Запретное целительство. Сеньорита Смерть

Таис Сотер
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Простые вещи? Только не тогда, когда цена неудачи — человеческие жизни, пациент — могущественный маг другого государства, а применяемые методы лечения — уж слишком нестандартны. Сложные отношения? Но Рената Бьянки не любит ничего усложнять. Особенно, когда это касается чувств. И влюбиться в легкомысленного повелителя стихий, Корбина Рихтера, не кажется хорошей идеей, даже если он единственный из мужчин, что может заставить её смеяться… И единственный, кто протянул руку помощи, когда она осталась одна со своими проблемами.

Книга добавлена:
20-12-2023, 14:00
0
1 143
79
Запретное целительство. Сеньорита Смерть
Содержание

Читать книгу "Запретное целительство. Сеньорита Смерть"



Глава 5. Посетители

В семь вечера за мной приехал автомобиль, о чём, тараторя от волнения, сообщил мне Лучи. Когда я сказала ему, что он сможет поехать на нём, ребенок и вовсе взвыл, и начал носиться по коридору.

А уже в машине он начал задыхаться, испугав водителя и сидевшего рядом Вико.

— Что с ним? — напряженно спросил боевой маг, когда я уложила голову Лучи к себе на колени, и легко начала касаться покрытого испариной лба.

— Всё в порядке, — сухо сказала я. — Не отвлекай меня.

— У него это не первый раз?

Я кивнула, не желая вдаваться в подробности. Отец Лучи стыдился, что сын его был калекой-хромоножкой, да еще и с перекошенной спиной и плохо развитыми легкими. Маленький, хрупкий, часто болеющий, сын был разочарованием для Джакомо, представителя одной из наиболее сильных кланов боевых магов Кроне. Конечно, он не рассказывал никому о сыне. И если бы не наша дружба с Вико, то о мальчике не знал бы и он.

— Да. Но скоро пройдет.

Вико серьезно кивнул.

— Будь сильным, Лучиано. Ты же будущий боевой маг, тебе нельзя болеть!

Я закатила глаза. Будто семилетнему ребенку сейчас нужно было подобное наставление!

К больнице мы прибыли минут за пятнадцать. Эх, если бы у меня был автомобиль! Лучи уже пришел в себя, хотя выглядел вялым и расстроенным, пряча от всех глаза.

— Нет ничего стыдного в том, что произошло, — тихо шепнула я ему на ухо. — Сеньор Ласкане не будет относиться к тебе хуже.

— Плевать мне на этого ласку. Ненавижу его.

Лучи плохо ладил с чужими взрослыми — то есть почти со всеми, кроме меня. Но Вико, которого он до этого видел раза два, он невзлюбил особенно. Может, это какая-то неведомая мне конкуренция между боевыми магами. Целителям этих заморочек боевиков не понять.

С собой племянника брать было нельзя. Хватит ему впечатлений от поездки на автомобиле. Да и вряд ли Лучи был бы вежлив, познакомившись с иностранным магом. Начнет ведь спрашивать о странных глазах — с вытянутыми, почти змеиными зрачками. Это должно было бы выглядеть зловеще — особенно в сочетании со светло-зелеными радужками, но Рихтер почему-то не показался мне страшным или злым. А вот нахальным — вполне. Но он все еще был важной персоной, и кто знает, как отреагировал бы на выходки моего невоспитанного племянника.

Так что пришлось оставить Лучи на посту медсестры и строго пригрозить ему наказанием, если он станет бродить по больнице. На то, что старшая медсестра сможет за ним присмотреть, я не слишком надеялась. Ребенок легко дурил взрослых, компенсируя физическую слабость хитрым и изворотливым умом, которому могли бы позавидовать и менталисты.

В палате грейдорца было тесновато. Еще бы, ведь кроме самого повелителя стихий и нас с Вико, пациента пришла навестить сеньорита Фоскарини, конечно же, с охраной, а у кровати стоял целитель. Немолодой уже мужчина с проседью на висках, породистым надменным лицом и тонкими холеными пальцами в печатках. Мало кто из целителей так активно прибегал к артефактам — тем более о назначении большинства из них оставалось только догадываться.

И конечно же, я знала этого целителя. Гидеон Нери, попечитель медицинской школы, которую я закончила, и один из известнейших магов Лермии. И он здесь, в Меноде. Что он делает во владениях семьи Фоскарини? Маги такого уровня редко покидают столицу. И уж тем более не имеют дел с родом, который находится в конфликте со Святым Престолом.

Судя по всему, он меня не узнал. Неудивительно. Во время учёбы я не слишком выделялась, и ничем привлечь его внимания не могла. Но сейчас его взгляд мне показался заинтересованным, и каким-то холодным.

Позади Гидеона Нери стоял еще один маг, примерно моих лет, который сейчас что-то тихо втолковывал повелителю стихий, выглядящему на редкость скучающим. Ни на целителя, ни уж тем более на боевого мага он похож не был. Скорее, в нем присутствовало что-то такое… крокодилье. Я неосознанно поёжилась. Поскорее бы отсюда уйти…

— О, моя прекрасная спасительница! Как же я вас рад видеть, сеньорита! — слишком уж радостно воскликнул Рихтер, наконец заметив меня за спиной боевого мага. Я заметила, что пожилой целитель презрительно поморщился, услышав грубый грейдорский акцент повелителя стихий. В устах Рихтера даже приветствие звучало так, будто он только что вломился тебе в дом, держа бутылку в одной руке, а пистолет в другой — и размахивая ими поочередно.

— Надеюсь, вам стало лучше, — вежливо ответила я, не торопясь покидать надежное укрытие за плечом Вико.

— Я был так ужасно невежлив с вами, и после этого мое сердце не находило покоя! Скажите, что вы не в обиде?

Судя по взгляду Летиции Фоскарини, она не совсем верно истолковала слова Рихтера. А может, наоборот, слишком хорошо его знала. Интересно, между ними есть что-то?

Нет-нет. Это совсем не мое дело. Я не должна задаваться вопросом, почему девушка из благородной семьи так печется об иностранном маге. О Летиции Фоскарини, дочери дожа, разные слухи ходили, как и о её исчезновении несколько лет назад, а затем внезапном возвращении. Но учитывая, сколь много врагов у её отца, я бы и вовсе не возвращалась. По крайней мере, без такого очевидного преимущества, как повелитель стихий в друзьях.

Не стоит ссориться с ними обоими, и лучше вообще не привлекать внимание. Тем более что лечение Рихтера мне уже не доверят.

— Что вы, никакой обиды. Обычное недоразумение, сеньор.

— Что за недоразумение? — поинтересовался Вико.

— Я принял сеньориту целительницу за медсестру.

Летиция закатила глаза, а Вико тихо хмыкнул. Он часто говорил мне, что стоит вести себя уверенней, иначе никто так и не будет принимать всерьез. Будто я не пытаюсь!

— Мне приходилось и санитаркой подрабатывать, пока я училась, так что ничего страшного.

— А где вы учились, сеньорита? — спросил целитель.

— В медицинской школе Альдеро, сеньор Нери.

— Хорошая школа, — вежливо ответил маг, как-то уж слишком задумчиво меня разглядывая. — Удивительно, что я вас не запомнил. Смотрю на результат вашей работы и понимаю, что у вас безусловный талант, которому совсем не место в таком захолустье.

— Боюсь, сила моего дара не так высока, чтобы я могла претендовать на должность целителя в столице. Тем более, под вашим руководством, целитель Нери.

— Хватит любезностей, — немного раздраженно сказала Фоскарини. — Нам необходимо выяснить, почему Корбин потерял контроль над стихиями, и может ли это повториться.

— Меня там не было, — указала я на очевидный факт.

— Расскажи что ты заметила вчера, Рената, когда лечила Рихтера. — Вико сжал мое плечо, будто предупреждая, чтобы я была осторожнее, и не сболтнула лишнего.

Но что именно от меня ждали? Я резко высвободилась, и подошла к повелителю стихий. Он все еще был моим пациентом, и я должна была проверить его состояние. А разговоры можно было чутка отложить. Здесь хватало магов, чтобы защитить от любой угрозы.

Так что пришлось всем этим важным сеньорам и сеньоритам ждать, пока я не осмотрю Рихтера, подозрительно послушного и тихого. Лишь лукавые огоньки в странных зеленых глазах заставляли подозревать, что у него было что-то на уме. Под его внимательным взглядом кончики моих ушей начали гореть, а прикосновения стали уж какими-то слишком неловкими. Особенно учитывая, что моя рука лежала на его голой груди — физический контакт облегчал доступ к источнику магии.

— Вам все еще нельзя колдовать, сеньор. Неделю или две, не меньше.

— Запрет на магию стихий? На алхимию тоже?

Так он еще и алхимик! Совершенно неугомонные ребята. Не такие буйные, как боевые маги, конечно, но столь же маниакально-увлеченные, как и артефакторы. Только с игрушками даже поопаснее, чем у мастеров-поделочников. Ведь артефакторика, по своей сути — оперирует объектами, изучая их свойства и используя, чтобы создать что-то новое. И результат их работы чаще всего понятен и прост. Любой дурак может взять и использовать артефакт, как обычный инструмент. А вот алхимия покушается на саму суть вещей, занимается преобразованием материи и управлением энергии. О каком контроле тут вообще можно говорить, если сами алхимики плохо представляют, что у них там получится в следующий раз?

От артефакторов, если изучить хорошенько эту породу — знаешь, что ожидать. Алхимики гораздо более непредсказуемы и изменчивы по характеру. Алхимик-повелитель стихий… Буквально ходячая бомба с коротким фитилем.

— Полагаю, два ваших дара неразрывно связаны друг с другом, так что лучше не рисковать, — сдержано сказала я. — Хотя ведь алхимикам необязательно прибегать к магии, так?

— Да, мы можем взрывать и разносить все на своем пути и без магических трюков, — почти промурлыкал Рихтер, будто отлично понимал, что у меня на уме.

— Даже не думай, Корбин, — прошипела Летиция. — У тебя будет нормальная охрана и лечение. К тому же, сеньорита Бьянки может ошибаться, и твое выздоровление пойдет быстрее. Что об этом думаете вы, сеньор Нери?

— Никто в Лермии не скажет точно, как правильно нужно лечить пострадавших от своей силы элементалистов. Слишком редко встречаются. Но полагаю, сеньорита Бьянки сделала все, что могла. Хотя не думаю, что это просто везение, что господин Рихтер попал именно к той целительнице, что оказалась способной справиться с поврежденными каналами. Очень уж редкая специализация.


Скачать книгу "Запретное целительство. Сеньорита Смерть" - Таис Сотер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Запретное целительство. Сеньорита Смерть
Внимание