебе просто надо чаще выбираться в люди.

— Ага. В перерывах между гибернациями, — почесав добротную щетину, задумчиво ответил Морган.

— Хотя бы и так! — Хамфрид утвердительно закивал головой, — Предлагаю взять парочку вон тех красоток и забуриться в випку.

— Раньше надо было думать. Где ты в женскую смену випку-то найдешь? Все забито Жнецами.

— Я могу подсуетиться.

— Не, я Пламя берегу.

— Так бы сразу и сказал, — выдохнул дым Хамфрид, — А я уже перестал над ним трястись. Надоело.

— Ну, это ты зря.

— Надеюсь, обойдемся без нотаций?

— Пфф.

Ночной бар «Дисглэр», в действительности работающий круглосуточно, был одним из немногих мест, где имелись зоны для Жнецов. За последними основательно закрепилась дурная слава среди владельцев увеселительных заведений. Ни для кого не было секретом, что чаще всего они напивались вусмерть и жаждали хорошей драки. И очень сильно не везло тому, кто попадался им под горячую руку. Столь воинственный настрой вызывал немало ненависти, а еще больше — вопросов. Впрочем, откуда бралась охота махать кулаками после изматывающих жатв и для самих Жнецов оставалось загадкой. Неизменно оставалось одно — страдали законопослушные Тени, а у баров частенько из-за этого бывали проблемы. Случаи, когда Пламя выжигало добротную часть помещений, встречались практически каждый год. Именно по этой причине путь в уважаемые заведения блестящих мегаполисов Жнецам был заказан. Им приходилось довольствоваться забегаловками малонаселенных окраин с тугими замками и хорошенько разбавленным пойлом. Владельцы баров пытались поднять не особо высокую выручку за счет особых посетителей. Завышенные персонально для Жнецов цены помогали держаться на плаву. Благо, охотник с пустующими карманами встречался редко.

Второй этаж «Дисглэр» наглухо закрывался, отделяя Жнецов от общей массы клиентов, оставшихся внизу. Толстые двери вели в коридоры, узкие изгибы которых были обсыпаны непристойными картинками. Тут же на стенах красовались большие указатели с еще более непристойными символами, значение которых постоянные клиенты знали наизусть. Сегодня ночью они были розовыми. Над некоторыми из стрелок можно было увидеть выпрыгивающие из ниоткуда полные, трясущиеся груди, над другими — пухлые алые губы. Подвижные голограммы посылали поцелуи, уже в воздухе меняющие цвет помады. Кое-где встречались уже всем надоевшие пальмы, за которыми никто не ухаживал. Покрытые многолетней пылью, их широкие листья уныло свисали вниз. То тут, то там валялись початые бутылки из-под пива, водки и другой дешевой бормотухи.

— Долго еще на пещерах будете сидеть? — задумчиво спросил Хамфрид.

— Не знаю. Это как Трэвиус решит. Квоты на зачистку сейчас хорошие.

— Меня возьмешь?

— А Арена что, уже не радует?

— Что-то размяк я… Нужно приходить в форму.

— За сколько стометровку берешь?

— Минуты две, три.

— Нужно быстрее.

— Я в курсе…

— Ладно, — выдохнув дым, оживился Морган, — С боссом я поговорю. В любом случае, под землей в сольник тяжеловато. Щас модно стало по пещерам шкериться.

— Поэтому и модно, что нам тяжело.

— Это да, — тяжко вздохнул Морган, — Насчет бабла сочтемся. Но имей ввиду, что я возьму больше.

— Да я бесплатно…

— Ерунду не говори.

Облокотившись о парапет, Хамфрид Диффра пристально наблюдал за тем, что творилось на первом этаже. Взор его был устремлен на подиум. Девушки, которых Жнец насчитал ровно семь, начали новую композицию. Прерываясь неуверенной рябью, на центральном пилоне появилась голограмма еще одной танцовщицы. Ее тело взмыло высоко над сценой, исполняя движения, неподвластные остальным. Морган усмехнулся, сплюнув застрявший в зубах кусочек табака: в таких местах, как «Дисглэр», не дождешься живого выступления.

— Третья слева и та, что с краю.

— Не согласен. С краю тоже Тень.

— Полторы.

— Давай уж три.

— Тогда уж шесть.

— Идет, — растянулся в улыбке Хамфрид.

Где-то в дальних закоулках помещения послышались возмущенные возгласы, которые тут же перебил глухой стук музыки, доносящейся снизу. Находящиеся навеселе палачи в очередной раз пытались выломать дверь огражденной зоны с целью восстановления вселенской справедливости. Особо прочные замки из ткани Преданной, устойчивые к действию Пламени, их энтузиазм не разделяли.

Мужчины молча наблюдали за танцем, изредка ловя взглядом ту, что кружилась практически под самым потолком. За это время почти каждая из танцовщиц успела подойти к клиентам. Каждый раз Хамфрид чуть приподнимался, пристально вглядываясь в темноту.

— Точно сейчас, — сказал он, когда фигуристая девушка, встав на четвереньки, склонилась над одной из посетительниц.

Высунув длинный, словно змея, язык, она облизнула щеку поклонницы. Ее красные глаза на мгновение вспыхнули, словно горящие угольки. Очередная сотка монеро перекочевала из рук клиентки в кружевные трусики суккуба. Стриптизерша явно злоупотребляла своими способностями.

— Разоритель, — скептично проворчал Морган Алонсо.

Активировав на ДНК-браслете кредитную панель, он отправил на счет друга ровно шесть тысяч монеро.

— Не стоит спорить с профессионалом, — победно произнес Хамфрид, — Как только появляются сиськи, у тебя сразу притупляется чутье. Вестись нельзя, нужно тренироваться.

— Это да, — Морган, размяв затекшие плечи, неприятно поморщился.

То же самое сделал и Хамфрид. Врубился антагонизм Пламени. Суккуб на мгновение замерла, ощутив поблизости его присутствие. Сделав вид, будто ничего не произошло, девушка плавно встала и перешла на другой конец сцены. Неприятные ощущения нарастали. Внутреннее напряжение росло. Оба Жнеца, не сговариваясь, направились в общий зал.

— Магна, дорогая, оторвись уже и налей нам, — Трэвиус толкнул в бок Магну, обнимая другой рукой Майлу там, где должна была бы быть талия.

— Сдурел?! — Магна отвлеклась от небольшой программки, идущей от гладкого браслета на запястье, — Я тебе что, официантка?!

Заливистый, басистый смех Трэвиуса прокатился по помещению, который, впрочем, тут же заглушили поцелуем. Магна фыркнула и снова уткнулась в браслет.

Двенадцать человек заполнили просторное помещение, с большим энтузиазмом опустошая местный бар. Больше половины находящихся внутри обступили два бильярдных стола, нецензурным способом аргументируя свою точку зрения в отношении забитых в лузы шаров. Многие уже находились изрядно навеселе и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Приятный полумрак ловил с первого этажа вспышки, проскальзывающие сквозь застекленную стену. На широком голубом диване у заставленного алкоголем низкого столика разместился сам главарь. Рядом присели две крепкие синеволосые женщины, поразительно схожие друг с другом. Они были одеты в одинаковые обтягивающие штаны стального цвета и белые майки с принтом раненой кобры. Их волосы, туго стянутые на макушке в тугие косы, чем-то напоминали кнуты.

Морган подошел к столику и взял наполовину початую бутылку с янтарной жидкостью. Секунду подумав, стоит ли ему пить из горла, он решил все же не бесчинствовать и принялся искать какую-нибудь свободную посуду. Прозвучал протяжный звук удовольствия. Сегодня Морган решил напиваться медленно.

— Слышь, Трэвиус! Не отличил Тень от человека. Шесть косарей профукал! — засмеялся подошедший к столику Хамфрид.

— Да я поддался, — вальяжно бросил Морган.

Босс ухмыльнулся. Вынул из-за пазухи внушительную сигару. Затягиваясь, он прищурился и пристально посмотрел на Моргана. Трэвиус придумывал, как бы его подколоть.


Скачать книгу "Полет миражей" - Дилара Александрова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание