Чернокнижник и феи

Татьяна Лаас
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В Аквилите, привыкающей к новой жизни в составе Тальмианской империи, погибла молодая девушка в результате черного, запрещенного ритуала. Виктория Ренар, естественно, не могла остаться в стороне, хоть её дело маленькое - патрулирование улиц Аквилиты еще целых три луны в ожидании допуска к экзамену на детектива. Заодно, кто-то начал странную охоту на неё и её друзей.

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:29
0
227
163
Чернокнижник и феи
Содержание

Читать книгу "Чернокнижник и феи"



Глава 32 Сверить выводы

Вик проснулась от легкого, почти невесомого поцелуя в висок. Шершавые, сухие губы скользнули по коже… Мятное свежее дыхание обожгло висок. Эфира не было, как и рабочих механитов, так что в этот раз Эван легко уклонился в сторону от недовольного взмаха руки – Вики не сразу сообразила, что это может быть только муж. «Мууужжж… До чего смешное слово…» – сонно подумалось Вик под насмешливое:

– Доброе утро, солнышко! – Кажется, Эван начал привыкать к её буйному нраву.

От него узнаваемо горько пахло дешевым мылом дивизионной душевой, и Вик, отказываясь просыпаться – вечер у них с Броком вчера был тот еще, – сморщила нос, тут же услышав:

– Сменю! – констебли, пользующийся дивизионной душевой, будут ей должны. Пользоваться этой вонючей гадостью античеловечно. Надо будет подсказать Эвану разобраться с местным интендантом.

Шторы в спальне уже открыли, и солнечный свет заливал комнату. На улице во всю щебетали птицы и гремела капель, стуча о железо отлива окон. Намечался ясный, погожий денек, и, кажется, зима в Аквилите ограничилась новогодним снегопадом. Жалко – Вики любила зиму. Правда, купание в зимней реке все же слишком.

Трещал огонь в камине, вкусно пахло едой – ароматно чаем с бергамотом, сладко джемом, масляно свежими гренками. Просыпаться совершенно не хотелось, и Эван вновь её позвал:

– Солнышко, вставай!

Вик с трудом разлепила глаза и хотела потянуться за поцелуем, но Эван, видевший на краю постели, отклонился в сторону:

– Вики, тут Ник. – предупредил он серьезно, заставляя Вик заливаться краской – такого от Эвана она не ожидала. – Он вырвался из госпиталя всего на полчаса и готов тебя осмотреть.

Эван, по-прежнему в мундире, уже довольно помятом, выглядел откровенно плохо – пусть и был выбрит и тщательно причесан, но склеры покраснели от недосыпа, под глазами залегли мешки, а между бровей появилась упрямая морщинка, отчетливо напоминавшая о возрасте Эвана. Николас, стоявший у изножия кровати, впрочем, выглядел не лучше – тоже усталый, какой-то пыльный, придавленный заботами и ответственностью за чужие жизни. Какие уже сутки он не вылезает из госпиталя? Третьи или уже четвертые? Там сейчас пекло, и страшно думать, что творится сейчас на фронте.

Вик призналась – тратить на неё эфирные силы Николаса, который был измотан работой в госпитале, глупо:

– Доброе утро, Ник. Я чувствую себя хорошо. Ни слабости, ни жара, ни кашля. – Надо бы и о вольте рассказать, но не при Николасе. При нем неудобно признаваться в краже вещественного доказательства с места преступления. – Я полностью здорова.

Эван уточнил, поймав её ладонь и легонько играя пальцами:

– И ни переломов, ни ожогов на спине? – он внимательно смотрел Вик в глаза.

Она замерла – откуда он узнал о переломах и ожогах?! Она смутно помнила, как больно было после удара о воду – она тогда даже сознание ненадолго потеряла. Позднее пришло понимание – дом чернокнижника все же нашли! И… Эвану не позавидуешь – он всю ночь жил с мыслью, что недооценил состояние Вик, бросив её дома в одиночестве. Она глубоко вдохнула в себя воздух и резко выдавила из себя:

– Даже-следов-утопления-нет! – Все равно же придется в этом признаваться. – Переломы и ожоги уже зажили.

Эван закаменел, но ладонь Вик не отпустил, лишь его пальцы сильнее сжались:

– Даже так.

Температура в комнате моментально подскочила, запахло гарью – Эван волновался. Раньше бы это заставило Вик замкнуться в себе, теперь она подняла руку и осторожно погладила мужа по щеке:

– Все обошлось, Эван. Честно.

Кажется, его это не особо утешило. Она села в постели, натягивая до подбородка одеяло, чтобы не было видно теплую фланелевую ночную рубашку, и призналась, малодушно пряча взгляд под полуприкрытыми веками:

– Мы с Броком чуть-чуть утонули. Самую малость. Но все хорошо.

Николас, все же бросив на Вик дежурную диагностическую сеть, задумчиво сказал:

– Тогда ясно, почему у Брока такая выраженная интоксикация и пневмония. Утопление… Ясно.

Вик резко вскочила с кровати с другого её края, заставляя и Эвана вставать:

– Как Броку плохо?! Ему должно было стать легче за ночь… – она же оставила ему вольт!

– Ему уже лучше, – попытался утешить её Эван, – Николас назначил лечение. Брок поправится.

Не обращая внимания на слова мужа, на ходу накинув на себя расписной халат, Вик готова была бежать в спальню Брока, но замерла от простой мысли: вольт мог действовать только на женщин. Только на женщин… Надо было, надо было… Но не в спальне же Брока ночевать! И не тут его оставлять – это было бы вызывающе неправильно. Она нахмурилась, ловя на себе недоумевающие взгляды мужчин:

– Я ошиблась… Я ошиблась в волшебстве… – Не черным же колдовством называть помощь вольта. Это совсем иное – она помнила тепло, исходившее от вольта. Она помнила радость от узнавания, хоть мужчина, пожертвовавший собой для создания костяной фигурки, и ошибся.

Ник поправил её:

– Волшебства не бывает. И, прости, я спешу, Виктория. Я проверил – ты, действительно, полностью здорова. Абсолютно. Даже минимальные следы потенцитовой интоксикации прошли: рассосались кальцинаты, участки склерозирования в мозговых тканях восстановились, кровоснабжение коры головного мозга нормализовалось. Левая нога тоже полностью восстановила свои функции. Так что с завтрашнего утра можешь возвращаться на службу. Я постараюсь забежать вечером. До свидания, Виктория, Эван…

Тот отозвался:

– Адамс отвезет тебя обратно. И спасибо, я в неоплатном долгу перед тобой.

– Полноте… – отмахнулся Ник. – Увидимся…

– Даже так… Я полностью здорова… – Вик замерла, растерянным взглядом провожая уходящего Николаса. Когда дверь за ним закрылась, Вик тут же оказалась поймана в объятья Эвана. Он прижался к её спине и прошептал на ухо, ужасно щекоча:

– И где же твоё гип-гип-ура? Ты же мечтала об этом…

Она развернулась в кольце его рук, прижимаясь лбом к его груди. Под расстегнутым мундиром гулко билось сердце Эвана. До чего же тепло и хорошо быть рядом. Она всегда постарается возвращаться домой. Всегда. Только и он должен всегда возвращаться. Без него мир будет иной. Эван чуть наклонился и поцеловал её в макушку, не позволяя себе большего. Вик его понимала – времени нет, их постоянно опережают на шаг и больше в расследовании, в войне, везде… Надо идти к Броку, но сперва…

– Эван, я не все тебе рассказала, – призналась она.

– Догадываюсь, – легко согласился Эван, не собираясь ничего ей высказывать.

Она отстранилась в сторону, заставляя себя смотреть в глаза мужа:

– Мне надо кое-что тебе показать. Это у Брока. Пойдем?

– Может, сперва ты…

Она перебила его – завтрак и помощь горничной в одевании займут кучу нужного сейчас времени:

– Я не хочу завтракать, я поем потом – Брок сейчас важнее!

Эван улыбнулся уголками губ:

– Я хотел предложить тебе обуться, но раз тебе все равно… – он подхватил её на руки и, плечом открыв дверь, вышел в коридор, замирая перед спальней Брока. Вик украдкой поцеловала Эвана в шею – чуть выше твердого, накрахмаленного воротничка рубашки, который уже не блистал белизной. Эвану некогда было переодеваться. Надо будет распорядиться, чтобы Поттер привез на службу запас свежей одежды. И тогда Эван вообще перестанет бывать дома – он сегодня даже душ предпочел принять на службе, чтобы не терять время дома. – Брок, к тебе можно?

Ответа дожидаться он не стал – Брок за дверью изошелся в приступе кашля. Вик снова прокляла свою глупость – это же надо было так ошибиться в оценке амулета!

Эван вошел в спальню Брока, посадил Вик на край кровати и сказал:

– И снова доброе утро, Брок.

– Доброе… – закончить тот не успел, снова кашляя. Выглядел Брок хуже Эвана – короткие рыжие волосы слиплись сосульками, по лицу тек пот, склеры затянуло кровью от многочисленных порывов капилляров. Ночная рубашка пахла кисло и была мокрой. Брок, перед этим лежавший без одеяла – ему явно было жарко, принялся стыдливо натягивать его на себя. Вик хотелось утешить Брока, но как, если общего эфира не было? Он не хотел представать перед Вик в таком жалком виде. Мужчины, одно слово…

Вик протянула руку Броку:

– Доброе утро… Прости, что вторглись, но…

Он горько рассмеялся:

– Я уже привыкаю… Ты видела меня и в более худшем виде.

Вик смешалась и честно ответила – этикет такое не поощряет, но в пекло его!

– Брок… Мы… И я, и Эван, мы волнуемся о тебе. Ты часть семьи, ты один из нас… Ты же сам согласился быть моим братом – теперь терпи. И… – она резко поменяла тему – Броку было плохо, ему не до светских разговоров: – Где вольт, Брок?

Эван вновь закаменел – лицо стало совсем непроницаемым, а к морщине между бровей добавились новые – на лбу. Мужчина подтянул к кровати стул и молча сел, сверля Брока глазами, пока тот стаскивал через голову веревочку, на которой болталась костяная фигурка в виде человечка.

Вик тихо сказала, боясь посмотреть Эвану в глаза:

– Это немного другое. Смотри – тут есть колечко, чтобы носить на цепочке. Кстати, спасибо, Брок, что починил.

– Не… Не меня надо… Благодарить… – сказать у Брока получилось лишь со второй попытки – кашель буквально душил его. – Это Стивен… Он присматривал за мной ночью… Вот и… Починил.

Вик зажала в ладони амулет, а второй рукой поймала узкую, обжигающе горячую ладонь Брока, сжала его длинные, казалось, хрупкие пальцы и… Вспомнилось её «Не отпускай!» и его ответ «Не отпущу!»… Вот и она не отпустит. Сила послушно потекла из неё в парня. Жаль, она не чувствовала её, зато видела результат – дыхание Брока становилось реже, ушли сипы, сердце перестало бешено скакать в груди, и температура поползла вниз.

Эван молчал – глядя, как Броку становится легче, хоть потоков эфира он и не видел, он понял, куда улетал его эфир, который до сих пор связывал его и Смита, боровшегося за свою жизнь в госпитале. Эван сжал губы, уговаривая себя промолчать ради Брока, но не смог – перед глазами так и стоял выпитый до суха парень-альбинос:

– Вики, ты же понимаешь, что сейчас убиваешь какого-то мужчину?

Она упрямо качнула головой – она подспудно ждала этого вопроса:

– Это не так. Я не могу это объяснить, Эван, но просто поверь… Я чувствую, что тот, кто на той стороне… Он легко расстается с силами. Да, назовем это силами…

– Удачей, – сипло подсказал Брок.

– Удачей, – согласилась Вик. – Когда у него нет сил, он сам разрывает контакт. И его не заставить помочь. Он сам приходит на помощь. Если бы не амулет, мы бы утонули с Броком. Он нас спас. И это другой амулет, чем нашли в погибших женщинах. Он выглядит иначе. Он предназначен для ношения. Он… – она потерла висок, вызывая у Брока улыбку. – Надо проверить, отчего умерла женщина под номером Икс-8. Возможно, там будет именно криминальная смерть. Этот вольт…

Вик все же посмотрела на Эвана, протягивая ему фигурку:

– …он иной. Видишь, Броку уже легче. Он, оказывается, действует только на женщин. И я хочу проверить – будет ли он помогать другим женщинам. – мозаика в голове Вик наконец-то сложилась: – Мне кажется… С учетом того, что у меня прошли все нарушения потенцитовой интоксикации, и с учетом того, что на Оленьем похоронены только женщины…


Скачать книгу "Чернокнижник и феи" - Татьяна Лаас бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективная фантастика » Чернокнижник и феи
Внимание