Потоки судьбы

Антон Попов
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Многие люди не могут решить к чему лучше прислушиваться: к сердцу или разуму.

Книга добавлена:
3-03-2023, 16:45
0
339
86
Потоки судьбы

Читать книгу "Потоки судьбы"



— Вижу Титратал! — воскликнул Килин.

Я встал со своего места и прильнул к окну в которое смотрел ученый — плато плавно переходило еще в одну горную цепь, но на границе гор виднелся огромный комплекс из белых кирпичных построек. Некоторые здания вырастали прямо из склона горы и соединялись с другими постройками посредством подвесных мостов. Тут и там виднелись стеклянные куполообразные крыши и ротонды, украшенные мраморными колоннами. У основания многих зданий находились застекленные теплицы и небольшие парки, а прямо на краю обрыва стоял огороженный полигон, с торчащими вдоль забора огромными резонаторами и поглотителями (руны я разглядеть не мог, но конструкция сооружений явно подразумевала преобразование и поглощение энергии).

Когда мы подъехали к длинному шестиэтажному зданию, возле которого нас уже встречала небольшая делегация, начал накрапывать дождь, а половину неба затянули серые тучи. Издалека раздался гром.

Оставив водителей и охрану внутри машины, мы вчетвером подошли к встречающим, от которых отделился представительного вида человек в сером твидовом костюме и узеньких очках. Его кожа была довольно бледной (даже для кхантальца), а серые глаза засверкали при виде меня.

— Добрый вечер, комендант Феликс! Очень рад вас видеть, — воскликнул он и энергично пожал протянутую мной руку. — Профессор Амфиан Ги-Ос, председатель правления университета.

— Рад знакомству. — сказал я, наблюдая, как Карадрис коротко пожал руку Амфиана и отправился прямиком в здание.

Проводив мага взглядом, профессор снова повернулся ко мне:

— Давайте пройдем в здание, а то вы совсем промокните. Могу я предложить вам выпить?

— Нет, спасибо.

Внутри оказался длинный вестибюль, проходящий как минимум через половину здания, украшенный деревянными панелями, цветами в настенных горшках и десятками плакатов с изображением именитых профессоров университета. Я думал что Карадрис будет ждать меня здесь, но он куда-то испарился.

— Для начала, — улыбнулся профессор, когда все его сопровождающие зашли внутрь — Позвольте представить вам…

Он по очереди называл имена сопровождающих его магов и ученых (некоторые были изображены на висящих в вестибюле портретах), но я так никого и не смог запомнить.

— Давайте я проведу для вас небольшую экскурсию, — сказал Амфиан. — Сейчас мы находимся…

— При всем уважении, — громко перебил я. — Мне бы хотелось сразу приступить к делу. Экскурсию можно провести и позже.

— Оу… — немного замялся Амфиан, но быстро взял себя в руки. — Да, разумеется. Сюда, пожалуйста.

Пройдя вестибюль, мы повернули в длинный коридор, соединяющий основное здание с другой, не менее большой постройкой. Из окна коридора я увидел, что все здание было покрыто тонким рисунком рун, которые соединялись с странными металлическими конструкциями на крыше.

— Как только Карадрис сообщил о вашей проблеме, мы начали исследовать возможности ее решения, — по пути говорил Амфиан. — Как оказалось, в данный момент, максимально безопасной процедурой является именно имплантация, но поверьте, мы день и ночь работаем над лечением особенностей ментального развития и ежегодно делаем новые открытия. Вполне вероятно, что уже завтра мы сможем вылечить ваш недуг полностью.

Я с сомнением фыркнул, чем, кажется, весьма удивил профессора. Видимо он понял, что я совершенно не настроен на праздную болтовню, поэтому быстро произнес:

— Мы уже подготовили имплантационный отсек, но перед процедурой нам необходимо проверить все ваши показатели. Еще вам необходимо будет подписать кое-какие бумаги, в особенности отказ от претензий, ведь процедура еще ни разу не проводилась на человеке, но поверьте…

— Каков шанс на неудачный исход? — спросил я, не особо удивившись его словам.

— От одного, до шести процентов. Точно могу сказать только после тестов.

— Смертельные случаи были?

— Среди живых объектов нет, а вот имплантируемые конструкты иногда сгорали. Максимум что получали живые существа, так это ментальные травмы средней тяжести.

— Крысы и собаки могут получить ментальные травмы? — подняв бровь, спросил я.

— Не совсем. Ментальное тело получает повреждения за счет своей структуры и прямой связи с мозгом и флюмом. Если ментального тела в объекте нет, то повреждения получает мозг, а потом вычисляется эквивалент мощности.

Любопытная информация. Я часто задумывался над тем, что же такое ментальная травма, но не мог уловить суть процесса, а теперь, кажется, врубился. Некоторые производные флюма способны навредить мозгу и нарушить его работу, но если есть ментальное тело, то оно не позволяет нанести мозгу вред и берет энергию на себя. Эдакий подсознательный щит. От удара палкой не спасет, но защищает структуру сознания, и даже «раны» получить может. Интересно, а ментальное тело способно умереть?

Наконец, мы пришли в какую-то лабораторию, где меня измерили и просканировали всеми возможными способами, а еще взяли аж три пробы крови. Килин активно консультировал ученых по поводу моих особенностей, а Сабитер общался с незнакомым мне кхантальским магом.

В конце концов, меня закончили обследовать и повели в небольшую комнату с стеклянной стеной, за которой стояло приспособление, отдаленно напоминающее то, что установило мне лингвистический имплант (интересно, а мне еще долго с ним ходить?). За управляющим пультом уже сидел Амфиан, а рядом стоял Карадрис. Я пока не стал спрашивать где он пропадал, так что молча пересек комнату, уселся на стол и морально приготовился к имплантации.

— Постарайтесь не шевелится, — сказал подошедший Килин и начал прикреплять датчики к моей груди. — Место для импланта довольно маленькое, а у вас еще и деформированное, но зонд с имплантом буду вести лично я, так что не волнуйтесь.

Я молча кивнул и лег на стол. Воображение рисовало всякие страшные картины, типа воткнутой в глаз иглы, но я быстро изгнал неприятные мысли из головы. Дыши, Феликс. Просто дыши.

Трубки и приборы над столом загудели и двинулись в мою сторону, после чего начали медленно кружить вокруг лица. Несколько минут ничего не происходило, но вдруг я почувствовал нечто странное. Словно несварение вдруг решило переместится из живота в голову. Жуткое и абсолютно неправильное чувство! Через минуту оно исчезло, а приборы зажужжали и вернулись в исходную позицию.

— Пока не вставайте, — услышал я голос Карадриса. — Попробуйте сосредоточится и схватить пару потоков флюма. Просто схватите и направьте вперед.

Я без всяких проблем сделал что он просил, после чего очень осторожно прикоснулся к ментальному клапану — вообще никаких изменений. Все такой же монолитный и недвижимый.

Килин вновь подошел ко мне, помог подняться (хотя чего помогать, отлично себя чувствую) и начал водить сканером перед моим лицом, чем вызвал у меня сильное желание куснуть его за палец.

— Имплант полностью интегрирован в ментальное тело. Отторжения не наблюдается, — с улыбкой сказал он, изучив показатели сканера. — Контур слияния хорошо видим, но это временно.

Амфиан встал рядом с Килином и взглянул на дисплей сканера.

— Структура стабильна, так что полноценное открытие обеспечит, но степень контроля пока не ясна, — сказал он и перевел взгляд на меня: — Давайте перейдем на полигон и проведем испытания.

Я подумал что меня поведут на улицу, где уже вовсю лил проливной дождь, но вместо этого, мы спустились на два этажа под землю, где находились экранированные боксы для испытаний. Зайдя в открытую дверь, я увидел круглую комнату, стены которой были обшиты стальными панелями с нанесенными на них рунами, а над ними были установлены огромных размеров кристаллы-поглотители и непонятного назначения металлические диски. Вместо потолка был тихо гудящий силовой барьер невероятной толщины и плотности, а над ним, на огороженной галерке, располагались ряды кресел, на которых уже сидели Килин, Сабитер, Амфиан и еще десяток человек. Вместе со мной в комнату зашел Карадрис и тремя четкими жестами активировал поглотители, после чего повернулся ко мне:

— Имплант принудительно откроет клапан как только в канале образуется достаточная концентрация флюма, но из-за сложной структуры человеческого канала не совсем понятно на какой именно вид энергии отреагирует имплант. Концентрация тоже пока не ясна, но мы узнаем ее методом исключения. Для начала вы, по моему сигналу, будете наполнять канал, а я буду воздействовать на него, имитируя различные виды преобразования, чтобы найти нужный вид энергии. Если напряжение будет слишком сильным, то поглотители заберут часть энергии, либо я сам опустошу ваш канал. Если что-то пойдет не так, то у меня есть с собой пара резонаторов. У вас есть вопросы?

— Ты собираешься что-то имитировать в моем канале? Я думал что на чужой канал влиять невозможно. — спросил я, недоумевая.

— Усилю флюм-мост между моим и вашим ментальным телом, который я установил между нами когда начал тренировать вас. Так можно воздействовать не только на канал, — произнес он будничным тоном, но заметив мой удивленный взгляд, добавил: — А как по вашему я бы смог дренировать ваш канал в нужный момент? Мост — весьма эффективная мера предосторожности и я использую его с каждым учеником. Вы еще не обладаете нужным восприятием, поэтому и не заметили нашей связи. Готовы?

Решив не возмущаться (ведь если бы он не создал эту связь, то мой канал разорвало бы во время первого черпания), я кивнул и приготовился. Минут десять Карадрис подготавливался к эксперименту, после чего махнул рукой и я направил пару потоков флюма в свой ментальный канал. Некоторое время ничего не происходило, но потом я стал ощущать какое-то движение внутри канала. Довольно необычное и неприятное ощущение, но Карадрис не проявлял признаков беспокойства, так что я молча терпел. По прошествии двадцати минут, Карадрис наконец опустошил ментальный канал и произнес:

— Полноценная реакция только на чистый и слабо измененный флюм. Совершенно не реагирует на кардинально измененную структуру.

— Думаю это временное явление, — раздался сверху голос Амфиана. — Импланту нужно время для адаптации.

— Посмотрим, — тихо сказал Карадрис и заглянул мне в глаза. — Теперь испытаем имплант. Вам необходимо будет набрать довольно много флюма в канал и дождаться максимального давления, после чего имплант должен принудительно активировать клапан. Произойдет энергетический выброс довольно большой силы, так что используйте руку для направления энергии, а клапан расположите за пределы физического тела, иначе можете лишиться пальцев.

— Это ведь просто флюм. Как он может быть разрушительным? — спросил я, глядя на свою ладонь.

— Давление внутри канала так или иначе будет менять свойства флюма, так что на выходе его потенциал будет непредсказуем. Лучше не рисковать, — ответил Карадрис и показал пальцем на поглотители. — В случае чего, эти штуки опустошат канал за считанные мгновения, так что я покину вас. Заполните канал на сорок семь пунктов, но не выше пятидесяти, дабы не перегружать. Руку держите направленной на стену и не опускайте ни в коем случае! Начинайте.


Скачать книгу "Потоки судьбы" - Антон Попов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Потоки судьбы
Внимание