Знаки и знамения

Мара Вульф
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Меня зовут Валеа Пател, и я викканка. Моя магия словно тлеющий уголек, иначе люди давно бы меня линчевали.

Книга добавлена:
13-04-2024, 12:49
0
80
83
Знаки и знамения

Читать книгу "Знаки и знамения"



Глава 18

ЗАМОК КАРАЙМАН

ПЕРЕД БЕЛЬТАЙНОМ

Ведьмы нигде не было видно. Однако на ее столе стояла чашка с чаем, над которой поднимался пар, а книга неторопливо перелистывала страницу за страницей, как будто ее кто-то читал.

– Если я передам Раду, что ты натворила, – в кресле за письменным столом начали постепенно появляться очертания Мелинды, – он прикажет тебе вернуться в Раску. Ты этого хочешь, девочка, или хочешь и дальше защищать своего брата? Он не так храбр, как ты, и не так талантлив. Ты упорно трудилась последние несколько недель. При иных обстоятельствах я бы предложила тебе место библиотекаря в библиотеке Нексора. Тогда тебе больше не пришлось бы тайком туда прокрадываться. – К этим словам ее фигура полностью проявилась. Испытующий взгляд директрисы блуждал между нами. Вздохнув, она поднялась и направилась к нам. На ней было простое белое платье, задняя часть которого тянулась по полу как шлейф. За ней летел люмин, от света которого ее волосы сверкали, словно огни Бельтайна. Прямо перед нами ведьма остановилась. – Слышала, вы нашли место, где убили Софию.

– Да, – ответила я. – Нашли. Николай тебе рассказал?

– Он заходил, да. Просил меня отправить всех участников съезда по домам или, по крайней мере, сообщить им о смерти Софии.

Лупа скрестила руки на груди:

– Но ты этого не сделаешь.

Мелинда неспешно подошла к окну и выглянула на улицу:

– Будет очень неразумно вызывать волнение в данный момент, а оно возникнет, если отослать вас домой перед Бельтайном. Разумеется, каждый волен сам покинуть Карайман, но официально я этого требовать не буду. Это лишь сыграет на руку Селесте.

– Что она задумала? – спросила я.

– Первым делом королева хочет получить обратно Карайман, и я не знаю, сколько еще смогу отказывать ей в этом желании. – Она провела пальцем по оконному стеклу. – Этот замок – и мой дом тоже, но если Селеста вернется, мне придется уйти.

Было ясно видно, как трудно ей будет это сделать.

– Значит, она больше не боится Анкуту?

Мелинда отвернулась и оперлась обеими руками о подоконник.

– Моя сестра больше ничего не боится. Это и делает ее такой опасной. Дух Анкуты уже не может причинить ей вреда. Теперь у нее есть все, чего когда-либо жаждало ее сердце. Ну, почти все.

Я нахмурилась:

– Это Селеста убила и вскрыла Софию? Если у нее все есть, чего тогда она хотела от нее?

– София была хорошей девушкой и обладала большим потенциалом, – уклонилась от ответа на вопрос Мелинда. – Она занималась нашей Хроникой обстоятельней, чем все остальные. – Она повернулась к нам. – Большинство из вас приезжают сюда не ради учебы, я это прекрасно понимаю, но учеба никогда и не была основной причиной, ради которой я устраивала эти встречи.

– Друзья могут превратиться во врагов, – заметила Лупа. – Иногда сильнее ненавидишь того, кто близок, чем того, кто тебе безразличен.

– И я всегда это понимала.

– Ты давала Софии какое-нибудь особенное задание? – спросила я, поскольку все еще желала получить ответы. – Что она делала в южном крыле?

Мелинда побледнела, покачав головой.

– Я никогда бы ее туда не отправила. Даже я не пошла бы в южное крыло. Тот, кто пробудет там слишком долго, неизбежно замерзнет насмерть. Ведьмаки Селесты пытались задушить тебя водными чарами? – сменив тему, обратилась директриса к Лупе.

Та потерла шею, на которой уже начали темнеть синяки от водяного пузыря.

– Это предупреждение. Если бы они правда собирались убить тебя, то Бредика не смогла бы тебя спасти.

Позади нее распахнулось окно, и влетел белый голубь. Порыв ветра взметнул светлые занавески, превратив птицу в свиток пергамента.

– Послание из Ониксовой крепости? – с любопытством спросила Лупа, пока Мелинда читала сообщение.

– Моя дражайшая сестра приглашает меня к себе. Полагаю, Николай Лазарь и Раду Пател получили аналогичные письма. Если мы хотим расстроить ее планы, то у нас заканчивается время. – Мелинда вернулась к своему столу и положила на него пергамент. – Мы должны встретиться с ней через три недели. Официально она хочет отпраздновать свое возвращение и продлить наш союз.

– Как ей удалось украсть у стригоев бессмертие и присвоить их магию? – вырвался у меня самый важный вопрос. – Кто ей помогал? Как такое вообще возможно? Мы можем как-то это обратить?

Мелинда склонилась над столом и так пристально на меня посмотрела, словно пыталась прочесть каждую мысль.

– Для моей сестры нет ничего невозможного, и я сомневаюсь, что тебе удастся то, что уже пробовали сделать куда более опытные виккане и ведьмаки.

Естественно, они пытались, но мне плевать. Я все равно испробую все, что в моих силах.

– На спине Софии вырезали гептаграмму. Это может иметь какое-то отношение к проклятию стригоев?

– Не представляю какое. – Она снова свернула пергамент. – Вы можете идти, но позволь дать тебе совет, Валеа. Отправляйся с Лупой в библиотеку Нексора. Изучите парочку хороших защитных заклинаний. Раду следовало вас подготовить. Он всегда знал, что однажды она вернется. – Прежде чем я успела задать еще один вопрос, Мелинда опять стала невидимой.

– У тебя тоже сложилось впечатление, что она давно сдалась? – спросила я у Лупы, после того как мы вышли за дверь.

– Не знаю. Но в одном Мелинда права. Тебе надо научиться защищаться.

– Она говорила о нас обеих. Бесполезно насылать сиреневый огонь на волосы тому, кто угрожает тебе реальным проклятьем.

– Тогда обе научимся защищаться и сражаться, – неожиданно уступила Лупа, даже не обидевшись. – И Кирилла с собой возьмем. Он умеет делать отличные вонючие бомбы из трав, но это тоже не поможет против чар этих истуканов, которых прислала Селеста.

Я утешительно коснулась ладонью ее руки. Всего час назад сестра перепугалась до смерти. Даже она не могла просто отмахнуться от такого.

– Тогда завтра начнем?

Она кивнула:

– Я не против.

– Перед тем как ляжешь спать, пусть Кирилл приготовит тебе целебный отвар для шеи. Следы от удушения уже видны, и синяки станут еще темнее, если их не обработать.

Лупа потерла рукой шею.

– Прекрати, – огрызнулась на меня она. – Я не нуждаюсь в няньках.

– А по-моему, нуждаешься. – С этим словами я развернулась и отправилась в свою комнату. Селия крепко спала, а в кресле рядом с ее кроватью сидел Николай.

– Я тебе не помешаю, если останусь с ней?

Я помотала головой:

– Нет. Совсем нет.

Потом ушла в ванную, переоделась и легла в свою постель.

– Если станет слишком неудобно, можешь забраться ко мне под одеяло, – предложила я. – Чтобы ты себе ничего не свернул.

Стригой тихо рассмеялся:

– Спокойной ночи, Валеа.

Я потушила свечи. Огонь в камине освещал его фигуру. Улыбаясь, я закрыла глаза.

А когда я проснулась на следующее утро, то обнаружила, что моя голова лежала у него на груди, а он обнимал меня одной рукой.

Осторожно поднявшись, я хотела тихонько прокрасться в ванную. Селия, глаза которой светились радостью, усмехнулась:

– Так и знала, что он перед тобой не устоит.

– Да чтоб тебя, – заорала я на стеллаж, который преградил мне дорогу, когда я собиралась выйти из библиотеки Нексора.

Эти подземные помещения были настоящим лабиринтом, а я чересчур засиделась внизу. Лупа ушла полчаса назад, но мне непременно хотелось дочитать колдовскую книгу, где одна из прапраправнучек Нексора и Эстеры собрала все известные на тот момент несмертельные проклятия. По сравнению с этим трактат о ядах, который я проглотила вчера, казался детской книжкой. Я отодвинула стеллаж в сторону, прекрасно понимая, что он последует за мной, громко скрипя по полу. Но если я буду его игнорировать, может, ему надоест. С другого стеллажа, целясь мне в голову, упала книга и приземлилась на пол передо мной. Крошечные пальчики крепко вцепились в штанину. Я поборола желание сжечь книгу, так как эти чудовища только и ждали, что я нападу на одного из них. Если сделаю это, то они набросятся на меня, будут дергать за волосы и срывать одежду. Только вчера по замку с воплями пробежал голый молодой ведьмак. Со мной такого не случится. Я вытащила из кармана брюк кусочек сахара и бросила его под стеллаж. Книга тут же меня отпустила и поползла за ним. Проведя два дня в библиотеке Нексора, я уже задавалась вопросом, как нам вообще удастся в долгосрочной перспективе мирно сосуществовать с ведьмами, если у них даже книги такие агрессивные. Я всегда знала, что их отношение к магии кардинально отличалось от нашего, но даже не представляла, насколько сильно. Я читала о заклинаниях, которые не следовало находить, не говоря уже о том, чтобы записывать. Взобравшись по лестнице, ведущей к выходу, я кивнула молчаливому библиотекарю, который дежурил по ночам, чтобы ни один из томов не сбежал, а потом быстро пошла по затихшему замку. Ужасно, что кто-то способен лишить другого разума или даже души. По сравнению с этим способности к телепортации и аэрокинезу выглядели практически безобидно. Однако на войне такие умения могли иметь решающее преимущество, так что я ничем не пренебрегала. Впрочем, успех оставался посредственным, потому что хоть я и могла читать заклинания, без настоящей магии они ничего не давали. Я в задумчивости брела по коридору к нашей комнате. Все мои попытки привели лишь к усилению головной боли.

Комната была залита светом множества свечей, расставленных повсюду. Селия в длинной белой ночной рубашке с рюшами на воротнике сидела в своей постели. Волосы она завязала. Стригойка робко улыбнулась, когда мой взгляд упал на стол между нашими кроватями. На нем стоял шоколадный торт… По крайней мере, я предполагала, что это должен быть шоколадный торт, поскольку выглядел он как результат несчастного случая.

От волнения она закусила нижнюю губу.

– Поздравляю. Бредика и Амелия предложили помочь мне его испечь, но мне очень хотелось сделать все самой. Я подумала, что мы отпразднуем твой день рождения пижамной вечеринкой. Лупа мне рассказала. Хотя мне пришлось клещами вытягивать из нее дату.

Я растроганно улыбнулась и вместе с тем не верила своим глазам. Благодаря стараниям Кирилла ей стало гораздо лучше. Тем не менее Селия была бледна, а эти приготовления определенно отняли у нее много сил, которые она восстановила благодаря строгому постельному режиму в последние несколько дней. На этом настоял Николай и пригрозил, что в противном случае отправит ее обратно к матери. Девушка подчинилась, но перестала с ним разговаривать. Я, к сожалению, тоже, потому что бо́льшую часть времени он проводил с Алексеем и Яроном в кабинете Мелинды. Кайла рассказала мне, что директриса отговорила Николая принимать приглашение королевы. И пусть я и не видела его днем, почти каждую ночь приходил в нашу комнату. Официально чтобы проведать Селию. Но по утрам, когда я просыпалась, Николай лежал в моей постели. Увы, эти встречи оставались максимально невинными.

Со слезами на глазах я смотрела на Селию.

– Ты приготовила все это для меня?

Соседка энергично закивала:

– Лупа должна была тебя задержать, чтобы я успела.

– Даже не помню, когда в последний раз отмечала свой день рождения, – призналась я, хотя это была неправда: в ту ночь убили моих родителей. Я подошла к ней, обняла и пробормотала: – Спасибо. Большое спасибо.


Скачать книгу "Знаки и знамения" - Мара Вульф бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Знаки и знамения
Внимание