Зажигая звезды

Мари Милас
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Аннабель Самой главной партией в моей жизни было заслужить любовь отца. Я танцевала ее годами. Но Леви Кеннет ворвался в мою постановку, нарушая порядок актов. Он появлялся на разных этапах моей жизни с самого детства. Был мальчиком, который еще ребенком смотрел и видел истинную меня. До тех пор, пока не повернулся ко мне спиной. Я любила балет и его. Любила, как он смотрел на меня, разбивая мою неуверенность. Я хотела излечить его душу и наложить на нее швы. Хотела и могла справиться с его демонами, но у меня отняли выбор. Потому что я не заслужилаЛеви Самым главным проектом в моей жизни было захлебнуться в чувстве вины. Я разрабатывал его годами. Но Аннабель Андерсон ворвалась в мой чертеж, стирая детали. Она с самого детства была моей одержимостью, которую я избегал. Безуспешно. Я любил ее и жизнь рядом с ней. Она была самой яркой звездой. Мне хотелось стать тем, кто покажет ей, что такое безусловная любовь. Заставил ли я сиять ее сильнее или превратил в звездную пыль?

Книга добавлена:
29-09-2023, 16:56
0
361
74
Зажигая звезды

Читать книгу "Зажигая звезды"



Глава 38

Аннабель

Боль в колене разрывала меня на части, начиная с ночи. Бриттани не упустила из виду мою хромоту и добила меня специально, зная, что сегодня у нас финальный зачет по фуэте на главную роль. И все бы ничего, если бы их было два или три. Но в «Дон Кихоте» их тридцать два. Я знаю, что могу с легкостью их сделать, но не тогда, когда мне приходится сдерживать слезы от боли. Гребаная Бриттани.

Мы занимаем позиции, и я знаю, что Леви здесь. Мне не нужно даже видеть, чтобы чувствовать его присутствие.

— Не забывайте, что при вращении лучше всего смотреть в одну точку и никогда ее не терять. Помните, что она — ваша сила, — произносит Ножка, когда я встречаю взгляд Леви.

Осознанно или нет, но мы оба понимаем, куда будет устремлен мой взгляд при вращении.

Я встаю в четвертую позицию, из которой делаю вращение и выбрасываю рабочую ногу в сторону под девяносто градусов от пола. Колено дрожит, но мне нельзя отступать. Я удерживаю взгляд Леви, свою точку силы, при каждом повороте.

Сердце несется к небесам, боль ослепляет.

Десять вращений.

Мне было столько же лет, когда я впервые поняла, что влюблена в своего друга.

Леви не отводит глаз, не отвлекается ни на что.

Девятнадцать вращений.

В этом возрасте я любила его еще больше.

Наши взгляды сливаются в волну, запуская силу по венам.

Двадцать пять вращений.

Мне скоро двадцать пять лет, а я все еще люблю его.

Тепло в груди утоляет боль.

Тридцать два вращения.

Мы смотрим друг другу в душу. И я понимаю, что буду любить его, сколько бы лет мне не было.

— Великолепно, Андерсон. Все тридцать два, не смотря на вашу ножку. — Ножка хлопает в ладоши. — Бриттани, у вас, к сожалению, всего двадцать.

Я не слышу дальнейшего диалога, потому что боль настолько сильная, что оглушает меня. Лиам подходит ко мне, обхватывая за талию.

— Я не могу стоять на этой ноге, — шепчу, прикусывая губу, чтобы не дать ни одной слезе упасть.

— Знаю. Хватит творить это дерьмо, ты добьешь себя.

— Мне нужна эта роль, потому что она будет единственной, — произношу я, и писк вырывается из меня, когда очередная искра боли пронизывает колено.

Все тело дрожит. Я стараюсь дышать ровно, чтобы не привлекать еще больше внимания. Валери ловит мой взгляд, метая молнии и говоря одними губами: «Ты уходишь отсюда прямо сейчас».

В эту минуту в зал входит директор и просит остановить занятие, так как зал нужен, чтобы архитектор смог провести осмотр.

Из меня вырывается вздох облегчения.

Лиам тут же подхватывает меня на руки и уносит в раздевалку. Я хочу возразить, когда он сажает меня на скамейку и начинает развязывать пуанты, но знакомый бас прерывает меня.

— Ни слова, Бель, — командует Леви, появляясь за спиной Лиама.

У меня даже нет сил, чтобы спорить по поводу того, что он меня так называет. И, признаться честно, я и не хочу. Мне нравится, как именно это имя звучит из его уст, сколько бы я ни пыталась доказать обратное.

— Аннабель, тебе нужно в больницу.

— Нет. Просто домой. Я полежу и все пройдет, — произношу я, делая вдох после каждой фразы.

— Бель. — Леви хмуро смотрит на меня. — Пожалуйста.

— Нет. Я не хочу знать, что происходит внутри колена. Мне нужно, черт возьми, выступить на этой сцене, — шиплю я сквозь зубы. — И не указывай мне.

— Хорошо, я отвезу тебя домой, — произносит мой друг, прерывая наш спор.

Леви замирает после слов Лиама. Они смотрят друг на друга, ведя мысленный диалог. Лиам вскидывает брови на какую-то негласную фразу Леви. Еще пару секунду между ними летают слова, которые никому не позволено услышать. Стоит признать, это впечатляет. Даже у меня с Лиамом нет такой связи.

В итоге Леви уверенно кивает, и они синхронно поворачиваются ко мне. Мой ошеломленный взгляд встречает их.

— Я отвезу тебя домой, — хрипло произносит Леви. — Если ты не… боишься ехать со мной.

— Не боюсь, — уверенно произношу я, непоколебимо встречая его взгляд.

Два моих друга, один из которых совсем не друг, помогают мне собраться. Леви подхватывает меня на руки, и я так тесно оказываюсь к нему прижата, что ощущаю под рукой частоту биения его сердца. Он смотрит мне в глаза, хмурясь. Любимая морщинка появляется на своем законном месте, и я нежно прикасаюсь, чтобы разгладить ее.

Боже, как мне этого не хватало.

Леви прикрывает глаза от этого жеста и еще крепче прижимает меня к себе. Мы пересекаем улицу и чем ближе приближаемся к машине, тем больше тело рядом со мной напрягается.

— Я доверяю тебе, — моя рука сильнее прижимается к его сердцу, — все будет хорошо.

Около машины нас встречает пара мужчин, одетых в деловые костюмы. Я их не знаю, но выглядят они приветливо. Один из них с темными густыми волосами, а другой — кудрявый блондин. У обоих крепкое телосложение и достаточно высокий рост.

— Привет, Аннабель. Этот ворчун не разрешил называть тебя Бель. Я Макс, — приветствует меня брюнет. Я слегла усмехаюсь над его высказыванием.

— А еще он никогда не возил нас на своей машине. Так что мне кажется, у тебя сейчас будет лучший оргазм в твоей жизни, — следом произносит блондин. — Я Нейт.

— Заткнитесь оба, ради Бога, — ворчит Леви, и его щеки покрываются румянцем.

Боже, Леви Кеннет смущен.

— Очень приятно с вами познакомиться, — отвечаю я. — И у меня уже был лучший оргазм в моей жизни, ведь я ездила на его машине раньше. — Я подмигиваю им, когда Леви, качая головой, усаживает меня на сиденье.

— Ты сведешь меня с ума, — шепчет он так, чтобы слышала только я.

Его друзья удивленно смотрят на меня, а затем смеются.

— Эй, расступитесь, великаны, — голос Валери разносится по всей улице. — Я не поняла, куда вы — мистер Гринч и мне все можно — собираетесь ее увезти? — Она смотрит на Леви взглядом тюремного надзирателя.

— Тихо-тихо, Русалочка, умерь свой пыл, — вмешивается Макс, вставая перед ней.

— Отстань, иди к ноге своего хозяина.

— Гав, — хихикает Макс, затем склоняется к уху Валери и что-то шепчет. Ее лицо моментально вытягивается и немного бледнеет.

— Валери, все в порядке. Леви отвезет меня домой, не переживай, — кричу я с пассажирского сиденья.

Моя подруга расталкивает всех на своем пути и присаживается около меня.

— Позвони мне, как будешь дома. Я не доверяю этой бандитской шайке.

Мужчины позади нее улыбаются.

— Обещаю, что позвоню тебе. Люблю тебя.

— И я тебя. — Она целует меня в щеку и дерзким шагом уходит прочь.

Леви садится на водительское сиденье. Я пристегиваю ремень безопасности, и он поворачивается ко мне.

— Я помню, все хорошо.

Он кивает мне, отворачивается и продолжает смотреть в одну точку. Его губы шевелятся, словно он что-то говорит про себя. Я понимаю его волнение, и мой мозг просматривает все возможные способы помочь ему.

Леви откидывает голову на подголовник и тяжело вздыхает.

— Я должен сделать это, чтобы ты была уверена во мне. Мне нужно побороть это. Я не могу больше прятаться за своими страхами. — Он крепко сжимает и разжимает руль несколько раз.

Не могу представить, что он сейчас испытывает. На мне не сказалась авария так, как на нем. Все произошло так быстро, что я даже не успела испугаться.

— Как насчет песен из Моаны? — Я касаюсь его руки.

— Про краба? — Он улыбается сквозь волнение.

— Про кого захочешь.

Леви за считанные секунды находит в своем телефоне эту песню, и музыка заполняет салон. Как он так быстро ее нашел? Не мог же он…

— Она была в твоем плейлисте? — Мои губы складываются в удивленную букву «О».

— Да, — усмехается он.

Леви сосредотачивает свое внимание на дороге и, крепко сжав мою руку напоследок, хватается за руль — мы трогаемся с места. Всю дорогу между нами сохраняется тишина, песни из Моаны играют одна за одной, разгружая атмосферу. Это так по-родному. Кажется, что наконец-то я зашла в теплый дом после вьюги.

Я никогда не умела долго сопротивляться этому человеку. Мы всегда были как магниты, которые при соприкосновении с одной стороны притягивались и очень любили друг друга, а при перевороте на другую — начинали отталкиваться, но все равно продолжали стремиться к любви.

— Ты завел друзей. Я рада, тебе это было необходимо.

— Они не спрашивали меня, когда решили стать моими друзьями. Но я тоже рад, — отвечает Леви, не отрывая глаз от дороги. Мы почти подъехали к моему дому, поэтому он потихоньку начинает сбавлять скорость, хотя мы и так двигались предельно медленно. Но это и так достижение для него.

— Я восхищена вашей дружбой с Лиамом. Это неожиданно.

— Он мой лучший друг. Даже несмотря на то, что наше общение началось с презрения. Обычно так и случаются великие истории любви, — усмехается он, паркуя автомобиль.

— Он прекрасный друг.

— Да.

Леви отстегивает ремень безопасности и оббегает машину, чтобы открыть мне дверь. Присев на корточки, он обхватывает меня за талию, а я цепляюсь за его шею.

— Держись крепче.

— За тебя — всегда, — тихо произношу я.

Он смотрит на меня нечитаемым взглядом и поднимает на руки.

Мы зашли в мою квартиру, после того как Леви с легкостью преодолел три этажа с моим весом и даже не запыхался. Воздух моего дома кажется необычным.

Черт, он кажется теплым!

Неужели батареи стали греть лучше? Мои молитвы были услышаны.

Леви заходит в комнату и кладет меня на кровать. Я поворачиваю голову к окну, и не верю своим глазам.

— Что это?

— Окно, — отвечает Леви, как будто это и так очевидно.

— Я понимаю, что это окно. Но оно не такое, какое было утром.

— Бель, ты просто слишком устала. Обычное окно, — пожимает плечами он.

Я смотрю на него фирменным взглядом всех Андерсонов.

— Хорошо-хорошо, это я заменил окно, только не смотри на меня так. — Он вскидывает руки в знак капитуляций.

— Как ты провернул это? Я не могла договориться с арендодателем никакими способами.

Леви протягивает мне бутылку воды с прикроватной тумбочки. Я открываю и начинаю жадно пить.

— Я купил эту квартиру. Она твоя.

Вода фонтаном вырывается обратно. Я кашляю так сильно, что еще чуть-чуть, и на полу окажутся мои легкие.

— Боже, сколько раз за день ты пыталась себя убить? Это просто квартира, Бель.

Я не нахожу слов, чтобы что-то ему ответить. Он сумасшедший. И мне даже не подобрать адекватной реакции на его поступок.

— Мы можем пропустить ту часть, где ты кричишь на меня, выставляешь за дверь и пытаешь доказать, что не можешь принять это. Я знаю, что тебе сейчас сложно сдержаться, но постарайся. Хотя чисто теоретически тебе нельзя выгонять меня из квартиры, ведь она теперь моя.

Я бросаю в него подушку, и он без труда ловит ее.

— Так себе оружие убийства.

— Леви Кеннет, какого черта?

— Я люблю тебя и не хочу, чтобы ты лишилась какой-то части тела от обморожения. Ведь все они мне очень нравятся.

— Леви, — вздыхаю я, закрывая лицо руками. — Это все слишком. Я не могу. Это неправильно. Не нужно меня спасать.

Я полностью обескуражена его заботой. Для меня это непривычно. Я забыла, какого это — быть рядом с ним и под его защитой.


Скачать книгу "Зажигая звезды" - Мари Милас бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание