Био"Возрождение

Елена Кароль
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Меня зовут Милана и ещё совсем недавно я считала себя клоном.

Книга добавлена:
7-03-2023, 10:11
0
391
42
Био"Возрождение

Читать книгу "Био"Возрождение"



Это я без труда разглядела в восхищённо сверкающих глазах Ишшера, который зашёл за мной лично, не доверяя моё сопровождение ни одному взводу телохранителей. Кортеж, кстати, получился внушительный, одних только правительственных флаев было почти два десятка, и это не говоря о тройной службе безопасности. В общем, сегодня, чуть ли не впервые за новейшую историю планеты, космопорт посетили столько высокопоставленных лиц, что фогхту негде было проскочить.

Оставив волнения в институте, не в последнюю очередь благодаря Ишшеру и его поддержке, я стояла в центре встречающей делегации, помня о статусе и достоинстве. Это у себя в гостиной я могла расхаживать в одной короткой тунике и жонглировать окружающими предметами интерьера от переизбытка эмоций, на людях я была обязана выглядеть соответствующе: величественно и невозмутимо.

Справа и слева заняли выжидающие позиции пятёрки телохранителей от эльдивов и теольцев, впереди волновались Старейшины и Парламентарии, во главе с Трейси, позади и чуть поодаль замер Аль Мактум со свитой, не пожелавший пропустить столь значимое событие, справа кучковались одобренные службой безопасности репортёры, рассчитывающие на сенсацию, а на взлётном поле происходила посадка и досмотр того самого лайнера.

Из-за беспрецедентной важности происходящего нам выделили часовой коридор, чтобы встречающей делегации не помешали другие космические корабли, так что прошло не больше двадцати минут с момента посадки лайнера, как с трапа спустились первые пассажиры из числа эльдивианских наёмников. Первая пятёрка, вторая… Я едва не сорвалась с места, когда разглядела в третьей группе спускающихся двух девушек, но заставила себя остаться на месте.

Ишшер уже предупредил, что им провели медикаментозное очищение организма и интенсивный восстанавливающий курс психологической терапии, но всё равно не следует подвергать сестёр дополнительному стрессу. Всё-таки два с половиной года в психиатрической клинике – это далеко не курорт. В целом их содержали на лёгких успокоительных препаратах, не издеваясь без причины, но тем не менее это всё равно было серьёзным испытанием для изначально здоровой психики обеих девушек. Всё время перелёта с ними обеими работали психологи эльдивианского корпуса, подготавливая к реальному положению вещей, но говорить об абсолютной адекватности восприятия ещё рано. Столько лет быть никем и вдруг стать полноценной сестрой и дочерью… Даже внучкой! Необходимо быть действительно крепкой духом, чтобы принять это и не сойти с ума.

Между нами было около тридцати метров, и процессия уже потихоньку приближалась к нам, когда поток пассажиров иссяк и из трюма начали выгружать крупногабаритный груз. В первую очередь – биосаркофаг с мамой.

На несколько секунд я перестала дышать и когда биосаркофаг установили на погрузчик и тот двинулся в нашем направлении, не удержалась – всем своим существом потянулась к той, что сейчас спала внутри.

Это было так странно…

Я ощутила на талии руку Ишшера и отправила ему мысленную благодарность за поддержку, но всё же большей частью сознания была там. Внутри биосаркофага вместе с мамой. Сон, глубокий настолько, что больше похож на кому, но при этом мгновенный отклик ауры на родную планету. Потрясающе!

И тут сёстры окончательно приблизились к нам. Ирго на правах Председателя Парламента поприветствовал смущённых девушек с прибытием, уложившись всего в несколько фраз и не став мучить всех нас напыщенными речами и обойдясь без личного обращения, назвав сестёр «детьми Теола». За это я была ему отдельно благодарна. Из последних донесений и буквально за пять минут до приземления лайнера Ишшер проинформировал меня, что при поддержке психологов девушки уже выбрали себе имена: Роэлин и Амелия, взяв фамилию матери, но пока только привыкали к их звучанию.

Во все глаза рассматривая сестёр, я отстранённо подмечала, как же мы всё-таки с ними похожи, даже несмотря на хирургическое вмешательство. Зеленоглазые шатенки ростом выше среднего с красивыми фигурами – Фрэя поленилась менять базовые исходники, обойдясь лишь мелкими чертами: скулы, губы, подбородок, разрез глаз, нос. Миллиметр туда-сюда и уже совершенно иное лицо.

Но мимика, эмоции и реакции всё те же.

В отличие от меня, проявлявшей своенравный характер ещё в подростковом возрасте, Роэлин (первая) и Амелия (четвёртая) были куда более мягкими и покладистыми, но как и все мы смышлёными и пластичными. Не в плане движений, хотя у нас, как у клонов наследницы, были лучшие учителя во всем, а в плане умения подстраиваться под ситуацию.

Вот и сейчас обе девушки, одетые в схожие бирюзовые платья строгого стиля, с достоинством, отточенным годами, выслушали Старейшину и по очереди учтиво поблагодарили всех присутствующих за содействие в установлении справедливости и тёплый приём. Не знаю, как остальные чувствительные теольцы, а я сумела распознать за внешней отстранённостью истинные чувства: волнение, тревогу и предвкушение.

Если не лгать самой себе, я чувствовала то же самое. Волнение от состоявшейся встречи, тревогу за их самочувствие и конечно же предвкушение скорейших объятий.

Но протокол, будь он неладен… Пришлось ждать своей очереди.

Спустя бесконечно долгие шесть минут, когда вспышки голокамер стали чуть реже, запечатлев самый первый момент встречи возвращённых детей Теола и Старейшин, настал мой черёд. Охрана расступилась, Трейси, Ирго и остальные отступили влево, а я наоборот, сделала несколько шагов вперёд. Целую минуту мы просто смотрели друг на друга с волнением на лицах и в душе, а затем, не сговариваясь, обнялись, как в далёком прошлом сомкнулись лбами и каждая прошептала своё:

- Первая…

- Четвёртая…

- Пятая…

- Едины!

Последнее мы произнесли одновременно, и я почувствовала, как с моей души свалился груз тревог. Я до последнего боялась, что они меня не примут. Но как же я ошибалась! Это ведь мои девочки. Мои сёстры!

И пускай сейчас мы совершенно разные, как внешне, так и в душе, это не изменит главного. Мы вместе. Теперь навсегда.

И снова вспышки голокамер и возбуждённые выкрики нетерпеливых журналистов, запечатлевших один из самых сокровенных моментов, но теперь это не имело ни малейшего значения.

- Мне до сих пор кажется, что я под транквилизаторами, - едва слышным шёпотом призналась Роэлин.

- А я каждое утро щипаю себя за бок, проверяя, точно ли проснулась, - вторила ей Амелия и девушки одновременно рассмеялись, выпрямляясь, но так и не размыкая рук. – Знаешь, несмотря на всё, я верила, что твой уход – это не конец. Фрэя всегда считала нас тупыми бездушными куклами, но посмотри, как всё обернулось.

Амелия широко улыбнулась и жестом обвела вокруг, разом охватывая всё. Тут её взгляд задержался на ком-то позади меня и сестрёнка игриво прищурилась. В одно мгновение просканировала пространство, чтобы не оборачиваться и не выдавать тем самым собственный интерес, и предостерегающе цыкнула.

- Не засматриваемся на кузенов, мои дорогие, это будет большой ошибкой. И вообще! Протокол. Помним?

- Родственник? – С досадой вздохнула Амелия, неохотно отводя взгляд от Амина, и я утвердительно кивнула. – Жаль. Ладно, не последний мужчина на планете. Так что там у нас с протоколом?

- Улыбаемся и машем, - хохотнула я, припоминая наставления учителя этикета, и сестры заливисто рассмеялись следом, окончательно разряжая обстановку.

Спустя полчаса после пресс-конференции, устроенной прямо на краю космопорта, мы вернулись в институт. Журналисты были счастливы, ведь в их руки прилетела полноценная сенсация века, Трейси вообще пребывала в самой настоящей нирване, а остальные просто радовались удачному дню.

Сёстры, подзабыв за эти годы о том, как непросто даётся публичность, разошлись по комнатам отдыхать и морально готовиться к праздничному ужину в кругу семьи, а я уединилась в медицинском секторе, куда поместили маму. Она до сих пор находилась в биосаркофаге, но уже новейшего поколения и я лично протестировала её текущее состояние, чтобы принять главное решение жизни. Корректировать ли маме память?

Пятнадцать лет в психиатрической клинике – не шутка. Мало просто очистить организм от психотропных препаратов, необходимо вдумчиво поработать с сознанием и подсознанием.

И скорее всего… Придётся.

Через час, имея на руках экспертные заключения и собственные результаты обследования, я собрала минисовет. Я, Трейси, Ишшер – самые заинтересованные в положительном исходе члены семьи. Не спорю, остальные тоже были бы не прочь озвучить своё мнение, но по большому счёту я его уже приняла, а эти двое нужны были мне лишь для поддержки. Трейси для моральной, а Ишшер для ассистентской.

- Итак, буду кратка. За последние пятнадцать лет в жизни Ташель не происходило ничего значимого. Лишь регулярные курсы навязанного медикаментозного лечения, вредящие телу и психике. Я предлагаю не ограничиваться внешней психологической помощью, а радикально удалить тот участок памяти, который отвечает за этот период. В случае, если этого не сделать, а идти стандартным путём реабилитации, возможны неоднократные срывы на множество триггеров, которые закрепились в её сознании за эти годы. Я не желаю портить маме жизнь, когда в моих руках находится реальная возможность ей помочь.

- Я полностью согласна с тобой, - Трейси произносила слова медленно, словно старательно взвешивала каждое. – Если ты уверена в своих силах – сделай это. У меня лишь одна просьба, и как мне кажется, не лишённая смысла. Не удаляй всё подчистую. Оставь в воспоминаниях хотя бы неделю жизни в клинике, чтобы Ташель в полной мере осознавала, через что ей пришлось пройти. Да, не удивляйся, - старейшина заметила моё недоумение и с нежностью провела ладонью по биосаркофагу, на несколько секунд уходя глубоко в себя. – Любой опыт бесценен, даже такой. Лишения закаляют, а спасение из лап безысходности ценится лишь тогда, когда помнишь о них. Это горький урок, но зная характер Ташель, я уверена, она примет его с пониманием.

- Хм… - Кажется, я понимала, о чём говорит бабушка (Пресвятая биоматрица! Бабушка!!!), и в целом была согласна, но всё равно не удержалась. – Какой она была? Характером.

- Вы очень похожи, - мягко улыбнулась Трейси и морщинки-лучики украсили её лицо. – Особенно характером.

Это перевесило последние сомнения, и мы с Ишшером взялись за дело. Трейси, заверив, что будет тише воды ниже травы, осталась с нами в качестве стороннего наблюдателя и ещё через час мы завершили первую в моей жизни глубокую коррекцию памяти. Это был не блок и даже не выжигание воспоминаний, а полноценное целебное очищение всех повреждённых участков. Эпизодическая память, мышечная, образная и даже часть рефлексов. Одно цеплялось за другое и я дико устала держать концентрацию на должном уровне, особенно когда приблизилась к пограничному участку воспоминаний, но благодаря моему хвостатому ассистенту всё прошло просто идеально. Естественно, потребуется не один день комплексных лечебно-восстановительных процедур, но главное сделано.

- Спасибо. – Словно точно зная, как подавленно я себя чувствую после глубокого погружения в чужие воспоминания, Трейси обошлась крепкими объятиями и минимумом слов. – Нейясс сделали самый идеальный выбор из всех возможных. – Глянула через моё плечо на фрасха и в её тоне проскользнула одобрительная ирония. – Неси отдыхать Сиятельную, зятёк. Ужин через два часа, она обязана выглядеть на все сто. А я, если не возражаете, ещё немного побуду тут.


Скачать книгу "Био"Возрождение" - Елена Кароль бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Био"Возрождение
Внимание