Ветер в клетке

Лана Мейер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Столкнувшись с изменой гражданского мужа и оказавшись на моральном дне жизни, пробыв три года в депрессии, Мира бросает все и по воле случая улетает работать в Дубай, где встречает мужчин, которые отражают все ее страхи, нелюбовь к себе, обиды, полную потерю своей ценности… говорят, «счастье – это выбор», но сказать гораздо легче, чем сделать этот выбор, не так ли? Роман основан на реальных событиях и напоминает личный дневник, исповедь соверменной девушки, которая отправилась в путешествие, чтобы вернуть себе главное ощущение в жизни – любовь и ценность самой себя.

Книга добавлена:
22-11-2022, 18:22
0
871
51
Ветер в клетке

Читать книгу "Ветер в клетке"



– Я еду, – выпаливаю я, поведясь на его манипуляцию.

Когда тебе дают ограниченный во времени срок, для того чтобы принять решение, кажется, что ты упускаешь что-то очень важное. Вот так мы и совершаем импульсивные покупки по акции из серии «только сегодня»!

– Отлично. Выезжаем завтра утром. После путешествия заедем за твоей сумкой, если она нашлась, и найдем тебе жилье.

После этих слов, Оушэн бросает на меня свой фирменный взгляд. Его глаза напоминают мне два замерзших айсберга, о которые разбилось немало женских сердец. Разбились и ушли на дно. Я отвечаю ему с немым вызовом, но он лишь одаривает меня легкой загадочной ухмылкой и удаляется.

– Спасибо, – шепчу ему в спину, вспоминая о том, что без его помощи я бы сейчас ночевала на пляже, а утром бы была депортирована.

– Не за что.

Нет, мне категорически нельзя влюбляться в такого мужчину.

Я только что поднялась с того самого дна.

И я слишком долго собирала себя по кусочкам. Не для того, чтобы снова разбиться…

_____________________________

* Степень МВА, или магистр бизнес-администрирования – международная квалификация в менеджменте и бизнесе.

* * *

К утру мне в комнату приходит доставка из ресторана, и я завтракаю в своей временной спальне. Наверное, Оушэн не хочет, чтобы я дефилировала по его дому, хотя мне довольно любопытно, как проходит его рутина. А может он не завтракает? Мужчина создает впечатление бесчувственного робота или вампира, которого трудно вывести на эмоции. Мне трудно представить, как он ест, беззаботно воркуя с Алисой.

– Ты готова? – Оушэн встречает меня в пустом холле. Я надеялась увидеть Алису по пути сюда, но девчонки и след простыл, словно она мне привиделась.

– Ага, – я быстро оглядываю свой аутфит: на мне спортивный короткий топ, леггинсы с высокой талией и просторная белая рубашка, которая прикрывает лишние объемы на моей талии и руках.

– Идеальный наряд для пустыни, – кидает снисходительное одобрение Оушэн. Сам он выглядит как манекен в крутом спортивном магазине: на его высокой широкоплечей фигуре, спортивный серый худи и тренировочные штаны выглядят так, что их хочется немедля приобрести в свою коллекцию. И плевать, что они мужские.

Как бы мне хотелось найти в тебе изъян, мистер Робот.

Мы отправляемся в пустыню уже на другой машине. Черный внедорожник на огромных колесах поначалу внушает ужас – один его вид красноречиво намекает мне на то, что езда будет очень экстремальной.

Это так опрометчиво с моей стороны – согласиться на смертельную гонку в пустыне с человеком, которого я едва знаю. Чем я думала, интересно? Он меня загипнотизировал или что? Я ведь жутко боюсь скорости и вообще, мой вестибулярный аппарат не выдержит подъем на трехсотметровую дюну.

Мысленно рассуждая обо всем это, устремляю взгляд вдаль. За окном – сплошные сухие пейзажи, которые довольно быстро трансформируются в горные, завораживая своей самобытностью и припыленной красотой. Удивительно, как они построили на столь засушливом участке земли город будущего с великолепной инфраструктурой всего за пятьдесят лет. Я видела, что полвека назад здесь не было ничего, кроме скромных поселений местных жителей и гор из песка. Этот факт дарит мне надежду на то, что в моей засохшей душе, однажды тоже возникнет настоящий оазис.

Я стараюсь просто раствориться в моменте и в предвкушении необычного дня. Не думать о будущем, и о том, что мне, по сути, все еще негде жить, и скоро будет нечего есть. С Оушэном мы, кстати, не разговариваем…всю дорогу у него созвоны по работе на арабском языке. Мне приходится даже отгородиться от этой бессмысленной деловой болтовни наушниками и любимыми треками.

Но даже это не отвлекает меня от его присутствия.

Стараюсь не замечать некого напряжения между нами и искристой энергии, которую можно ощутить каждым миллиметром кожи, но невозможно увидеть. Стараюсь блокировать любое волнение, которое возникает внутри, когда я поднимаю взгляд на его мощную руку, расслабленно сжимающую руль.

Меня пугает то, как сильно хочется к нему прикоснуться.

Ощутить кончиками пальцев его силу, смахнуть налет льда с его тела, добравшись до того самого внутреннего огня, который заставляет его мчаться в пустыню с бешеной скоростью.

Все-таки питаю я слабость к загадочным личностям. Быть может, дело в том, что мой нереализованный писательский талант видит в таких мужчинах идеального книжного героя, скорлупку которого хочется легко щелкнуть, и добраться до самого нутра, что она так тщательно и надежно скрывает.

В какой-то момент, я проваливаюсь в сон, и просыпаюсь лишь от резкого торможения.

– Приехали, – ставит в известность Оушэн. – Это наша точка сбора. Я пойду поздороваюсь с партнерами, затем мы начнем кататься. После заката разобьём лагерь прямо в пустыне. Сиди здесь.

Меня раздражает, что он вечно общается со мной, так, словно я тренированная собака, обязанная выполнять его приказы.

– Может, хватит командовать? – вспыхиваю я.

– Ты в пустыне, детка. С незнакомцем. На твоем месте, я бы не стал качать права. Ага? – ухмыляется Оушэн, при этом взгляд его остается отстранённо-холодным. – Хорошая девочка, – благосклонно хвалит мужчина, замечая, как я проглатываю очередной шквал колких фраз.

Он выходит из машины, хлопая дверью, а я выпаливаю ему вслед:

– Замороженный сукин сын. Откуда ты вообще взялся на мою голову? – ворчу я, наблюдая за происходящим в пустыне.

Как только я осознаю место, в котором мы оказались, и всецело предаю свое внимание простирающему пейзажу за окном, я буквально перестаю дышать. Такую красоту трудно передать словами. Кажется, что окружающая меня реальность – не более чем просто обои на рабочем столе ноутбука. Настолько она нереальная и гипнотизирующая. Целая Вселенная, состоящая из сверкающего красноватыми гранями песка, и бесконечного неба, на котором нет ни единого облака. Мы стоим у подножия огромной дюны, и что-то мне подсказывает, что именно она служит границей между небольшими песчаными горками и теми самыми гигантами, о которых рассказывал Оушэн. Там, за ней – целый, непознанный мир и бескрайние песчаные валуны, незаезженные человеком.

Такого ты точно не увидишь в туристическом буклете.

Невероятная мощь исходит от этих гигантов. Мощь, которая вызывает внутри суеверный страх и неподдельное любопытство. И балансирование между этими двумя гранями – это особый кайф, возбуждающий сознание покруче любой прелюдии.

Нежели я подписалась на это? Я? Девушка, которая даже на американских горках с супер защитой кататься боится?

Мой взгляд переходит на Оушэна – он стоит в окружении мужчин. Некоторые из них одеты в традиционную арабскую одежду, остальные – в спортивном casual, как и он сам. Компания увлеченно что-то обсуждает, явно обговаривая план поездки. Я вглядываюсь в сосредоточенные черты лица Оушэна, раздающего команды, и не могу отвести от него взгляд… пересилив себя, наконец, увожу взор в сторону, пытаясь не залипать на загадочного незнакомца.

В голове не переставая крутятся строки одной популярной песни:

«Не влюбляйся, милая,

Не люби, пожалуйста.

Оттолкни его силою,

Или он безжалостно…»

– Ты что задумалась? В ужасе? – из строчек песни меня вырывает хлопок дверью авто и голос Оушэна.

– Не то слово, – бурчу я, бросая взгляд на громадную дюну. – Можно ты оставишь меня здесь? Я уже не уверена…что хочу, – и, судя по тому, как у меня в горле пересохло от страха, это правда.

– Так надежнее, – с этими словами, мужчина достает из бардачка дополнительный съемный ремень безопасности и, разворачиваясь ко мне, закрепляет его на моем кресле. Его пальцы случайно касаются моего бедра, и я вздрагиваю, ощутив, как нас обоих ударяет током.

– Ауч, – возмущаюсь я.

– Это из-за ремня, – приземленным тоном поясняет Оушэн, очевидно, не увидев в этом ничего, кроме статического электричества.

Наши взгляды встречаются, и я вдруг снова чувствую, как меня засасывает в бескрайне синюю глубину его глаз. Кажется, что в моих глазах он не видит ничего подобного, и я слегка закусываю губу, испытывая внутреннее разочарование.

– Я боюсь. Я, правда, очень боюсь, – в моем голосе звучат панические нотки.

– Дороги назад нет, Мира. Если я оставлю тебя здесь, то вряд ли потом найду. Со связью здесь большие проблемы. И еще…, – я едва ли не теряю дар речи, когда он вдруг берет меня за подбородок, и слегка сжимая его, выдыхает:

– Ты можешь мне доверять, – тоном колдуна, читающего заклятье, произносит Оушэн. – Я проделывал это сотни раз. И никто не пострадал.

– Почему у меня такое чувство, что я буду первой?

– Потому что ты первая, кого я взял с собой.

– Почему? Мы только вчера познакомились.

– Время не имеет никакого значения, когда находишь то, что искал очень давно.

– Хочешь сказать, что ты очень давно искал меня? – мой голос заглушает рев мотора, потому что в этот самый момент, Оушэн ударяет ногой по педали газа, отпуская меня и цепляясь за руль. Мое тело резко вжимает в сидение, горло сдавливает немой крик. Я автоматически хватаюсь за дополнительную ручку над головой, когда мы начинаем мчаться с безумной скоростью – прямо на дюну, возвышающуюся над нами, как цунами-волна из фильма «Интерстеллар».

Сердце стремительно набирает удары, кажется, оно вот-вот выпрыгнет из груди и навеки останется в этих песках. Вместе с нашими телами, после того, как мы перевернемся к чертовой матери и провалимся в дюну без возможности выбраться.

Заживо погребенные в пустыне – всегда мечтала умереть именно так! Оушэн врубает музыку на полную мощность, я не слышу собственного крика, лишь чувствую, как надрывается горло и пустеют легкие.

Адреналин несется по венам со скоростью света, за секунды я становлюсь настолько мокрой, что рубашку, как после дождя выжимать можно. За водителем я успеваю наблюдать лишь в редкие моменты относительно ровной езды, и с удивлением нахожу тот факт, что его внешний вид фактически не меняется. Он ведет этот безумный штурвал так, как будто у него стальные яйца. И сердце. И душа. И все из чего он состоит. Все человеческое ему чуждо, а страх в первую очередь…

Чем не могу похвастаться я, особенно, когда мы вновь взбираемся на высокую дюну и подпрыгиваем на ее гребне так высоко, что у меня сердце мгновенно уходит в пятки. Я близка к истерике и кажется, уже без разбора кричу лишь одно, на всех языках, что я знаю:

– Остановись! Прошу тебя, умоляю! Хватит! Остановись! Нет, нет, нет! Маааамооо-о-очка! – истошным воплем молю я, осыпая водителя и все это безумное мероприятие русским матом.

– Это только разминка, – усмехается Оушэн, и я читаю его слова по губам, потому что из-за музыки я до сих пор ничего не слышу.

– У меня уже все сидение мокрое!

– С чего бы это? – Оушэн мимолетом бросает на меня двусмысленный взгляд. – Мы еще даже не начали.

– Спасибо, мне хватило, остановись!

– Не-а. С этой минуты, мы в одной лодке, писательница, – в его холодных глазах пляшут самые ехидные ментальные демоны, которых я видела.

– Тогда это «Титаник», черт тебя побери! Мне стоит напомнить тебе, кому из нас суждено умереть сегодня по сценарию? – верещу я, подскакивая на очередной дюне. Зажмурившись, я кричу, замечая, как песок водопадом стекает по лобовому стеклу.


Скачать книгу "Ветер в клетке" - Лана Мейер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детективы » Ветер в клетке
Внимание