Иного не желаю. Часть третья

Виктория Лошкарева
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я замужем за опасным зверем. Я боюсь его наказания за свой побег, за попытку построить счастливую жизнь без него. Дом моего мужа – моя тюрьма, его стая – мои враги, его любовницы — моя боль. Но неужели я не найду выхода? И где родится моя дочь?

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:21
0
1 507
70
Иного не желаю. Часть третья

Читать книгу "Иного не желаю. Часть третья"



Глава 23

Этьен

В мире оборотней вожаки считаются абсолютными монархами: наша сила является той главной жилой, благодаря которой выживает вся стая.

Беты, врачи, даже Альфа-самки — хорошие помощники, но и только. Никто из них не сможет заменить вожака.

Поскольку Альф в нашем мире осталось совсем немного, мы руководим нашими стаями через бет – и непосредственно вмешиваемся в отдалённые районы наших стай только в случае крайней необходимости. Не идеальное решение, если честно: одичалыми не всегда становятся постепенно и открыто; чаще всего это происходит как бы скачками: несколько резких переходов, растянутых по времени, в результате которых зверь обретает контроль над телом оборотня. А ещё ведь бывают скрытое одичание – когда хитрый волк продолжает изображать человека снаружи, при этом уже практически полностью переродившись.

А сумасшествие полукровок? — Если с одичалыми беты ещё могли помочь, то в момент инициализации – в момент первого оборота, полукровку мог спасти только Альфа, который чаще всего находился в нескольких часах …если не полёта, то уж точно езды.

А потому беты были не просто наместниками вожаков для своих стай. Они были нашими глазами и ушами; именно бета должен был привлечь внимание своего вожака к излишне доброму старику или молодой девице – полукровке, внезапно начавшей трахаться со всеми подряд.

Кроме того, каждый бета являлся рукой Альфы, несущей в себе закон вожака; они и были вожаками во время полнолуний — мы специально делились с бетами своей силой, чтобы каждый оборотень стаи смог отметить Полнолуние.

Я с прискорбием смотрел на Стивена – старого бету, знавшего ещё моего отца и много лет осторожно советовавшего мне в делах стаи. Это именно он рассказал мне, что мой родственник – старый слабый Альфа, вместо того, чтобы передать монакскую стаю мне, пытался «назначить» Альфой своего слабого сынка. Стоит ли говорить, что первый же скрытый одичалый, убив нескольких членов стаи, устроил охоту на людей прямо в городе… Стивен тогда не только поймал одичалого; серьёзно раненый, он всё же сумел сообщить мне о том, что происходит в Монако.

А сейчас я понимал — время его уже закончилось.

А это означало, что и наше время наедине с Таис тоже закончилось: моей жене пора было приниматься за обязанности герцогини.

Кивнув Гийому, я вышел из палаты, где врачи старательно поддерживали состояние беты, на ходу интересуясь у Винсента, когда в замок прибудет Француа и семья Стивена.

— Бета Француа прилетает сегодня вечером, а родные беты Стивена – завтра утром.

Я кивнул.

— Хорошо.

На самом деле, не очень. Я работал с самого утра, лишь дважды заглянув в спальню, чтобы немного поиграть с дочерью. И сейчас мне хотелось только одного: провести тихий вечер с женой и дочерью. Тем более что завтра Таис придется вылезти из своей скорлупы в большой, злой мир.

Но и с Француа надо было обстоятельно всё обсудить: я догадывался, что Блез может стать большой занозой — и не мог отправить его на Корсику без предварительной беседы со своим бетой.

Однако если я сейчас задержусь, Тая может лечь спать… Тряхнув головой, я решил, что беседу с бетой можно провести и утром, перед завтраком.

— Пошли Француа вина и лучших девок от моего имени с извинениями, — приказал я дворецкому. – И перенеси нашу встречу на завтрашнее утро.

— До или после завтрака? – тут же уточнил Винсент.

— До.

—А семья беты? – напомнил дворецкий. – Следует ли мне устраивать отдельный прием для них?

Я задумался.

Можно было бы пригласить их в семейную столовую… С одной стороны, редко кто удостаивался такой чести; с другой — тогда остальные не поймут. К тому же был ещё Ален, который много лет работал вместе со Стивеном, и я был уверен, что он обязательно захочет оказать поддержку семье друга.

— А когда именно приезжает жена Стивена? – уточнил я.

—Самолёт приземлится в шесть тридцать утра, — отчеканил Винсент и тут же резко сменив тон, почти шёпотом добавил:

— … судя по всему, это самый… гм…экономичный полет.

Я резко развернулся.

— Семья моего беты экономит на перелёте? – мне показалось, что я ослышался. Такого просто не могло быть.

Дворецкий замер.

— Де не томи уже! – рыкнул я, зная, что если старый пройдоха сказал «А», то у него где-то в рукаве явно припрятан остальной алфавит.

—Насколько я понял, что как только бета Стивен передал будущему бете финансы монакской части стаи, его семья была моментально и полностью отрезана от материальной поддержки.

— Но у них ведь имелись личные финансы?

— Насколько я сумел узнать, все личные банковские карточки были заблокированы.

— Что? – я подумал, что ослышался. Да как такое вообще могло быть?

— Почему они не пожаловались?

—Они знают от врачей, что Стивен умирает, поэтому… я полагаю, они не хотели ухудшить его состояние.

«Merde! И эти гордо молчат, вместо того, чтобы громко пожаловаться».

— Немедленно восстановить им доступ к деньгам, принять как королев – с извинениями.

—А Блез?

Я не удержался от того, что не ощерится.

Кажется, моё совещание с Француа не будет долгим.

—Казнь, разумеется, — хмыкнул я, понимая, что ничего другого дворецкий от меня и не ожидал. — Предупреди парней.

Винсент, как и положено хорошему слуге, кивнул, ничем не выдавая своего настроения. Но я чувствовал, как радостно сейчас фыркает его волк, исправивший допущенную несправедливость.

А я снова разозлился на самого себя: вместо того, чтобы судорожно решать все прорехи, которые случились в стае за этот год, надо было повнимательней приглядеться к парню, который, несмотря на наличие бета-силы, к тридцати годам смог стать лишь начальником смены охраны – даже не Теней.

И как всё же жаль терять оборотня с его силой…

Я решил, что дам Француа потренировать на нём молодняк: пусть поучатся, как атаковать группой — иначе бету простым оборотням не одолеть.

Прикидывая в уме, как лучше устроить Полнолуние, я добрался до своих комнат, где меня как обычно ждала Тая с дочерью на руках.

Я открыл дверь и тихо прошёлся по комнатам прямо в спальню – чтобы застать врасплох свою пару. Она как раз кормила дочку: милая, растрепанная, домашняя…

Я улыбнулся, решив, что передо мной сама прекрасная картина на свете.

Нет, правда.

Ещё год назад я мечтал, чтобы Таис стала изумительной герцогиней и внимательной Луной Стаи. Судя по характеристике с работы, у моей пары были все качества и для того, и для другого…Но мне вместо хладнокровной амазонки подсунули невинного оленёнка с запертой внутри волчицей.

Переведя взгляд на дочь, я подумал о том, насколько я ошибался: Жанне не нужна хладнокровная герцогиня – ей нужна мать и её материнское тепло.

Я с тоской вспомнил собственное детство и отношения меду родителями. Мадлен де Валуа была прекрасной герцогиней – до тех пор, пока не предала своего господина и Альфу; она же вообще никогда не была мне матерью.

Хотел ли я такого же детства для своего ребенка? – Конечно, нет.

Тая, почувствовав на себе мой взгляд, подняла голову – и встретилась со мной взглядом.

Мой очаровательный олененок тут же очаровательно покраснел.

— Добрый вечер, — закашлялся я, пытаясь скрыть за кашлем рвущийся рык возбуждённого волка. — Как себя чувствует мои девочки?

Тая

Этьен заглянул в спальню как раз посередине кормления.

Судя по часам это был не короткий визит, чтобы проверить, как мы вдвоём справляемся (такое иногда случалось днем), а полноценное возвращение «домой» после работы.

Несмотря на то, что с момента родов прошло уже десять дней, мне всё ещё было трудно привыкнуть делить с ним одну комнату. Мы вместе спали, вместе ели, вместе заботились о Жанне.

Этьен укачивал дочку, если Жанна просыпалась посередине ночи; рассказывал ей о замке во время прогулок; этот надменный герцог даже спокойно менял ей подгузники, не чураясь самой грязной работы.

Но меня больше всего смущало его поведение в те моменты, когда я кормила Жанну грудью.

Этьен всегда замирал на месте – и несколько минут не двигался, буравя меня взглядом.

А самое ужасное… что мне нравился этот его взгляд.

С того момента, как я родила Жанну, во мне всё чаще просыпался внутренний рычащий голос моей волчицы – которая (я вынуждена была это признать), оказалась без ума от Валуа.

Она облизывалась на его мускулистое тело, когда он выходил из душа в одном полотенце, ей нравилось, когда во сне он подгребал меня под себя; моя волчица просто пищала как восторженная фанатка мальчиковых поп групп, когда он по ночам баюкал на руках проснувшуюся Жанну.

Сейчас же она требовала чуть повернуться, чтобы «он получше нас рассмотрел».

Вот честно – именно такая мысль пришла в мою голову вместе с тихим рычанием моего зверя.

«А ведь скоро полнолуние», — с ужасом подумала я, представляя себе, как именно может себя повезти мой рвущийся наружу похотливый зверь.

Я с ужасом прикрыла глаза, но всё равно не смогла сосредоточиться на своих мыслях: запах Этьена здорово отвлекал.

Супруг тем временем подобрался к нам совсем близко.

Заметив, что Жанна уже окончила «ужинать», он наклонился, чтобы взять дочь на руки – проведя своей ладонью по моей обнажённой груди.

— Я соскучился, – услышала я хриплый голос мужа. – Чертовски сильно соскучился по тебе.

— «Мой!!!!» — практически завизжала моя волчица, пытаясь диктовать мне свою волю. – «Он – наш!!! Наш волк!»

Я глубоко вздохнула, задержала дыхание – а Этьен уже перехватил дочку, ласково прижав её к своему плечу, держал её как положено – столбиком.

—Тая, я же кормлю её по ночам из бутылочки, — укоризненно заметил Этьен, опять подслушав мои мысли… надеюсь, подслушал он только о дочке, а не о себе самом.

«Выстави гррррудь!» — раздалось где-то внутри меня. И только тогда я вспомнила, что «не совсем одета».

Поправив одежду, я с любопытством наблюдала за тем, как Этьен носит Жанну по комнате.

— Я хотел с тобой поговорить, — демонстрируя ей одну из новых игрушек, которые доставили только сегодня, осторожно начал Этьен. Заняв внимание дочери, он выразительно посмотрел на меня.

— Мне нужно, чтобы завтра ты выступила как герцогиня.

Я дернулась от страха: снова эти надменные физиономии аристократии, снова эти издевательства его приближенных и мерзкие шёпотки слуг.

Не хочу!

— Завтра приезжают родственницы моего умирающего беты, — медленно произнес Валуа. – Они ещё не знают, но это будет их последняя встреча …до самой грани.

—Это Стивен, да? – вспомнила я имя беты. – Это его семья приезжает в замок?

Этьен кивнул.

— Да. Его жена и приемная дочь полностью люди, поэтому так важно, чтобы ты тоже присутствовала… они должны видеть герцогиню — мы должны оказать им почести согласно их положению.

—И тебя совсем не смущает то, что они совсем не оборотни – даже не полукровки? – на всякий случай уточнила я.

Этьен, перехватив дочку другой рукой, пожал плечами.

— Это был выбор Стивена.

— Но как же они будут присутствовать на праздниках?


Скачать книгу "Иного не желаю. Часть третья" - Виктория Лошкарева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Иного не желаю. Часть третья
Внимание