Лягушка Двупланетная

Юфория Они
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я была обычным человеком в обычном мире, пока однажды, потеряв сознание, не отправилась в путешествие в свою же историю про Мери-Сью. Но после успешного возвращения домой это повторилось не раз, пока не произошла осечка, и вместо дома я не попала в новый мир, прихватив с собой одного из героев, который отправился дальше со мной путешествовать. И если до этого мне хоть как-то мир был знаком, пусть канон и вылетал из памяти напрочь, то на этот раз было нечто радикально новое. И кого тут спасать?

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:17
0
520
71
Лягушка Двупланетная

Читать книгу "Лягушка Двупланетная"



6. Глайдер

Мы сидели за столом на кухне и пили кофе. Зигфрид внимательно на меня смотрел и молчал, как будто обдумывал что-то, а я ему не мешала. В конце концов, было бы невежливо нарушать ход его мыслей — вдруг ему пришла гениальная идея насчёт его работы, и я любой фразой могла его сбить. Нет уж. Но минут через пять он отставил чашку и глубоко вздохнул.

— Кажется, мне действительно есть за что извиняться, — мрачно произнёс он. — Я не уверен, что сказал то, что сказал, не специально.

— Что ты имеешь в виду? — медленно переспросила я.

— Хм… — Зигфрид чуть сощурился. — Как будто часть меня хотела разозлить тебя. Мне… Зигфриду нужно оправдание своей на тебя злости.

— А, — я кивнула. — Ясно.

— И всё? — он нахмурился. — Ты больше ничего не скажешь?

— Ты хотел меня разозлить — тебе удалось, — я вздохнула. — И на второй круг я заходить совершенно не хочу.

Мне правда жаль, — Франкенштейн опустил голову. — Ты ведь говорила, что тебе нельзя находиться на Магерии. И мне не следовало…

— Проехали, — прервала я его. — А ведь выходит, что здесь мы в некотором роде поменялись местами.

— Что ты имеешь в виду? — он поднял голову и посмотрел мне в глаза.

— Ну, в прошлом мире Кара ненавидела магов, — я криво улыбнулась. — Хотя у неё для этого были причины, и довольно веские. И всё же, намеренно я там тебя не выводила из себя. Или ты просто не проявлял этого.

— Я… — Франкенштейн озадаченно моргнул пару раз, а потом снова на меня уставился. — Я был недоволен тем, какие приказы ты отдала культу, но тогда… Ты сама меня предупредила, что мне не понравится. И… Это было иначе. Ты не делала выпадов лично в мой адрес.

— Всё в порядке, — я глубоко вздохнула. — Я понимаю. Ты инженер, и тебе трудно принимать тот факт, что маг не является раздражающим надменным снобом. И тебе нужны причины, чтобы меня предметно ненавидеть. Ведь до Орины Зигфрид других магов не встречал.

— Это не все проблемы, — он вздохнул и покачал головой. — Я… Понимаешь, Зигфриду нравится Орина.

— Чего? — совершенно не въехала я. — А я тебе, значит, не нравлюсь?

— Да не в этом смысле! — вспыхнул Франкенштейн и встал. Так резко, что мне пришлось поймать стол, чтобы с него ничего не грохнулось. — Твоя местная наружность попала в идеальный образ внешности девушки мечты Зигфрида, — он начал мерить кухню шагами. — Будь ты мужчиной или веди себя, как должен вести себя в нашем с ним представлении маг, всё было бы проще. Наши с тобой отношения вообще в другой области.

— Эм… Оу… — протянула я, растерявшись. — Я не представляю, что в тебе сейчас происходит, но сочувствую. Могу чем-то помочь?

— Серьёзно? — он остановился и уставился на меня, как будто я предложила ему выйти на мост без скафандра. — Как, интересно, ты можешь помочь?

— Ну, я могу сменить своё лицо, — я пожала плечами. — Или изменить идеал Зигфрида.

— Смена лица никак не поможет, потому что настоящее всё равно тебе принадлежит, — Франкенштейн вздохнул и покачал головой. — А вмешиваться в разум… Я против этого.

— Ну как угодно, — я пожала плечами.

— Как мне… — он, видимо, наметался по кухне и снова сел. — Ты знаешь, как мне справиться с этим? Как перестать ненавидеть?

— Ты не можешь переключить свои эмоции и заставить себя перестать их испытывать, — я грустно улыбнулась. — У нас нет выбора. Думаю, со временем это пройдёт. Не нужно торопиться.

— И для тебя это будет нормально? — Зигфрид изогнул бровь.

— Мы всё равно ничего не можем с этим поделать, так что не вижу смысла устраивать истерики, — я откинулась на спинку кресла и сложила руки на груди. — Так тебе действительно внезапно стала интересна Магерия?

— Я хочу найти причины избавиться от ненависти к магам, — он улыбнулся.

— Вот как, — я усмехнулась. — Насколько я знаю, в ваших инструкциях есть рекомендация минимизировать общение с ВИКТ. А ты через столь короткий срок начинаешь искать, как бы обойти правила вашей же доктрины. Ничего тебя не смущает?

— Меня тут двое, как ты помнишь, — он поджал губы. — И если один и рад бы слепо следовать ей, то второму надо докопаться до истины самому.

— Тогда можешь почитать документалки, — я пожала плечами. — Когда на Инженерии начали писать романы, выдумывать истории, магам эта затея понравилась. Но поскольку ничего выдумывать мы как раньше не могли, так и теперь не можем, наши авторы пишут только документальную литературу. Довольно художественно с точки зрения стиля, но очень близко к тому, как было дело.

— Да? — Зигфрид оживился. — И про магерийские военные кампании тоже?

— Охтыж… — я покачала головой. — Скажи мне, друг мой, веришь ли ты в то, что цепочка логических умозаключений, начавшаяся с сухих фактов, приведёт тебя к верным выводам?

— Не понимаю, к чему вопрос, но — да, разумеется, — уверенно кивнул он.

— Что ж, давай по фактам, — я кивнула. — Руководство Инженерии правильнее называть высшим командованием. Несмотря на то, что вся планета является единым государством, управляют ей военные. Это рационально, в общем-то, так что никаких вопросов по этому поводу нет. Население Инженерии на данный момент составляет десять миллиардов человек. Регулярная, контрактная и частная армия — пятьсот миллионов человек. Подготовленных и обученных, имеющих вертикальную структуру управления. Всё верно? — Зигфрид кивнул. — Население Магерии на данный момент составляет двести миллионов человек. Сражаться на Инженерии в случае экспансии могли бы только Источники, что оставляет нам только сто миллионов. Вычтем из этого числа детей до четырнадцати лет, стариков старше шестидесяти и женщин репродуктивного возраста, и останется только пятьдесят миллионов. И не солдат, а корабельщиков, виноделов, скотоводов, пахарей и пекарей. Выходит, воевать Магерия намеревается одним гражданским против десяти солдат. Какие шансы?

— Думаю, не очень, — он нахмурился. — Поэтому вы и не нападаете. И потом, магам ведь и оружие не нужно. Достаточно просто колдовать.

— Будем честны, без ВИКТ ваша армия такой сброд с Магерии сметёт за полчаса, — я скривилась. — И это не только теперь. В принципе, так всегда было. И если бы вся ваша армия состояла из одной только лёгкой пехоты, там ещё можно было бы разговаривать, и то, если бы кто-то придумал гениальную стратегию, которую… — я развернула ладонь к нему указующим жестом, предлагая закончить фразу.

— Которую маги придумать не в состоянии, как и не гениальную, — понизив голос, произнёс Зигфрид.

— Но даже если вспомнить и том, что у нас есть зверомагия, и около десяти тысяч магов на Магерии могут превращаться в животных, — я нахмурилась. — Даже в драконов. Из тех, кто мог отправиться на Инженерию и проделать там такой финт ушами, наберётся тысячи две. И что они смогут против вашей авиации? Бесславно умереть только. Так что, в действительности, нет никакой угрозы вашей безопасности со стороны Магерии.

— А если учитывать ВИКТ? — он сощурился.

— Если учитывать ВИКТ, можно больше вообще ничего не учитывать, — мрачно заметила я. — ВИКТ может разнести планету в пыль щелчком пальцев. А может и что похуже сделать. Если бы ВИКТ участвовали хоть в одной кампании, Инженерии бы просто не было.

— Тогда как ты объяснишь описанные в нашей истории магерийские вторжения? — Зигфрид изогнул бровь.

— Почитай документалки, — я усмехнулась. — Есть очень хорошие. Думаю, я смогу доставить тебе несколько, но только когда закончишь глайдер. А то у тебя будут проблемы.

— Проблемы? — нахмурился он.

— Насколько я знаю, тебе было рекомендовано минимизировать общение с ВИКТ, — хмыкнула я. — Знаешь, почему? — Зигфрид покачал головой. — Из-за тлетворного влияния. Оно, как ты видишь, уже привело тебя к сомнениям в правильности доктрины. И отвлекает от работы.

— Да, наверное… — протянул Зигфрид. — Но… Если бы нам говорили больше правды, общение с ВИКТ не становилось бы таким проблемным.

— Если бы да кабы, — я скривилась и поднялась. — Как там твои чертежи? Когда можно будет собирать новую модель?

— Ну… — протянул он и тоже встал. — Когда я начал переделывать отсек двигателя, оказалось, что нужно ещё переработать отсек с топливными баками, а там выходит, что нужно увеличивать корпус или менять топливо на более компактное. И меня не отпускает мысль, что глайдер мог бы лететь на магии. Ведь у кристаллов огромный запас энергии, он был бы куда более эффективен, чем то топливо, на котором мы летаем.

— У кристаллов есть свои ограничения, — я нахмурилась. — К тому же, мы просто не сможем производить их в объёмах для серийного производства. Решение кажется перспективным, но только для штучного изготовления. Но если бы ты предложил посадить Источника как пилота, это бы сработало. Корабельщики вполне могли двигать и глайдер, как корабль.

— Кстати, а зачем вам корабли? — Зигфрид склонил голову набок. — У вас же есть магия переноса.

— Это из-за того, что магия переноса является объектной, — я поморщилась. — Перенос глыбы гранита весом в полторы тонны потребует столько же усилий, сколько перенос одной жемчужины. Так что для перевозки множества мелких предметов мы используем транспорт. Гнать магией корабль проще, чем по одной переносить бочку жемчуга. Впрочем, ты всё равно не можешь обратиться к магии в своей работе. Тебе придётся увеличить корпус.

— В таком случае, думаю, я закончу с чертежами примерно через неделю, — он вздохнул. — Если не буду отвлекаться.

— Вот и не отвлекайся.

И всю следующую неделю Зигфрид не отвлекался. Ни на что, кроме сна, еды и обхода. И даже во время последних двух все его мысли явно были о чертежах, так что мы с ним даже не разговаривали. Удивительно, насколько разное у магов и инженеров было мышление. Первым, чтобы развить и обдумать какую-либо мысль, необходимо было сконцентрироваться на ней, усилием мысли возвращать свои размышления в её русло. Потому что если не делать этого, она вылетала из головы и обратно её было уже не запихнуть. Инженеры напротив — увлекались мыслью или идеей настолько, что её никак нельзя было из головы достать, пока она полностью не обретёт форму. Совершенно разное.

Пока Зигфрид занимался чертежами, я подобрала для него несколько документалок. Возможно, когда-то я их читала, но поскольку эта информация никак мне не пригождалась, разум её просто вытер. Однако в книгах имелись краткие пояснительные записки, из которых можно было сделать вывод об их качестве. Отзывы читателей, так сказать. Вообще, на Магерии это была распространённая практика — поскольку долго помнить книги, тем более, художественные, маги не могли, после прочтения мы писали небольшие записки. В зависимости от книги это мог быть краткий пересказ, или впечатление, или рекомендация читать или не читать. Эти заметки можно было оставить и для библиотек, где их мог посмотреть любой, кто хотел бы прочесть книгу. Очень удобно.

За три недели, которые прошли с того момента, как я собрала модель, до того, как Зигфрид переделал чертежи, я напрочь их забыла. Это, если честно, было неприятной особенностью мышления магов. Если навыки ручной работы оседали как мышечная память, то теоретические знания как корова языком слизывала постоянно. Так что когда он закончил, мне пришлось рассматривать их заново. До последней заклёпки. На этот раз Зигфрид попросил сделать модель в масштабе один к одному, так что мы попёрлись заниматься этим на станционную стартовую площадку. Она выдвигалась из мастерской, когда была нужна.


Скачать книгу "Лягушка Двупланетная" - Юфория Они бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Лягушка Двупланетная
Внимание