Экземпляр номер тринадцать

Мария Куприянова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Все шло как по маслу: система работала без сбоев. Я спокойно жила, не считая лет, и занималась любимым делом. И не было конца моему безмятежному счастью, пока на пороге не появился он! И мало того что он инквизитор, так теперь ещё и набивается в заботливые родственники! Вот ведьме такая родня точно некстати. Особенно той, которая хранит в себе редчайшую Искру запретного дара. А может, он меня в чем-то уже подозревает? Что-ж, если так, то… познакомимся поближе, экземпляр номер тринадцать.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:24
0
315
87
Экземпляр номер тринадцать

Читать книгу "Экземпляр номер тринадцать"



Глава 16

Вообще я, видимо, какая-то неправильная ведьма. Любая моя сестра по Темному дару, получив по голове подобными новостями, просто вышла бы из себя и смела все под чистую в радиусе трех миль. Прокляты были бы все, до самого прародителя обидчика. Одними прыщами дело бы точно не обошлось. Да-да, вот примерно так и разбушевалась чума в средние века. Наверняка же кто-то недальновидный просто попортил настроение какой-то из моих коллег по темному мастерству. Заявил, небось, что-то типа: «Дорогая, денег на новые шляпки больше нет». Ну и хана котенку, так сказать.

А я что? Вместо того, чтобы впасть во всепоглощающую ярость, я просто затряслась, как осиновый лист и позорно запаниковала, дергаясь в руках захватчика, будто зеленая муха в паутине.

Ну, официально могу оправдаться лишь тем, что демонстрировать дикий нрав и маниакальные наклонности перед инквизитором, тем более Верховным дознавателем, как-то недальновидно. Тем более, что я уже пыталась, как мы помним. И в итоге своим же заклинанием по больной голове получила. Поэтому, если что, я не тупо впала в панику, а как бы сумела удержать себя в руках. Хотя, кого я обманываю? Я была просто в ужасе!

— Что? — попыталась отшатнуться я — Нет! Не так! Мы не об этом договаривались! Это должен быть ведьмовской обряд и только!

Вот именно. О каком едином союзе может вообще идти речь? Что я с этой печатью на руке делать потом должна? Для начала, это вам не ведьмовская вязь. Она не сойдет через недельку после смерти благоверного. Печать единого союза навсегда заклеймит меня, как вдову. Стоит ли напоминать, как при моем хобби неудобен окажется этот малоприятный факт? Лишние вопросы на то и лишние, что точно не кстати.

Если кто не понял, то разница тут была очевидна. Единый союз, повсеместно принятый в Империи для заключения официального брака, проводился не где-нибудь, а непосредственно в храме Единого. Там, под чутким руководством священнослужителя, проводился древний обряд, по результатам которого двое становились мужем и женой. Кровь новобрачных смешивалась в священной чаше, символизируя то, что теперь влюбленные кровные родственники. Словно соглашаясь с этим, на фамильном древе каждого появлялось имя супруга. А на запястье брачующихся расцветала золотая печать, в которой ясно можно было прочитать имя рода второй половинки. И ладно бы только эта неприятность. Но вот печать единого союза не пропадала. То есть совсем. Не при каких обстоятельствах. Никогда. Гасла, но, увы, осталась с тобой.

Если ведьмовской обряд свято хранил свободу Темной, страхуя только от последствий взрывоопасного характера второй половинки ( помним, что вязь была способная раскалиться добела и выжечь плоть агрессора, убивая болевым шоком), зато бесследно исчезала при условии смерти супруга. И даже при разводе (хоть и через год в таком некрасивом случае). Нужно было лишь подождать и ведьма опять обретала чистую кожу и свободное от прошлого будущее. Но вот печать единого союза давалась навечно. Развелась? Все будут видеть, что брак в твоей жизни был. Умер муж? А все равно печать тут. А это означало определенные трудности.

— Я против — несмело замотала я головой — Это совершенно определенно исключено!

— Разве Вы не слышали, что я сказал Вашей кузине? — прищуриваясь, недобро спросил вир — Мне пришлось на ходу придумывать оправдание Вашей же невнимательности. И я не смог изобрести ничего лучше, чем то, что наша Искра не приняла такой обряд. Ваша погасшая вязь, которую Вы так неблагоразумно всем демонстрируете уже несколько дней, должна быть объяснена.

— Но…Но.. — я металась, не в силах найти выход из ужасного капкана, в котором мне грозило оказаться по собственной вине — Постойте же! Единый союз мне совершенно не подходит! Я не могу!

— Отчего же? — пожал плечами инквизитор — Все останется в рамках нашей с Вами договоренности. Просто вместо вязи появится печать.

Я замолчала. А что я могла сказать? «Простите, но мне еще Вас убивать и забирать Вашу Искру. Какой, к чертям собачьим, единый союз в таких обстоятельствах? Боже мой, это же моветон!». Так себе аргумент, если честно. Хоть и исключительная правда.

— Будьте благоразумны — пыталась воззвать я хоть к голосу чьего-нибудь разума — Ведь моя фамилия тотчас высветится на вашем фамильном древе!

Вот лично для меня это звучало как хорошо продуманная угроза. Если бы мне сказали, что такая черная тварь, как я, будет украшать своим темным именем мою ветвь я бы прямо испугалась, напряглась и, на всякий, даже самоубилась об стену. Всяко лучше, чем запятнать род подобным родственничком. Но инквизитор самоубиваться не спешил. То ли был еще не пуганный, то ли вообще был малость не в себе. Потому что вместо ожидаемого: «Ах, точно! Это же в корне меняет дело!» , я услышала:

— Буду даже польщен — и вир снова уверенно схватил меня за руку, буквально волоча к выходу.

« Больной какой-то» — опасливо подумала я, снова тщетно попытавшись вырвать из мужского захвата лапку и, претерпев неудачу, вновь обратилась к его сомнительной адекватности:

— Эта печать останется с Вами навечно! Зачем Вам подобное украшение?

— Пусть будет, раз уж других я не ношу — озадачил меня упорством мужчина, выхватывая у подоспевшего лакея мой палантин и кивком давая слуге команду открыть двери.

— Да постойте же! — безнадежно упиралась я — Подумайте о слухах, который пойдут, когда все раскроется!

«Ага. Особенно если реально ВСЁ» — недобро и как-то нервно хихикнула ведьма в моей голове, от чего я неуютно передернула плечами.

— Плевать — процедил упрямец — Сплетни хоть на время дадут мне лицо. Я уж и забыл, каково это иметь имя, а не только должность Верховного дознавателя.

«Мне бы Ваши проблемы!» — едва не застонала я. Да я бы сейчас половину коллекции отдала, лишь бы мое имя напрочь стерлось из этой истории. «Ну, треть, по крайней мере точно» — подумав, исправила меня все та же внутренняя, неожиданно жадная ведьма. Наверное, все-таки, мы с ней еще искренне надеялись как-то исправить ситуацию.

— А Ваш отец? Ведь сплетни коснуться и его тоже! — взывала к разуму я, слегка ежась от неожиданно прохладного вечернего воздуха, пока мы двигались по дорожке к границе палисадника.

— Возможно, это заставит и его вспомнить, что у него было ДВА сына — горько ухмыльнулся вир, ни на миг не останавливаясь — Садитесь в карету, Делия. Мы спешим.

— А… а как же… черт! А то, что я смогу претендовать на Ваше состояние? Это тоже Вас не тревожит?

— Поверьте мне, дорогая, я не обеднею только от того, что одна маленькая ведьма получит возможность тратить мои деньги — прямо глядя мне в глаза, припечатал инквизитор — А теперь в карету. На улице прохладно после дождя. Вы рискуете простудиться.

«Нет. Точно больной. Все-таки половину коллекции отдала бы. Но только бонусом, пусть этот гадский инквизитор подавится собственным упрямством!» — мысленно вспылила я и, сверкнув напоследок глазами, дергано приняла предложенную для помощи руку.

Собственно, что мне оставалось кроме того, чтобы раздраженно плюхнуться на сидение и упорно отвернуться к окну? Не устраивать же и в самом деле скандал прямо на улице, на потеху прохожим? Еще и ведьмовская сила не на шутку разыгралась, электризуя воздух в маленьком пространстве и бесконтрольно колыхая пряди моих волос.

Несколько долгих минут я просто пыталась глубоко дышать, чтобы не разнести эту карету к чертовой матери, вместе с выводящим меня из равновесия мужчиной.

«Держись, Делия! Ты же понимаешь, что убить его сейчас ты не можешь. Это слишком опасно. Тогда ты уже точно не выпутаешься из всей этой ситуации. Нужно быть сдержаннее. Действовать тоньше…»

И тут на мои сжатые тугие кулачки, которыми я жестоко мяла подол своего дорогого платья, мягко опустилась горячая сухая ладонь. Длинные сильные пальцы слегка сжали мои, сведенные злобной судорогой руки и принялись легко поглаживать, неожиданно гася пылающую внутри ярость.

— Вы хоть понимаете, что просто не сможете меня заставить выйти за Вас, если я этого не хочу? — устало спросила я, аккуратно вынимая свои руки из-под его ладоней и оборачиваясь к мужчине, чтобы неожиданно наткнуться на его пристальный нечитаемый взгляд.

— А Вы уверены, что не хотите? — тихо уточнил он и легкий полумрак мягко раскачивающейся кареты мгновенно развеялся белым светом ледяного сияния его странных глаз.

Я даже рот открыла от возмущения.

Нет, наглость экземпляра начинала даже обескураживать. Сидит тут, зенками своими люминесцентными на меня сияет, гасит, каким-то макаром мою силу… И убивает на корню все мои далеко идущие планы относительно его же скорой кончины. Как это можно терпеть, скажите мне?

— Этого обряда не будет — внятно и четко произнесла я, не отводя взгляда от этих пугающих, мерцающих глаз — Вы слышите меня? Никто и ничто не заставит меня заключить единый союз. Я — Темная ведьма. Я свободна. Я никогда добровольно не позволю надеть на себя оковы Единого. Либо ведьмовской обряд, либо ничего.

— Вот как? — мягко улыбнулся инквизитор — Вы так дорожите своей свободой, Делия?

— Естественно — высокомерно вздернула я нос — Как и любая Темная! Это единственное, что мне по настоящему нужно!

— А если я смогу доказать Вам, что хотите Вы совершенно другого? — вкрадчиво поинтересовался вир.

— Это кого же, простите? — подозрительно прищурилась я.

— Признаться, я рассчитывал на вопрос «Что?» — удивленно хохотнул инквизитор и тут же снова схватил своими лапами мои ладошки — Но Вы зрите в корень, Делия. Так что же будет, если я смогу Вам наглядно это показать?

— А бинокль не отсохнет? — почему-то испугалась я, срываясь на хамство и пытаясь забрать себе обратно свои враз вспотевшие ладошки — Что за игры Вы ведете, вир Мигре? Прекратите. Вы специально меня пугаете?

В ответ я получила только очень внимательный взгляд уже спокойных, серых глаз и многозначительную улыбку, которая спряталась в уголках его губ. А, затем, мужчина молча отвернулся к окну и остаток пути мы провели каждый погруженный в собственные мысли. И мои, смею заметить, были при этом весьма далеки от спокойствия. Время расплаты неминуемо приближалось.

...

Храм встретил нас ночной подсветкой, скромно разгоняющей сумрак летнего вечера. Гостеприимно распахнутыми дверьми и раздражающе доброй улыбкой встречающего нас священника. Вот вообще не под настроение он улыбался. Я бы, на его месте, не любу тянула, а улепётывала куда подальше от едва сдерживающей себя ведьмы.

— Вы приехали раньше, дети мои — ласково попенял нам он — В храме еще полно посетителей.

— О, какая жалость! — весело подпрыгнула я-Тогда мы, пожалуй, пойдем!

— Куда — холодно усмехнулся вир, хватая в стальной захват мое много страдальное запястье и разворачивая обратно в сторону лестницы — Посетители — это отлично, святой отец. Свидетелей искать не придется.

— Вы, что же, не привезли их с собой? — удивился священник.

— Точно! Мы забыли свидетелей — утвердительно кивнула я, хлопая себя по лбу свободной рукой, и снова попыталась повернуться спиной к храму.


Скачать книгу "Экземпляр номер тринадцать" - Мария Куприянова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Экземпляр номер тринадцать
Внимание