Зажигая звезды

Мари Милас
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Аннабель Самой главной партией в моей жизни было заслужить любовь отца. Я танцевала ее годами. Но Леви Кеннет ворвался в мою постановку, нарушая порядок актов. Он появлялся на разных этапах моей жизни с самого детства. Был мальчиком, который еще ребенком смотрел и видел истинную меня. До тех пор, пока не повернулся ко мне спиной. Я любила балет и его. Любила, как он смотрел на меня, разбивая мою неуверенность. Я хотела излечить его душу и наложить на нее швы. Хотела и могла справиться с его демонами, но у меня отняли выбор. Потому что я не заслужилаЛеви Самым главным проектом в моей жизни было захлебнуться в чувстве вины. Я разрабатывал его годами. Но Аннабель Андерсон ворвалась в мой чертеж, стирая детали. Она с самого детства была моей одержимостью, которую я избегал. Безуспешно. Я любил ее и жизнь рядом с ней. Она была самой яркой звездой. Мне хотелось стать тем, кто покажет ей, что такое безусловная любовь. Заставил ли я сиять ее сильнее или превратил в звездную пыль?

Книга добавлена:
29-09-2023, 16:56
0
361
74
Зажигая звезды

Читать книгу "Зажигая звезды"



Глава 34

Аннабель

Спала ли я сегодня ночью? Ни секунды.

Полночи просидев у двери, из-за которой доносились тяжелые вдохи и выдохи Леви, мне не удалось сомкнуть глаз. Я легла в кровать только когда услышала, как он ушел. Но это абсолютно не призвало сон.

Я все еще не могу поверить, что это действительно происходит. В мысли постоянно то и дело пробирается его раздражающе идеальное лицо в дверном проеме моей квартиры. Мне пришлось судорожно спрятать подвеску под футболку, чтобы его взгляд не зацепился за нее. Как он вообще узнал, где я живу? Хотя не стоит удивляться, ведь это Леви. Если ему нужно, то он заглянет во все окна в квартале, чтобы пробраться внутрь.

Его внешний вид оставлял желать лучшего, но я не дала этому разжалобить меня. Я не могу опять пасть от этих чар, которые он излучает. Даже если Леви Кеннет в двадцать пять выглядит как чертов бог с Олимпа. Аполлон, Гефест, Гермес? Забудьте. Леви, гребаный, Кеннет с мокрыми от дождя волосами переплюнул Зевса. На его лице появилась щетина, которая подчеркивает остроту скул. Знакомая морщинка между бровей стала еще глубже. Интересно, разглаживал ли ее кто-нибудь эти годы?

Тебя это не должно волновать.

Цвет волос стал на пару тонов темнее, а длина — короче, что делает его более мужественным. Так и есть, ведь ему больше не девятнадцать. И взгляд, которым он меня прожигал, полностью это подтверждает.

Я не знаю, что делать дальше. Будет ли он появляться снова? Хочу ли я, чтобы он снова постучал ко мне в дверь? И как мне себя вести?

Нет, ты этого не хочешь.

Я смотрю на себя в зеркало, проводя по шраму внизу живота, который не перестает покалывать с того момента, как мы встретились взглядами. Напоминание того, что мне не суждено иметь детей, похоже на рубец от кесарева сечения. Что достаточно иронично. С того момента, как родилась Аврора, мой материнский инстинкт уже был активирован, поэтому меня безусловно расстраивает тот факт, что я никогда не испытаю такого со своими детьми. Но больше всего по мне ударило то, что жизнь сделала выбор за меня. Как и Леви. Как и мой отец, который всю жизнь не давал мне выбора. Мне не дали самой решить, хочу ли я иметь детей и в какой период жизни. Просто отняли. Леви не дал мне право выбора, когда на кону стояли наши отношения, а решил все сам.

Я быстро собираюсь на учебу и напоследок смотрю в зеркало, говоря себе, что нужно не бояться жить, какое бы дерьмо ни случалось. Только переступив за порог, вижу кофе, круассан и блестящую наклейку в форме звезды.

Чтоб тебя.

Кофе еще горячий, значит Леви был здесь совсем недавно. Удивительно, что его посылку никто не украл. В моем доме это нормально. Думаю, соседка сбоку была бы рада начать свой день с горячего латте.

Так может…

Благотворительность никто не отменял, поэтому я стучу в дверь, а когда миссис Томсон — ворчливая старушка лет шестидесяти — открывает, протягиваю ей стакан со словами:

— Прекрасно выглядите, нашла под вашей дверью. У вас появился ухажер?

Она молча выхватывает кофе с круассаном, но с довольным видом приглаживает свои редеющие пряди волос, прежде чем захлопнуть дверь.

Я не собиралась пить кофе — неизвестно, какие феромоны он туда подсыпал. Мне нужен трезвый рассудок, который, по-видимому, на секунду коротит, когда наклейка со звездой оказывается приклеенной на заднюю панель моего телефона.

Чертов, Кеннет.

Мой телефон звонит, и на экране высвечивается имя, которое автоматически делает мой день лучше.

— Привет, — улыбаюсь я трубку.

— Щечка к щечке, Анна.

— Щечка к щечке, Рора.

Сколько бы нам не было лет и где бы мы не находились, это остается неизменным.

— Мама с тобой?

— Да, мы едем в школу. Сейчас я включу громкую связь.

— Детка, как твои дела? — вступает в разговор мама.

— Все хорошо.

Не считая бывшего парня у меня на пороге.

— Ты хорошо питаешься? Тебя выбрали на главную роль?

— Пока что нет, но я делаю все возможное. Надеюсь, что балетмейстер знает, кто ему нужен. — Я пропускаю ее первый вопрос, потому что тогда наш разговор закончится рецептами, которые она каждый раз начинает мне диктовать. — Как у вас дела? Рора, ты готовишься к экзаменам?

Аврора пошла в школу в пять лет, видимо, папа очередной раз хотел сделать из своего ребенка гения, поэтому она заканчивает обучение в этом году. Не могу поверить, что моей сестре через пару месяцев восемнадцать. Кажется, что только недавно я держала ее крохотное тельце на руках.

— Да, ненавижу это дерьмо, — ворчит Аврора.

— Аврора! — восклицает мама так громко, что у меня дребезжит динамик.

Я смеюсь. Боже, как мне их не хватает. Тоска сжимает грудь, и глаза начинает пощипывать.

— У нас все хорошо. Папе дали повышение, теперь он не работает в ночные смены, — щебечет мама, а у меня на языке появляется горький привкус. Повышение. Теперь он, наверное, наравне с божеством. — Мы скучаем по тебе. Все мы. — Она делает акцент на «все», чтобы я точно уловила, что папа тоже входит в это число.

Я не приезжала в Бристоль с момента поступления в академию и не собираюсь этого делать, чтобы не встречаться с ним лицом к лицу. Он отказался от меня и, наверное, в тот момент мне удалось вдохнуть полной грудью, несмотря на то, что было чертовски больно.

— Когда вы приедете? — спрашиваю я.

Мама и Рора приезжают ко мне примерно раз в три месяца, конечно же исключительно в те моменты, когда папа в командировках. Ведь не дай бог царь горы узнает, что его приказа ослушались.

— Не знаю, постараемся быть на твоем выступлении в конце учебного года.

— Хорошо. Я скучаю по вам. Очень. — В конце мой голос дает слабину.

— Я люблю тебя, детка.

— Я скучаю по тебе, Анна.

Мы заканчиваем разговор, и мне нужно пару минут, чтобы прийти в чувства.

Когда я подхожу к академии, то опять застаю ту же сцену, что и вчера. Валери и Алекс ругаются в машине. Поправка — Алекс ругается, когда моя подруга смотрит в одну точку. Это становится все интереснее.

Быстрым шагом я преодолеваю расстояние и стучу в окно машины. Валери подпрыгивает на месте, и в этот момент в мои глаза бросается, как крепко рука Алекса сжимает ее запястье. Как только они замечают меня, оба рисуют на своих лицах фальшивые улыбки, а прикосновения ее мужа становятся не угрожающими, а ласкательными.

Валери выходит из машины, и мы молча следуем к двери академии. Как только оказываемся внутри, я как можно аккуратнее беру ее за руку, чтобы посмотреть на запястье. На нем уже выступили огромные кровоподтеки. Боже, какую силу приложил Алекс?

— Валери, либо ты рассказываешь, что происходит, либо…

— Все в порядке, — все та же неестественная улыбка не сходит с ее лица.

— Это не так. Ты плохая лгунья. — Я сердито смотрю на нее, но затем смягчаю свой взгляд, чтобы еще больше не загонять ее в угол. Мне нужно, чтобы она поделилась со мной добровольно, а не ощущала себя на допросе.

— Он обычно не хватает меня за руки… — Она прерывается. — То есть никогда не хватает за руки. Черт, вернее… вообще не прикасается ко мне.

Обычно.

Мои глаза расширяются от гнева.

— А как насчет других частей тела?

Мы переодеваемся вместе каждый божий день, но я ни разу не обращала внимание на то, как Валери выглядит под одеждой. Потому что у меня не могло возникнуть даже малейших сомнений в Алексе или в том, что Валери не в безопасности.

— Все в порядке, Аннабель, правда. Алекс хороший, просто у него сейчас трудные времена. Все мое тело тоже в полном порядке… и если ты сегодня будешь смотреть на меня в раздевалке, как извращенка, то я подам на тебя в суд, — пытается отшутиться она.

Но мне не смешно.

— То есть ты хочешь сказать, что если я сегодня посмотрю на тебя, как извращенка, — подчеркиваю я, — то не найду там ни одного синяка? Все верно?

Валери отворит взгляд, после чего возвращает его ко мне, игриво усмехаясь.

— Ну, на моей заднице шлепок от ладони. Хочешь покажу? Жаркий секс и все такое, — подмигивает она мне.

Я теряюсь в ее эмоциях. Это вроде обычное поведение моей подруги, но в то же время что-то не так. И я не знаю, чему верить.

— Я поверю тебе сейчас, но будь уверена, что подашь ты на меня в суд или нет, теперь твое тело — мой личный вид эротики на яву. Буду смотреть и наслаждаться каждым сантиметром. Смиришься с этим? Если тебе, конечно, нечего скрывать. — Я подмигиваю ей в ответ и тяну за собой в раздевалку.

Мы переодеваемся, пока Бриттани не затыкает свой рот по поводу главной роли. Я так увлечена Валери и ее телом, что не обращаю внимания на эти очередные провокации. На заднице моей подруги действительно отпечаток ладони и больше ничего. Ладно, возможно я просто немного утрирую ситуацию.

Ведь в каждой семье бывают ссоры.

Заходя на занятие, которое опять проходит в зрительном зале, мои глаза автоматически устремляются к ложе. Выдох облегчения покидает меня. Не знаю, но почему-то я не могу отделаться от чувства, что теперь Леви постоянно где-то у меня за спиной.

Я всегда за твоей спиной.

Боже, он сказал мне это в пятнадцать лет. Какого черта это все еще сидит у меня в голове?

Лиам появляется рядом со мной и выглядит помято. Мы так и не поговорили, и сейчас не лучший момент, но я не могу удержать все вопросы, которые рвутся наружу.

— Вы друзья?

— И тебе привет. — Он сначала целует в щеку меня, а затем Валери.

— Да, мы друзья.

— Ты скрывал это от меня?

— Нет.

— Мы сегодня общаемся односложными ответами или что? — начинаю закипать я.

— Эй, не обижай моего друга, злюка. — Валери тычет в меня пальцем. — Лиам, она сегодня в своем обычном недотрах-настроении. Может и к лучшему, что этот мистер Гринч снова появился. Наконец-то твою клумбу польют.

Я не собираюсь соглашаться и говорить, что в моей клумбе действительно гребаная засуха. Вместо этого я отталкиваю эту парочку и встаю на свою позицию.

— Боже, девочки, я не хочу знать о ваших клумбах и кто их поливает. Пощадите меня, — стонет Лиам.

— Почему мистер Гринч? — спрашиваю я.

— Однажды ты запретила называть его чудовищем, поэтому я решила называть его так. Тем более рядом с ним вчера вилась какая-то собака, и я услышала, что его зовут Макс. Все идеально сходится. — Она прихлопывает в ладоши.

Лиам раскатисто смеется, до сих пор не зная, что он сам является Гастоном.

Не жизнь, а сказка.

— Ты проводишь меня до работы? Нам нужно поговорить, — я заглушаю свою агрессию, обращаясь к нему мягким тоном.

— Да, — вздыхает он.

Не смотря на все напряжение, занятия в академии проходят лучшим образом. Мое колено сегодня меня не беспокоит, и мы с Лиамом отлично исполнили нашу партию, предназначенную на главную роль. Бриттани весь день извергала очередной яд и кричала на своего партнера за то, что он ограничивает ее в движениях. Бедный парень, ему срочно потребуется психиатр после окончания учебы.

Весь день я не перестаю поглаживать наклейку на своем телефоне. Как будто чем больше по ней провести, тем скорее всплывут ответы на все мои вопросы. Рука то и дело тянется к подвеске на шее. Она всегда была моим источником силы, несмотря на то, что стала постоянным напоминанием о Леви.


Скачать книгу "Зажигая звезды" - Мари Милас бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание