Знаки и знамения

Мара Вульф
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Меня зовут Валеа Пател, и я викканка. Моя магия словно тлеющий уголек, иначе люди давно бы меня линчевали.

Книга добавлена:
13-04-2024, 12:49
0
104
83
Знаки и знамения

Читать книгу "Знаки и знамения"



Ни Кирилл, ни Лупа меня не поздравили. Но я и сама забыла про свой день рождения, потому что была очень занята. Надо завтра отнести Кириллу кусок шоколадного торта.

Селия отстранилась от меня:

– Не хочешь попробовать кусочек?

– Обязательно. Только переоденусь в ночную рубашку.

Она расплылась в улыбке, и я подхватила свои вещи. Торопливо переоделась в крохотной ванной, расчесалась и умылась. А когда вышла, Селия держала в руках тарелку с куском торта, из которого торчала маленькая свечка.

– Когда задуешь, можешь загадать желание, – торжественно объявила она.

Я взяла у нее тарелку и задумалась о своем заветном желании, как вдруг в дверь тихо постучали.

– Ты кого-то пригласила?

Селия помотала головой и пошла открывать.

– Сестренка, ты думала, что сможешь устроить вечеринку без нас? – В комнату протиснулся Алексей, и я надеялась, что с ним пришел Николай, но, к моему удивлению и радости, за спиной стригоя стоял Кирилл. – А мы как раз вовремя, – произнес Алексей. – Что ты загадала?

В детстве мы с Кириллом всегда вместе задували свечи и шептали на ухо друг другу свои желания, чем очень злили Лупу, которой никогда их не рассказывали.

– Вместе? – спросила у него я, и брат кивнул.

Я сосредоточилась на огоньке, а потом мы одновременно его задули. Моим единственным желанием было, чтобы нам никогда больше не пришлось праздновать день рождения порознь. Кирилл не сводил с меня глаз и выглядел так, словно хотел убежать и одновременно обнять меня и никогда больше не отпускать.

– Пусть твое будущее будет наполнено счастьем и любовью, – сказал он и достал что-то из-под куртки. Оно извивалось у него в руке и мяукало. От удивления у меня округлились глаза. – Я нашел его в конюшне, – добавил брат. – Подумал, он тебе понравится.

– Котенок? – я обвила его руками, и он застыл. Но я не отпускала, пока он тоже меня не обнял и не прижал к себе. – Это лучший подарок, который мне когда-либо делали, – заявила я. – А у меня ничего нет для тебя.

Теперь Алексей изумленно выгнул бровь.

– Почему ты не сказал мне, что у тебя тоже день рождения? – с упреком спросил он.

– Потому что я не праздную свой день рождения, – осипшим голосом откликнулся Кирилл и отстранился от меня.

– А сегодня празднуешь. А нам дадут по кусочку? – повернулся стригой к сестре и чмокнул ее в макушку. – Пахнет вкусно.

Она просияла:

– Если хочешь.

– Шутишь, что ли? – Алексей плюхнулся на ее кровать. – Кто может устоять перед куском самодельного шоколадного торта? Иди сюда, Кирилл. Не стой столбом. Если бы я знал, то принес бы чего-нибудь выпить.

Кирилл сел рядом с ним:

– Это и так уже лучший день рождения из всех, что у меня были за очень много лет.

Я опустила котенка на пол, и он тут же начал изучать новую территорию.

Селия протянула Кириллу тарелку:

– Ты тоже что-то загадал? Я могла бы воткнуть в торт вторую свечку, – вслух рассуждала она. Ее энтузиазм просто умилителен.

Кирилл посмотрел на десерт, а я не могла отделаться от мысли, что он, как и я, не отмечал день рождения с тех пор, как нас разлучили.

– У меня даже есть бутылка вина, – добавила Селия, и у нее почти порозовели щеки.

Радость от того, что ее сюрприз удался, буквально читалась у нее на лице. Она отвернулась, чтобы вытащить бутылку из тумбочки. Алексей посмотрел на сестру с такой нежностью и грустью, что у меня защемило сердце. Кирилл сжал ему руку. Алексей улыбнулся, но улыбка получилась далеко не такой беззаботной, как та, которую он обычно нам демонстрировал. Но лицо Кирилла светилось такой уверенностью, что Алексей расслабился. Однако даже мой брат был бессилен против проклятия Селесты. Селия умрет, и единственное, что мы могли сделать, – это быть рядом с ней в эти последние дни и недели. После Бельтайна Николай отвезет девушку обратно к матери. Я больше никогда ее не увижу, а с ним, вероятно, встречусь на поле боя. Оставалось лишь надеяться, что мы будем сражаться на одной стороне. Впрочем, сейчас мне не хотелось думать ни о проклятии, ни о предстоящей войне. Я решила, что тревожиться буду завтра.

Мы ели торт, пили вино, а мы с Селией смеялись и спорили о том, у кого на коленях должен сидеть котенок.

– Ему нужно имя, – решил Алексей.

– Как насчет Мило? – предложила Селия. – Милый.

Кирилл кивнул:

– Мне нравится. Ему подходит.

Мы хохотали над тем, как умело Алексей пародировал одного из библиотекарей, который встречал нас одним и тем же предупреждением всякий раз, когда мы приходили в библиотеку Эстеры, когда послышался стук в дверь. После моего «войдите» в комнату вошел Николай. Его внимательный взгляд скользнул по каждому из нас и остановился на Селии.

– Как ты себя чувствуешь?

Губы у нее стали такими же белыми, как и кожа, но на них расцвела улыбка.

– Давно не чувствовала себя так хорошо.

– Повеселилась?

– Да, очень. Спасибо, что помог мне все подготовить.

Это он сделал? Я улыбнулась.

Алексей встал с кровати сестры:

– Что ж, значит, вечеринка окончена? Тебе пора спать.

Кирилл тоже поднялся и теперь нерешительно переминался с ноги на ногу.

– Хорошо посидели, – тихо произнес он. – Я рад, что Алексей уговорил меня пойти с ним. – Брат подался вперед и быстро поцеловал меня в щеку.

– А я рада, что ты пришел, – откликнулась я.

– У меня есть еще один сюрприз, – объявил Николай и посмотрел на меня.

– Сюрприз? – у Селии засветились глаза.

Он нерешительно кивнул, хотя давно уже принял решение.

– Мы идем в лес.

Я изумленно покачала головой:

– Сейчас? Сейчас ведь глубокая ночь.

Алексей все еще стоял, прислонившись к дверному косяку, а Кирилл задержался с ним рядом.

– А на кого распространяется сюрприз? – спросил Алексей. – Только на Валеа?

– Нет, на всех, кто захочет пойти. Мелинда разрешила. Назовем это своего рода репетицией Бельтайна.

Я усмехнулась:

– Нельзя отрепетировать Бельтайн. Еще даже не полнолуние. – Я осеклась, заметив боль в глазах Николая. Это сюрприз вовсе не для меня, а для Селии. – Но я все равно в деле, – поспешно выпалила я.

Он не верил, что его сестра продержится до тех пор, и хотел порадовать ее. Она специально приехала ради этой ночи, до которой ей уже не дожить. Мое сердце сжалось от горя.

Николай благодарно улыбнулся:

– Тогда одевайтесь теплее. Мы приведем лошадей. – Он прогнал Николая и Алексея из комнаты.

Минуту спустя пришла Кайла.

– Я вам помогу. – У нее через локоть было перекинуто великолепное белое платье. – Для тебя, – пояснила она. – Твои вещи всегда такие практичные. – Ее презрительный взгляд упал на мою ночную рубашку, что очень меня насмешило. Кайла даже пыль вытирать ею не стала бы.

– Это проверка, – ухмыльнулась я. – Я выйду замуж только за мужчину, который поведет меня к алтарю даже в этом.

Селия взвизгнула от смеха.

– Тогда тебе придется найти единственного мужчину в мире, который выберет тебя ушами, а не глазами, – ответила Кайла. – Удачи в поисках.

– Да ладно тебе. Магнус захотел бы тебя даже в лохмотьях.

Стригойка высокомерно посмотрела на меня:

– Конечно, но голой я ему нравлюсь больше всего.

Теперь уже расхохотались все мы. Я подхватила платье, чтобы переодеться, после чего Кайла велела мне сесть за письменный стол и принялась расчесывать и заплетать мои волосы.

– А на настоящем Бельтайне вы действительно раздеваетесь догола и прыгаете через костер? – Селия надела свое платье из чудесного синего бархата, накинув поверх плащ поплотнее. Ее немного трясло. Но ничто не смогло бы помешать ей отправиться с нами. От волнения у Селии светились глаза.

Я подавилась водой, которую в этот момент пила, и смогла ответить только через некоторое время.

– Ну, я точно не раздеваюсь и, честно говоря, не знаю. Я еще никогда не участвовала в ритуале Бельтайна. Люди не отмечают этот праздник.

– Насчет Лупы я практически уверена, – продолжила вслух рассуждать Селия. – Она, наверное, сразу скинет всю свою одежду.

Я ухмыльнулась:

– Вполне возможно.

Кайла взяла со стола несколько невидимок и начала укладывать мои косы вокруг головы.

– Николаю больше нравится, когда она распускает волосы, – мягко заметила Селия.

– Как хорошо, что это не имеет значения, – ответила Кайла. – И я думаю, больше всего ему понравится, если они не будут пахнуть паленым.

Селия лишь пожала плечами и нанесла немного краски на бледные щеки.

– А правда, что Рогатый Бог каждый год выбирает девственницу, чтобы слиться с ней в Бельтайн? Ты бы пошла с ним, если бы он тебя выбрал?

– Конечно, нет. Меня не волнует секс с мужчиной во время ритуала. Никого из виккан не заставляют делать это против их воли. Это полностью противоречит нашим убеждениям. – Я увидела в отражении зеркала, как они обменялись скептичными взглядами, и закатила глаза. – Я знаю, какие страшилки вы рассказываете друг другу о наших ритуалах. Мы празднуем приход лета и прощаемся с весной. Единственная опасность – это майский крюшон.

Селия захлопала в ладоши:

– Надеюсь, мы будем танцевать.

– Ты должна пообещать, что не будешь перенапрягаться, – встревоженно сказала Кайла. – Просто получай удовольствие, а если закружится голова, сядь у огня и отдохни. И выпей всего глоточек крюшона, не больше. Если тебе станет еще хуже, Николай завтра же отправит тебя домой.

– Я найду способ вернуться. Я больна и понимаю, что он переживает, но не собираюсь все оставшееся у меня время пролежать в постели, пока мама будет хлопотать вокруг. Если он потребует от меня этого, то я сама положу конец всему. – Она вскочила так резко, что покачнулась.

Кайла моментально оказалась возле нее и поддержала за плечи.

– Успокойся. Он просто боится за тебя и не хочет потерять.

– Я тоже не хочу его потерять. Не хочу потерять никого из вас, – выдохнула она. – Но давайте не будем обманывать себя. Это случится. Думаете, я этого не знаю?

Мы с Кайлой смущенно переглянулись.

– Тогда будем праздновать и танцевать. Возможно, это последняя возможность для всех нас, – произнесла я и протянула ей руку. Я не боялась смерти, поскольку знала, что однажды моя душа переродится. Но стригоев это не утешало. А смерть тяжелее всего для тех, кто оставался в мире живых.

Перед дверью ждали Николай, Ярон и, к моему удивлению, еще Альва и Элени. Все трое держали в руках свои метлы. Судя по всему, Николай пригласил половину замка.

– Надеюсь, в этом платье меня никто не примет за девственницу, – между тем ворчала Альва и с легкой завистью покосилась на мое. – Мама настояла на том, чтобы я его взяла.

Небольшой кусочек ткани, который выглядывал из-под ее плаща, был белым и сверкал в свете факелов, висящих на стенах. А декольте поражало воображение.

Элени, рассмеявшись, ткнула ее локтем:

– Об этом можешь не беспокоиться. Такое платье никого не введет в заблуждение.

– Она бы точно пошла с Рогатым Богом, – прошептала мне Селия.

– Конечно, пошла бы. Соединиться с ним – большая честь, – с надменной улыбкой заявила Альва. – Тем более у костров Караймана. Я целый год буду королевой Бельтайна.

– Бельтайн приносит настоящую радость, только если празднуешь не в одиночестве, – виновато сказал Ярон Селии и подмигнул.


Скачать книгу "Знаки и знамения" - Мара Вульф бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Знаки и знамения
Внимание