Заблудившийся

Тати Дадо
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Желтая отрава, как покрывалом, окутала известный герою мир. "Одни, кто мог уехать, подняться повыше, сбежали, другие наглотались тумана и умерли, третьи засучили рукава, напрягли извилины и выжили, приспособившись к новому миру. Расчистили от тел здания, как смогли изолировали их, обмотав скотчем и пленкой, натащили всевозможных ресурсов, распределили обязанности, назначили главных, и мало-помалу создали подобие утраченного общества…". Но так ли все просто?

Книга добавлена:
9-03-2024, 08:47
0
97
40
Заблудившийся

Читать книгу "Заблудившийся"



— Вот и славно. — сказал я, чувствуя, как кровь течет по щеке за шиворот. — Стой на месте. Своих не зови.

По щенячьи-испуганному взгляду Слона было видно, что он не будет делать глупостей. Тело подо мной зашевелилось. Я перевернул девушку на живот, сорвал с ее шеи какой-то платок, наложил поверх рта и туго стянул на затылке. Потом вновь скрутил руки за спиной (постарался не делать это слишком грубо) и пошарил глазами в поисках Кости. Тот прятался в тени стены и подошел не сразу. Я тихо попросил его найти обрез и направить его на здоровяка.

— Нет, лучше держи на мушке девчонку. — видя, как трясется в костиных руках оружие, приказал я, а Слону добавил. — Не пугай мальчика, оружие без предохранителей.

Тот только сглотнул. Удивительно, бугай боялся не за себя, а за свою предводительницу.

Я быстренько связал Кошке руки за спиной ремнем с ее же штанов, который она не успела застегнуть, немного подумал, достал свой ремень и связал ноги. Поднялся и забрал ствол у малого.

— Бери ее на руки. — приказал я Слону, сопровождая слова выразительными жестами руки, сжимающей оружие. — И топай передо мной воон в ту сторону. И не глупи: с такого расстояния пуля прошьет вас обоих насквозь. Если будешь вести себя правильно, ничего с вами не случится.

Легко, как хворостинку, и очень аккуратно парень поднял девушку и молча пошел в указанном направлении. Я шел в метре от них, позади семенил Костя. Отойдя от хибары метров на сто, я приказал здоровяку опустить ношу и отойти в сторону, но чтобы я мог его видеть. Также аккуратно опустив Кошку на мягкую кучу мусора, Слон отошел, а я присел перед ней и освободил рот, уже решив, как вести себя с этой волчицей:

— Где Тимофей?

Она дернулась, прищурив глаза. Ага, значит, знает, о чем речь.

— Где? Тимофей? — с расстановкой повторил я.

Кошка снова подергалась, проверяя крепость пут, презрительно взглянула на Слона, понимая, что помощи от него ждать не придется и хрипло бросила:

— Поищи.

Это простое слово, тон, с которым оно было произнесено, обращение на «ты» к человеку, который старше ее в два раза, почему-то вывели меня из себя. Да еще щеку щипало.

— Поискать? — искренне и зло удивился я. — А не много ли ты берешь на себя, девочка? Мне кажется, ты заигралась в преступность, о которой даже представления не имеешь. Что, понравилось чувствовать себя вожаком кучки никчемных бездельников? Думаешь, они сейчас сорвутся и по первому зову побегут тебя спасать? Что ж, давай их проверим. Слон, бери ее и иди за мной.

Мы вернулись обратно к их сараю, и я громко крикнул:

— Эй, шпана! У меня тут ваш Кот, и я ей сейчас вышибу мозги. Выйдете посмотреть?

В сарае стало очень тихо, но выходить никто не спешил. Я выстрелил поверх крыши и быстро перезарядил оружие. Звук выстрела громким эхом прокатился под сводами подвала и затих вдали.

— У меня кончается терпение, мелкие поганцы? Я сейчас покончу с ней, а потом зайду и разберусь с каждым из вас.

Потом обернулся к сидевшей на здоровенных руках Кошке и тихо сказал:

— Ну, как тебе твоя армия? Мне кажется, там не осталось ни одних сухих штанов.

Она молчала.

Вдруг дверь скрипнула:

— Дядь, не пали. — послышалось из-за нее. — Мы выходим.

По одному, опасливо глядя на обрез в моих руках, подростки вышли из сарая и сбились в нестройную кучу. Двух девочек я жестом отправил восвояси, одного подростка недосчитался. Скорее всего, тошнотику было не до нас. Сейчас главное определить наиболее пьяных. Среди оставшихся я выделил двух, которые смотрели на меня особенно дерзко, без боязни. Если эти двое сейчас сорвутся, вся шобла бросится им помогать.

Одного из них, мускулистого, голого по пояс, с копной черных волос я заставил выйти ко мне. Пока он, показушно скалясь, неторопливо выходил, я быстро пошел к нему навстречу и с размаху двинул рукояткой обреза в нос. Не ожидая этого, рэмбо грохнулся на колени, запоздало закрыв лицо руками, сквозь которые тут же заструилась кровь. Обезвредив одного, я бросил быстрый взгляд на второго. Как и следовало ожидать, дерзость в его глазах немного поугасла. Теперь можно было немного пообщаться:

— Вижу, — начал я, — вы привыкли причинять боль другим, думая, что вы сильные и смелые самцы. Но сейчас я наблюдаю перед собой только обмоченных петушков. Запомните, а кто не способен запомнить, запишите, что на вашу силу найдется сила посерьезнее…

Говоря, я медленно проходил мимо пришибленных Котов и внезапно коротко, но сильно ткнул оружием высокому дылде в живот. Тот согнулся пополам и закашлялся:

— За… кхе…? За что?..

Я не удостоил его ответом, продолжая вдохновенно врать:

— До меня давно доходили слухи о беспорядках в Яме, но я не думал, что мне придется спускаться в этот вонючий подвал из-за кучки сопливых неудачников. Администрация Рынка собиралась провести основательную чистку этого места, и теперь я знаю, с какого сарая мы начнем уборку. Не советую появляться здесь в ближайшие дни. Ваш Кот остается со мной до выяснения… (до выяснения чего, я, разумеется, таинственно и зловеще промолчал). А все прочие — пошли вон!

С облегчением я увидел, как несостоявшиеся рэкетиры ретиво разбегаются в разные стороны, даже не посмотрев на бывшую предводительницу. Через несколько секунд у старой хибары остались мы с Костей и Слон со своей ношей. Здоровяк и не думал убегать.

— Ну а теперь потолкуем с вами. Заходим.

Внутри я снова задал вопрос, на этот раз обоим подросткам:

— Где Тим?

Слон посмотрел на связанную и полулежащую на диване Кошку. Та со злобой глянула на меня, потом — на него и процедила:

— Приведи.

Парень исчез за дверью. Сначала я внимательно прислушивался к звукам снаружи — вдруг побежал за помощью, но, похоже, парень был не особо догадлив. Потом спросил:

— Почему «Кот»?

Некрасивая особа ничего не ответила и даже не подняла глаз. Я стал развивать мысль сам:

— Может быть потому, что ты не чувствуешь себя девочкой? Вряд ли. Этот наряд, эта прическа, подруга твоя, в конце концов. — я нарочито зевнул. — Показуха. Или же тонкий расчет. Ты ведь неглупая, это видно. Вон как парня выдрессировала. А за счет него, за счет его силы, я полагаю, и с другими общий язык нашла. Я прав?

Молчание.

Желание разговаривать пропало. Чувствовал я себя прескверно: пристыженным, усталым, да еще и каким-то старым. Еще бы: ударил девушку (мнящую себя мужчиной, но тем не менее), избил двух подростков, запугал остальных, а теперь еще пытаюсь устроить допрос. А там и до поучений старшего младшему недалеко.

Хорошо, что в этот момент дверь распахнулась, и в помещение вошли двое. Слон был первым, за ним — Тимофей. При взгляде на мальчика стыд и угрызения совести по поводу моих зверств исчезли без следа. Он был белее мела, под левой скулой огромный кровоподтек, нос распух, а на грязной футболке бурели большие пятна.

Сильное желание ударить появилось вновь, пришлось сделать над собой усилие. Я на секунду закрыл глаза, глубоко вздохнул и медленно выпустил воздух сквозь стиснутые зубы. Особо не полегчало, поэтому я, взяв Тима за руку и кивнув Косте, вышел из воняющего кислым и горьким сарая. Проходя мимо Слона, я издевательски кинул ему:

— Ты ей не нужен. Она сама мне сказала.

18.

В Машине я смочил водой два куска ткани — один дал Тимофею, другим аккуратно обработал царапину на щеке. Потом запустил двигатель и выехал в туман.

Оба мальчика сидели сзади, и Костя тихо пересказывал другу подробности сегодняшнего происшествия.

— Тим, как ты себя чувствуешь? — спросил я, посматривая в зеркало на лицо ребенка. Бледность отступила в пользу румянца, запекшуюся кровь на подбородке парень оттер.

— Нормально.

— Голова не болит? Не кружится?

— Нет. — он посмотрел в зеркало, наши взгляды встретились, и он впервые слабо улыбнулся. — Сотрясения нет, если вы об этом. Поверьте, я знаю, о чем говорю — меня били и сильнее. — добавил Тим на мой скептический взгляд.

— А почему?.. За что тебя?.. Ммм… — я хотел сказать «взяли», но эта фраза подходила больше для закоренелого преступника. — Что вы не поделили с Котами?

Он равнодушно пожал плечами, а Костя затараторил (в Яме он был явно напуган и теперь был необычайно словоохотлив):

— Это Коты. Иногда достаточно косого взгляда, чтобы кто-то из них обратил на тебя внимание. Ну а дальше все, как обычно — забирают все, что им понравится, и попробуй не отдай. А могут просто навешать. Чтобы других запугать.

«Эх, вы! Вас же больше! Собрались бы толпой человек пятьдесят, да накостыляли им!». Эта стереотипная фраза любого взрослого, в силу своего возраста и жизненного опыта, совершенно не понимающего детской трагедии, шевельнулась и в моей голове, но я догадался не открывать рот.

В этой ситуации все было не так, как у меня когда-то. «Раскрашенное» лицо Тимофея не походило на разбитый в школьной драке нос, подростки в хибаре не просто пробовали алкоголь, а хлестали его похлеще заправских алкашей из бара «Под куполом». И Кот (или Кошка, да не все ли равно!) не была похожа на зациклившуюся на феминизме особу. Она-то поразила меня больше всех своей искренней злобой, жестокой расчетливостью в драке, холодным равнодушием по отношению к напарнику, который, не разбираясь, бросился выручать своего кумира. Слон — возможно, единственный не пропащий человек во всей этой шайке, бриллиант среди стекляшек. И только благодаря ему, быть может, еще не все потеряно среди этих маленьких взрослых.

Пока Машина медленно катилась в сторону от Рынка Ресурсов, я соображал, куда нам ехать. Основная цель поездки известна — отвезти ребят к ГэКу, но я, циничная сволочь, заведомо решил немного изменить маршрут ради дела, столь сильно занимавшего меня в последнее время.

— Ребята, мне нужно с вами поговорить. И кое о чем попросить…

Оба друга с готовностью подались вперед, не выявляя никаких признаков недовольства. Я пожевал губами: однако, насколько полезны будут избитый двенадцатилетний подросток и его не отошедший от испуга друг? И решился:

— Мы сейчас заедем в одно секретное место, которое я могу показать только вам. Потом сразу же — к Виктору.

Предложение было единогласно принято и всю оставшуюся часть пути Костя и Тимофей не отлипали от стекол и от меня, пытаясь угадать, что же это за тайное место и какая помощь от них требуется.

Машина подкатила к кованым воротам с бронзовыми львами, я дал ребятам по заранее приготовленному противогазу («говорю же, циничная сволочь…») и начал объяснять:

— Вам нужно пролезть между прутьями и попробовать приподнять запор, удерживающий створку. Если получится, попытаемся вместе откатить воротину.

Костя прошмыгнул на ту сторону, практически не задержавшись, Тим зацепился широкой курткой, но тоже пролез. Минуту я прислушивался к возне и тихому чертыханию. Из-за кирпичной кладки показался Тимофей:

— Не получается. Запор прикипел насмерть.

Я помолчал.

— Тогда переходим к плану «Б». Вылезайте.

В Машине я сказал:

— На эту территорию можно попасть через два входа. Этот для нас закрыт…

— А может, протараним?! — глаза Тимофея сверкнули, кулаки азартно сжались. Я укоризненно глянул на него и закончил:


Скачать книгу "Заблудившийся" - Тати Дадо бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание